Страница 4 из 6

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Вт авг 23, 2016 19:29
atrapin
У мну на Ашке также :D но фото с Бешки трахтора...

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 12:32
isar
CrazyMax писал(а):
serggio писал(а):заявить что машина с дисками 308 против 280 тормозит намного лучше - это заявить НИ О ЧЕМ!
Да, да... НИ О ЧЁМ не заявляя скажу что ТОРМОЗИТ ЛУЧШЕ!!!!!

Замена тормозов на Лачике (256 на 280) теперь позволяет НИ О ЧЁМ не задумываться при торможении...
Для тех, кто "на бронепоезде" = при смене дисков надо устанавливать колодки от 2.0...
Чего то я не понял,посмотрел по колодкам АТЕ номер один и тот же что с обычными дисками 1.8,что 2.0 турбо.

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 14:42
Демьян
gennadiy2501 писал(а):тормрзной путь определяется не усилием на педали тормоза , не площадью прилегания колодок и не расстоянием от оси вращения колеса до колодок , а силой трения между дорогой и колёсами , массой автомобиля и исправностью ABS.
А при смене дисков всё это остаётся неизменным...
Следуя вашей логике: машина должна остановиться сама, как только встанет на асфальт.
На самом деле тормозной путь определяется эффективностью торможения. И оно тем лучше, чем больше тормозной момент создается на тормозных дисках.
Чтобы машина остановилась, нужно погасить ее инерцию, и чем быстрей это сделать, тем более эффективным считается торможение. Сила инерции машины, движущейся накатом, приложенная в точке касания колеса с дорогой, умноженная на коэффициент сцепления этого колеса с этой дорогой, стремится провернуть это колесо, образуя инерционный момент. Т.о. для торможения нужно прекратить вращение этого колеса, что делается с помощью тормозных механизмов, которые создают тормозной момент. Когда значение тормозного момента превысит значение момента инерции на колесе, тогда машина начнет тормозить. Величина тормозного момента определяется, как произведение силы трения колодок о диск и радиуса приложения этой силы. Сила трения зависит только от коэффициента трения и реакции опоры, т.е. силы вызванной противодействием силы давления и направленной перпендикулярно к поверхности. Радиус приложения силы примерно равен: радиус диска минус половина пощади контакта колодки.
Т.о. (еще раз повторюсь), при прочих равных условиях*, торможение на дисках 308 мм более эффективно, чем на дисках 280 мм.
*При прочих равных условиях, означает, что используется один и тот же автомобиль с неизменной массой, колесами, колодками, материалами тормозных дисков, на одном и том же асфальте при постоянной температуре и влажности, торможение автомобиля производится с одинаковой скорости при одинаковом усилии нажатия на педель тормоза. Короче все тоже самое за исключением размера тормозных дисков и расположения колодок на них.

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 15:53
KatrAn_31
:roll: На машине не экспериментировали, но на велосипеде замена тормозного диска со 160 мм. на 180 мм. сократила тормозной путь на треть. При этом тормозные колодки остались те же. Еще перестал рваться тормозной трос, при 160 мм. тормозной трос вытягивался и рвался за один сезон (около 800 км.), при 180 мм. за пять сезонов только вытянулся немного.
При торможении с блокировкой колес (юзом) тормозной путь "условно" одинаковый с обоими размерами.

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 16:38
gennadiy2501
Демьян писал(а):...Следуя вашей логике...
KatrAn_31 писал(а):...При торможении с блокировкой колес (юзом) тормозной путь "условно" одинаковый с обоими размерами.
Я именно об этом и говорю , об экстренном торможении. И не "условно" , а 100%.
Только на Вашем велосипеде нет ABS , которая на машине стремится держать колёса около момента их блокировки.
И при смене тотмозных дисков меняется только усилие на педали тормоза , а никак ни длина тормрзного пути при экстренном торможении...

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 17:44
Демьян
gennadiy2501 писал(а):Я именно об этом и говорю , об экстренном торможении.
Это ваши слова?
gennadiy2501 писал(а):
CrazyMax писал(а):...После смены дисков владелец получает более чувствительную педаль...
И всё , а это уже дело привычки...
Причём без какого-то измерительного оборудования это заметить очень сложно.
А самое обидное , что тормозной путь остаётся таким же , как и был с дисками на 280мм , ни на 1мм не короче...
gennadiy2501 писал(а):CrazyMax , пробуй - не пробуй , а тормрзной путь определяется не усилием на педали тормоза , не площадью прилегания колодок и не расстоянием от оси вращения колеса до колодок , а силой трения между дорогой и колёсами , массой автомобиля и исправностью ABS.
А при смене дисков всё это остаётся неизменным...
Виноват, не разглядел намека на экстренность торможения.
Тогда зачем по-вашему существуют диски разных диаметров? Достаточно установить АБС и не надо лепить тормоза большего размера.

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 17:48
CrazyMax
isar писал(а):посмотрел по колодкам АТЕ номер один и тот же что с обычными дисками 1.8,что 2.0 турбо.
С этим разобрались = АТЕ один и тот же, Циммерманы разные...
Разное место приложения усилия = на 308 смещено дальше от центра...

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 17:53
CrazyMax
Демьян, на бОльших дисках экстренности не возникает = дожимаешь педаль сильнее и всё...
А по поводу уменьшения тормозного пути при срабатывании АБС на асфальте = на 308 торможение будет резче при том же времени срабатывания... Алгоритм АБС не меняется...

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 18:21
serggio
Демьян писал(а):Тогда зачем по-вашему существуют диски разных диаметров? Достаточно установить АБС и не надо лепить тормоза большего размера.
Я же вроде отвечал тебе уже на этот вопрос:
Чтобы водители более тяжелой машины обладающей большей инерцией (кинетеческой энергией) при нажатии на педаль с силой N равной как и на более легкой машине останавливали ТС примерно так же, на тяжелые машины ставят большие диски.
На спортивных авто обладающей еще большей кинетической энергией за счет высокой скорости ставят еще большие диски для облегчения торможения водителю. За счет дозирования усилинния ему легче управлять замедлением. Чем сильнее вы давите на педаль, тем труднее дозировать усилие из раза в раз и модуляция тормозов теряется.
gennadiy2501 писал(а):Только на Вашем велосипеде нет ABS , которая на машине стремится держать колёса около момента их блокировки.
gennadiy2501, На велосипеде есть одна замечательная АБС - называется черезрулька :D
KatrAn_31 писал(а): На машине не экспериментировали, но на велосипеде замена тормозного диска со 160 мм. на 180 мм. сократила тормозной путь на треть.

А что на велосипеде не удавалось заблокировать колесо с 160 мм дисками? А со 180 удается? Единственный профит от большого диска это модуляция торможения, с ним легче дозировать усилие, но и легче перебрать и затем последует черезрулька. :smile1:

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 18:30
gennadiy2501
Демьян писал(а):...Виноват, не разглядел намека на экстренность торможения...
Виноват , не дописал.
Я думал , что люди , кому интересна тема читают не только последние сообщения...
gennadiy2501 писал(а):
Экстазовладелец писал(а):5% это как раз пол капота или бампер с фарами или чейто зад...
Экстазовладелец , Вы так и недопоняли.
Пол капота или бампер с фарами это длина тормозного пути , а она такая же как и с дисками 280 мм...
Каким может быть ещё торможение , если реч о "пол капота" ?
Демьян писал(а):...Тогда зачем по-вашему существуют диски разных диаметров? Достаточно установить АБС и не надо лепить тормоза большего размера.
Могу только предположить , что ставят их из тех соображений , что тормозим мы иногда не выключая скорость. А в этом случае останавливать приходится не только автомобиль с его массой , а ещё и трансмиссию и двигатель. Поэтому на автомобили с более тяжёлыми (инертными ) двигателями и трансмиссией ставят диски бОльшего диаметра...
serggio писал(а):...gennadiy2501, На велосипеде есть одна замечательная АБС - называется черезрулька :D ...
Это только на передних тормозах , на задних нет :D ...

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 18:49
Демьян
serggio писал(а):
Демьян писал(а):Тогда зачем по-вашему существуют диски разных диаметров? Достаточно установить АБС и не надо лепить тормоза большего размера.
Я же вроде отвечал тебе уже на этот вопрос:
Чтобы водители более тяжелой машины обладающей большей инерцией (кинетеческой энергией) при нажатии на педаль с силой N равной как и на более легкой машине останавливали ТС примерно так же, на тяжелые машины ставят большие диски.
На спортивных авто обладающей еще большей кинетической энергией за счет высокой скорости ставят еще большие диски для облегчения торможения водителю. За счет дозирования усилинния ему легче управлять замедлением. Чем сильнее вы давите на педаль, тем труднее дозировать усилие из раза в раз и модуляция тормозов теряется.
serggio, если я правильно понял, диски большего диаметра нужны, чтобы более эффективно останавливать более тяжелые или быстроходные машины? Так?
Тогда почему вы на пару с gennadiy2501, продолжаете твердить, что диски большего диаметра, установленные на машины с одинаковой массой и динамикой, не имеют значения?
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):...Виноват, не разглядел намека на экстренность торможения...
Виноват , не дописал.
Я думал , что люди , кому интересна тема читают не только последние сообщения...
Не надо передергивать. Я читал не только последние сообщения.

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 18:55
gennadiy2501
Демьян писал(а):...если я правильно понял, диски большего диаметра нужны, чтобы более эффективно останавливать более тяжелые или быстроходные машины?...
Вы моё предыдущее сообщение не читали ?
Более тяжёлые двигатель и трансмиссию.

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 19:08
Демьян
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):...если я правильно понял, диски большего диаметра нужны, чтобы более эффективно останавливать более тяжелые или быстроходные машины?...
Вы моё предыдущее сообщение не читали ?
Более тяжёлые двигатель и трансмиссию.
Читал. А разве тяжелые двигатель и трансмиссия существуют отдельно от машины и не вносят свой вклад в ее массу, т.е. инерционность?
gennadiy2501 писал(а):
Демьян писал(а):...Тогда зачем по-вашему существуют диски разных диаметров? Достаточно установить АБС и не надо лепить тормоза большего размера.
Могу только предположить , что ставят их из тех соображений , что тормозим мы иногда не выключая скорость... Поэтому на автомобили с более тяжёлыми (инертными ) двигателями и трансмиссией ставят диски бОльшего диаметра...
Заблуждение. Педали газ и тормоз специально разделены, так чтобы не было соблазна давить их одновременно. Т.о. в момент, когда начинается торможение, двигатель уже не имеет мощности.

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 19:15
Демьян
CrazyMax писал(а):Демьян, на бОльших дисках экстренности не возникает = дожимаешь педаль сильнее и всё...
CrazyMax, что значит "экстренность"? Если речь идет о блокировки колес или близком к этому состоянию, то это во многом зависит от сцепления колеса с дорогой. А если "экстренность" означает быстроту, с которой удается погасить инерцию машины, тогда еще добавляется эффективность тормозных механизмов. Очевидно, тормоза с большими тормозными дисками более эффективны.

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 21:08
gennadiy2501
Демьян писал(а):...Читал....
...Заблуждение. Педали газ и тормоз специально разделены, так чтобы не было соблазна давить их одновременно.
Не знаю что и где Вы читали , но про одновременное нажатие газа и тормоза я точно нигде не писал...

А сказать я хотел о том , что тормоза останавливают не только массу автомобиля , а в составе него массу приводов , трансмиисии , двигателя и т.д.
Кроме этого они останавливают ещё и вращение приводов , вращение деталей трансмиссии , а часто ещё и вращение деталей двигателя , которые крутятся по инерции...
Демьян писал(а):...в момент, когда начинается торможение, двигатель уже не имеет мощности...
А инерция вращения деталей осталась. Детали двигателя я имею ввиду когда мы ногу с педали газа переставили на педаль тормоза не выжимая сцепления (сразу оговорюсь не при экстренном торможении)

Думаю Вам не нужно объяснять , что например у двух шестерён с одинаковой массой моменты инерции могут отличаться в разы. В нашем случае речь не идёт о разнице в разы , а всего лишь как Вы и писали на 10%
Так вот момен инерции - это и есть показатель инерционности вращающихся деталей.
Или я не прав ?
Так вот , по моему предположению суммарный момент инерции деталей «тяжёлых двигателей и трансмиссий» как раз примерно на 10% больше , что и компенсируют увеличенными дисками…
Демьян писал(а):...А разве тяжелые двигатель и трансмиссия существуют отдельно от машины и не вносят свой вклад в ее массу, т.е. инерционность?
Безусловно...
Но длину тормозного пути при экстренном торможении уменьшить увеличением дисков всё равно не получится...

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 21:22
serggio
Демьян, мы на пару с gennadiy2501, не твердим что диски большего диаметра не имеют значения.
Мы говорим о том что длинна тормозного пути будет одинаковая! Т.к. Минимальный тормозной путь достигается на грани блокировки колес то что большими дисками блокировать колесо, что меньшими, разницы никакой нет!!
Если колеса заблокированы, то все равно уже какие у тебя там диски.

Про преимущества я писал, перечитай тему.

Теперь про недостатки:

1. С большим диском при неизменившейся массе авто педаль будет более чувствительна так скажем, теперь представь скользкую дорогу зимой. Легче перетормозить больше нужного.
2. Больше неподрессоренная масса!

Мне вполне хватает штатных тормозов в любой ситуации, иногда я думаю что сзади водитель не сможет так же быстро затормозить. Зачем мне еще?

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 21:41
Демьян
gennadiy2501 писал(а):А сказать я хотел о том , что тормоза останавливают не только массу автомобиля , а в составе него массу приводов , трансмиисии , двигателя и т.д.
Безусловно, только тормоза с бОльшими тормозными дисками делают это эффективней? Думаю, что бОльшая инерция бОльших дисков не сильно сказывается на качестве тормозов.
gennadiy2501 писал(а):Но длину тормозного пути при экстренном торможении уменьшить увеличением дисков всё равно не получится...
Тогда, что по вашему "экстренное торможение"? Торможение на грани юза? Но, прежде, чем получить это состояние, нужно погасить инерцию в т.ч.
gennadiy2501 писал(а): в составе него массу приводов , трансмиисии , двигателя и т.д.
и все это происходит благодаря тормозному моменту на дисках, который тем больше, чем больше радиус приложения силы трения колодок о диск.

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 21:59
Демьян
serggio писал(а): мы на пару с gennadiy2501, не твердим что диски большего диаметра не имеют значения.
Мы говорим о том что длинна тормозного пути будет одинаковая!
serggio писал(а):Тормоза с большими дисками тормозят не лучше, они тормозят эффективнее при одинаковом давлении на педаль.
А разве "эффективней" не значит "лучше"?
serggio писал(а):Для водителя это выразиться в чуть меньшем давлении на педаль при том же тормозном пути.
+100 Очевидно, если на педаль тормоза надавить сильней, то тормозной момент будет больше и машина остановится раньше.
serggio писал(а):заявить что машина с дисками 308 против 280 тормозит намного лучше - это заявить НИ О ЧЕМ! Потому что тормозит машина с исправной и обслуженной тормозной системой абсолютно одинаково что на тех что на других дисках.
-100
gennadiy2501 писал(а):А самое обидное , что тормозной путь остаётся таким же , как и был с дисками на 280мм , ни на 1мм не короче...
Занавес, антракт.

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 22:47
gennadiy2501
Демьян писал(а):...Думаю, что бОльшая инерция бОльших дисков не сильно сказывается на качестве тормозов..
Демьян , Вы меня опять не поняли. Я не знаю как ещё обяснить...
БОльшая инерция бОльших дисков не сильно сказывается на качестве тормозов , абсолютно с Вами согласен. Но я говорю не о тормозных дисках , а о дифференциале с бОльшей инерцией , всех шестернях КПП с бОльшей инерцией и т.д. Ведь они непосредственно связаны с тормозными дисками и их тоже останавливают тормозные диски. И если бы на машинах с более инетрной трансмиссией ставили бы такие же тормозные диски , то усилие на педали тормоза у таких машин было бы больше (при одинаковом замедлении)
Демьян писал(а):...Тогда, что по вашему "экстренное торможение"? Торможение на грани юза?...
Ну да , когда педаль резко в пол...
Демьян писал(а):Но, прежде, чем получить это состояние, нужно погасить инерцию
Если Вы про инерцию вращения агрегатов , так я Вам про это и твержу , и это отражается только на усилии на педали тормоза
Демьян писал(а):...Тогда зачем по-вашему существуют диски разных диаметров?..
Вот для этого и ставят , чтобы легче было гасить инерцию вращения узлов и чтобы усилие на педали тормоза машин с более инертными трансмиссиями было таким же как и на машинах с менее инертными...

а если про
gennadiy2501 писал(а): в составе него массу приводов , трансмиисии , двигателя и т.д.
то масса то может ехать , а колёса грубо идти юзом...

Re: помогите с заменой передних тд 280мм на 308 мм

Добавлено: Ср авг 24, 2016 23:15
serggio
Демьян писал(а):+100
Демьян писал(а):-100
Демьян писал(а):Занавес, антракт.
Демьян, ты вообще читать умеешь? Что ты все какие то фразы из контекста выдергиваешь? Ты читай беседу.
Приходит человек посередине беседы, заявляет: намного лучше. На свое намного получает адекватный ответ, о том что его заявление ни о чем. Что значит намного? Насколько? На 100 или на 100500? Чем измерено намного? И что значит лучше?
Демьян писал(а):А разве "эффективней" не значит "лучше"?
Нет.
gennadiy2501, ставят их компенсирования большей нагрузки на ось, большей общей массы авто а значит и большей кинетической энергии. Для хорошей модуляции тормозов.

Демьян, вот у тебя на твоем авто присутствует модуляция на педали тормоза?