Страница 1 из 5

Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы...

Добавлено: Пн окт 27, 2014 22:53
Ivanushka1980
Добрый день, господа!
Уже второй или третий раз присматриваюсь к Зафире. Первый раз хотел брать в 2008, после Тойоты Карины, но потом решил взять новую ... Калину. Катаюсь 7-й год, никаких проблем она мне не доставляет (тьфу-тьфу-тьфу). Но - устал я от неё уже, если честно. Плюс на дальняки на ней ездить ну очень неудобно. Особенно когда с женой, тремя детьми и полным багажником и салоном.
В общем, хочу взять другую машинку к лету. Пересмотрел кучу всего, по душе, конечно, хочется бумер, Х3 или Х5, но ... В мой бюджет будет сложно найти неубитый экземпляр. И мест там все-таки 5, а не 7. Зафирка нравится, Мазда 5, Рено Сценик. Мазда 5 - подороже, Рено - в основном дизеля пригнанные, которые в -20 уже не заводятся... Да, еще ML320 2001-2005 (у них тоже есть 7 мест).
Собственно вопрос в чем: бюджет 400-500, макс набор опций (обязательно климат и круиз), неукатанная, год от 2008 - реально?
Брать буду скорее всего в Москве, есть человек, который подбирает авто за определенную плату, но он больше бумерист. Есть тут в клубе люди, которые проверены в этом плане? Посоветуйте.
И больной вопрос про коробки: изя или автомат? 140 с изей - едет? Как у неё по динамике? В одном из отзывов читал, что 2.2 с автоматом - просто ураган. Хочу динамики плюсом ко всем прелестям данного авто. Во сколько встает ремонт изи и акпп в среднем? Дизеля можно брать или не стОит?
Да, живу в Заполярном Мурманской области.
Заранее благодарю всех за советы и комментарии.
Иван.

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Пн окт 27, 2014 22:56
Семейный человек
Бюджета хватит и на 2010 год. Два и два проблемный мотор, хотя экономичен и неплохо едет. 1,8 ей вполне хватает, с тремя детьми явно не стрирейсер. После Калины тем более

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Пн окт 27, 2014 23:20
EVO
1. Можно брать без круиза (цена доустановки в районе 2 тыс руб, а опция нечастая).
2. Брать однозначно в Москве - билет точно окупите, по сравн. с ценами СПб.
3. Про 2.2L лучше сразу забыть - они кончились к середине 08, да и в Мурманске с их обслугой не ахти (года 2 назад, во всяком случае).
4. 140 км/ч с тремя детьми по зимней Коле - дело хозяйское, но разогнать можно. Динамика сравнима с ухоженным ВАЗ 21093i - секунд за 13 робот с 1.8 сотню набирает.
5. Если дружите немножко с компьютером - почитайте в форуме про opcom - полезно и для проверки пробега, и для доустановки круиза, и, потом, раз в 25-35 тыс - и для робота (это как трос ручника подтягивать, но всё по ноутбуку).
6. Покупать лучше до середины февраля.

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Пн окт 27, 2014 23:30
Ivanushka1980
2010 - это уже хорошо.
Про круиз - понял.
Про 2.2 забыл.
140 не езжу, тем более зимой, на дальняки в отпуск - только летом.
Дело не столько в большой скорости, дело в способности быстро её набирать. Иногда нужно просто рвануть с места (реально нужно), иногда просто быстро ускориться, больше интересует диапазон 90-140, для обгонов.
На Калине ездили сколько раз по трассе, надо обогнать, но я понимаю, что к моменту, когда надо закончить обгон, я только разгонюсь. Вот это просто бесит.
С компом на "ты", с этим проблем нет.
Про февраль не понял.
Да, еще. Как она относится к установке музыки и дружит ли с яблочной продукцией?
И вебасто или автозапуск ставится (без дальнейших проблем я имею в виду)?
Спасибо!

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Пн окт 27, 2014 23:39
EVO
Есть кнопка Sport для резвых переключений в р-не 4000 об. Есть и ручной режим.

С музыкой дружит, с яблоком-нет (только AUX 3.5mm jack).

Cтавится для прогрева обычный Starline А91 без всяких CAN адаптеров, тем более из Мурманска ни чего не угоняют.

Февраль - крайний разумный срок. Лучше планировать начало зимних каникул при таком росте курса вторичка откликнется во II половине января.

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Пн окт 27, 2014 23:52
Семейный человек
В диапазоне обгонов 1,8 весьма бодр даже с 14 мешками картошки :wink:

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 00:00
Ivanushka1980
По динамике понял :)
Ну, к AUX не привыкать.
По прогреву понял. А изю надо греть?
EVO, как думаете, на сколько прыгнет ценник?

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 00:46
Opeleвод
Ivanushka1980 писал(а):А изю надо греть?
Изя - это же робот, управляющий КПП. Т.е. таже корзина сцепления, и, практически таже - механическая КПП. Только нет педали сцепления. Согласно руководству, прогревать 1,8 с МТА надо на ходу.Обычно, даю (и давал) поработать на холостых пока стекла чищу, и в путь потихоньку. Т.е. машина может зимой и 20 минут молотить на холостых, но никак не прогреется. А 5 -7 минут езды (не по пробкам) и температура будет около 50.
Ivanushka1980 писал(а):дело в способности быстро её набирать. Иногда нужно просто рвануть с места (реально нужно), иногда просто быстро ускориться, больше интересует диапазон 90-140, для обгонов.
Зафира B 1,8 c MTA - автомобиль драйверский, с очень острым рулем. При нажатие кнопки Спорт и полном газу, Изя мгновенно сбрасывает передачу на 2 вниз одновременно поднимая обороты на 1,5 - 2, 0 тыс. вверх, до 4 -4,5 тыс. МТА и этот мотор позволяют ощутимо ускоряться и после 140 км/час, даже с полной загрузкой и боксом на крыше. Ускорение замедляется только после 170, но, при этом, машина все-таки ощутимо увеличивает скорость. Главное, не забыть выключить кнопку Спорт после завершения обгона, а то так и будет рычать)))

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 00:55
EVO
Изя - это МКПП с нахлобучкой из поршеньков-цилиндриков, трубочек, бачка и электронного блока. Греть? Не более, чем на Калине.

Ценник? Ну вот законтрактованные запасы новья кончатся, которые "минус 175 тыс! ... минус 375 тыс!" продают дилеры, новьё полезет вверх, сразу подскочат 2-3 летки, а за ними и 4-5 летки, чуть помедленней. По прошлому году - кто в каникулы или до двадцатых чисел января не взял - потом тысяч +20 платил, т.к. рынок втрое опустел (новички-покупатели б.у., помню, сокрушались примерно об этих цифрах после сказочных цен декабря и десятков отл. вар-тов). При довольно стабильном курсе валют 2013-го. Тысяч до +35...+40, видимо, декабрь 14 - начало марта 15.
Но! Зафира (потому как не седан и не 4х4) от хорошего хозяина продаётся месяца 1,5- 2, поэтому возможен лаг до апреля. Хотя апрель вызывает у продавца депрессняк "такая корова нужна самому, поезжу сезон". Но +30 тыс точно...

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 01:52
Рома Шмель
К советам EVO я бы прислушался. В свое время выбирал Зафиру.Было много советов ,выбрал ИЗЮ. Советы EVO позволили определиться (хотел механику), пока не жалею. авто выбирал дооооолгооо.

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 02:15
Призрак
Рома Шмель писал(а): авто выбирал дооооолгооо.
Добавил бы оооооооочееееееееннннньььььь дооооооллллгггоооооо :hah: :hah: :hah:

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 11:43
Ivanushka1980
Спасибо за ответы и советы!
Тему как раз и создал для того, чтобы получить советы и прислушаться :)
Т.е. Изя особых проблем доставлять не должен? Не хотелось бы встать на трассе.
Руками в гараже обслуживается?
И где-то здесь про климат вычитал, что он всегда однозонный. Это так? А-то жене всегда хочется потеплей, а мне - похолодней.
Почитал тут по прошивке и, если правильно понял, все делается за 2000. Или недопонял? :)

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 12:05
yarsmit
Однозонный климат, но Вы всегда сможете зимой со своей стороны открыть окно, чтоб похолоднее было.

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 12:07
ХИМИК
Жжете, ребята :good:

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 12:32
Ivanushka1980
С окном все понятно :)
Сзади-то детки сидят...
Химик, поясните, кто жжет и почему?

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 12:38
Ромашка
Ivanushka1980 писал(а):Т.е. Изя особых проблем доставлять не должен? Не хотелось бы встать на трассе.
шанс встать с изей на трассе есть. с учетом Вашего местопроживания ( вот будет засада встать где-ть зимой на перегоне между нас. пунктами Мурманской области :shock: ) я бы сто раз подумала об изитронике.
неужели с МКП так трудно управляться? искренне не догоняю... пробок у вас московских, где бы робот облегчил вождение, ведь не наблюдается? и на обгоне воткнете сразу нужную передачу...
почитайте форум, веток про изю здесь предостаточно.
и никакой не драйверский автомобиль Зафира с движком 1.8 8) , а уютная, комфортная, вместительная коровка для перевозки семьи и всяческого скарба :D

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 14:53
Призрак
Ivanushka1980 писал(а):С окном все понятно :)
Сзади-то детки сидят...
Все просто. Надо прохладнее, со своей стороны немного прикрываете обдув. Каждая решетка имеет свою регулировку. Лишнее тепло идет в другие отверстия. В том числе и назад деткам.
Кстати, зимой я всегда закрываю верхние отверстия, над монитором. Тепло и так вверх поднимается, обогревая воздух, зачем же его просто так вверх направлять. А летом холодный воздух как раз вверх надо, чтобы сверху опускался. Летом открываю верхние заслонки.

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 15:04
EVO
Не пугайте человека. Изитроники губят сами юзеры в пробках мегаполисов, лишний раз гоняя мотор привода сцепления и гидропривод вилки выбора передач. Или в носу ковыряют или вот чешут правой рукой A1=>N=>A1=>N=>M=>N=>A1 :D
Аналогично с адаптацией. С 2005 по конец 2009 это была сервисная процедура как типа "после замены ремня генератор оттянуть и за ремень потрогать". В форуме писали про пробеги 180-205 тыс км на 1 родном диске без адаптаций. Дилеру денег стало мало (в 2009 всем было мало, совсем кисло было), операция пустяковая: "- а давай сделаем лошкам адаптацию каждые 15 тыс, пусть стекаются к кассе".
Изитроник по обслуге отличается только заменой "тормозухи" в его бачке чуть чаще, чем в обычном тормозном. После средних 130-150 тыс выбега диска (200 всё же рекорд, как и для МКПП) полезна чистка/замена щёток ротора движка привода сцепления. По сравнению с располовиниванием и внедрением нового диска и выжимного (раз уж добрались) - это вообще плёвая операция. Не намного сложней, чем в генераторе.
При таких вот пробегах и питерских злых ценах:
http://auto.ru/cars/used/sale/48879980-19ae2/
http://auto.ru/cars/used/sale/50436313-4308/
...можно вообще тысяч на 90 забыть - Изитроник это или МКПП.
Почитал тут по прошивке и, если правильно понял, все делается за 2000.
Речь про круиз, а не про климат. В 2004 г опелевские топ-менеджеры уверяли всех, что в AstraH-ZafiraB - 2-х зонный климат -это профанация. Не сделать, типа, нормально и в небольших "опелевских" деньгах.
И лишь в след. поколении их маркетологи GM убедили, что не профанация, а потребительская фича.

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 15:40
Ivanushka1980
Так, по Изе мнения расходятся. Тем видел про изю много, не спорю. Может, просто люди не соблюдают правила обслуживания или руки не из того места растут?
Скажем так, перед поездкой на дальняк сколько нужно времени и денег, чтобы быть спокойным за изю?
На механике 12 лет, хотел автоматизировать процесс...

Re: Присматриваюсь в Зафире, уже в третий раз. Есть вопросы.

Добавлено: Вт окт 28, 2014 15:49
Семейный человек
У тебя будет довольно свежая машина, надо просто садиться и ехать. Адаптация и замена тормозухи в изе раз в 30 тысяч это более чем