Загорелся чек:(
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Загорелся чек:(
с месяц назад резко затормозил на проселочной дороге, загорелся чек - пру раз завел авто и он пропал. с тех пор проехал 1500 км а вчера на трассе опять загорелся и уже 2 дня горит по субъективным ощущениям динамика и все остальное не изменилось. Запрвлялся на заправке Газпром - хотя душа к ней почему то не лежит. Прочитал на форуме что можно самому ошибки считать (только не понял для Зафиры А это справедливо) пошел в гараж сделал как все написано - ничего не показало, в смысле не сработало - все значки горят а на одометре только пробег, а через секунд 10 начинает моргать машинка с ключиком - и все повторял несколько раз - всегда одно и то же. машинка после этих манипуляций заводится как обычно. кто может сказать с какого места к ней подойти? Желательно не обращаться к диллеру так как машине 6 лет а до диллера 300 км. Спасибо!
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Хочу сегодня как раз заняться. Вчера сбрасывал на ночь клемму с АКБ - не помогло:( Есть подозрение что свечи не менялись вообще (120 т. км прошла авто) может еще это. Сразу скажу что ОЖ в бачке появляется только на горячую может из-за неё. Кстати какая там она - знаю что красного цвета. Подскажите что купить на долив. Спасибо!
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 02:22
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 1 раз
Я так понимаю лампа чек-инжин или всё-таки машинка с ключиком?
Первая горит практически у доброй половины машин нашего поколенияю Как правило наворачиваются датчики системы выхлопных газов из-за некачественного бензина, возможны и другие,но если система работает без изменений то лучше снять клеммы с аккумулятора на 15-20 мин, затем когда поставить назадвключить зажигание и дать примерно минуту на перезагрузку БК и только потом вкл. двигатель. Она должна погаснуть.
А если второй вариант лампы-то дело недобро в иммобилайзере, а точнее в его блоке или в самом ключе зажигания(микросхеме).
Первая горит практически у доброй половины машин нашего поколенияю Как правило наворачиваются датчики системы выхлопных газов из-за некачественного бензина, возможны и другие,но если система работает без изменений то лучше снять клеммы с аккумулятора на 15-20 мин, затем когда поставить назадвключить зажигание и дать примерно минуту на перезагрузку БК и только потом вкл. двигатель. Она должна погаснуть.
А если второй вариант лампы-то дело недобро в иммобилайзере, а точнее в его блоке или в самом ключе зажигания(микросхеме).
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 14:58
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
lyolik, Горит именно чек (не машинка с ключиком). точнее уже не горит. Заметил такое если заправился ипроехал 33-36 км моежет загореться. если меняю заправку (например лукойл) то через 120 лампочка сама гаснет. ездил на диагностику когда лампа горела - сказали что датчики какчества выхлопа тупят - предположили что либо топливо некачественное (если периодически гаснет) либо свечи (но свечи недавно менял) так и езжу примерно в 10% (от кол-ва заправок) загарается.
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 02:22
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 1 раз
От топлива-самое вероятное, у самого не раз было, относись к этому нормально,неприятно правда, ну тогда отсоедини клеммы на АКб минут на 30, потом когда подключишь аккумулятор , включи зажигание без двигателя( что бы ПК перепрграммировался) минуты на 1,5-2 и потом уже двигатель-должно помочь.
P.S. Главное чтобы эта лампочка мигать не начала, это будет пахнуть заменой каталитического нейтрализатора выхлопн.системы.
_______________________
Чёрный ELEGANCE 1.8, 2001 г.
P.S. Главное чтобы эта лампочка мигать не начала, это будет пахнуть заменой каталитического нейтрализатора выхлопн.системы.
_______________________
Чёрный ELEGANCE 1.8, 2001 г.