Сцепление
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 19:42
- Автомобиль: Зафира В ,2008г.
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сцепление
Отписываюсь по своей проблеме. Как и ожидалось мастера на сервисе поставили не тот комплект сцепления. Нужно было ставить 621305009. Купил на разборке новое за 10 т.р., замена 6 т.р. Все сразу заработало. Педаль стала мягкая, но жестковато бывает включается 1,2 передачи. Руль криво стоит, надо будет сход-развал делать. В целом доволен. Продаю старый комплект (LUK 621304209, диск 121008910, корзина 321009710). Немного Б/у (около 1000 км). Цена 3000 р. Номер для связи: 8-920-690-8шесть-38.
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 15:23
- Автомобиль: Opel Astra H
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Сцепление
Маховик оставили какой?Mihuan писал(а):Отписываюсь по своей проблеме. Как и ожидалось мастера на сервисе поставили не тот комплект сцепления. Нужно было ставить 621305009. Купил на разборке новое за 10 т.р., замена 6 т.р. Все сразу заработало. Педаль стала мягкая, но жестковато бывает включается 1,2 передачи. Руль криво стоит, надо будет сход-развал делать. В целом доволен. Продаю старый комплект (LUK 621304209, диск 121008910, корзина 321009710). Немного Б/у (около 1000 км). Цена 3000 р. Номер для связи: 8-920-690-8шесть-38.
_________________
OPEL-ASTRA: Caravan 1.6 Z16XE1 MT 2007, Family 1.8 Z18XER AT 2014
OPEL-ASTRA: Caravan 1.6 Z16XE1 MT 2007, Family 1.8 Z18XER AT 2014
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 15:23
- Автомобиль: Opel Astra H
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Сцепление
Наверное прокачали плохо. А задняя передача как включается?Mihuan писал(а):Педаль стала мягкая, но жестковато бывает включается 1,2 передачи.
_________________
OPEL-ASTRA: Caravan 1.6 Z16XE1 MT 2007, Family 1.8 Z18XER AT 2014
OPEL-ASTRA: Caravan 1.6 Z16XE1 MT 2007, Family 1.8 Z18XER AT 2014
- Завсегдатай
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
- Автомобиль: opel zafira b Изя
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сцепление, выжимной или гцс? Выручайте!
Уважаемые коллеги по эксплуатации, всем привет. И так, сама история- случилось это в нынешнем октябре, находясь в деревне в Костромской области в 550 км. от города героя Москвы решили с супругой сгонять в ближайший ПГТ в магаз. Ничего не предвещало беды! Проехав 12 км и сходив в магазин, завожу машину, пробую включить передачу (у меня изя), а она не включается, задняя с хрустом и заглохший двигатель. Вот это даааа, подумал я и набрав соседу, попросил, что бы он меня припер на газели обратно в деревню. Следующим утром, зале под левое переднее колесо и обнаружил там болтающийся ГЦС с отломанным левым ухом висевшей на штоке привода изи. Болт крепления правого уха гцс был благополучно про....бан. Найдя таки болтики м8, попробовал завернуть их. Не тут то было! Правое крепление гцс решилось резьбы полностью, а вот левое только примерно наполовину. Вот это ситуация. Найдя в сарае кусок оцинкованного кровельного железа, вырезал хомут под жопу гцс и просверлил два отверстия под крепёж. Нашёл глухарь 8х65. Взял два пластиковых хомута (стяжки), придерживая самодельный хомут одной рукой, другой наживил левое крепление гцс, где отломилось ухо, совместив второе отверстие хомута с отверстием под правое крепление, вставил в него два согнутых пополам хомута стяжки и вкрутил в них глухарь. Хомуты, будучи распёртыми в отверстии обеспечили вполне надёжное крепление. Произвел адаптацию точки схватывания. Всё прошло на ура. С таким креплением проехал обратный путь до Москвы, и немного поездив, стал замечать, что сцепление стало жестко отпускать при переключениях с 1 до 5 и обратно. Адаптация не сильно помогала, хотя почти каждый день делал. Ну что ж, пора думаю заняться переделкой той порнографии, которую сотворил. Прикупил две переходные ремонтные шпильки М10/М8 и гаечки М8 к ним со стопорными колечками. Цилиндр ГЦС у меня был новый, правда, заказан был через алишку в Китае. С виду очень даже хорош. Я пять лет отъездил на мексиканце, если не изменяет память, контора MXSENS и нареканий на него не было вообще. Но к делу. Будучи на подъёмнике снял изитроник с машины, нарезал резьбу М10х1,5 в пластиковом корпусе для крепления гцс, помазав предварительно резьбу шпилек стопором резьбы, вкрутил в корпус изи и пока состав сох (надо 30 минут) решил снять корпус электродвигателя привода изи. Внутри было довольно много графитовой пыли, я всё почистил, глянул щётки и собрал всё обратно. Взял новый гцс и установил его, защёлкнув шарик штока в защёлке цилиндра. Защёлкнулся он отчетливо слышно, я через резиновый шланг от компрессора подал сжатый воздух в нижнее отверстие гцс (примерно 2-2,5кг.) Делал я так всегда и проблем с этим не испытывал. Собрав привод изитроника, водрузил всё это на машину, прокачал и выпустил воздух, сделал адаптацию и счастливый поехал домой. Прошло несколько дней, похолодало, сажусь я в машину, завожу, прогрел немного, включаю первую и трогаюсь, машина, как всегда начинает разгоняться и через секунду обороты взлетают, а машина останавливается и так несколько раз, как бы пытается то нажать то отпустить сцепление, сопровождается это всё толчками и дерганьем. Я естественно в нейтралку ставлю, пробую заднюю, такая ж хрень, потом первую, и так раз 10-15. После этой процедуры, как ни в чём не бывало, едет себе, перебирая передачи почти не заметно итак целый день. Включает всё очень мягко. На следующий день картина повторяется. Цилиндр я заменил 2 недели назад. 05.12.2020г. реши поехать опять на подъёмник, предполагая, что там возможно воздух. Заехал в автомагазин, взял бачок сцепления от классики, шланг маслобензостойкий и силиконовый мягкий шланг на выпускной клапан. На подъёмнике отсоединил родной бачок, установив классический рядом с аккумулятором и соединив всё это резиновым мбс шлангом, наполнил тормозухой. У меня есть крышка от классического бачка с врезанным ниппелем от колеса, накрутив крышку, подключил насос для накачки колёс и выгнал принудительно через клапан выпуска воздуха все пузырьки но.... для чистоты эксперимента Опкомом прокачиваю муфту сцепления 4 раза. Два удачно, а два не удачно (пишет, мол, обрыв или потеряна связь с блоком) и сделал адаптацию, ну да ладно.
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
- Завсегдатай
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
- Автомобиль: opel zafira b Изя
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сцепление, выжимной или гцс? Выручайте!
Делал в тепле всё это и вроде нормально всё, доехал до дома. На следующий день собирался ехать по делам, завёл машину, прогрел (холодно -6 однако) включил первую и опять такая хрень, сцепление включается и тут же немного выключается и начинает пробуксовывать, коробка уходит в F! Беру ключ на 10, скидываю клемму аккумулятора, жду 15 секунд для разрядки конденсаторов по питанию и ставлю её на место. Включаю зажигание, не завожу, скидываю ошибки по коробке, переходит в N. Включаю А1 и трогаюсь буксуя, обороты на минимуме. Еду вдоль дома не выезжая на основную дорогу, то выключаю то включаю А1 пробуксовываю. Раз 10 наверное 12 так сделал, потом остановился, заглушил, завёл и поехал, как ни в чём не бывало. Ошибки не смотрел, так как сел нетбук падла, а я торопился. Вечером всё повторилось, хотя я грешил на холод и за 40 минут до отъезда завёл машину, так же помучавшись с переключениями, добрался до дома. Сегодня взяв с собой нетбук, опком, завел машину, прогрел. Температура ож 69 гр. т коробки 15. Включаю А1 трогается и буксует и так раза 4, выключаю в нейтраль и здравствуй F. захожу во 2-ой блок измерений смотрю фактическое положение муфты сцепления и заданное соответственно (14,07/16,30). Скидываю ошибку и пока горит N включаю А1 опять трогаюсь и буксую, скидываю в N и заднюю еду назад буксуя, торможу ставлю N и опять F! Снова скидываю ошибку и при появлении N повторяю танцы с бубнами раза три, четыре ещё. Сцепление нагревается до 110 градусов, в блоке измерений фактическое положение муфты сцепления скачет. Обратил внимание на то, что если фактическое положение муфты сцепления и заданное положение муфты сцепления одинаковы или почти одинаковы, отличаются 0,1-0,2мм то замечаний нет, как только на 0,5 и больше коробка уходит в астрал и в ошибках по изе, пишет Неисправность привода сцепление и не заучена точка схватывание. Но это наблюдения. И вот я останавливаюсь, включаю нейтраль, глушу мотор, снова завожу и смотрю положения муфты сцепления, так вот они одинаковые 16,39/16,39. Всё Ок! Едет, как ни в чём не бывало! Переключает очень мягко и почти не заметно. Так вот, Внимание вопрос знатоки - Чё за нахрен происходит? Подшипник сцепления, ГЦС или......
Сцепление поменял 08.09.2016г. пробег 53000км на нём. Общий 229233км.
Мысли вслух - Есть у меня оригинальный ГЦС, слегка царапанный, но не течёт. Может его попробовать установить. Я не стал его ставить, так как у него штуцер (писюн) на который одевается шланг, с бачка был обломан, я его эпоксидкой приклеил и вроде как запасной, а нового китаёзу поставил. Уж и не знаю, что и думать. Андрей-Егерь, я звонил тебе с деревни, консультировался, что думаешь по этому случаю?
Сцепление поменял 08.09.2016г. пробег 53000км на нём. Общий 229233км.
Мысли вслух - Есть у меня оригинальный ГЦС, слегка царапанный, но не течёт. Может его попробовать установить. Я не стал его ставить, так как у него штуцер (писюн) на который одевается шланг, с бачка был обломан, я его эпоксидкой приклеил и вроде как запасной, а нового китаёзу поставил. Уж и не знаю, что и думать. Андрей-Егерь, я звонил тебе с деревни, консультировался, что думаешь по этому случаю?
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Сцепление
Ставь на пробу старый (родной) и не порть сцепу! (если уже не сжег.... ) Так то больше похоже на то что перепускает ГЦС...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 23:58
- Автомобиль: zafira b 1.8
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сцепление
Я ставил себе гцс с алишки бегает до сих пор. После того как его поставил менял ещё и сцепу с выжимным так как симптомы как у тебя были. Выжимной был мертвый у меня по ходу в нем было дело.
_________________
Восток Став кр между Моздоком и Прохладным есть опком
Восток Став кр между Моздоком и Прохладным есть опком
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Сцепление
Поддержу!ХИМИК писал(а):Ставь на пробу старый (родной) и не порть сцепу! (если уже не сжег.... ) Так то больше похоже на то что перепускает ГЦС...
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Завсегдатай
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
- Автомобиль: opel zafira b Изя
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сцепление
Думается мне, что так оно и есть.opelevod26 писал(а):Выжимной был мертвый
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 23:58
- Автомобиль: zafira b 1.8
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сцепление
Модер у нас хороший только сообщения зачем то удаляет. Не в той теме рулишь атрапин.
_________________
Восток Став кр между Моздоком и Прохладным есть опком
Восток Став кр между Моздоком и Прохладным есть опком
- Завсегдатай
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:21
- Автомобиль: opel zafira b Изя
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сцепление
Друзья, я не из за срача пишу сюда, мне необходимо мнение зафироводов с изитроником, и не только, чем больше, опыта, тем легче идентифицировать поломку(проблему). Рад бы новую тему начать, да не могу!
_________________
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более.
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Сцепление
Всем доброго!
Пацаны, в настоящее время действует практически один модератор. Исполняет свои обязанности абсолютно бесплатно.
Нашествие ботов удалось уменьшить благодаря именно ему. Он Гуру в тех.отделе. Он добрый и отзывчивый.....да, его зовут Сергей (atrapin)
И еще, есть правила! Любой из вас, который здесь регистрировался, ставил галочку, что принимает их.
Я призываю всех к благоразумности, пониманию и взаимоуважению!Понимаю, что для каждого ЕГО тема самая важная, но благодаря этой «важности» форум становится помойкой!
Напоминаю, действия модератора не обсуждаются! Это закреплено правилами!
На действие модератора можно оставить жалобу Администратору.
Призываю всех отнестись с пониманием к этой работе- работе модератора!
opelevod26, filosoof202, призываю вас к благоразумию, вы приняли условия и теперь не согласны? Зачем вы здесь тогда?
Предлагаю сменить тактику и общаться в рамках уважения к остальным участникам!
С уважением, maxus
Пацаны, в настоящее время действует практически один модератор. Исполняет свои обязанности абсолютно бесплатно.
Нашествие ботов удалось уменьшить благодаря именно ему. Он Гуру в тех.отделе. Он добрый и отзывчивый.....да, его зовут Сергей (atrapin)
И еще, есть правила! Любой из вас, который здесь регистрировался, ставил галочку, что принимает их.
Я призываю всех к благоразумности, пониманию и взаимоуважению!Понимаю, что для каждого ЕГО тема самая важная, но благодаря этой «важности» форум становится помойкой!
Напоминаю, действия модератора не обсуждаются! Это закреплено правилами!
На действие модератора можно оставить жалобу Администратору.
Призываю всех отнестись с пониманием к этой работе- работе модератора!
opelevod26, filosoof202, призываю вас к благоразумию, вы приняли условия и теперь не согласны? Зачем вы здесь тогда?
Предлагаю сменить тактику и общаться в рамках уважения к остальным участникам!
С уважением, maxus
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Зафировод *
- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Сцепление
Парни , если вы думаете , что создав новую темы вы быстрее получите ответ на свой вопрос - вы глубоко ошибаетесь.filosoof202 писал(а):...Рад бы новую тему начать, да не могу!
Пользователи , кому ещё интересен форум просматривают АБСОЛЮТНО ВСЕ новые сообщения.
Если вы долго не получаете ответа на свой вопрос - это значит что никто не знает ответа , либо те , кто знают давно не заходили на форум.
Так что нечего дуться на atrapinа. Он всё делает правильно...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 22:11
- Автомобиль: ZafiraB 1.8МТА
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сцепление
Доброго вечера!
Нужен совет по замене сцепления - ZafiraB Z18XER Easytronic, номер двигателя до 20KC3241.
Комплект сцепления уже менялся около 70тыс.км назад, ставил выжимной Luk 510007310, что стояло до него я не видел. Теперь этот подшипник потек - в соединении коробки и двигателя видны капли тормозной жидкости, судя по всему пластмассовая конструкция подшипника дала о себе знать.
Хочу спросить - возможна ли замена этого пластмассового чуда на нормальный железный подшипник типа FTE ZA3103B2 или бюджетный LPR 3220, нужна ли к нему металлическая трубка артикул 9126240 или может быть есть наборы с трубкой в комплекте?
Нужен совет по замене сцепления - ZafiraB Z18XER Easytronic, номер двигателя до 20KC3241.
Комплект сцепления уже менялся около 70тыс.км назад, ставил выжимной Luk 510007310, что стояло до него я не видел. Теперь этот подшипник потек - в соединении коробки и двигателя видны капли тормозной жидкости, судя по всему пластмассовая конструкция подшипника дала о себе знать.
Хочу спросить - возможна ли замена этого пластмассового чуда на нормальный железный подшипник типа FTE ZA3103B2 или бюджетный LPR 3220, нужна ли к нему металлическая трубка артикул 9126240 или может быть есть наборы с трубкой в комплекте?
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
- Старожил
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Сцепление
По поводу трубки после люковского выжимного не знаю ,а пoдшипник FTE идёт сейчас под номером 1100531.Дешевле чем под номером ZA3103B2.Ссылка на сайт в посте 399
p.s.оба номера идут без трубок и вроде на люковский подшипник нужен переходник,а трубка остаётся старая.На FTE переходников не нужно,ибо он идёт в оригинале.Себе ставил FTE после родного,один открутил-другой поставил.
p.s.оба номера идут без трубок и вроде на люковский подшипник нужен переходник,а трубка остаётся старая.На FTE переходников не нужно,ибо он идёт в оригинале.Себе ставил FTE после родного,один открутил-другой поставил.
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 22:11
- Автомобиль: ZafiraB 1.8МТА
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сцепление
DUNA69,
Да, читал по поводу замены подшипника FTE, спасибо. Ценник на старый артикул скакнул с 6 до 10 тысяч, новый тоже начинает ползти вверх. Трубка 3500 - за что!!!
Нашел вроде картинки как у меня есть и как нужно:
Да, читал по поводу замены подшипника FTE, спасибо. Ценник на старый артикул скакнул с 6 до 10 тысяч, новый тоже начинает ползти вверх. Трубка 3500 - за что!!!
Нашел вроде картинки как у меня есть и как нужно:
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 22:11
- Автомобиль: ZafiraB 1.8МТА
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сцепление
Хочу еще спросить т.к. потек выжимной есть вероятность что жидкость попала на диск - это конец ему, менять нужно обязательно? Если меняю диск - корзину менять обязательно (допустим она в хорошем состоянии)?
Вопросы не праздные, поскольку реальное состояние узлов можно будет увидеть только при снятии КПП и времени искать запчасти будет крайне мало.
Вопросы не праздные, поскольку реальное состояние узлов можно будет увидеть только при снятии КПП и времени искать запчасти будет крайне мало.