Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм
Добавлено: Вт авг 23, 2016 19:29
У мну на Ашке также но фото с Бешки трахтора...
Клуб автовладельцев Opel Zafira
https://myzafira.ru/forum/
Да, да... НИ О ЧЁМ не заявляя скажу что ТОРМОЗИТ ЛУЧШЕ!!!!!CrazyMax писал(а):serggio писал(а):заявить что машина с дисками 308 против 280 тормозит намного лучше - это заявить НИ О ЧЕМ!
Следуя вашей логике: машина должна остановиться сама, как только встанет на асфальт.gennadiy2501 писал(а):тормрзной путь определяется не усилием на педали тормоза , не площадью прилегания колодок и не расстоянием от оси вращения колеса до колодок , а силой трения между дорогой и колёсами , массой автомобиля и исправностью ABS.
А при смене дисков всё это остаётся неизменным...
Демьян писал(а):...Следуя вашей логике...
Я именно об этом и говорю , об экстренном торможении. И не "условно" , а 100%.KatrAn_31 писал(а):...При торможении с блокировкой колес (юзом) тормозной путь "условно" одинаковый с обоими размерами.
Это ваши слова?gennadiy2501 писал(а):Я именно об этом и говорю , об экстренном торможении.
gennadiy2501 писал(а):И всё , а это уже дело привычки...CrazyMax писал(а):...После смены дисков владелец получает более чувствительную педаль...
Причём без какого-то измерительного оборудования это заметить очень сложно.
А самое обидное , что тормозной путь остаётся таким же , как и был с дисками на 280мм , ни на 1мм не короче...
Виноват, не разглядел намека на экстренность торможения.gennadiy2501 писал(а):CrazyMax , пробуй - не пробуй , а тормрзной путь определяется не усилием на педали тормоза , не площадью прилегания колодок и не расстоянием от оси вращения колеса до колодок , а силой трения между дорогой и колёсами , массой автомобиля и исправностью ABS.
А при смене дисков всё это остаётся неизменным...
С этим разобрались = АТЕ один и тот же, Циммерманы разные...isar писал(а):посмотрел по колодкам АТЕ номер один и тот же что с обычными дисками 1.8,что 2.0 турбо.
Я же вроде отвечал тебе уже на этот вопрос:Демьян писал(а):Тогда зачем по-вашему существуют диски разных диаметров? Достаточно установить АБС и не надо лепить тормоза большего размера.
Чтобы водители более тяжелой машины обладающей большей инерцией (кинетеческой энергией) при нажатии на педаль с силой N равной как и на более легкой машине останавливали ТС примерно так же, на тяжелые машины ставят большие диски.
На спортивных авто обладающей еще большей кинетической энергией за счет высокой скорости ставят еще большие диски для облегчения торможения водителю. За счет дозирования усилинния ему легче управлять замедлением. Чем сильнее вы давите на педаль, тем труднее дозировать усилие из раза в раз и модуляция тормозов теряется.
gennadiy2501, На велосипеде есть одна замечательная АБС - называется черезрулькаgennadiy2501 писал(а):Только на Вашем велосипеде нет ABS , которая на машине стремится держать колёса около момента их блокировки.
KatrAn_31 писал(а): На машине не экспериментировали, но на велосипеде замена тормозного диска со 160 мм. на 180 мм. сократила тормозной путь на треть.
Виноват , не дописал.Демьян писал(а):...Виноват, не разглядел намека на экстренность торможения...
Каким может быть ещё торможение , если реч о "пол капота" ?gennadiy2501 писал(а):Экстазовладелец , Вы так и недопоняли.Экстазовладелец писал(а):5% это как раз пол капота или бампер с фарами или чейто зад...
Пол капота или бампер с фарами это длина тормозного пути , а она такая же как и с дисками 280 мм...
Могу только предположить , что ставят их из тех соображений , что тормозим мы иногда не выключая скорость. А в этом случае останавливать приходится не только автомобиль с его массой , а ещё и трансмиссию и двигатель. Поэтому на автомобили с более тяжёлыми (инертными ) двигателями и трансмиссией ставят диски бОльшего диаметра...Демьян писал(а):...Тогда зачем по-вашему существуют диски разных диаметров? Достаточно установить АБС и не надо лепить тормоза большего размера.
Это только на передних тормозах , на задних нет ...serggio писал(а):...gennadiy2501, На велосипеде есть одна замечательная АБС - называется черезрулька ...
serggio, если я правильно понял, диски большего диаметра нужны, чтобы более эффективно останавливать более тяжелые или быстроходные машины? Так?serggio писал(а):Я же вроде отвечал тебе уже на этот вопрос:Демьян писал(а):Тогда зачем по-вашему существуют диски разных диаметров? Достаточно установить АБС и не надо лепить тормоза большего размера.Чтобы водители более тяжелой машины обладающей большей инерцией (кинетеческой энергией) при нажатии на педаль с силой N равной как и на более легкой машине останавливали ТС примерно так же, на тяжелые машины ставят большие диски.
На спортивных авто обладающей еще большей кинетической энергией за счет высокой скорости ставят еще большие диски для облегчения торможения водителю. За счет дозирования усилинния ему легче управлять замедлением. Чем сильнее вы давите на педаль, тем труднее дозировать усилие из раза в раз и модуляция тормозов теряется.
Не надо передергивать. Я читал не только последние сообщения.gennadiy2501 писал(а):Виноват , не дописал.Демьян писал(а):...Виноват, не разглядел намека на экстренность торможения...
Я думал , что люди , кому интересна тема читают не только последние сообщения...
Вы моё предыдущее сообщение не читали ?Демьян писал(а):...если я правильно понял, диски большего диаметра нужны, чтобы более эффективно останавливать более тяжелые или быстроходные машины?...
Читал. А разве тяжелые двигатель и трансмиссия существуют отдельно от машины и не вносят свой вклад в ее массу, т.е. инерционность?gennadiy2501 писал(а):Вы моё предыдущее сообщение не читали ?Демьян писал(а):...если я правильно понял, диски большего диаметра нужны, чтобы более эффективно останавливать более тяжелые или быстроходные машины?...
Более тяжёлые двигатель и трансмиссию.
Заблуждение. Педали газ и тормоз специально разделены, так чтобы не было соблазна давить их одновременно. Т.о. в момент, когда начинается торможение, двигатель уже не имеет мощности.gennadiy2501 писал(а):Могу только предположить , что ставят их из тех соображений , что тормозим мы иногда не выключая скорость... Поэтому на автомобили с более тяжёлыми (инертными ) двигателями и трансмиссией ставят диски бОльшего диаметра...Демьян писал(а):...Тогда зачем по-вашему существуют диски разных диаметров? Достаточно установить АБС и не надо лепить тормоза большего размера.
CrazyMax, что значит "экстренность"? Если речь идет о блокировки колес или близком к этому состоянию, то это во многом зависит от сцепления колеса с дорогой. А если "экстренность" означает быстроту, с которой удается погасить инерцию машины, тогда еще добавляется эффективность тормозных механизмов. Очевидно, тормоза с большими тормозными дисками более эффективны.CrazyMax писал(а):Демьян, на бОльших дисках экстренности не возникает = дожимаешь педаль сильнее и всё...
Не знаю что и где Вы читали , но про одновременное нажатие газа и тормоза я точно нигде не писал...Демьян писал(а):...Читал....
...Заблуждение. Педали газ и тормоз специально разделены, так чтобы не было соблазна давить их одновременно.
А инерция вращения деталей осталась. Детали двигателя я имею ввиду когда мы ногу с педали газа переставили на педаль тормоза не выжимая сцепления (сразу оговорюсь не при экстренном торможении)Демьян писал(а):...в момент, когда начинается торможение, двигатель уже не имеет мощности...
Безусловно...Демьян писал(а):...А разве тяжелые двигатель и трансмиссия существуют отдельно от машины и не вносят свой вклад в ее массу, т.е. инерционность?
Безусловно, только тормоза с бОльшими тормозными дисками делают это эффективней? Думаю, что бОльшая инерция бОльших дисков не сильно сказывается на качестве тормозов.gennadiy2501 писал(а):А сказать я хотел о том , что тормоза останавливают не только массу автомобиля , а в составе него массу приводов , трансмиисии , двигателя и т.д.
Тогда, что по вашему "экстренное торможение"? Торможение на грани юза? Но, прежде, чем получить это состояние, нужно погасить инерцию в т.ч.gennadiy2501 писал(а):Но длину тормозного пути при экстренном торможении уменьшить увеличением дисков всё равно не получится...
и все это происходит благодаря тормозному моменту на дисках, который тем больше, чем больше радиус приложения силы трения колодок о диск.gennadiy2501 писал(а): в составе него массу приводов , трансмиисии , двигателя и т.д.
serggio писал(а): мы на пару с gennadiy2501, не твердим что диски большего диаметра не имеют значения.
Мы говорим о том что длинна тормозного пути будет одинаковая!
А разве "эффективней" не значит "лучше"?serggio писал(а):Тормоза с большими дисками тормозят не лучше, они тормозят эффективнее при одинаковом давлении на педаль.
+100 Очевидно, если на педаль тормоза надавить сильней, то тормозной момент будет больше и машина остановится раньше.serggio писал(а):Для водителя это выразиться в чуть меньшем давлении на педаль при том же тормозном пути.
-100serggio писал(а):заявить что машина с дисками 308 против 280 тормозит намного лучше - это заявить НИ О ЧЕМ! Потому что тормозит машина с исправной и обслуженной тормозной системой абсолютно одинаково что на тех что на других дисках.
Занавес, антракт.gennadiy2501 писал(а):А самое обидное , что тормозной путь остаётся таким же , как и был с дисками на 280мм , ни на 1мм не короче...
Демьян , Вы меня опять не поняли. Я не знаю как ещё обяснить...Демьян писал(а):...Думаю, что бОльшая инерция бОльших дисков не сильно сказывается на качестве тормозов..
Ну да , когда педаль резко в пол...Демьян писал(а):...Тогда, что по вашему "экстренное торможение"? Торможение на грани юза?...
Если Вы про инерцию вращения агрегатов , так я Вам про это и твержу , и это отражается только на усилии на педали тормозаДемьян писал(а):Но, прежде, чем получить это состояние, нужно погасить инерцию
Вот для этого и ставят , чтобы легче было гасить инерцию вращения узлов и чтобы усилие на педали тормоза машин с более инертными трансмиссиями было таким же как и на машинах с менее инертными...Демьян писал(а):...Тогда зачем по-вашему существуют диски разных диаметров?..
то масса то может ехать , а колёса грубо идти юзом...gennadiy2501 писал(а): в составе него массу приводов , трансмиисии , двигателя и т.д.
Демьян писал(а):+100
Демьян писал(а):-100
Демьян, ты вообще читать умеешь? Что ты все какие то фразы из контекста выдергиваешь? Ты читай беседу.Демьян писал(а):Занавес, антракт.
Нет.Демьян писал(а):А разве "эффективней" не значит "лучше"?