Привет всем!
Зафира Б, механика, пробег 170000, z18xer
Очень похожие симптомы:
Несколько дней назад, докатываясь до светофора в горку вместо первой врубил после второй третью - машина будто скакнула вперед и очень бодро поехала.
Когда дошло, что я ехал в горку на 3й со скорости где-то 10 км/ч - понял, что имеют ввиду, когда говорят:"прошиб холодный пот".
В заднем зеркале увидел за собой дымовую завесу - машин сзаду не было видно.
После этого при езде в спокойном режиме, лаская педаль газа, машина не дымила.
Стоило во время езды дать резко газу - так же треск слева внизу (вебасты нет)похожий как раз на пластмассовый.
Масло ушло сильно.
До этого накопилось:
P0420-5A ошибка катализатора - ездить не мешало, поэтому пока решил забить.
P0170-12 пару месяцев ошибка первой лямбды - смотрел опкомом: данные выдает, пределы и частота изменения, как у второй лямбды. решил поменять при случае.
Так же еще раньше, примерно неделю назад, во время езды по пробкам первый раз произошел такой глюк: загорелся значок ESP, машина перестала реагировать на педаль газа и продолжала движение на холостом ходу или чуть-чуть быстрее.
При выжимании сцепления обороты двигателя плавали от нормального до примерно 1600.
При перезапуске глюк может проявиться или почти сразу или спустя 10-15 минут.
После того, как машина постояла до вечера - обратно ехал нормально.
Потом днем поехал в лес - снова начались глюки.
Постояла до вечера - выехал нормально.
Грешу на подгнивший провод в косе, хотя зависимость от температуры смущает...
Ошибки с опкома:
P2101-11 - Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
P2119-65 - Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P2176-11 - Ошибка адаптации аварийного режима работы
C0240-71
Да, и сегодня помпу приговорили