Полностью не стал убирать внутренности впускного коллектора, только в 2019 году укоротил пружину штока, примерно 2,2 витка убрал (экспериментально, как говориться "под себя"). В итоге при включенной (любой) передаче и отпущенной педали газа, машина едет накатом, не тормозит, не клюет носом, и т.д, и т.п.
Передачи переключаются нормально и под нагрузкой и обычном режиме. В общем ни каких неудобств. Так и ездим.
Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале...
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Z1.8XER... "Второе дыхание" или что может мотор в реале.
Долго ездил на короткой дороге с отключенным механизмом автоматического переключения длины впуска. Прошлым летом в пробках при нагреве мотора до 108 почему-то стал ощущать явную нехватку тяги мотора при трогании особенно на подъеме + детонация. Подключил регулировку впуска и понял, что длинный путь свое предназначение все таки выполняет: дает прирост момента на малых оборотах, так и оставил. Мое мнение: постоянный короткий путь впуска не для тех, кто не привык жечь сцепление на старте, предварительно поддавая газу на обороты от 2000 и выше, и преимущественно не выкручивает мотор за 3000.