Двигатель 1,4Т (A14NET)

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 21:05
Автомобиль: Zafira tourer 1.4T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Nyov »

Хотелось бы узнать (сразу оговорюсь, что пытался искать на форуме, но, то ли руки не оттуда, то ли не нашел просто) по поводу турбины и 92 бензина. На сколько это несовместимые понятия? Есть ли кто, кто льет 92-ой?

Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 19:36
Автомобиль: zafira tourer 1,4т
Откуда: Новосибирк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение eleronik »

Nyov писал(а):Хотелось бы узнать (сразу оговорюсь, что пытался искать на форуме, но, то ли руки не оттуда, то ли не нашел просто) по поводу турбины и 92 бензина. На сколько это несовместимые понятия? Есть ли кто, кто льет 92-ой?
Я бы не советовал даже 95, это не только мое утверждение.
_________________
Zafira tourer a14net, шитая и на проставках - http://www.drive2.ru/r/opel/145477/

Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 19:26
Автомобиль: Zafira С
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение oneworld »

Nyov писал(а):по поводу турбины и 92 бензина
150 тыс.км полет норм (120 на 1.8XER, 30ка на 1.4NET)
и и забейте на 95 и 98

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

Nyov писал(а):по поводу турбины и 92 бензина. На сколько это несовместимые понятия?
уже обсуждалось; разово можно ( при необходимости) так как он считается допустимым, но производителем рекомендован 95 ( под него заточена степень сжатия, объем цилиндров и т.п.). Мозги зажигания конечно подстроятся, но как это все повлияет на турбину- фиг его знает, так что лучше не рисковать.

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

oneworld писал(а):150 тыс.км полет норм (120 на 1.8XER, 30ка на 1.4NET)
про атмосферник 1,8 -вопросов нет. Он изначально под него и конструировался. По поводу турбо 1.4- я бы не был таким оптимистом и пробег в 30 тыс ни о чем. Боюсь , что при таком раскладе он херовский пробег не побъет....

Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 08:14
Автомобиль: ZT Cosmo 1.4T 6AT
Откуда: Кемеровская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение AndreyHigh »

Задам вопрос повторно!
Кто в курсе на Zafira C 1,4Т (A14NET) стоит только один катализатор что сразу после турбины?
заглядывал под днище и не нашел второй катализатор
Интересует вопрос установки Даунпайпа, вроде подходит от Астра J, до этого прошился на "АДАКТ Евро2" с отключением датчика на катализаторе, как я понял даже обманку не надо ставить если речь идет только об одном катализаторе

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Yarinen »

oneworld писал(а):
Nyov писал(а):по поводу турбины и 92 бензина
150 тыс.км полет норм (120 на 1.8XER, 30ка на 1.4NET)
и и забейте на 95 и 98
Турбомотор и 92 бензин две вещи несовместные. У турбо тепловой режим жестче, и нагрузки на цпг гораздо выше. Поэтому он более восприимчив к детонации. А главное, в чем сакральный смысл лить 92 бензин?

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение sergei376 »

Yarinen писал(а):А главное, в чем сакральный смысл лить 92 бензин?
ну например у меня приятель до сих пор в полной уверенности, что нормальный бензин может быть только 92 (якобы для поышения октанового числа в 92 льют какие то мега вредные добавки и получают 95).Но у него атмосферник, так что особо переубеждать я не стал, но насколько я узнавал, у нас в Киришах (на Питер бензин идет оттуда) несколько лет назад было какое то полное переоборудование и теперь 95 отвечает всем евронормам. Сейчас конечно начнут мне доказывать, что пока он доедет до колонки его там разбадяжат, но с 92 может быть то же самое.

Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 15:04
Автомобиль: Зафира Турер1.4/140
Откуда: Москва/Дедовск

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение pif1974 »

Yarinen писал(а):
oneworld писал(а):
Nyov писал(а):по поводу турбины и 92 бензина
150 тыс.км полет норм (120 на 1.8XER, 30ка на 1.4NET)
и и забейте на 95 и 98
Турбомотор и 92 бензин две вещи несовместные. У турбо тепловой режим жестче, и нагрузки на цпг гораздо выше. Поэтому он более восприимчив к детонации. А главное, в чем сакральный смысл лить 92 бензин?
Смысл- дешевле:)

Завсегдатай
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение AYR295 »

"...Из-за чего разрушается поршневая группа на наддувных моторах 1.4?

Этот форсированный двигатель требователен к топливу. При использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок – вплоть до полного разрушения поршней.

Мы активно сотрудничаем с лабораторией РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина. Все пробы бензина и масла с пострадавших автомобилей показали присутствие в бензине примесей тяжелых нефтяных фракций. Также мы исследовали вопрос с фирмой Mahle – производителем поршневой группы. В результате все пришли к однозначному выводу, что причиной таких детонационных повреждений является некачественное топливо.

Комментарий ЗР. Специалисты фирмы Opel предлагают использовать только рекомендованный по октановому числу бензин. Для турбомотора 1.4 это АИ-95. Заливать в бак 98‑й бензин не советуют: заметной прыти автомобилю он не подарит, а количество и качество октаноповышающих присадок в нем никому не известно."

Взято отсюда: http://www.zr.ru/content/articles/77444 ... isty-opel/

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 17:23
Автомобиль: Z-с, А-j
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение BuKTOPOBu4 »

AndreyHigh писал(а):Задам вопрос повторно!
Кто в курсе на Zafira C 1,4Т (A14NET) стоит только один катализатор что сразу после турбины?
Изображение

Какая труба у ВАС?

Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 08:14
Автомобиль: ZT Cosmo 1.4T 6AT
Откуда: Кемеровская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение AndreyHigh »

Судя по всему №23, та что без катализатора, на схеме видно что есть резьба под датчик, но я его там не увидел

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 09:10
Автомобиль: OZC(1.4)
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Eagle-Owl »

Господа Форумчане, вопрос владельцам a14net.
Сегодня полез в подкапотное поставить красивую заглушку на аккумулятор (типа меньше пыли, типа красивше и опрятнее под капотом). Заметил "масляные сопли" аккурат на креплениях корпуса масляного фильтра к ДВС. Жутко удивился (месяц назад, пока холоднее было - всё было чисто). Пока обработал CarbCleaner`ом и буду ждать откуда "потекут маслосопли". Но т.к. привык, чтобы машина всегда была в идеале поперся в интернет за информацией - "у кого и что было и кто и что думает по этому поводу". На дружественном сайте нашел по ссылкам возможную причину ( https://www.drive2.ru/l/5985579/ и https://www.drive2.ru/l/6016746/ ), но подсчитав минимальные растраты призадумался (почти 40 тыс в тенге, а в рублях около 8 тыс.) - нехило. И это при том, что сам буду менять, а не к СТО бежать с мольбами. На носу грядет самостоятельное ТО-3, и теперь желательно точнее определить причины течи (до смены масла).
Вопрос: у кого было подобное? может там и не в тех прокладках дело? может из под крышки фильтра течь, например? интересует мнения тех, кто сталкивался с таким.
И еще: неужели надо брать "бешеной стоимости прокладку"? Не выдержит ли подобная и удачно подобранная прокладка? (имею ввиду стандартные круглые прокладки на трубки, а про специфические прокладки и речи не веду).
_________________
// Компьютерная диагностика автомобилей (Op-Com, Autel, VAG) //

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 593 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Markiz »

У меня был выплеск через прокладку. Больше не повторялось. Говорят бывает. Сейчас без подтеков.

Изображение
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 09:10
Автомобиль: OZC(1.4)
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Eagle-Owl »

Всё-таки тоже надеюсь на разовый выплеск. На Вектре с таким столкнулся. Утром проверил масло, вечером она сигнальнула о низком уровне, я не поверил, но полез посмотреть - ужасть (полщупа ушло) - долил, но нервничал потом неделю и искал потеки. Больше не повторялось.
На Турере сейчас два дня интенсивно мотался, но вроде все сухо пока.

Добавлено 25.03.16: катаюсь уже неделю, подтеки не выявились, буду верить в разовый выплеск. И все равно поглядывать в подкапотное...
_________________
// Компьютерная диагностика автомобилей (Op-Com, Autel, VAG) //

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 593 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Markiz »

Пробег 55 тыщ. Решил поменять масло (уже пробежал 7500 км/42% после замены), подумал и поменять свечи. Пора. В Экзисте родные - 750 руб/шт. Купил в Автодокторе иридиевые свечи IK22 (серия Iridium Power) DENSOR по 650 руб/шт. На вид у японцев электрод тоньше.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10164
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение tommy76 »

Markiz писал(а):На вид у японцев электрод тоньше.
Ну дык иридиевые... У жены на Сузике тоже менял - иридиевые - электрод конусный тоненький.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 593 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение Markiz »

Так родные тоже иридиевые, но электрод толще раза в два. Родные, наверное, NGK.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 16:49
Автомобиль: Zafira1.4NET АТ 13г.
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение МГУПС »

Покупал свечки OPEL ,при вскрытии на корпусе детали красовалась надпись made in Japan
_________________
Будущее за железными дорогами!!!

Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 21:00
Автомобиль: Opel Zafira C 1.4t
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель 1,4Т (A14NET)

Сообщение CrAzY001 »

shatallik писал(а):Заменили сальник коленвала по гарантии (30 мин.), меняется не сложно. Проверяется так: Машина заведена (соответственно слышен скрип), вынимаем немного масляный щуп, звук должен пропасть. В чем причина таких изменений и зависимостей от сальника, не знаю. Вот он: http://astraclub.ru/threads/124367
Была аналогичная проблема. Появилась после первого ТО, месяца через 2. Значения не придал, т.к. слышно было при глушении автомобиля и подозревал, что из-за кондиционера проблема. Наступала осень и кондеем пользовались реже. То ли не замечал, то ли не слышно было, но уже зимой опять стало все отчетливо слышно. В итоге на ТО-2 сказал об этом, заменили по гарантии. Сказали, что при производстве используется жесткая резина, со временем она еще дубеет и появляется скрип.
Поэтому не факт, что звук опять не появится.
_________________
Изображение
Ответить