Страница 1 из 1

парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Ср фев 10, 2016 13:52
udaws
Суть в чем, когда двигатель прогревается, в определенный момент из под капота начинает идти пар и в салоне появляется запах вроде как антифриза, если открыть капот то видно что пар идет из под масляного фильтра
Если так ехать дальше то двигатель нагревается еще и парение пропадает, как и запах, но вот снаружи если выйти то запах все равно присутствует
Антифриз в бачке присутствует на отметке минимум, потому не доливал
Думал надо менять резинки теплообменника тогда бы и залил антифриза, уже заказ начал оформлять, но не оформил
Пару дней назад жена наехала на ямку и тут машина как будто закипела, обильно повалил пар, сказал ей долить антифриз и доехать до дома если не будет идти пар, антифриз она долила и все проблемы сразу ушли
С этих пор нет запаха при прогреве и уже когда нагреты ни в салоне ни на улице, и не парит
Единственно мучает вопрос что это было, неужели машина так себя ведет если мало антифриза или это все таки теплообменник на грани?

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Вт фев 16, 2016 13:44
pishikow
Проверь радиатор если как на ZAFIRA A то на нём висит 2 радиатора (интер кулер и кондиционера) у меня крепления обломились и друг о друга начали тереться до дырочки. А при большой встряски как в твоём случае залипло както или чемто!

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Вт фев 16, 2016 22:53
pancir
Суть в том, что где-то подтекает. Если подозрения в районе масляного фильтра, то проверь протяжку болтов крепления термостата (протянуть их крест-накрест в 2-3 приема по немного где-то на 1/8 оборота. У меня уже два раза ослабевали и под ним появлялись потёки. А так же фланец трубки отводящей ОЖ на маслоохладитель.

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Ср фев 17, 2016 12:30
udaws
Спасибо, попробую подтянуть болты

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Ср фев 17, 2016 12:46
ИГОРЬ NK
Помпа не сырая на холодную?

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Ср фев 17, 2016 17:56
Muh
Точно такая же ситуация! Дело в трубке подогрева впускного коллектора - она пластиковая и за 6 лет стала как стеклянная. Треснула и капала ОЖ - казалось где-то прокладка пропускает. А потом внезапно запарило из-под капота прямо на ходу - залез, а там потоп. Я эту трубку тронул, а она рассыпается под пальцами.

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Ср фев 17, 2016 21:10
udaws
помпу мне поменяли на новую вместе с ремнем ГРМ, на нее не грешу

А трубку подогрева впускного коллектора можно заменить силиконовой?

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Ср фев 17, 2016 23:18
Демьян
Muh писал(а):Дело в трубке подогрева впускного коллектора
А где это? Может трубка подогрева дросселя?

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Ср фев 17, 2016 23:22
ИГОРЬ NK
Демьян, немного не та, на дроссель идёт толстый резиновый шланг, а из термостата есть ещё одна трубка, она из пластика, вроде как, точно не помню, машины нет рядом

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Ср фев 17, 2016 23:38
gennadiy2501
На дроссель идёт тонкая пластиковая трубка с термостата.
А вот про подогрев впускного коллектора во всяком случае на мойм двигателе я никогда не слышал...

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Чт фев 18, 2016 08:08
alex_nip
у меня тоже самое. из под выпускного коллектора идет пар от антифриза пока машина не прогреется. потом поменьше, но все равно есть. и падает соответственно уровень. сегодня собираюсь снять коллектор посмотреть что там случилось. вечером напишу.

да, господа, причем тут подогрев впускного коллектора и дросселя если написано что пар идет от масляного фильтра

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Чт фев 18, 2016 09:18
Волга21
alex_nip писал(а):причем тут подогрев впускного коллектора и дросселя если написано что пар идет от масляного фильтра
читаем внимательно
ИГОРЬ NK писал(а):из термостата есть ещё одна трубка, она из пластика

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Чт фев 18, 2016 11:10
Демьян
alex_nip писал(а): из под выпускного коллектора идет пар от антифриза пока машина не прогреется. потом поменьше, но все равно есть.
Готовьтесь к переборке маслоохладителя. На холодную антифриз более текуч, под коллектором накапливается лужа, она же парит сильнее при прогреве мотора.

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Чт фев 18, 2016 11:42
Mihuan
Когда у меня также парило, оказалось, что подтекал антифриз из под датчика температуры, что стоит в корпусе термостата со стороны руля. Ранее когда его меняли сломали крепление и поставили не герметик. Через год место потекло. Менял корпус термостата и одновременно прокладки маслоохладителя. Теперь все нормально. Парило в районе левой фары/аккумулятора, если смотреть по направлению движения.

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Чт фев 18, 2016 23:11
alex_nip
Волга21 писал(а):
alex_nip писал(а):причем тут подогрев впускного коллектора и дросселя если написано что пар идет от масляного фильтра
читаем внимательно
ИГОРЬ NK писал(а):из термостата есть ещё одна трубка, она из пластика
согласен про "читаем внимательно" если говорится про масляный фильтр и выпускной коллектор. причем тут дросель и трубка пластиковая которая идет на него. ладно, это все лирика. я сегодня снял коллектор выпускной. оказалось что бежит тонкой струйкой из маслоохладителя. все прокладки вышли в районе 4 рублей

Re: парение при прогреве теплообменник или что другое

Добавлено: Сб май 21, 2016 17:57
udaws
Сегодня поменял прокладки, вроде течи не обнаружил пока разбирал, только сам теплообменник был снаружи чем то типа герметика залит или же может это ссохшийся антифриз, что мало верится, он мне казалось просто испаряется и все
экзист мне пару прокладок поменял местами, а я не посмотрев так и поставил, когда ставил трубочки смотрю одна болтается, подумал что может так и должно быть, ага как же, при заливке антифриза он сразу стал выливаться, разобрал, поменял 2 резинки местами и все стало на свои места
при выкручивании коллектора снизу 3 болта отломились, купил сверло их высверливать но не пригодилось, болгаркой отпилил шляпки и выбил шпильки
по форуму читал что надо было купить новые шпильки, я подумал зачем шпильки когда можно сразу болты купить, что я и сделал, но обломался, болт то не вставить, можно было наоборот поставить болт, но как оказалось не везде, в общем поехал заменил болты на шпильки и все собрал
еще не открутились 3 болта из 9 на выпускном коллекторе, сорваны грани оказались, пришлось по старинке молотком и зубилом, затем заказал 9 новых гаек на выпускной коллектор и смазал все графиткой, не знаю может и зря
пока обгорает масло, вроде проблема исчезла