Да, до привода. В приводе простой дурацкий бошевский моторчик постоянного тока.Salat писал(а):В каком месте там обратнаяя связь идет, я так понимаю она до привода вообще ?
Теперь либо перестаньте пользоваться рециркуляцией (потому как по закону жанра клинит именно а положении рециркуляции) либо разбирайте и доводите до ума. Причем последнее ИМХО лучше чем брать новый моторчик.Salat писал(а):потыркал моторчик все вроде заработало, но видимо все таки лучше приклеить как следует магнит...
Магнит явно сместился. Не имеет смысла клеить, пока не выставите в положение максимального крутящего момента.
Лапки я спилил напильником, уж очень толстые. Когда назад ставите щеточный узел- крышку, последний никуда не убежит, будет плотно сидеть в черном внешнем корпусе. Для проклейки использовал эпоксидку, что была под рукой. Полет нормальный более 5 лет.markonx писал(а):насчет ремонта не так все печально. моторчик не выпаивается а вполне себе запросто вынимается из гнезда, но вот просто так разобрать его - зажимающие лапки довольно толстые, и металл хороший - лучше сразу поднырнуть или тонкой фрезой дремеля или нагретым жалом под пластик, чтобы можно было зацепить за лапку снизу.
правильное положение магнита - наибольшее сопротивление проворачиванию (несложно).
потом пару капель суперклея или герметика (да хоть соплей погуще) и вуаля. при сборке щетки подвязать тонкой ниткой, когда ротор встанет на место - перекусить и вытянуть.
Правильное положение можно определить определяя местоположение полюса магнита отверточкой или иголкой. Затем полюса нодо совместить .. эээ вроде с усиками корпуса, не помню точно. Ну или поворачивая полюса на 90 градусов. Так и так перед проклейкой надо проверить хорошо ли крутит.
Перед защелкиванием крышки проверяем на машине, в ту ли сторону крутит. Если нет - перепаиваем полюса моторчика. Кстати часто моторчик с отклеенным магнитом начинает крутить не в ту сторону.