Замена генератора Z19DTH на 140 ампер
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Замена генератора Z19DTH на 140 ампер
Подустала моя машинка - только ЭБУ двигателя заменил, так вот накрылся генератор..
Дым из под капота как будто выхлопная труба отвалилась!
Глушу, смотрю - ничего не видать. Завожу снова - загорается лампа генератора.
Снял, скинул крышку - да, дымовуха шла от него.
На дефектовке: под замену все, кроме корпуса и статора - ротор, подшипники, контактная группа, выгоревший диодный мост и заклинившая обгонная муфта.
Смотрю б.у. - нашел сегодня только на 100,120 и 130 ампер.
1.Насколько критично? по посадочным размерам вроде одинаково?
2. мой генератор на подключение идет болт и фишка на 2 контакта, как понял - какая-то редкость, потому как 5 двигателей на разборке, включая СААБ и Кадилак, генераторы шли на подключение на 2 болта.. можно ли поставить генератор на 2 болта и как-то подключить на мою фишку? типа поменяв контактную группу например?
Дым из под капота как будто выхлопная труба отвалилась!
Глушу, смотрю - ничего не видать. Завожу снова - загорается лампа генератора.
Снял, скинул крышку - да, дымовуха шла от него.
На дефектовке: под замену все, кроме корпуса и статора - ротор, подшипники, контактная группа, выгоревший диодный мост и заклинившая обгонная муфта.
Смотрю б.у. - нашел сегодня только на 100,120 и 130 ампер.
1.Насколько критично? по посадочным размерам вроде одинаково?
2. мой генератор на подключение идет болт и фишка на 2 контакта, как понял - какая-то редкость, потому как 5 двигателей на разборке, включая СААБ и Кадилак, генераторы шли на подключение на 2 болта.. можно ли поставить генератор на 2 болта и как-то подключить на мою фишку? типа поменяв контактную группу например?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Замена генератора Z19DTH на 140 ампер
У меня стоит генератор на 120А, 140 вроде только для квикхета критично.
Насчет 1 или 2 болта не понял.
Про какие болты речь?
Если фишка включения провода возбуждения, то есть болт или фишка.
Вот фишки встречал с одним или двумя контактами.
В теории меняется только выпрямитель-щеточный узел на нужный, остальное все одинаково. В теории можно и не менять. Сдается мне что и тот, что для двойной фишки можно использовать, подключив только один контакт. Только правильно выбрать какую.
Как с ЭБУ то разобрался?
И еще у меня большое ощущение, что в проводке у тебя коротыш где то.
Насчет 1 или 2 болта не понял.
Про какие болты речь?
Если фишка включения провода возбуждения, то есть болт или фишка.
Вот фишки встречал с одним или двумя контактами.
В теории меняется только выпрямитель-щеточный узел на нужный, остальное все одинаково. В теории можно и не менять. Сдается мне что и тот, что для двойной фишки можно использовать, подключив только один контакт. Только правильно выбрать какую.
Как с ЭБУ то разобрался?
И еще у меня большое ощущение, что в проводке у тебя коротыш где то.
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Замена генератора Z19DTH на 140 ампер
Два года назад умер генератор на 140А, занялся поиском, нашел только новые, при чем разница в цене существенная была при выборе 100 А или 140А. По каталогу оба подходили. Мне в сервисе сказали, если быстрого обогрева нет (Квик хет), то не заморачиваться и ставить 100A. Два года откатал - все в порядке.Mectatell писал(а):1.Насколько критично? по посадочным размерам вроде одинаково?
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена генератора Z19DTH на 140 ампер
Dotsent, на экзисте есть фотки обратной стороны генераторов- на 105, 120, 130 и 140 ампер. Если есть фишка - то только на 2 контакта. И как понял - с фишкой: это или 130 ампер (иногда), или 140 ампер.
105
130
140 Бош
"В теории" - я тож думаю, а реально?)
Почему спрашиваю - есть вариант свеже-восстановленного генератора на 2 болта (без фишки) - можно его поставить или нет..
С ЭБУ - заменил, перепрошил - завелась хорошо, поездил вот даж пару дней)
Коротыш - вполне могет быть. Несколько раз долго заводил - активна та же старая ошибка по цепи датчика распредвала.
105
130
140 Бош
"В теории" - я тож думаю, а реально?)
Почему спрашиваю - есть вариант свеже-восстановленного генератора на 2 болта (без фишки) - можно его поставить или нет..
С ЭБУ - заменил, перепрошил - завелась хорошо, поездил вот даж пару дней)
Коротыш - вполне могет быть. Несколько раз долго заводил - активна та же старая ошибка по цепи датчика распредвала.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Замена генератора Z19DTH на 140 ампер
Я так и не могу понять про какие два болта идет речь.
Те, что мне попадались генераторы БОШ на Зафиру все "на одно лицо" разница только в том, что сзади на реле-регуляторе или фишка на 2 контакта или контакт - болт с резьбой под гайку. Но болт один.
У меня в авто стоит генератор 120А, на вид абсолютно такой как на фото последний 140А, но сзади вместо фишки болт 1 шт
Те, что мне попадались генераторы БОШ на Зафиру все "на одно лицо" разница только в том, что сзади на реле-регуляторе или фишка на 2 контакта или контакт - болт с резьбой под гайку. Но болт один.
У меня в авто стоит генератор 120А, на вид абсолютно такой как на фото последний 140А, но сзади вместо фишки болт 1 шт
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена генератора Z19DTH на 140 ампер
Dotsent, вроде выяснил: на 2 болта - это Денсо, на болт и фишку - это Бош. Соответственно - невзаимозаменяемы.
Короч, купил б\у, 45уе - восстановленный, почти новый на вид, с исправной обгонной муфтой. Кстати, довольно много восстановленных, у нас в основном с Англии возят. На таких уже не видно: 100, 120, 130 или 140 ампер - циферок сзади нет и это может быть какой угодно.
Однако изначально 100амперных на рынке больше всего.
Кстати, на 140-амперный сзади пишут реальную мощность 138 ампер.
Прикольно, ценник один - что почти новый чистый восстановленный, что припыленный и с заклиневшей муфтой.
Поставлю сегодня.
ПС
Попутно заметил высохший подшипник обводного ролика №17
Хотел поменять, а болт на Е открутить - никак... кто-то хорошо зажал (надеюсь без гермета) плюс прикипел.
Подпер двигатель, снял опору, но и места конечно все равно мало - головкой на Е на 1\2 не подлезть, упирается в лонжерон, а на 1\4 обычной шестигранной головой на 11 - гнется вороток King Tony трубкой-усилителем, а ни с места.
Уже и сомневаться начал - может там резьба обратная? никто не помнит? в ТИСе глянул - вроде ничего не пишут.
А двигатель опустить, чтоб ролик стал ниже лонжерона - подрамник мешает, выше поднять - тож нет, надо откручивать переднюю и заднюю опоры.
Короч, купил б\у, 45уе - восстановленный, почти новый на вид, с исправной обгонной муфтой. Кстати, довольно много восстановленных, у нас в основном с Англии возят. На таких уже не видно: 100, 120, 130 или 140 ампер - циферок сзади нет и это может быть какой угодно.
Однако изначально 100амперных на рынке больше всего.
Кстати, на 140-амперный сзади пишут реальную мощность 138 ампер.
Прикольно, ценник один - что почти новый чистый восстановленный, что припыленный и с заклиневшей муфтой.
Поставлю сегодня.
ПС
Попутно заметил высохший подшипник обводного ролика №17
Хотел поменять, а болт на Е открутить - никак... кто-то хорошо зажал (надеюсь без гермета) плюс прикипел.
Подпер двигатель, снял опору, но и места конечно все равно мало - головкой на Е на 1\2 не подлезть, упирается в лонжерон, а на 1\4 обычной шестигранной головой на 11 - гнется вороток King Tony трубкой-усилителем, а ни с места.
Уже и сомневаться начал - может там резьба обратная? никто не помнит? в ТИСе глянул - вроде ничего не пишут.
А двигатель опустить, чтоб ролик стал ниже лонжерона - подрамник мешает, выше поднять - тож нет, надо откручивать переднюю и заднюю опоры.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
- Откуда: 31 регион
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Замена генератора Z19DTH на 140 ампер
Я менял когда то этот ролик. Открутился без проблем, хотя подлезать, да, неудобно. Может кто то по доброте туда фиксатора резьбы насовал.
- Старожил
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 892 раза
Re: Замена генератора Z19DTH на 140 ампер
Погреть и рывком.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Замена генератора Z19DTH на 140 ампер
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel