Что с машиной?
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:05
- Автомобиль: Был Opel Zafira В
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Что с машиной?
Всем привет. Обращаюсь к одноклубникам с помощью, что случилось случилось с моей машиной? С наступлением холодов стал плохо прогреваться, если раньше стрелка тахометра поднималась до 1000 об, то теперь где-то 800-850, да и к тому-же, после прогрева автомобильчик отказывается ехать??? Газует, тронуться невозможно, даже глохнет иногда и это пока не проедешь несколько километров, переключения происходят с рывками, как будто на ручке переключаться не сбрасывая газ. А как прогреется, то все нормально. Радовала, радовала машинка и вот на тебе. Уважаемые соклубники, может у кого было такое, как лечили? Срочно нужна помощь, боюсь загубить авто. В поиске не нашел подобного поведения машины. Описывается лишь про датчик абсолютного давления, но пока изучаю он ли это может быть. Ошибки ОР-COM: Р2638-37 "Неизвестный код ошибки", С0240-71 "Недействительные данные от ЕСМ (модуля управления двигателем). Двигатель Z18XER. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Последний раз редактировалось Vlad72 Пн сен 22, 2014 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008
- Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Что с машиной?
По первой ошибке, скорее всего:
P0263
Форсунка цилиндра №1 - неисправность драйвера форсунки
Отсюда и неустойчивая работа двигателя.
P0263
Форсунка цилиндра №1 - неисправность драйвера форсунки
Отсюда и неустойчивая работа двигателя.
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Что с машиной?
Все ошибки связаны с ЭБУ. Надо смотреть сам блок, разъем, жгут проводов.Vlad72 писал(а):Всем привет. Обращаюсь к одноклубникам с помощью, что случилось случилось с моей машиной? С наступлением холодов стал плохо прогреваться, если раньше стрелка тахометра поднималась до 1000 об, то теперь где-то 80-850, да и к тому-же, после прогрева автомобильчик отказывается ехать??? Газует, тронуться невозможно, даже глохнет иногда и это пока не проедешь несколько километров, переключения происходят с рывками, как будто на ручке переключаться не сбрасывая газ. А как прогреется, то все нормально. Радовала, радовала машинка и вот на тебе. Уважаемые соклубники, может у кого было такое, как лечили? Срочно нужна помощь, боюсь загубить авто. В поиске не нашел подобного поведения машины. Описывается лишь про датчик абсолютного давления, но пока изучаю он ли это может быть. Ошибки ОР-COM: Р2638-37 "Неизвестный код ошибки", С0240-71 "Недействительные данные от ЕСМ (модуля управления двигателем). Двигатель Z18XER. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:05
- Автомобиль: Был Opel Zafira В
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Что с машиной?
А где он стоит этот блок, свободный ли доступ к нему? Но почему прогретая нормально работает? Склоняюсь к какому-либо датчику, причем все началось с похолодания.excorp писал(а):Все ошибки связаны с блоком ECU. Надо смотреть сам блок, разъем, жгут проводов.
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Что с машиной?
Блок стоит в подкапотном пространстве за двигателем (если стоять лицом к открытому капоту).Vlad72 писал(а):А где он стоит этот блок, свободный ли доступ к нему? Но почему прогретая нормально работает? Склоняюсь к какому-либо датчику, причем все началось с похолодания.excorp писал(а):Все ошибки связаны с блоком ECU. Надо смотреть сам блок, разъем, жгут проводов.
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:05
- Автомобиль: Был Opel Zafira В
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Что с машиной?
А не может ли это быть связано с переходом на 92 бензин? Где-то на форумах такая мысль у кого-то проскакивала. Машина просто неудержима, выскакивает прям из под тебя, пока не проедешь некоторое время.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Что с машиной?
Ну если это откровенная моча, тогда конечно.Vlad72 писал(а):А не может ли это быть связано с переходом на 92 бензин?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Что с машиной?
ХЗ, и на старуху бывает проруха. Проверьте жгут, это не сложно и не страшно. Одной догадкой будет меньше.Vlad72 писал(а):Да нет, проверенный лукойл.
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:05
- Автомобиль: Был Opel Zafira В
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Что с машиной?
Докладываю, что проблема решена. Никто из форумчан видимо этого и не знал раз не написал до сих пор. Так вот: надо было всего лишь долить тормозухи в бачок гидропривода сцепления!!! Бачок оказался почти пустым, поэтому сразу и поменял жидкость.
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 05:24
- Автомобиль: Zafira 1.8XER
Re: Что с машиной?
Доброго времени.
Столкнулся с такой же проблемой.
По утрам на холостом ходу все хорошо, но при включении скорости автомобиль пытается вырваться как обезумевший, ногу с тормоза страшно убирать. Данные симптому исчезают после езды в 5-10 минут.
Проведена адаптация точки схватывания, с заменой и прокачкой жижи. Почистил дроссельную заслонку, результата ноль. В памяти висит ошибка Р1700.
СТОшники выдвигают версию что это сцепление, рабочий цилиндр, или выжимной подшипник.
Столкнулся с такой же проблемой.
По утрам на холостом ходу все хорошо, но при включении скорости автомобиль пытается вырваться как обезумевший, ногу с тормоза страшно убирать. Данные симптому исчезают после езды в 5-10 минут.
Проведена адаптация точки схватывания, с заменой и прокачкой жижи. Почистил дроссельную заслонку, результата ноль. В памяти висит ошибка Р1700.
СТОшники выдвигают версию что это сцепление, рабочий цилиндр, или выжимной подшипник.
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 15:07
- Автомобиль: zafira 1.8 изитроник
- Откуда: Московская Обл. Волоколамск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Что с машиной?
Скорее всего просто следят люди за уровнем тормозухи. И меняют вовремяVlad72 писал(а):Никто из форумчан видимо этого и не знал раз не написал до сих пор.
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 20:43
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва СВАО,Южное Медведково
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что с машиной?
Почитайте мои темы http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=31280 и. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=30399АV_KZ писал(а):Доброго времени.
Столкнулся с такой же проблемой.
По утрам на холостом ходу все хорошо, но при включении скорости автомобиль пытается вырваться как обезумевший, ногу с тормоза страшно убирать. Данные симптому исчезают после езды в 5-10 минут.
Проведена адаптация точки схватывания, с заменой и прокачкой жижи. Почистил дроссельную заслонку, результата ноль. В памяти висит ошибка Р1700.
СТОшники выдвигают версию что это сцепление, рабочий цилиндр, или выжимной подшипник.
Может и найдете ответ