Не завелся. Подзарядил аккумулятор, завелся.
Через некоторое время снова. Подзарядил, позаводил, завелся.
Поездил пару дней. С утра не завелся. Подзарядил. Не заводится.
Проверил аккумулятор. Норм. Тема была не в нем.
Почитал ошибки. Вначале были нули.
Попробовал еще раз, вылезли 170000 - я так понимаю, требование пройти ТО.
Попробовал еще раз. Добавился 062104 - неисправность лампы L генератора.
Как завести? Чтобы хотя бы в сервис доехать.
не заводится. код ошибки 062104
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 21:27
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: не заводится. код ошибки 062104
Как проверяли? Нормально -- это сколько?Алебор писал(а):Проверил аккумулятор. Норм.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 21:27
- Автомобиль: Opel Zafira B
Re: не заводится. код ошибки 062104
Аккумулятор отнес электрику. 12,8 без нагрузки, 12,1 с нагрузкой.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 21:27
- Автомобиль: Opel Zafira B
Re: не заводится. код ошибки 062104
Да. Буковка F на табло загорается. "Дальнейшее передвижение невозможно". Если сдох ремень гена, должен был греться движок. Я правильно размышляю?
- Член клуба *
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 01:16
- Автомобиль: зафира 1.8XER 2008
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: не заводится. код ошибки 062104
У меня произошел случай 17.06.15 при возвращении с юга. Проехал Воронеж. На трассе (скорость 130 км\ ч ) загорелся индикатор аккумулятора. Машина заводилась нормально. Считал ошибку педальным способом 062104. Это неисправность лампы L генератора. Паника, но спасибо нашему форуму и одноклубникам успокоили и рассказали, что делать. Нужна замена или ремонт реле регулятора на генераторе. Может дальнейшие мои действия помогут кому-то. До дома 420 км. Отключил ВСЕ приборы фары, кондиционер, вентилятор, радио. И поехал до дома скорость 110 км\ч. Проехав 160 км, увидел СТО перед поворотом на Тулу. И заряжались 3 часа. Поехал в Серпухов к родственникам через Тулу заехал в Лауру сказали что запчастей для ремонта нет. Был сильный дождь дворники и габариты пришлось включить. Проехал 150 км. Машина заводилась нормально. Опять зарядка. Третий участок Серпухов Щелково 150 км. По МКАД. Машина не доехала 4 км. До гаража. Наблюдал разрядку аккумулятора по БК. С 12.6 до 11.0 по МКАД проехал 100 км. А потом после падения напряжения до 10.3В стали загораться индикаторы. Отключился дисплей. Вырвался из пробки опять все загорелось и индикаторы потухли. Периодически это повторялось. Потом стал туго поворачиваться руль около 10.0, но после этого по пробкам проехал еще примерно 15 км. На 9.3 В машина у меня умерла. Съездил за другим аккумулятором машина завелась нормально. Но надо учитывать что надо закрыть машину ( у меня с детьми сторожила жена пока в гараж смотался). Замки не закрыть. Внимание блокируется 5 дверь Зафиры.
Вывод: 1.Можно проехать на заряженном аккумуляторе по трассе отключив все приборы 250 км.
2. 150 км в дождь с дворниками и габаритами в смешаном режиме (Трасса + город Тула пробки).
3. 140 км смешанный режим М-2+Мкад пробки+ и щелковское шоссе пробки.
Всем удачи. И чтоб такого не было.
П.С. Модераторам может в другую тему перенести.?
Вывод: 1.Можно проехать на заряженном аккумуляторе по трассе отключив все приборы 250 км.
2. 150 км в дождь с дворниками и габаритами в смешаном режиме (Трасса + город Тула пробки).
3. 140 км смешанный режим М-2+Мкад пробки+ и щелковское шоссе пробки.
Всем удачи. И чтоб такого не было.
П.С. Модераторам может в другую тему перенести.?