Семейный человек писал(а):что помпа и ремень ГРМ НИКАК не связаны?
То есть электро-супер-помпа проходит до 300 тыс на вечных подшипниках вместе с пластиковыми шестернями, а ГРМ на 152-ой тыс - хрясь и пополам
Не понял придирки в вопросе оценки 8-ми летней машины с пробегом от 40 до 250 тыс км за прошлую жизнь... GM изобрёл вечную помпу на 8-ми летнем (а кто его меняет) антифризе... проспал эту тему, сорри...
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Раза в 3-4. Топливный насос высокого давления для системы direct ходит тысяч 60, и стоит немало... это как бы обязательный расходник для 2.2. Плюс сервис их знает плохо, они редкие в РФ.
Изитроник же - обычная механика с нахлобучкой, выжимающей сцепление и переключающей передачи. В ремонте дёшев. 1.8 при своевременной замене ГРМ (+ помпы, и, иногда пластиковых шестерён) 240-260 тыс км тоже беспроблемен (предыдущая 1.8 версия без разборки тыщ 320-330 ходила, потом тыщ 25 просила на мелкий ремонт без расточек, пока 1.8 не усовершенствовали в 2004 до 140 лошадей и Еуро4).
Наговариваете вы на наши движки))) Про ТНВД согласен, а про то что в сервисах их знают плохо, значит не стоит в такие сервисы заезжать, а вообще моторы довольно таки беспроблемные, привод ГРМ цепной просто так не порвётся, автоматы стоят японские и так же проблем не вызывают.
_________________
ВАЗ 2108(Carlotta)-Opel Astra G - Opel Zafira В 2009, 2.2 AT, Cosmo,OPC Line, кожа, шумка, адаптивный ксенон, keyless-go, кнопка "START", оба парктроника, небо над головой Есть Op-com, обращайтесь. По срочным вопросам пишите смс 8девять1два9четыре3девять9семь8