Нашел на разборе правый длинный вал - будем перепрессовывать внутренний шрус!
Но что то пошло не так ...
Вал от Астры Н 1.6 оказался диаметром 24мм, против 28мм как у Зафиры. Соответственно посадочные места для шрусов меньшего диаметра. Плюс на нем оказался порванный пыльник внутреннего шруса, который я опять же не могу заменить на свой из-за разницы в диаметрах.
Вал от Астры Н 1.6 правый (длинный): D24, диаметр шрусов по большому диаметру 80мм.
Вал от Зафиры Б 1.8 правый (длинный): D28, диаметр внешнего шруса D85, диаметр внутреннего шруса D90.
Составил длинный вал от Астры Н на время, а внутренний шрус на короткий переставил с длинного своего. И машина поехала!
Ну как переставил, он был ржавый со стороны шрусов - почистил и смазал. Резьба забитая (тоже кувалдой снимали) - пришлось стачивать кончик из-за отсутствии плашки М20х1.0. Позвонил на разбор - пожаловался. Сказали: привози обратно!
Только я его смазкой ШРУС измазал и кувалдой запрессовывал ...
Вал из магазина отмыл. Но от кувалды стопорное колечко запрессовалось и не шевелится (металл - г..но). Буду сдавать молча ...
Разница между привалочными плоскостями старого короткого и нового из магазина 25-30мм. Видимо этого расстояния и не хватает в поворотах!
ПыСы Надо сдавать короткий в магазин, надо сдавать длинный на разборку, надо искать внутренний шрус под мой вал! Вернулись к началу ремонта ...
ПысЫПыСы На разборке есть еще вал от Астры 2.2, но там наверное вал толще и гайка на шрусе М24 ...