антибукс, спидометр
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 09:44
- Автомобиль: ZT 1,8XEL
- Откуда: Масквабад СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
антибукс, спидометр
вот что не понятно: есть абс, есть трекшн (антизанос ), но нет антипробуксовки. Станно, но факт. Так вот, можно ли как-то включить работу антибукса через op-com, или же для этого требуется "какой-то доп. блок"? И непонятна работа спидометра - стрелка врет, начиная от 5-6 км/ч до 10 км/ч расхождение в показаниях с 3-мя устройствами gps. причем на штатной резине 225-50/17 разница ощутима, на 225-55/17 показания примерно выравниваются, но все равно есть расхождения. Или же - не верь гэ-пэ-эсам, смотри на стрелку ))
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: антибукс, спидометр
Исключительно в качестве теории рискну предположить.. Антибукс и трекшен-контроль реализуются блоком АБС и настройками ПО. Т.е. теоретически включить то или иное можно, но есть 2 "НО".
1 Вроде бы ОР-СОМа тут мало (хотя могу и ошибаться)
2 Для реализации этих вещей со стороны аппаратной части должен быть вполне определенный блок АБС (и электроника и гидравлика). Если для обоих случаев блок одинаков, то реализация только программно возможна. Если блоки разные, то ... тоже возможна, но после замены блока АБС.
Про спидометр мысль такая.
Как любой измерительный прибор он имеет погрешность. Погрешность величина постоянная и приведена к максимальному значению. Т.е. если скажем на спидометре шкала до 200, а класс точности 0.1, то это погрешность 2 км/ч. Погрешность не меняется от скорости, значит при 5 км в час спидометр честно может показывать как 3 так и 7 и это будет верно.
При 100 км в час и 102 и 104 тоже верно. Но разница относительная то огого.
1 Вроде бы ОР-СОМа тут мало (хотя могу и ошибаться)
2 Для реализации этих вещей со стороны аппаратной части должен быть вполне определенный блок АБС (и электроника и гидравлика). Если для обоих случаев блок одинаков, то реализация только программно возможна. Если блоки разные, то ... тоже возможна, но после замены блока АБС.
Про спидометр мысль такая.
Как любой измерительный прибор он имеет погрешность. Погрешность величина постоянная и приведена к максимальному значению. Т.е. если скажем на спидометре шкала до 200, а класс точности 0.1, то это погрешность 2 км/ч. Погрешность не меняется от скорости, значит при 5 км в час спидометр честно может показывать как 3 так и 7 и это будет верно.
При 100 км в час и 102 и 104 тоже верно. Но разница относительная то огого.
- Член клуба *
- Сообщения: 10168
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: антибукс, спидометр
tva писал(а):есть абс, есть трекшн (антизанос ), но нет антипробуксовки. Станно, но факт.
Не путайте понятия. Уже обсуждали не раз.
ТС - антипробуксовка.
ЕСП - стабилизация курсовой устойчивости ("антизанос")
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 13#p662913
- Участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 09:44
- Автомобиль: ZT 1,8XEL
- Откуда: Масквабад СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: антибукс, спидометр
Чтоб не путаться - антибукс - притормаживание колес, к примеру при старте по скользкой дороге. Что явно чуствуется например на тех же шкодах или корейцах. Тут же авто просто крутит колесо без остановки, подтормаживания нет.
"антизанос" - работает, авто на дороге выравнивается, при сильном заносе срабатывание лучше.
Что в машине: есть кнопка у рычага кпп. При ее нажатии выскакивает значек
и сообщение на табло что функция отключена. при этом авто как буксовало так и буксует, в поворотах машину сносит на ура. Если включить, то при заносах начинает мигать значек - треугольник с машиной. Система тормозит колесья и не дает уйти в занос. При этом - как буксовало так и буксует при старте. Вот и возник вопрос - почему есть система антизанос( стабилизация) а антибукса нет.
По спидометру - расхождения километров на 5 на скоростях от 40-50и, на 10 км при скоростях 80 и выше на штатной резине.
Можно ли как-то калибрануть спидометр?
"антизанос" - работает, авто на дороге выравнивается, при сильном заносе срабатывание лучше.
Что в машине: есть кнопка у рычага кпп. При ее нажатии выскакивает значек
и сообщение на табло что функция отключена. при этом авто как буксовало так и буксует, в поворотах машину сносит на ура. Если включить, то при заносах начинает мигать значек - треугольник с машиной. Система тормозит колесья и не дает уйти в занос. При этом - как буксовало так и буксует при старте. Вот и возник вопрос - почему есть система антизанос( стабилизация) а антибукса нет.
По спидометру - расхождения километров на 5 на скоростях от 40-50и, на 10 км при скоростях 80 и выше на штатной резине.
Можно ли как-то калибрануть спидометр?
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: антибукс, спидометр
Маленькое дополнение.
Антибукс подтормаживает передние колеса при необходимости и кроме самого блока АБС ему ничего не нужно.
Антизанос (назовем его так) подтормаживает задние колеса при необходимости. Для работе его необходим датчик заноса. Возможно и передние тормозятся, но суть в том, что задние обязательно.
Само подтормаживание реализуется блоком АБС.
В моем понимании система анитизаноса более расширенная, и теоретически, должна уметь бороться с пробуксовкой. Опять же при соответствующем программировании.
Антибукс подтормаживает передние колеса при необходимости и кроме самого блока АБС ему ничего не нужно.
Антизанос (назовем его так) подтормаживает задние колеса при необходимости. Для работе его необходим датчик заноса. Возможно и передние тормозятся, но суть в том, что задние обязательно.
Само подтормаживание реализуется блоком АБС.
В моем понимании система анитизаноса более расширенная, и теоретически, должна уметь бороться с пробуксовкой. Опять же при соответствующем программировании.
- Член клуба *
- Сообщения: 10168
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: антибукс, спидометр
Ну так ежели скользко- хоть ТС хоть нет его - буксовать будет. НО - оба колеса должны буксовать , т.е. машину не сносит вбок и "душится" мотор, чтобы излишний момент не срывал в букс .tva писал(а):При этом - как буксовало так и буксует при старте.
А как у Вас работает - из описания не совсем понятно: "Буксует при старте"... И? Все буксуют при старте на скользком покрытии - тут вопрос не к ТС , а к шинам...
- Участник
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 11:02
- Автомобиль: Zfr Trr DTH
- Поблагодарили: 12 раз
Re: антибукс, спидометр
Антипробуксовочная система у нас совмещена с ESP и это базовая опция во всех вариантах Туреров.
При кратковременном нажатии на кнопку у КПП отключается антибукс; при пятисекундном нажатии отключается ESP.
Спидометр врет почти у всех машин и всегда в большую сторону, так и в ГОСТе заложено, что в меньшую сторону показывать не может. У меня при 100 км/ч врет где-то на 8 км. На CD600, CD900 реальную скорость по ГПС можно посмотреть в сервисном меню.
При кратковременном нажатии на кнопку у КПП отключается антибукс; при пятисекундном нажатии отключается ESP.
Спидометр врет почти у всех машин и всегда в большую сторону, так и в ГОСТе заложено, что в меньшую сторону показывать не может. У меня при 100 км/ч врет где-то на 8 км. На CD600, CD900 реальную скорость по ГПС можно посмотреть в сервисном меню.
- Член клуба *
- Сообщения: 10168
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: антибукс, спидометр
Поддерживаю. Ни одной не было. чтобы спидометр с GPS совпадал.multig писал(а):Спидометр врет почти у всех машин и всегда в большую сторону,
Если соблюдать режим по спидометру, то реальная скорость уж точно будет правильной.
Насчет ESP & TC вот народ на Астраклубе рассуждает: (в принципе - то же самое говорят)
http://astraclub.ru/threads/95941-%D0%E ... %F2%E0-ESP
- Участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 09:44
- Автомобиль: ZT 1,8XEL
- Откуда: Масквабад СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: антибукс, спидометр
разобрался.. да, если отключить esp то обороты хоть 6 тыщ легко с пробуксовкой и в занос легко идет. если включить систему то оборотики поддушиваются, чуток забрасывает морду вправо и стабилизация работает.
С колесами все гуд - контик викинг, так что к ним претензий нет, больше было непонятно как раз по антибуксу: работает они или нет.
ну и спидометр - зато штрафы не приходят, но время немного увеличивается для прохождения полуторатыщ. ибо думаешь что жаришь 120, а на деле чуть больше 110-и
С колесами все гуд - контик викинг, так что к ним претензий нет, больше было непонятно как раз по антибуксу: работает они или нет.
ну и спидометр - зато штрафы не приходят, но время немного увеличивается для прохождения полуторатыщ. ибо думаешь что жаришь 120, а на деле чуть больше 110-и
- Член клуба *
- Сообщения: 10168
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: антибукс, спидометр
Ну дык надо жарить стописят чтобы не думалосьtva писал(а):ибо думаешь что жаришь 120, а на деле чуть больше 110-и
- Член клуба *
- Сообщения: 10168
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: антибукс, спидометр
а у меня двухколесный - с педалямиtva писал(а):не, на авто так не гоняю, для того есть двухколесный друг 150+...
потому иногда вот так :
- Участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 09:44
- Автомобиль: ZT 1,8XEL
- Откуда: Масквабад СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: антибукс, спидометр
Вот хочу так же сделать картинку. op-com поможет изменить? У меня сечас шатная картинка, неинтересная, хочется улучшить. Я так понимаю это включение бк в dis модуле?