Страница 2 из 2

Re: Пробита прокладка

Добавлено: Пн май 23, 2016 22:27
Демьян
AudiTOR писал(а):явных признаков пробоя нет.
Согласен.
AudiTOR писал(а):иногда (раз в неделю) троит на холодном пуске,
Пробой изолятора свечи или модуля зажигания. Третья на фото.
AudiTOR писал(а):скачет температура и печка не греет.
Воздух в системе.
Померьте компрессию. Или проверьте камеру сгорания на пропуск в ВМТ.

Re: Пробита прокладка

Добавлено: Пн май 23, 2016 22:33
ХИМИК
А мне не нравится крайняя слева :old: Ошибок нет? И воздух в системе охлаждения ниоткуда не берется.......

Re: Пробита прокладка

Добавлено: Пн май 23, 2016 22:36
Демьян
ХИМИК писал(а):А мне не нравится крайняя слева
Она не "промытая". Может работает лучше остальных.
ХИМИК писал(а):И воздух в системе охлаждения ниоткуда не берется
Подсос воздуха через неплотности при заклинившем клапане разряжения на пробке расширителя.

Re: Пробита прокладка

Добавлено: Пн май 23, 2016 23:15
AudiTOR
Да, крайняя слева отличается от других. Но больше похоже на обедненную смесь. Не более.
Пробка расширительного поменяна. Поменян термостат (диагностика показывала заклинивший клапан).
Течей ОЖ ни на холодную ни на горячую не вижу нигде.
НО. Иногда ОЖ уходит. Сильновероятно, что давит из-за закипания через дырку бачка.
Иногда не уходит. День, два, три на одном уровне.
Течей под машиной нет.
Плохо заводится на горячую - надо жамкать педаль газа. Но это, ИМХО, из-за периодического перегрева глючит электроника и подает бедную смесь.
Ошибок нет.

Re: Пробита прокладка

Добавлено: Вт май 24, 2016 09:43
AudiTOR
И еще появилась некая "стабильность" в поведении системы охлаждения.
Раньше температура скакала во всех режимах. От 85 до 120. Сейчас при езде по трассе, когда обороты держатся в районе 2,5 - 3 тыс, темепература стоит как вкопаная, 95-100 градусов. Стоит только отпустить/нажать педаль газа или въехать в город в режиме старт/стоп/светофоры, так сразу опять начинается эта свистопляска.
Не может быть помпа?

Re: Пробита прокладка

Добавлено: Вт май 24, 2016 12:20
ИГОРЬ NK
Термостат под замену, клинит его, на скорости должно держать 104-106 градусов, какие ошибки система выдает, вентилятор должен включаться на 113 гр, выключатся на104 где-то)

Re: Пробита прокладка

Добавлено: Вт май 24, 2016 12:41
AudiTOR
Термостат стоит новый. На днях менял.
До этого был вообще кабздец с темепературой и выдавало ошибку о клине клапана в нём.
Сейчас нет никаких ошибок. Вентилятор включается и выключается. У него несколько скоростей работы. Первая включается уже при более низкой (не буду искать, что-то около 105 гр) температуре.
Эти узлы вроде исправны.
Нашел на VAGовском форуме аналогичную ситёвину. У мужчины провернуло крыльчатку на валу помпы.
За пару месяцев этих приключений в конечном итоге как-то тоже склоняюсь к неисправности именно насоса.

Re: Пробита прокладка

Добавлено: Вт май 24, 2016 12:56
ИГОРЬ NK
Тогда почему температура при движении не достигает нужных 105 градусов? При 105 вообще не должен включаться вентилятор, а только открываться термостат!

Re: Пробита прокладка

Добавлено: Вт май 24, 2016 13:15
AudiTOR
Я написал "что-то около 105" :D

Вот алгоритм (хотя, вы наверно и без меня знаете):
в последней прошивке Z18XER изменен график включения вентилятора по температуре.
1_я скорость включается на 108*С (как и было)
2_я скорость включается на 111*С
3-я скорость включается при 112*С
т.е. перерыва между включениями 2_й и 3_й скоростями практически нет


Ну и:
В двигателе Z18XER предусмотрено 2 температурных режима:
• 105 градусов - для холостого хода и низкой нагрузки на двигатель (например, медленная езда в пробке).
• 90 градусов - для средних и высоких нагрузок.


Да это не так важно. Вопрос у меня в другом: почему на низких оборотах скачет температура и периодически холодит печка? Первыми идеями были (естественно!) завоздушивание, пробой прокладки после перегрева. Пока не подтверждается.
Сейчас вышел на возможную неисправность помпы (пока только догадки...). Собираюсь менять.

Re: Пробита прокладка

Добавлено: Пт апр 01, 2022 08:49
Вадим Лапшин
AudiTOR, Привет! Понимаю, что давно было! Но чем все закончилась эта история на твоей Зафире?

Re: Пробита прокладка

Добавлено: Пт апр 01, 2022 14:27
atrapin
Вадим Лапшин, проще написать что у тебя случилось, чем ждать ответа от чела которого уже два года здесь не видно...

Re: Пробита прокладка

Добавлено: Вт май 17, 2022 10:56
Вадим Лапшин
atrapin писал(а):Вадим Лапшин, проще написать что у тебя случилось, чем ждать ответа от чела которого уже два года здесь не видно...
Так, просто интересно было узнать, чем все закончилось.

Re: Пробита прокладка

Добавлено: Вт авг 09, 2022 10:32
МаксимZ
У меня подобная проблема. Раньше трассой температура почти стояла 97 градусов и зимой и летом. Сейчас 99-100. Термостат менял, проблема осталась. Неужели действительно помпа?

Пробита прокладка

Добавлено: Сб янв 07, 2023 10:24
МаксимZ
Помпу поменял, проблема осталась.

Пробита прокладка

Добавлено: Сб янв 07, 2023 14:17
ХИМИК
МаксимZ писал(а): Сб янв 07, 2023 10:24 проблема осталась.
А в чем проблема? Если 99-100 градусов то это как бы и не проблема. Это норма.

Пробита прокладка

Добавлено: Вс фев 12, 2023 14:54
МаксимZ
ХИМИК писал(а): Сб янв 07, 2023 14:17
МаксимZ писал(а): Сб янв 07, 2023 10:24 проблема осталась.
А в чем проблема? Если 99-100 градусов то это как бы и не проблема. Это норма.
Проблема, что температура ещё на градус подросла, не может теперь продавить воздушную пробку к газовому редуктору! Выяснилось что дело в малом круге. Что может быть? У кого какие мнения. У меня два основных варианта: 1. Теплообменник, 2. Прокладка перед рубашкой.

Пробита прокладка

Добавлено: Вс фев 12, 2023 21:25
ХИМИК
Читал-читал-читал....так ни фига не понял, чего куда не продавливает, какие проблемы с малым кругом, какая рубашка??? :shock: :gun: Вроде и хочется помочь, но при таких вводных. :gun: И поясни куда подросла температура на 1 градус.