Убийца ЗаТуры из Баварии
- Автор
- Сообщение
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Ну, что ж, последняя генерация Соренто уже в салонах дилеров.
Видео-обзоры (самые толковые):
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... nyi-effekt
https://www.youtube.com/watch?v=wSIer49Hm8I
https://www.youtube.com/watch?v=u8mf6tT6b-E
Вставлю свои 5 копеек (ИМХО) относительно дизельной версии (бензинка не тянет этого слоненка).
Плюсы:
Новый дизайн, пусть и спорный, но однозначно, ярче предыдущего "обмылочного".
Светодиоды и камеры по кругу.
Просторный салон, современная электронная начинка.
Новый, доработанный до современных требований, тяговитый дизель, при этом без мочевины.
Хорошая шумоизоляция.
Плавность хода.
Минусы:
Непонятный новый "робот" корейской разработки, который навязан в пару к дизелю.
Электронная шайба управления трансмиссией.
Отсутствие омывателей фар и камеры заднего вида.
Не адаптивные фары.
Ручка открывания крышки багажника в самом засираемом месте задней двери.
Стеклоочиститель заднего стекла расположен оригинально (под спойлером), но не практично по зоне очистки.
Короткоходная подвеска, что вкупе с клиренсом в 170 см. и неважной геометрической проходимостью сводит на нет внедорожную составляющую данного авто.
Понятно, что корейцы хотели переплюнуть прежде всего Кодиак с его "золотым сочетанием" простора, вместительности, управляемости и динамики. Насколько получилось - покажут продажи. Меня лично не вштырило, а дизелек хорош.
Видео-обзоры (самые толковые):
https://autoreview.ru/articles/pervaya- ... nyi-effekt
https://www.youtube.com/watch?v=wSIer49Hm8I
https://www.youtube.com/watch?v=u8mf6tT6b-E
Вставлю свои 5 копеек (ИМХО) относительно дизельной версии (бензинка не тянет этого слоненка).
Плюсы:
Новый дизайн, пусть и спорный, но однозначно, ярче предыдущего "обмылочного".
Светодиоды и камеры по кругу.
Просторный салон, современная электронная начинка.
Новый, доработанный до современных требований, тяговитый дизель, при этом без мочевины.
Хорошая шумоизоляция.
Плавность хода.
Минусы:
Непонятный новый "робот" корейской разработки, который навязан в пару к дизелю.
Электронная шайба управления трансмиссией.
Отсутствие омывателей фар и камеры заднего вида.
Не адаптивные фары.
Ручка открывания крышки багажника в самом засираемом месте задней двери.
Стеклоочиститель заднего стекла расположен оригинально (под спойлером), но не практично по зоне очистки.
Короткоходная подвеска, что вкупе с клиренсом в 170 см. и неважной геометрической проходимостью сводит на нет внедорожную составляющую данного авто.
Понятно, что корейцы хотели переплюнуть прежде всего Кодиак с его "золотым сочетанием" простора, вместительности, управляемости и динамики. Насколько получилось - покажут продажи. Меня лично не вштырило, а дизелек хорош.
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Сергей, звиняй.... мы тут под спойлером
EVK,
Понятно -что светодиодные - но адаптив-то пошто похерили. На Прайме - шикарный лэд адаптив... а тут ....
И ручку багажника... да - засунули .
По ходам подвески - х.з. = собственно - это большой семейный авто с п.приводом. Требований внедорожника никто не предъявляет. Хотя ползает он неплохо....
И робот.... верните , с..ки автомат на место.
И еще момент- странное ценовое соседство с новой Мухой. муха в низшей комплектухе имеет много чего интересного , с учетом 3л V6 дизель и классический 8 ст автомат - ЭТО ПОБЕДА. И он дешевле нового Сорика в топе.
Вот только рамный чемодан не всем нужен
Судя по обсуждениям в сообществе Праймоводов - как-то НЕ ГОРИТ народ желанием менять третье поколение на четвертое... уж больно много спорных мест.
Насчет Кодиака -не зацепил вообще ничем .... .
EVK,
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Собственно и на прайме (3 поколение) это ВСЁ есть. Светодиоды, камеры по кругу, контроль полос, автопарковка, слепые зоны ...... и т.д. и т.п. У нового - единственная прикольная фича - при включении поворота в движении - на панель выводится изображение слепой зоны...EVK писал(а):Плюсы:
Новый дизайн, пусть и спорный, но однозначно, ярче предыдущего "обмылочного".
Светодиоды и камеры по кругу.
Просторный салон, современная электронная начинка.
Новый, доработанный до современных требований, тяговитый дизель, при этом без мочевины.
Хорошая шумоизоляция.
Плавность хода.
Шайба идет только в максималке. В остальных - привычная ручка. Омыватель фар... как бээээ - зачем? Вот фары на новом - не afls - это как-то странноEVK писал(а):Минусы:
Непонятный новый "робот" корейской разработки, который навязан в пару к дизелю.
Электронная шайба управления трансмиссией.
Отсутствие омывателей фар и камеры заднего вида.
Не адаптивные фары.
Ручка открывания крышки багажника в самом засираемом месте задней двери.
Стеклоочиститель заднего стекла расположен оригинально (под спойлером), но не практично по зоне очистки.
Короткоходная подвеска, что вкупе с клиренсом в 170 см. и неважной геометрической проходимостью сводит на нет внедорожную составляющую данного авто.
Понятно -что светодиодные - но адаптив-то пошто похерили. На Прайме - шикарный лэд адаптив... а тут ....
И ручку багажника... да - засунули .
По ходам подвески - х.з. = собственно - это большой семейный авто с п.приводом. Требований внедорожника никто не предъявляет. Хотя ползает он неплохо....
И робот.... верните , с..ки автомат на место.
И еще момент- странное ценовое соседство с новой Мухой. муха в низшей комплектухе имеет много чего интересного , с учетом 3л V6 дизель и классический 8 ст автомат - ЭТО ПОБЕДА. И он дешевле нового Сорика в топе.
Вот только рамный чемодан не всем нужен
Судя по обсуждениям в сообществе Праймоводов - как-то НЕ ГОРИТ народ желанием менять третье поколение на четвертое... уж больно много спорных мест.
Насчет Кодиака -не зацепил вообще ничем .... .