Страница 1 из 2

Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 13:38
wederton
Доброго дня всем! Сегодня утром с моей машиной "что-то случилось"....
Утром ехал в пробке, как всегда, в режиме "А1"<->"N", и в определенный момент при включенной скорости и нажимании на педаль газа, машина с места не сдвинулась, я отпустил педаль, и ещё раз попробовал, на 1600 об. резкими толчками машина поехала. Опять остановился, поставил на "N", включил "М1" нажал на педаль газа все повторилось только уже на 2000-2400 об.
Пробку проехал на "рывках-толчках 2000-3000 об.". Остановился, минуту постоял на "N", потом включил "А1", сцепление схватило после 1200 об., начал набирать скорость но на "А2" не переключается, набирает 3000 об. и сама сбрасывает газ, я ногу с педали не убираю. Проехал я около 1 км. с аварийкой на "А1" на 1300 об., остановился, включил "N", постоял 2-3 минуты, включил "А1" и поехал плавно с переключениями. Плавней начала переключатся кпп или может такое чувство было после 15 минут толчков-пинаний.
Приехал на работу, заглушил, включил зажигание - загорелся "оранжевый двигатель" на 3-5 сек. и потух, воткнул ОБД-передатчик, но на смартфоне в Torque ошибок не было. Метод с "двумя педалями" - 00000.

Вот теперь ломаю голову, ЧТО ПОЛОМАЛОСЬ?

P.S. 4000 км. назад заменено сцепление в сборе Sacs и выжимной Luk, также заменена жидкость в изитронике с адаптацией.
P.S.S Было дело после замены сцепления проехал около 400 км., подъехал к перекрестку, на подъеме, стал пропускать машины, через минуту решил поехать, а машина стоит, оборотов уже под 2000, на 2500 об. резкий толчёк-удар в сцеплении и поехали плавно. Ошибок не было и я решил что это из-за того что я стоял на скорости около минуты не включив "N".

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 14:14
excorp
Какой пробег у авто? Менялся ли главный цилиндр и щетки?

Стоит глянуть на уровень жидкости в изике. Смотреть ОБД и педальным методом нет смысла т к они мониторят только ошибки движка. Оп ком нужен.

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 14:24
wederton
пробег 120 000 км.,
цилиндр какой?
щетки в блоке МТА не менялись.

про щетки думал, но там на табло "F" должен вывалиться, или ждать появления?

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 14:30
excorp
wederton писал(а):пробег 120 000 км.,
цилиндр какой?
щетки в блоке МТА не менялись.

про щетки думал, но там на табло "F" должен вывалиться, или ждать появления?
Если раньше вообще не менялись щетки то пробег говорит что пора бы уже.
Главный цилиндр сцепления.
Возможно скоро появится и F.

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Пт окт 03, 2014 21:56
wederton
Сегодня организовалась командировка в Новосибирск, теперь машиной займусь через неделю и отпишусь.

кто-нибудь менял главный цилиндр сцепления?
может у кого есть в закладка ссылки по теме?

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Пн окт 06, 2014 20:45
Донской
Привет Коллеги!
Проблема на машинке моей похожая, с разницей только в том, что пока машина холодная первая передача не переключается пока не дойдет до 3000 оборотов, потом переключается на вторую и третью уже как положено. Все дальнейшие переключения при поездке происходят как положено 2100-2300 переключается, на любой передаче, что вверх что вниз. Новый день и все по новой повторяется, выхожу из сложившейся ситуации переключаю самостоятельно пока не прогреется все масло в двигателе и коробке. Пробег 59600. Адаптацию с заменой ТЖ делал на 30000 и 56000.

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Пн окт 06, 2014 21:17
Демьян
Донской, а прогревать машину перед поездкой не пробывали?

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Пн окт 06, 2014 21:24
Донской
Прогреваю пока на расход на табло не показывает расход ниже 1.3

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Пн окт 06, 2014 21:38
excorp
Донской писал(а):Привет Коллеги!
Проблема на машинке моей похожая, с разницей только в том, что пока машина холодная первая передача не переключается пока не дойдет до 3000 оборотов, потом переключается на вторую и третью уже как положено. Все дальнейшие переключения при поездке происходят как положено 2100-2300 переключается, на любой передаче, что вверх что вниз. Новый день и все по новой повторяется, выхожу из сложившейся ситуации переключаю самостоятельно пока не прогреется все масло в двигателе и коробке. Пробег 59600. Адаптацию с заменой ТЖ делал на 30000 и 56000.
Это нормальное поведение коробки. Таким образом коробка сама себя прогревает и сцепление. Поиск рулит.

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Пн окт 06, 2014 22:02
mr.anderson
wederton писал(а): P.S.S Было дело после замены сцепления проехал около 400 км., подъехал к перекрестку, на подъеме, стал пропускать машины, через минуту решил поехать, а машина стоит, оборотов уже под 2000, на 2500 об. резкий толчёк-удар в сцеплении и поехали плавно. Ошибок не было и я решил что это из-за того что я стоял на скорости около минуты не включив "N".
дело явно не в этом

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Вт окт 07, 2014 17:16
wederton
mr.anderson писал(а):дело явно не в этом
я это уже понял, после этого случая надо было ехать в сервис смотреть на цилиндр сцепления и щетки блока МТА.

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Вт окт 07, 2014 21:06
mr.anderson
wederton, проверили?

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Ср окт 08, 2014 12:34
wederton
mr.anderson писал(а):wederton, проверили?
пока еще в Новосибирске...

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Ср окт 15, 2014 13:11
wederton
Всем доброго дня!

Вчера добрался до машины с op-com'ом, результат "ошибок нет", но моторчик так и продолжает гореть 5-ть сек. после включения
Отогнал машину в сервис. Перед приемкой машину тоже подключили к сканеру, но ошибок не было. Приняли машину на замету щеток блока МТА, но меня мучал еще вопрос как проверить главный цилиндр МТА (потеков наружных нет, но он может не держать давление и стравливать в бачок), и ночью наткнулся на статью о диагностике:
Находим в параметрах три значения: требуемое положение сцепления, фактическое положение сцепления и координата точки схватывания. Включаем «А» и удерживаем автомобиль педалью тормоза, значение фактического положения при этом 13-15мм, отпускаем тормоз, трогаемся и снова притормаживаем, переключатель при этом всегда в положении «А», повторяем несколько раз, пока автомобиль не начнет дергаться и «неохотно» останавливаться. При этом передача крутящего момента начинается раньше, чем фактическое положение сцепления достигает точки схватывания, эти симптомы говорят о том, что главный цилиндр не держит давление. Ошибки при этой неисправности, как правило, не возникают, так как блок управления «видит» лишь положение штока главного цилиндра, а положение самого прижимного диска ему неизвестно.
Утром скинул в сервис на почту этот текст, потом позвонил и попросил что бы проверили.

Через два часа перезвонил, сказали что все с "внутренним давлением" цилиндра хорошо и уже занимаются щетками, одна щетка была стерта полностью.

Жду вечера. Обещали предварительно что успеют все сделать за день.

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Чт окт 16, 2014 17:17
Opelumn
wederton писал(а):пробег 120 000 км.,
цилиндр какой?
щетки в блоке МТА не менялись.

про щетки думал, но там на табло "F" должен вывалиться, или ждать появления?
на 120 тут все условились дружно грм менять! вы сменили уж..? а вдрух эта и есть причина :roll: :roll:

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 21:59
wederton
Opelumn писал(а): на 120 тут все условились дружно грм менять! вы сменили уж..? а вдрух эта и есть причина :roll: :roll:
какая связь замены ремней ГРМ на 120 000 км. с не переключением передач Easytronik'a?

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 23:00
wederton
Извиняюсь за столь долгий ответ на свою проблему!
В общем первоначальная проблема была в щетках блока МТА, заменили (одна щетка была в 0-стерта), провели обучение сцепления и я забрал машину, стоимость 5 000 р.

Через пару дней заметил, что скорости переключаются рывками-толчками. Планировал ехать в Шахты и по дороге заехать в сервис, но не доехал, перед светофором оттормаживался и машина заглохла появился на панели "ключ на нем машина", заметил что заглохла при переключении скоростей 4->3->2.

Выключил зажигание, включил, завелась как ничего не сучилось. Отъехал на обочину, проверил ошибки педальным способом - ошибка 17000 - Очередное ТО АКПП.

Доехал к сервису, подключили в диагностическому блоку (не Tech и не OP-COM), появилась ошибка 17000, но не активная, мастер сказал что произошел сбой, и выскочила старая ошибка. Я не поверил.

Начали смотреть все параметры. Мастер начал комментировать все параметры АКПП, включали скорость, сцепление - значение 17,3 мм (может не точно +-10мм), отпускал тормоз параметр менялся до 0, опять тормоз - 17,3 мм., потом N - параметр 17,3.

Дальше сделал обучение или калибровку АКПП (уже не помню, было месяц назад, но колеса не вывешивали, а на мониторе компа скорости переключались, то вверх, то вниз), сказал все идеально, можно ехать.

Выехал с сервиса, раз пять мимо них за 2 км. поездил, на всякий случай, чтобы вернуться можно было. При езде заметил плавно и быстрое переключение скоростей, так не переключалось даже после замена сцепления, были провалы между переключениями. Съездил в Шахты, потом Краснодарский край - все отлично.

Сейчас машина стоит третью неделю с отключенным АКБ, ждет моего возвращения из командировки.

У меня машина ездит по такому графику: 2-3 недели стоит без АКБ, я приезжаю ставю АКБ, и езжу 1-2 недели, потом опять уезжаю на месяц и снимаю АКБ, и так постоянно. Есть такая мысль, что после долго откинутой клемы АКБ параметры АКПП сбрасываются, и надо калибровать переключения ОP-COM'ом или Tech'ем? Может я не прав?

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 13:17
spion30
Это у вас Новые щетки притерались по месту - пятно контакта у новых щеток очень маленькое и ток проходит плохо - а какой смысл отключать аккумулятор - у вас что есть токи утечки ? Если вы мало ездите то стоит проверить сам аккумулятор - если он слабоват то вполне могут идти сбои в работе робота !! Генератор не способен полностью зарядить аккумулятор - он только способен восстановить его состояние на ту величину которое было потрачено на пуск мотора - если конечно не сгонять на тыщу километров за раз . На авто с роботом ( опыт владения корсой С с изей около 5 лет ) желательно перед зимой сделать профилактику аккумулятора с замером плотности электролита - очисткой клемм и проверкой проводов . Имеет место окисление в местах соединения с клеммами и кузовом - что влечет и плохой заряд от генератора да и способствует снижение токопроводности - в результате чего даже исправный аккум работает не в полную силу . Удачи . Слабость аккума можно проверить включением потребителей - например - включить обогреватель заднего стекла и дальний свет - проседание освещения приборов ( притухание ) и есть первый симптом что аккум подсел и просит подзаряда - мотор привода в изике имеет сопостовимую мощность и если на него не хватит мощности - то выползет недовключение О -го положения что и выражается в виде ошибок Особенно кто не пользуется зимой ручником и оставляет авто на скорости - при слабом аккумуляторе при включенном зажигание может просто не произойти включение нейтрали - просто не хватит мощности . Извините за много буков .

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 16:33
wederton
Это у вас Новые щетки притерались по месту - пятно контакта у новых щеток очень маленькое и ток проходит плохо
три дня назад, после пробега 1 500 км., опять в пробке выскочила "F" и машина заглохла не переключившись на скорость ниже. Выключил зажигание, включил, поставил в "Нейтраль", завел и поехал. Ошибок нет, 300 км. - полет нормальный, только стал ездить в ручном режиме.

а какой смысл отключать аккумулятор - у вас что есть токи утечки

привычка такая, частые командировки и не факт что через 2-недели приеду.
Если вы мало ездите то стоит проверить сам аккумулятор - если он слабоват то вполне могут идти сбои в работе робота !! Генератор не способен полностью зарядить аккумулятор - он только способен восстановить его состояние на ту величину которое было потрачено на пуск мотора - если конечно не сгонять на тыщу километров за раз . На авто с роботом ( опыт владения корсой С с изей около 5 лет ) желательно перед зимой сделать профилактику аккумулятора с замером плотности электролита - очисткой клемм и проверкой проводов
у меня на работе есть специально обученный человек, который отвечает за АКБ всей техники предприятия, и он за сутки, перед моим возвращением, ставит его на зарядку и проверяет плотность и контакты.

Re: Easytronik-не переключает скорости дальше 1-ой.

Добавлено: Пт дек 05, 2014 15:35
CitizenV
wederton писал(а):У меня машина ездит по такому графику: 2-3 недели стоит без АКБ, я приезжаю ставю АКБ, и езжу 1-2 недели, потом опять уезжаю на месяц и снимаю АКБ, и так постоянно. Есть такая мысль, что после долго откинутой клемы АКБ параметры АКПП сбрасываются, и надо калибровать ....
А что мешает не снимать АКБ ???