замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 46 раз
замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
всех приветствую!
хочется сказать, что опыт по самостоятельной замене не очень удачный!
Пробег в 250 000 км. и я решил произвести замену гидрошестерней и ремень ГРМ. Это вторая замена. первую делал в сервисе. Тут решил сам. На форуме довольно много инфы как поменять сам ремень. Отмечу несколько фактов. Которые не сразу удалось найти в пространстве интернета. Для удобства и достижения наилучших результатов стоит приобрести, или у меня взять приблуду для фиксации шестерней.
Изготовить (как в моем случае) или купить пластину для фиксации распределительных валов. (своей фотки нет скачал из инета).
обратите внимание на положение валов. Я не знал как, и собрал их развороте на 180 градусов. Машина завелась и работала очень хорошо. За исключением звона в одном цилиндре. Тут и понял, что что то не так))). Почитав в инете, разобрал и собрал заново.
Почистив заодно клапана, и проверив их с помощью провода и аккумулятора. Так же снял бугель(как то так он вроде называется). Нагару много.
Для удобства откручивания шестерней на валах предусмотрены места под ключ.
Все бы ни чего, если бы не одно но. Мороки довольно много. И не всегда может получиться удачно. Как в моем случае. после того как все вчера собрал. выставив все по меткам. машина работает "не правильно" сильная вибрация.
op- com выдает следующие ошибки: р0110-14, р0100-01, р1723-04, в004а, u2102-00.
И вот думаю или я, что то упустил и опять собрал не удачно. Или где то в процессе повредилась проводка. Если и разбирать, а это уже 4 раз будет, то хочется узнать где и, что не так. Или с проводкой поработать.
хочется сказать, что опыт по самостоятельной замене не очень удачный!
Пробег в 250 000 км. и я решил произвести замену гидрошестерней и ремень ГРМ. Это вторая замена. первую делал в сервисе. Тут решил сам. На форуме довольно много инфы как поменять сам ремень. Отмечу несколько фактов. Которые не сразу удалось найти в пространстве интернета. Для удобства и достижения наилучших результатов стоит приобрести, или у меня взять приблуду для фиксации шестерней.
Изготовить (как в моем случае) или купить пластину для фиксации распределительных валов. (своей фотки нет скачал из инета).
обратите внимание на положение валов. Я не знал как, и собрал их развороте на 180 градусов. Машина завелась и работала очень хорошо. За исключением звона в одном цилиндре. Тут и понял, что что то не так))). Почитав в инете, разобрал и собрал заново.
Почистив заодно клапана, и проверив их с помощью провода и аккумулятора. Так же снял бугель(как то так он вроде называется). Нагару много.
Для удобства откручивания шестерней на валах предусмотрены места под ключ.
Все бы ни чего, если бы не одно но. Мороки довольно много. И не всегда может получиться удачно. Как в моем случае. после того как все вчера собрал. выставив все по меткам. машина работает "не правильно" сильная вибрация.
op- com выдает следующие ошибки: р0110-14, р0100-01, р1723-04, в004а, u2102-00.
И вот думаю или я, что то упустил и опять собрал не удачно. Или где то в процессе повредилась проводка. Если и разбирать, а это уже 4 раз будет, то хочется узнать где и, что не так. Или с проводкой поработать.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
Ошибки по ДМРВAstrin писал(а):р0110-14, р0100-01
ХЗ. Считайте педалями.Astrin писал(а): р1723-04, в004а, u2102-00.
Astrin, у меня как-то получилось легко. Приспособу для фиксации валов сделал из уголка, а шестерни вместе с коленвалом фиксировал старым ремнем ГРМ.
- Старожил
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
Эта по коробке
B004A Неисправность цепи реле отпирания двери при столкновении
Система управления дверными замками
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
А это не знаю что такое.У самого такая висит.
Потри их и посмотри проявятся ли вновь,от-того и плясать будешь.
И ошибок по звёздам нет,значит правильно поставил
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
Включал зажигание при снятом разъёме на ДМРВ при замене шестерён.Ошибки по ДМРВ
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
Эта по коробке
B004A Неисправность цепи реле отпирания двери при столкновении
Система управления дверными замками
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
А это не знаю что такое.У самого такая висит.
Потри их и посмотри проявятся ли вновь,от-того и плясать будешь.
И ошибок по звёздам нет,значит правильно поставил
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
Вылечил у себя поставив предохранитель 20А с 11-го места (который не используется и кто его туда поставил?) на 10 "Аварийная деблокировка центрального запорного устройства" в моторном блоке предохранителей ...B004A Неисправность цепи реле отпирания двери при столкновении
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 00:02
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8MT 2009
- Откуда: Мирный, штат Архобла
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
А это с установленной передней опорой двигателя? или без?...Astrin писал(а):машина работает "не правильно" сильная вибрация.
- Старожил
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
это с опорой. в полном сборе.
педалями показывает только 0110-01 и 0100-01
ошибки сбрасывал. снова показывает
педалями показывает только 0110-01 и 0100-01
ошибки сбрасывал. снова показывает
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
Astrin писал(а):машина работает "не правильно" сильная вибрация.
Копайте ДМРВ или его проводку.Astrin писал(а):педалями показывает только 0110-01 и 0100-01
ошибки сбрасывал. снова показывает
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
Для эксперимента: снять разъём с ДМРВ и завести (в аварийном режиме). Если заработает нормально - датчик под замену. Бибика какого года, датчик отдельно или в патрубок вмонтирован? Если отдельно, то у меня в гараже лежит запасной (территориально СВАО), можно попробовать поставить. Или у кого кто рядом перекинуть. Времени - 10 мин.
- Старожил
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
pancir, спасибо. попробую скинуть разъем. ну и буду смотреть проводку. машина 07 года.
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 13:34
- Автомобиль: ZafiraВ 1,8мех 2006
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
Соклубники подскажите какая звездочка для откручивания пробки и шестерни фазорегулятора. Z18XER. Ну не нашёл ни где...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
Т55 Torx - внутренняя на болте (крышке) звездочек, не "E"!
"E" - на коленвале ...
"E" - на коленвале ...
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 13:34
- Автомобиль: ZafiraВ 1,8мех 2006
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
Спасибо большое. Понял. Т-55 и крышка и болт шестерни ФР. Е-18 болт коленвала,Е-14 опора двигателя,Е-10 клапанная крышка. А вот ещё болты роликов(поликлинового ремня и ГРМ) одна Т-ешка( или где-то засада).Какая? Пожалуйста!!!
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
помоему Е11Е-10 клапанная крышка.
Модуль зажигания T40 два болта, ролики ГРМ побольше T45 или T50. Ролик приводного ремня E-шка, Е14 наверное ... ролик натяжителя ГРМ отводится шестигранником на 6. Кожух пластиковый снизу T25, подкрылок T20. E8 - верхний кожух ГРМ.
Дык еще приспособа для фиксации валов (из уголка или пластины), приспособа для фиксации шестерен (болт с гайкой и две шайбы), приспособа для фиксации прижимного ролика приводного ремня (гвоздик 3-4 мм в диаметре), приспособа для фиксации ролика - натяжителя ремня ГРМ (гвоздик 1.5-2 мм в диаметре), приспособа для фиксации маховика при откручивании болта коленвала (или 5-я передача и педаль тормоза в пол).
А еще высокотемпературный герметик для бугеля сальников шестерен. Динамометрический ключик для бугеля 8Нм. Динамометрический ключик для болтов шестерен 65Нм +120гр +15 гр) и болта коленвала (95Нм +30гр +15гр).
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
Е-10Папа в кубе писал(а):помоему Е11
Лучше накинуть старый ремень.Папа в кубе писал(а):приспособа для фиксации шестерен
5 ммПапа в кубе писал(а): приспособа для фиксации прижимного ролика приводного ремня(гвоздик 3-4 мм в диаметре)
не обязательноПапа в кубе писал(а):приспособа для фиксации ролика - натяжителя ремня ГРМ (гвоздик 1.5-2 мм в диаметре),
Папа в кубе писал(а):приспособа для фиксации маховика при откручивании болта коленвала (или 5-я передача и педаль тормоза в пол).
Ну не самый высокотемпературный, достаточно 200 гр.Папа в кубе писал(а):А еще высокотемпературный герметик для бугеля сальников шестерен.
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
Всем привет!
Скоро в отпуск ехать с семьей, а тут такая фигня Подскажите, к чему готовиться? И можно ли самому вылечить заменой прокладки , и скорей всего заменой самой крышки/мембраны или все серьезней? В шестерни надеюсь лезть не надо?
P.S. Пробег 153 000 км, ГРМ менял на 122 000 км без шестерней и клапанов, сказали пока ничего не требуется, ближе к 200 000 видно будет? Дизеление было пару раз в сильный мороз не более 2 сек. и то давно. Клапаночки постукивают, но тоже не критично, сказали пусть ходят до замены шестерен, а там и их отрегулируем, несмотря на то, что в Зафирках моего и последующих годов шестерни вылеченные и не должны требовать замены.
Скоро в отпуск ехать с семьей, а тут такая фигня Подскажите, к чему готовиться? И можно ли самому вылечить заменой прокладки , и скорей всего заменой самой крышки/мембраны или все серьезней? В шестерни надеюсь лезть не надо?
P.S. Пробег 153 000 км, ГРМ менял на 122 000 км без шестерней и клапанов, сказали пока ничего не требуется, ближе к 200 000 видно будет? Дизеление было пару раз в сильный мороз не более 2 сек. и то давно. Клапаночки постукивают, но тоже не критично, сказали пусть ходят до замены шестерен, а там и их отрегулируем, несмотря на то, что в Зафирках моего и последующих годов шестерни вылеченные и не должны требовать замены.
Последний раз редактировалось Newlander Пн июл 03, 2017 18:22, всего редактировалось 2 раза.
- Старожил
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
- Автомобиль: зафира
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
сопливят сальники распредвалов похоже! -менять вместе с грм и прокладкой клапанной крышки ,а до кучи и шестерни распред-ов. чтоб долго не лезть туда, но у Вас не критично-вскройте для успокоения кожух со стороны грм. если ремень сухой ,то можно ехать в отпуск! хотя возможно отделаетесь только прокладкой кк.
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
wowano181974 т.е., если под кожухом сухо, значит прокладка КК или не так? Сегодня после работы гляну, что да как. На крышке, прикрывающей модуль зажигания с этой же стороны шов соприкосновения с самой крышкой тоже какой-то запотелый маслом, сверху, что странно.
ГРМ поменял 30 тыс. назад комплектом, рановато его вновь менять, только ремень, если на него масло попало.
ГРМ поменял 30 тыс. назад комплектом, рановато его вновь менять, только ремень, если на него масло попало.
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
КК снимается без проблем, с ГРМ не соприкасается? А то не могу найти фотоотчета по снятию клапанной крышки. Если что, буду первым, кто это сделает, с в случае, если сам полезуwowano181974 писал(а): возможно отделаетесь только прокладкой кк.
- Старожил
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
- Автомобиль: зафира
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: замена гидрошестерней (шестерни фазорегулятора)
мембрана -это не про вас! двигатель работает ровно?, свистов под капотом и т.п. не наблюдается -особенно если вынуть щуп масляный?,хотя мембрана умирает ближе к 150-200т. ? но! если при замене грм -сальники рпв не меняли ,то они могут так сифонить-долго! еще -если подтеки свежие-снимите кк и смотрите ,старое запотевание потихоньку обрастают грязью от сальников рпв.
Последний раз редактировалось wowano181974 Пн июл 03, 2017 20:21, всего редактировалось 2 раза.