Страница 1 из 1

Вопрос к знающим

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 15:10
Adept1
После прошлой зимы, потёк бачок омывателя (потеря незамерзайки была незаметна, постоянно выше уровня датчика была и ниже уровня трещины). До снятия руки не доходили, а когда доходили то вообщем ничего не вышло. Читал форум внимательно, но по причине отсутствия большого количества свободного времени, работы выполнялись лишь до половины и бросались. Ради прекращения подкапывания и потери незамерзайки в сентябре на месте предполагаемой трещины размазал клей. В воскресенье ехать на ТО-3, что можно пропеть официалам дабы произвели замену бачка омывателя по гарантийному случаю.

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 15:22
СерыйАИБ
Ничего.
Клеем замазал - потерял гарантию.

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 18:17
Adept1
Не всё ещё потеряно, буду присутствовать в ремзоне пообщаюсь ...

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 19:34
tommy76
Adept1 писал(а):Не всё ещё потеряно
согласен, пояснить приемщику - возникла течь , хотел устранить. НЕ ПОМОГЛО - давайте менять. Никаких воздействий на бачок не было: типа снятие установка, перекашивание/изгибание.

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 21:11
Markiz
Ну и тему назвал. :?

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Ср ноя 26, 2014 23:16
EVO
Форд в схожей ситуации мне отказал. То есть на ТО-1 в 14000 км и 11 мес я предъявил:
-трещину стекла приборной панели;
-отвалившуюся накладку ручки превращения переднего сиденья в столик - со шкурку банана размером и чуть дороже его.

Постановили: замена по гарантии панели за 1500 еуро в сборе с прописыванием чипов иммо, а в накладочке отказать - зубчики сломавшиеся (разошлись розочкой) имеют следы суперклея в трещинках. Мне была показана туча фордовской литературы про попытки юзера что-то починить как повода в отказе. Ни какие аргументы "заводская немецкая говнопластмасса за 0,5 еуро из сальных расчёсок", "ребёнок мог оцарапаться, пришлось оперативно клеить, вас не беспокоить", и даже джокер "полтыщщи дам!"(2006г) - не сработали.

Бачок придётся клеить на коленке. Рюссельхайм от Кёльна недалеко падает.

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Чт ноя 27, 2014 12:40
Adept1
На случай вменяемости (невменяемости) мастера, в воскресение возьму с собой супер клей. Вдруг всё срастётся ;). Удачи нам всем!!!
to Markiz Разве название темы, не соответствует содержимому?

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Пн дек 01, 2014 13:16
Adept1
Отчитываюсь, ТО-3 пройдено. Проблема осталась, абсолютно не гарантийный случай. Буду с таким бачком кататься до лета, но самое интересное это то, что похоже от отрицательных температур трещина закристаллизовалась. Течь отсутствует, боюсь уровень жидкости повышать, так и буду с полутора литрами кататься. ;). Всем удачи на дорогах

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Пт дек 05, 2014 09:54
slzima
Почему бы не купить этот бачок. Не думаю, что он стоит огромную кучу денег, что бы на этом экономить. Он тоже в какой то степени обеспечивает вашу безопасность. Это надо было сделать на ТО. На след. сделать будет труднее, т.к. только за ТО-4 я заплатил 16000тр. плюс тормозные колодки передние с заменой итого 22000. А если ещё и бачок... .

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Пн дек 08, 2014 11:43
Adept1
slzima Понимаете, приобретение бачка это ещё не работа! Мастер потупив глаза, сказал что лучше всё сделать самому, т.к. это стоит существеннных денег. Тем более, что тут есть ссылка на пособие по замене. Летом, при достаточном свободном времени смогу и сам произвести этот в сущности мелкий ремонт.

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Пн дек 08, 2014 20:08
slzima
Я, например, не буду возражать если вы сами сделаете этот( в сущности мелкий ремонт). Удачи

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Пн дек 08, 2014 21:28
leonidt84
Adept1 писал(а):Разве название темы, не соответствует содержимому?
На мой взгляд лучше смотрелось бы "Трещина в бачке омывателя".

Ну работы может быть много. Навскидку бампер надо снимать, а это уже шпиньки под машиной вытаскивать, т.е. уже под машину лезть. Я бы всё же попробовал её ещё заклеить. Можно попробовать эпоксидкой, только эпоксидка перепады температуры не любит. Можно попробовать суперклей+сода (только в интернете посмотрите как это делается), получится крепче оригинальной пластмассы. Ну а можно шариковую ручку на зажигалке пожечь и покапать на трещину.

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Пн дек 08, 2014 21:41
Serzhio
slzima писал(а):Я, например, не буду возражать если вы сами сделаете этот( в сущности мелкий ремонт). Удачи
Мелкий, но бампер снять придется, очень неудобно стоит бачок.
У меня история слава Богу с хорошим окончанием. Замерзла вода и я пшикнул на стекло естественно моторчик потух. Первым делом полез менять предохранитель, посмотрел номер в инструкции вытаскиваю - целый. Ну думаю попал. Полез смотреть с ямы где да что, нашел этот бачок около левой протвотуманки, хотел отстегнуть моторчик, но не тут то было неудобно рукой подлазить. Залез в интернет посмотреть как снимается моторчик и натыкаюсь на информацию, что предохранитель 7 и 8 в инструкции перепутаны. Открываю опять блок предохранителей вынимаю другой он рядом и точно - сгоревший. Ставлю новый - ура, работает.
Попробуйте не снимая бачка если видна трещина зачистить и приклеить эпоксидкой или холодной сваркой. Как бэ новый бачок стоит 1700 рублей, плюс гемор с заменой.

Вот он красавец:

Изображение

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Ср дек 10, 2014 13:22
Adept1
Serzhio К сожалению рука не протискивается в место возможной трещины, ранней осенью работы по замене остановились на стадии отщёлкивания бампера (побоялся). Теперь до лета, как сделаю отпишусь тут с фотоотчётом.

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Ср дек 10, 2014 13:54
M_SheFF
В прошлом году тоже треснул бачок под гайкой верхнего крепления (походу гайка была очень сильно затянута). Заделал эпоксидкой и куском завалявшегося стекловолокна. Бачок снимал, сняв только решетку радиатора и переднюю часть левого переднего подкрылка. Бачок вытаскивал вниз, к колесу, но покрутить его придется изрядно. Поставил гораздо быстрее, Неудобно, но вполне возможно. Если не хочется танцев с бубном- то как и писали выше, надо снимать бампер.

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Ср дек 10, 2014 14:48
EVO
Бампер снять - 10-12 мин. Поставить - минут 7. Достаточно найти тёплый бокс и дать машине минут 30-40 постоять при плюсовой Т.
Можно снимать не полностью - крепёж вытаскивать только по видимому периметру от локера до локера - и опустить бампер вниз.

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Ср дек 10, 2014 18:06
Adept1
EVO Для понимания того, как снять бампер, пришлось помимо увлекательного путешествия по форуму ознакомится и с видео версией. Только тогда о чудо, мой разум прозрел. Теперь знания сохраню до лета. До тёплого гаража далеко ехать, в связи с переездом.

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Ср дек 10, 2014 18:16
Семейный человек
4 самореза в подкрылках,4 винта решетки,бампер наклонить вниз и поменять. Когда я подпрыгивал со своей текущей фарой, то в 11 ый раз ее снятие заняло 2,5 минуты)

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Ср дек 10, 2014 18:26
Adept1
Семейный человек Для меня камнем преткновения стало именно "бампер наклонить вниз". После просмотра видео сей процесс ясен стал.

Re: Вопрос к знающим

Добавлено: Ср дек 17, 2014 12:24
Андрей-егерь
Вчера тоже приезжала зафира с текущим бачком и не работающим моторчиком, снял бампер, под гайкой, та что у усилителя бампера трещина, пропаял паяльником, и всё норм, плюс замена предохранителя. Работы на полчаса.