новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 20:24
- Автомобиль: zafira a 1.8 MT
- Откуда: г.Исилькуль Омская обл.
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 57 раз
новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
Попалась недавно следующая статья :
https://auto.mail.ru/article/54464-nova ... rientacii/
Неужели всё пойдет по этому принципу, а зачем тогда Опель Антара ?
https://auto.mail.ru/article/54464-nova ... rientacii/
Неужели всё пойдет по этому принципу, а зачем тогда Опель Антара ?
_________________
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год
Сибирячка-Зафирка А 1.8 X18XE1 2000 год
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
Будет, наверное, как новый эспейс. дизайн агрессивнее, да колеса побольше. Класс минивенов умер и это факт
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
А мне понравился новый Эспейс.
А клиренс у Зафиры С не нравится.
По моим субъективным ощущениям он еще ниже чем у Б-ки.
Рад буду если Зафиру поднимут.
Кстати теже американские минивэны куда как выше европейских.
а такие минивэны как Хонда одиссей или Тойота также имеют полный привод.
Мне кажется, что это правильный путь, камрады.
Минивэн должен быть не только просторным но и высоким.
Почему бы нет.
Мода на "близость к земле" проходит.
И Слава Богу.
Вот посмотрите на Крайслер Таун Энд Каунтри
Клиренс-любо дорого посмотреть.
А клиренс у Зафиры С не нравится.
По моим субъективным ощущениям он еще ниже чем у Б-ки.
Рад буду если Зафиру поднимут.
Кстати теже американские минивэны куда как выше европейских.
а такие минивэны как Хонда одиссей или Тойота также имеют полный привод.
Мне кажется, что это правильный путь, камрады.
Минивэн должен быть не только просторным но и высоким.
Почему бы нет.
Мода на "близость к земле" проходит.
И Слава Богу.
Вот посмотрите на Крайслер Таун Энд Каунтри
Клиренс-любо дорого посмотреть.
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
кстати с мэйл ру интересные комменты есть, не лишенные смысла
и ещёЕсли б вторую зафиру сделали с полным приводом, да продавали у нас все комплектации(с дизелем, с автоматом вместо робота и тд) - изобретать турера и не понадобилось.
Разлеталась бы фэмели на ура
Проблема нового опеля в том, что в сравнимой комплектухе он стоит в 1,5 раза дороже, чем предыдущий Опель Зафира В, с более дорогим обслуживанием и меньшей надежностью (привет турбо движкам). Но тупые маркетологи решили, что во всем виноват имидж.
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
Обсуждали уже - НЕ НИЖЕ....M_S_V писал(а):По моим субъективным ощущениям он еще ниже чем у Б-ки.
Наверное, но дело опять - в цене. Была же платформа Вектры -4х4 (у меня такая была)- очень хорошо ехала. на базе синьки кантри турер вышел бы шикарный микровэн.... но прайс ,похоже, никого бы не порадовал.M_S_V писал(а):Если б вторую зафиру сделали с полным приводом, да продавали у нас все комплектации
Весьма спорно. Обслуживание - примерно такое же. А с турбами - что-то не наблюдается проблем. На чем основано утверждение?M_S_V писал(а):с более дорогим обслуживанием и меньшей надежностью (привет турбо движкам)
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
это копипаст с майла целиком.tommy76 писал(а):А с турбами - что-то не наблюдается проблем. На чем основано утверждение?
так что не знаю.
А вообще до Опеля и Рено видимо до первых дошло что надо завязывать эту моду на пузотерки и пора возрождать обратно нормальный клиренс.
Кстати смотрел я инсигния кантри турер
Вот если абстрагироваться от цен (точнее космической еще докризисной кстати цены) - я бы не в жизни не взял эту машину по причине совсем уже постыдного пузотерства.
и эта машина продается с полным приводом.
Продается с пластиковым якобы с намеком на внедорожность обвесом
Ну право смешно.
Я так представил, что где-нить за городом или на участке эта вот махина присела пузом. Особенно хорошо если на льду и на уклоне… Это ж страшно просто. Я эту зиму активно ездил за город зимой.
Весьма на грани бывает по проходимости и т.д.
Да, вопросы даже к Зафире Б.
Машина не проходит там, где проходит передо мной тот же Ниссан Тиида.
И еще прикол, что нет анти пробуксовки.
Тоже был неприятно удивлен этим фактом.
Ладно, у меня ЕСП нет, но антибукс то почему убрали?
А такой "подарок" больших размеров как Инсигния Кантир Турер, который поймает весь снег и всю колею с дороги даром не хотелось бы.
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 15:41
- Автомобиль: Zafira T 1.4 АКПП
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
Получается, как в поговорке - "Лучший минивен - это джип" ))M_S_V писал(а):А мне понравился новый Эспейс.
А клиренс у Зафиры С не нравится.
По моим субъективным ощущениям он еще ниже чем у Б-ки.
Рад буду если Зафиру поднимут.
Кстати теже американские минивэны куда как выше европейских.
а такие минивэны как Хонда одиссей или Тойота также имеют полный привод.
Мне кажется, что это правильный путь, камрады.
Минивэн должен быть не только просторным но и высоким.
Почему бы нет.
Мода на "близость к земле" проходит.
И Слава Богу.
Вот посмотрите на Крайслер Таун Энд Каунтри
Клиренс-любо дорого посмотреть.
Чесно говоря, никогда не переживал по поводу клиренса своей Зафиры. Ведь выигрывая в чем-то одном - проигрываем в другом. И наоборот. Если б нужно было бы машину с бОльшим клиренсом - взял бы, навреное, кроссовер какой-нить, типа Аутлендера.
А в общей волне концепции развития Зафиры получается, что минивена, как такогого и нет. Банальный кроссовер. Это неплохо, лишьбы уменьшение на 10 см длины и увеличение клиренса не отразилось на комфорте пассажиров
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
M_S_V писал(а): эту машину по причине совсем уже постыдного пузотерства.
Клиренс 180мм. Вполне норм. как у Ауди Аллроуд.
Это же Country Tourer, а не Snow&Mud Offroud
По моим наблюдениям способность к "снеголазанию" у Турера выше чем у Б. Хотя и антибукс на Б шке у меня был.M_S_V писал(а):Весьма на грани бывает по проходимости и т.д. Да, вопросы даже к Зафире Б.
А вот ощущения в салоне Инсигнии после Турера - как будто сел под стол Была мысль купить Синьку.... пять раз пересаживался туда-сюда....
Да я тоже почитал - много там фигни необоснованной и субьективной пишут.... то Делика- верх совершенства, то Форд - лучший авто в галактике.M_S_V писал(а):это копипаст с майла целиком.так что не знаю.
Конечно интересно, что выйдет в итоге- раздутая инсигния с еще более раздутой ценой?
Если абстрагироваться от цены- интересный вариант, учитывая болезненную склонность россиян к клиренсу и приводу...(куда все ездят???)
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
Ну не совсем согласен.AYR295 писал(а):Получается, как в поговорке - "Лучший минивен - это джип" ))M_S_V писал(а):А мне понравился новый Эспейс.
А клиренс у Зафиры С не нравится.
По моим субъективным ощущениям он еще ниже чем у Б-ки.
Рад буду если Зафиру поднимут.
Кстати теже американские минивэны куда как выше европейских.
а такие минивэны как Хонда одиссей или Тойота также имеют полный привод.
Мне кажется, что это правильный путь, камрады.
Минивэн должен быть не только просторным но и высоким.
Почему бы нет.
Мода на "близость к земле" проходит.
И Слава Богу.
Вот посмотрите на Крайслер Таун Энд Каунтри
Клиренс-любо дорого посмотреть.
Чесно говоря, никогда не переживал по поводу клиренса своей Зафиры. Ведь выигрывая в чем-то одном - проигрываем в другом. И наоборот. Если б нужно было бы машину с бОльшим клиренсом - взял бы, навреное, кроссовер какой-нить, типа Аутлендера.
А в общей волне концепции развития Зафиры получается, что минивена, как такогого и нет. Банальный кроссовер. Это неплохо, лишьбы уменьшение на 10 см длины и увеличение клиренса не отразилось на комфорте пассажиров
Все таки минивэн - это минивэн.
Он должен быть чуть ниже джипа.
Опять таки для комфорта посадки самых главных пассажиров: ДЕТЕЙ!
Вообщем для меня минивэн - это прежде всего американская школа минивэностроения.
после Зафиры буду брать что нить оттуда.
У меня вот товарищ вроде тоже собирается Крайслер Таун Энд Кантри брать.
Вот посмотрю как он в эксплуатации.
ДОрог или нет.
Ломуч или нет.
Сколько жрет-с )))
Есть еще японская школа минивэностроения.
Это Хонда ОДиссей как самый наверное известный представитель и ТОйота.
Там тоже не пузотерки.
а нормальные вполне себе клиренсы.
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
на картинке все красиво.Клиренс 180мм. Вполне норм. как у Ауди Аллроуд.
Это же Country Tourer, а не Snow&Mud Offroud
в салоне же все не так и на улице тоже так вот не выглядит.
На пузе она сидит.
Да еще свесы такие.
Вообщем не верю я рекламной картинке.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
Кстати, дилеры российского Форда совсем завязали с минивэнами. Теперь бусы начинаются с Tourneo Custom о 2-ух лимонах. S-Max и Galaxy только под долгий-долгий виртуальный заказ.
Наличие упакованного Вояждера Лимитед у дилеров имеется, но....
ссылку лучше не открывать - проще идти сразу в салон Лексуса
http://chrysler.foris-auto.ru/cars/gran ... ed/750745/
Так что хана в России минивэнам - всё уходит на кроссоверы...
А Крайслер предлагает только Гранд Вояджер по цене выше Торнео - т.е. >>2 млн.вроде тоже собирается Крайслер Таун Энд Кантри брать.
Наличие упакованного Вояждера Лимитед у дилеров имеется, но....
ссылку лучше не открывать - проще идти сразу в салон Лексуса
http://chrysler.foris-auto.ru/cars/gran ... ed/750745/
Так что хана в России минивэнам - всё уходит на кроссоверы...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
M_S_V писал(а):Вообщем не верю я рекламной картинке.
для интересаM_S_V писал(а):Это Хонда ОДиссей как самый наверное известный представитель и ТОйота.Там тоже не пузотерки.а нормальные вполне себе клиренсы.
Хонда Одиссей (Shuttle) - клиренс 160см.
http://rst.ua/autocatalog/honda/odyssey ... _7194.html
Chrysler Town & Country...
клиренс 140мм
http://v-mireauto.ru/krajsler-taun-and- ... n-country/
Вы слишком полагаетесь на визуальное восприятие оно весьма субьективно. У Venza - заявлено 205... но это и не минивэн.
Шкода Йети - 18см......
УАЗ 469Б - 22 см....
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
Ну физ знает
Может я чего в жизни пропустил.
Но все что я видел в городе выше Зафиры С
Может народ подкладки под пружины ставит.
Я в афиге и не понимании )))
гы-гы-гы.
Может я чего в жизни пропустил.
Но все что я видел в городе выше Зафиры С
Может народ подкладки под пружины ставит.
Я в афиге и не понимании )))
гы-гы-гы.
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
я тоже в афиге от афига...M_S_V писал(а):Я в афиге и не понимании
вот чего тут ШИБКО НИЗКОГО?
пардон, коллеги...
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
В фантазиях маркетологов. Сам лазал мерял, там и 16см нетtommy76 писал(а): Клиренс 180мм. Вполне норм. как у Ауди Аллроуд.
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
А как они вообще их принимают, если производство закончилось? Эсмакс новый потенциально был бы хорошей заменой затуре, но глядя на цены на новый мандевуEVO писал(а):Кстати, дилеры российского Форда совсем завязали с минивэнами. Теперь бусы начинаются с Tourneo Custom о 2-ух лимонах. S-Max и Galaxy только под долгий-долгий виртуальный заказ.
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
Цены на Форд давно уже космические стали.EVO писал(а):Кстати, дилеры российского Форда совсем завязали с минивэнами. Теперь бусы начинаются с Tourneo Custom о 2-ух лимонах. S-Max и Galaxy только под долгий-долгий виртуальный заказ.
А Крайслер предлагает только Гранд Вояджер по цене выше Торнео - т.е. >>2 млн.вроде тоже собирается Крайслер Таун Энд Кантри брать.
Наличие упакованного Вояждера Лимитед у дилеров имеется, но....
ссылку лучше не открывать - проще идти сразу в салон Лексуса
http://chrysler.foris-auto.ru/cars/gran ... ed/750745/
Так что хана в России минивэнам - всё уходит на кроссоверы...
Именно на минивэны.
Еще с кризиса 2008 года перестали их брать совсем.
Что касается ценовой политики крайслер-Додж - тоже самое.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
Одиссеев у нас по-прежнему не будет, вот Хонда в Китае:
Одиссей от 2 200 000 рублей (юань 9,8 руб)
http://www.ghac.cn/vehicles/honda/odyssey.aspx
Кросстур от 2 500 000 руб (у нас от 1 900 000)
http://www.ghac.cn/vehicles/honda/crosstour
Аккорд от 1 760 000 руб ( у нас от 1 500 000, можно за 1 400 000 найти )
http://www.ghac.cn/vehicles/honda/accord
Мелкий кроссовер 1 260 000 рублей
http://www.ghac.cn/vehicles/honda/vezel
То есть по 1.85...1,9 млн Одиссеи - хондовцы не рискнут выставить.
Одиссей от 2 200 000 рублей (юань 9,8 руб)
http://www.ghac.cn/vehicles/honda/odyssey.aspx
Кросстур от 2 500 000 руб (у нас от 1 900 000)
http://www.ghac.cn/vehicles/honda/crosstour
Аккорд от 1 760 000 руб ( у нас от 1 500 000, можно за 1 400 000 найти )
http://www.ghac.cn/vehicles/honda/accord
Мелкий кроссовер 1 260 000 рублей
http://www.ghac.cn/vehicles/honda/vezel
То есть по 1.85...1,9 млн Одиссеи - хондовцы не рискнут выставить.
В бешеном декабре Эсмаксы и Гэлэкси были недорого по сравнению с Зафирой...Цены на Форд давно уже космические стали.
Именно на минивэны.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 12:18
- Автомобиль: zafira B Z18XER
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
а мне все эти клиренсы и полные приводы нафиг не нужны, езда в основном по асфальту, да и зима блин такая, что у меня ребенок всего три дня на санках покатался, потом всё нафиг растаяло. Буду смотреть в сторону французов, хотя наверное по нынешним ценам в сторону ларгуса придется смотреть.
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: новая концепция развития Опель зафира, кто что думает ?
Собираетесь Зафиру Б менять?antonio77 писал(а):а мне все эти клиренсы и полные приводы нафиг не нужны, езда в основном по асфальту, да и зима блин такая, что у меня ребенок всего три дня на санках покатался, потом всё нафиг растаяло. Буду смотреть в сторону французов, хотя наверное по нынешним ценам в сторону ларгуса придется смотреть.
Почему?