В Январе - в Сочи съездили
Добавлено: Вт янв 12, 2016 14:49
Думаю полезно вкратце рассказать, думали-думали не ехать, но после шампанского в Новогоднюю Ночь мысль приняла нужные очертания и формы и начали воплощение идеи.
Живёт в Сочи старший ребёнок, переехавший на поезде через всю страну поперёк туда жить из Архангельска, где прожил четыре года. Вроде и виделись недавно, но навестить и поддержать то хочется, тем более, что он лет восемь как не катался на горных лыжах, а трассы в Сочи хвалят, хотя ясно, что не привычная Европа, но всё же Кавказские горы изумительны!
Во общем, с утра 1 января просыпаемся с женой, берём с собой собачку, попугаев оставляем в надежде на приезд тёщи с тестем к нам домой пожить, заезжаем к младшим детям поздравить и подарить подарки в детский лагерь и оттуда из района Сергиев-Пасада с 15.30 в путь через Мкад на трассу ДОН, по которой лет пять назад ездили до Воронежа и программа минимум к вечеру в Воронеже переночевать.
Ещё раз убедился, так же как и в поездке в Европу, что первая ночь в Смоленске или Воронеже - на таком расстоянии от столицы разумнее утренних стартов и драйва в тысячу километров до ночи.
В мобильном приложении буккинг-ком появилась удобнейшая функция "фильтра" после нахождении отелей в нужном месте - "допускается размещение с домашними питомцами", чем я и пользовался всю дорогу, выбирая по уюту и месту нужные отели.
До Воронежа надоедают остановки на пунктах оплаты - таких остановок штук восемь или десять, берут от 35 до 120 рублей, в общей сумме рублей 700, но средняя скорость при этом теряется, зато покурить не спешно из окошка авто можно перед шлагбаумами.
Приехали часам к 20-20.30 и в городе в отеле поспали да и с завтраком даже отель.
За этот выезд в отелях на двоих+собачка = выходило переночевать от 1000 до 2100 рублей. На трассе рядом в мотелях не ночевали.
Был уверен, что после Воронежа до Ростова-на-Дону и дальше автобан прекратиться и станет обычная двухполосная дорога. Оказалось, что бан сделали 1550 км почти до моря, с перерывом только после Ростова-на-Дону ровно 61 км - там видно куда то не туда деньги пустили и даже не расширяют обычную двухполосную дорогу, на которой обгон в разрешённых местах по встречной вполне часто затруднён из за видимости, но всё же аккуратно можно.
С утра из Воронежа выехали, миновали объезд Ростова на Дону и к 19.30 приехали в Краснодар и там заночевали, по дороге метёт позёмка, фанарей на трассе мало, во общем дальше то зачем?
По пути температура мало радовала -15...-16...-18
А в самом Краснодаре вообще странное на городском к центру города ведущему шоссе - движение авто, едешь или обгоняешь по своей крайней левой полосе, вдруг встречка оказывается впереди за светофором, во общем аккуратно надо и без спешки.
Автобан на половине пути от Ростова-на-Дону до Краснодара раздваивается и один путь к Минеральным Водам - а дальше на Эльбрус можно (где кстати мне сообщили, что новую канатную до Приюта-11 на 4200 метров запустили в декабре), но в Мин-воды не автобан а периодически расширяющаяся для каждого направления трёх-полосная дорога.
А вот к Новороссийску, Анапу или на паром в Крым лучше ехать сразу от Краснодара по карте вправо.
Из Краснодара с утра выехали и после Адыгеи бан закончился и трёхполосная дорога, средняя полоса то у нас, то у встречных - очень удобно, такое только в Польше раньше видел летом по пути к Чистохове от Варшавы.
Кстати, в республике Адыгея немного ремонта бана а так тот же бан хороший.
Дорога пошла вверх через горы к Джубге (название то вообще до этого не слышал это)
Идея изначально была с утра при свете начать прохождение серпантина 170 км Джубга-Сочи.
Живёт в Сочи старший ребёнок, переехавший на поезде через всю страну поперёк туда жить из Архангельска, где прожил четыре года. Вроде и виделись недавно, но навестить и поддержать то хочется, тем более, что он лет восемь как не катался на горных лыжах, а трассы в Сочи хвалят, хотя ясно, что не привычная Европа, но всё же Кавказские горы изумительны!
Во общем, с утра 1 января просыпаемся с женой, берём с собой собачку, попугаев оставляем в надежде на приезд тёщи с тестем к нам домой пожить, заезжаем к младшим детям поздравить и подарить подарки в детский лагерь и оттуда из района Сергиев-Пасада с 15.30 в путь через Мкад на трассу ДОН, по которой лет пять назад ездили до Воронежа и программа минимум к вечеру в Воронеже переночевать.
Ещё раз убедился, так же как и в поездке в Европу, что первая ночь в Смоленске или Воронеже - на таком расстоянии от столицы разумнее утренних стартов и драйва в тысячу километров до ночи.
В мобильном приложении буккинг-ком появилась удобнейшая функция "фильтра" после нахождении отелей в нужном месте - "допускается размещение с домашними питомцами", чем я и пользовался всю дорогу, выбирая по уюту и месту нужные отели.
До Воронежа надоедают остановки на пунктах оплаты - таких остановок штук восемь или десять, берут от 35 до 120 рублей, в общей сумме рублей 700, но средняя скорость при этом теряется, зато покурить не спешно из окошка авто можно перед шлагбаумами.
Приехали часам к 20-20.30 и в городе в отеле поспали да и с завтраком даже отель.
За этот выезд в отелях на двоих+собачка = выходило переночевать от 1000 до 2100 рублей. На трассе рядом в мотелях не ночевали.
Был уверен, что после Воронежа до Ростова-на-Дону и дальше автобан прекратиться и станет обычная двухполосная дорога. Оказалось, что бан сделали 1550 км почти до моря, с перерывом только после Ростова-на-Дону ровно 61 км - там видно куда то не туда деньги пустили и даже не расширяют обычную двухполосную дорогу, на которой обгон в разрешённых местах по встречной вполне часто затруднён из за видимости, но всё же аккуратно можно.
С утра из Воронежа выехали, миновали объезд Ростова на Дону и к 19.30 приехали в Краснодар и там заночевали, по дороге метёт позёмка, фанарей на трассе мало, во общем дальше то зачем?
По пути температура мало радовала -15...-16...-18
А в самом Краснодаре вообще странное на городском к центру города ведущему шоссе - движение авто, едешь или обгоняешь по своей крайней левой полосе, вдруг встречка оказывается впереди за светофором, во общем аккуратно надо и без спешки.
Автобан на половине пути от Ростова-на-Дону до Краснодара раздваивается и один путь к Минеральным Водам - а дальше на Эльбрус можно (где кстати мне сообщили, что новую канатную до Приюта-11 на 4200 метров запустили в декабре), но в Мин-воды не автобан а периодически расширяющаяся для каждого направления трёх-полосная дорога.
А вот к Новороссийску, Анапу или на паром в Крым лучше ехать сразу от Краснодара по карте вправо.
Из Краснодара с утра выехали и после Адыгеи бан закончился и трёхполосная дорога, средняя полоса то у нас, то у встречных - очень удобно, такое только в Польше раньше видел летом по пути к Чистохове от Варшавы.
Кстати, в республике Адыгея немного ремонта бана а так тот же бан хороший.
Дорога пошла вверх через горы к Джубге (название то вообще до этого не слышал это)
Идея изначально была с утра при свете начать прохождение серпантина 170 км Джубга-Сочи.