Машину ведет влево, сход-развал в норме
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 16:50
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER MT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Машину ведет влево, сход-развал в норме
...давление в шинах разумеется тоже в норме.
Ощущение, что "ноль" у руля не прямо, а градуса три влево. Отпускаешь руль - он встает в это, чуть повернутое положение. Но! Иногда, особенно замечал - если проехал под тягой по мелким кочкам, то появляется ощущение, что в подвеске что-то такое "встает на место", и машина какое-то время едет идеально ровно. Особенно, самоисправление ситуации заметно при движении на трассе, там где почти не тормозишь и не останавливаешься. Там вообще всё ок, можно проехать тыщу км почти не подруливая. Но в городе... несколько раз оттормозился, повернул, проехал по неровной дороге - всё, машину приходится отлавливать на дороге, начинает смотреть "налево".
Пробег 80 ткм. К настоящему моменту заменены задние сайлентблоки передних рычагов, и шаровые (проблема была и до их замены, и осталась после). Сзади пока ничего не делалось вообще.
И есть глуховатый стук на грейдере (на гребенке), слева же. На крупных неровностях молчок. Стойка стаба например (ещё родная, кстати) рукой не прощупывается (держал, машину раскачивали). Да и вообще, пару месяцев назад протряхивали подвеску на стенде в сервисе - всё было признано ок. Ну вот, кроме сайлентов с шаровыми.
Неприятно. Куда копать?
Ощущение, что "ноль" у руля не прямо, а градуса три влево. Отпускаешь руль - он встает в это, чуть повернутое положение. Но! Иногда, особенно замечал - если проехал под тягой по мелким кочкам, то появляется ощущение, что в подвеске что-то такое "встает на место", и машина какое-то время едет идеально ровно. Особенно, самоисправление ситуации заметно при движении на трассе, там где почти не тормозишь и не останавливаешься. Там вообще всё ок, можно проехать тыщу км почти не подруливая. Но в городе... несколько раз оттормозился, повернул, проехал по неровной дороге - всё, машину приходится отлавливать на дороге, начинает смотреть "налево".
Пробег 80 ткм. К настоящему моменту заменены задние сайлентблоки передних рычагов, и шаровые (проблема была и до их замены, и осталась после). Сзади пока ничего не делалось вообще.
И есть глуховатый стук на грейдере (на гребенке), слева же. На крупных неровностях молчок. Стойка стаба например (ещё родная, кстати) рукой не прощупывается (держал, машину раскачивали). Да и вообще, пару месяцев назад протряхивали подвеску на стенде в сервисе - всё было признано ок. Ну вот, кроме сайлентов с шаровыми.
Неприятно. Куда копать?
Последний раз редактировалось iamregged Ср авг 31, 2016 09:22, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Машину ведет влево, сход-развал в норме
Передние сайленты рычагов, хотя и маловероятно...
Рейка. Внутренний люфт вала. У меня точно такая ситуация. Все заменено, даже несколько раз... Осталась только рейка... У меня в ней есть легкий люфт справа, правда около 80.000 уже.
Рейка. Внутренний люфт вала. У меня точно такая ситуация. Все заменено, даже несколько раз... Осталась только рейка... У меня в ней есть легкий люфт справа, правда около 80.000 уже.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Машину ведет влево, сход-развал в норме
Такая же хрень, руль повёрнут слегка, порой идеально всё, а в основном ловишь машину. Делал развал, помогает не на долго, 100 км и снова. Уже 30 т.км. так езжу, сейчас 65.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Машину ведет влево, сход-развал в норме
халтурщики. не может быть "все Ок" иiamregged писал(а):пару месяцев назад протряхивали подвеску на стенде в сервисе - всё было признано ок.
iamregged писал(а):"встает на место"
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 16:50
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER MT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Машину ведет влево, сход-развал в норме
Да, я тоже около 30 ткм в таком состоянии. После каждого сход-развала еду, прислушиваюсь. Сначала вроде норм.. но через день два - опять. Люфт в рулевом, кстати, не ощущается, постукивания тоже нет. Но когда едешь по мелкой гребенке, то какой-то бряк в руль отдается. На трассе повторюсь всё ок. Под тягой машина идет норм.Pilot писал(а):Такая же хрень, руль повёрнут слегка, порой идеально всё, а в основном ловишь машину. Делал развал, помогает не на долго, 100 км и снова. Уже 30 т.км. так езжу, сейчас 65.
Действительно, поперечный люфт в рейке (тяге) - вполне подходит на возможную причину. Попробую на яму заехать, подергать...
Волга21 писал(а): халтурщики. не может быть "все Ок"
Может, и халтурщики, но ведь в трех сервисах побывал, если не в четырех. Смотрели и на подъемнике, и на стенде. Везде руками разводят - всё норм, говорят. Сайленты только были не ок, ну так их я заменил..
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Машину ведет влево, сход-развал в норме
и опоры стоек проверяли?iamregged писал(а):Везде руками разводят - всё норм, говорят.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Машину ведет влево, сход-развал в норме
Резину посмотрите. Были случаи, когда с внутренней стороны было съедено прилично и вело машину.
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 16:50
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER MT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Машину ведет влево, сход-развал в норме
Это скорее следствие, чем причина... Точнее, сначала следствие, а потом и причина тоже, да ))M_S_V писал(а):Резину посмотрите. Были случаи, когда с внутренней стороны было съедено прилично и вело машину.
Но вот резина у меня как раз новая стоит, месяц назад купил Pirelli P7. Родные "континенталь" кончились.
И опоры, вроде как, проверяли.Волга21 писал(а):и опоры стоек проверяли?
Вот, сегодня довелось побывать в еще одном сервисе - там дали заключение, что сайлентблоки подрамника кончились... я так логически понимаю, что это вполне себе возможная причина?
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Машину ведет влево, сход-развал в норме
резину перед - зад переставить можно в два этапа по одному колесу.... диски не раскатывал я так понимаю
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 16:50
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER MT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Машину ведет влево, сход-развал в норме
Уффффф... да при чем тут резина, я же тысячу раз написал. Проблеме уже около 30 ткм, и где-то год-полтора. За это время колеса были сменены несколько раз, и передние назад, и летняя на зимнюю (Michelin X-Ice 2), и обратно на летнюю, и была смена кончившихся родных Continental Premium Contact на новую Pirelli P7, с кратковременной ездой на запаске в связи с этим, были несколько шиномонтажей, несколько балансировок, пара прокаток родных штамповок в связи с попаданием в ямы, 3 или 4 сход-развала...kudan02 писал(а):диски не раскатывал я так понимаю
И все эти манипуляции НИКАК не повлияли на описанную в теме проблему. Да и не могут повлиять. На кривой резине едется или криво, или прямо. А у меня то криво, то прямо. Болтанка в рулевом. Люфта при этом на руле нет.
Нет, диски не "раскатывал". Просто ездил, блин. Купил машину и ездил на ней, вот представьте себе, да...
Руки не доходят до сайлентблоков в подрамнике, а в сервисе предлагают вариант заменить все 6, со снятием подрамника, за что просят 4500 работа + стоимость запчастей. Я бы и согласился, да криворуким веры нет. Пока подрамник снимают-ставят явно что-нибудь нарушат.
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 13:29
- Автомобиль: OAH Z19DTH
- Откуда: РБ, Витебск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Машину ведет влево, сход-развал в норме
Я как бы тоже допускаю, что причина может быть в сайлентблоках подрамника, но их элементарно проверить на подъемнике: выкручиваешь по одному болты крепления подрамника и прутом подходящего диаметра, вставляя его вместо болта, пробуешь расшевелить сердцевину сайлентблока, если болтается то под замену.
Еще один вариант, который я рекомендовал проверить. Это рейка, а точнее проверить правильную работу золотника рейки: на том же подъемнике т.е. когда передние колеса вывешены, завести авто и если колеса самопроизвольно начнут поворачиваться, то рейку в ремонт.
И еще один вариант: это проверка сайлентблоков задней балки с последующей проверкой схождения задних колес (крепление задней балки плавающее, т.е. ее можно смещать около 1 см относительно кузова)
Это все предположения, но с учетом всей проделанной вами работы по проверке ходовой, они могут влиять на увод авто от прямолинейного движения.
Удачи в ремонте.
Еще один вариант, который я рекомендовал проверить. Это рейка, а точнее проверить правильную работу золотника рейки: на том же подъемнике т.е. когда передние колеса вывешены, завести авто и если колеса самопроизвольно начнут поворачиваться, то рейку в ремонт.
И еще один вариант: это проверка сайлентблоков задней балки с последующей проверкой схождения задних колес (крепление задней балки плавающее, т.е. ее можно смещать около 1 см относительно кузова)
Это все предположения, но с учетом всей проделанной вами работы по проверке ходовой, они могут влиять на увод авто от прямолинейного движения.
Удачи в ремонте.