Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитроник
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитроник
Когда загорается F на приборке все сразу вспоминают щетки на изитронике, но оказывается не все знают, что изитроник это целых три электромоторчика: один, который расположен в главном блоке, отвечает за выжим корзины сцепления и быстрее всего накрывается с ошибкой Р1607 (и именно в нем все научились менять щетки с прокачкой сцепления) и два других, расположенных непосредственно на коробке и отвечающих за переключение и выбор передачи.
Картинка для понимания о чем идет речь
Ошибка по ним Р1725,Р1728 и Р1726,Р1729. И вот тут оказалось, что информации по замене щеток в этих моторах на просторах сети очень мало и отрывочно! Итак поехали….
Но сначала предистория. На 170тыс км менялись щетки на основном блоке на IKA 0.1692.1. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &hilit=ika
Все благополучно заработало и ездило. И тут на 197 тыс. после длительного простоя машинка отказалась заводиться и загорелась F. Опком показал незнакомую ошибку Р1725-00 неисправность цепи переключающего электродвигателя (ошибка по переключающему мотору). Стер и все заработало (решил что глюк). Отъездил недельку и опять F. Понял что не глюк… Ремонт неизбежен. Покурил интернет. Прошерстил всю проводку, не оно....
Отключаем аккумулятор, снимаем поддон, снимаем черный и серый разъем с моторов выбора передач (запоминаем какой где!)
фото
Для того чтобы снять переключающий мотор, нужно сначала снять мотор селективный (выбора передач). Поэтому откручиваем сбоку три болта (к одному очень сложно подлезть, пришлось вставлять короткую биту и рожковым ключом ее крутить). Сдергиваем вбок мотор.
Дальше откручиваем четыре болта крепления переключающего мотора (два из которых держат еще и весь блок переключения передач) и сдергиваем мотор вверх.
А дальше были сомнения нужно ли снимать весь механизм переключения передач (корпус)… Очумелые ручки захотели это сделать и вперед! Для этого надо еще выкрутить два длинных болта. Внутри все чисто и красиво, масло прозрачное (не менялось с новья ), передачи вручную щелкают, износа вилки 1-2 передачи на ощупь (пальцами) не чувствуется.
Фото2 без блока переключения
Разбираем сам переключающий мотор. Первым делом была откручена крышка (с пометкой расположения напильником) и диагностированы стертые щетки. Затем чтобы выдернуть вал нужно вытащить стопор. Для этого нужно выдернуть вот эту заглушку (сидит ОЧЕНЬ плотно и подцепить ее удалось только с помощью очень тонкого и прочного шила за усики, которые в распор встают) и затем отверткой подцепить черную стопорную скобу поочередно подталкивая с двух сторон.
Фото3 заглушка
Выдергиваем вал (осторожно, поддерживайте щетки) и затем иголкой подцепляем обоймы щеток (там усики ее держат в пластике) и вытаскиваем их, предварительно откусив косички.
Фото 4 щеточный узел
Я разгибал обоймы вдоль, потому как усики сзади обоймы легко обламываются. Щетки были куплены от какого то грузовика меднографитовые с сопротивлением 0,1 Ома идеально в размер, только укоротил и притер в шуруповерте. Пружинки обратно в обоймы крутил с задней стороны. Новые косички подпаял к остаткам старых и пайку затолкнул в углубление. Собрал все в обратной последовательности, затычку стопора поверху промазал герметиком. Затем залез в селективный мотор, но там щетки еще были в нормальном состоянии.
И дальше начались сомнения. Меток никаких не ставил, да и куда их ставить??? Валы электромоторов уже десять раз перекрутил…. Нашел картинку как надо выставить на самом корпусе переключения шестеренки, а про моторы ни слова…
фото 5 корпус механизма выбора передач
Ладно собираю как есть, включаю зажигание и УРА!!!! Загорается N, завожу и радостно переключаю скорости. Прокатился: все штатно работает как и раньше!!!
На следующий день еду на дачу и на обратном пути она выкидывает F!!!! Танцы с бубном, стучание по моторам , скидывание клеммы (опкома с ноутом с собой, естественно, нет) и она завелась! По приезду домой считываю ошибки Р1725 и Р1740-00(неисправность привода коробки), приехали… Скинул, опять все хорошо, поездил около гаража, все нормуль. На следующий день, опять та же история! Начинаю верить в барабашку… Перетряхиваю косы на предмет повреждений проводов, читаю-читаю-читаю…Вроде как надо сделать геометрию коробки, но очкую еще хуже сделать, потому как пробег немалый и все пугают, что коробка встанет в аварийный режим окончательно из-за вероятного износа вилки 1-2 передачи (который я на ощупь не диагностировал…)
Выдвигаю версию, что все-таки щетки не с теми параметрами или притерлись плохо. Заказываю проверенный вариант IKA 0.1692.1 (которые 30 тыс назад ставил на основной блок выжима). Приходят щетки с сопротивлением 0,2 Ома, но это же проверенный вариант! Ставлю, еще более тщательно притираю, ииииии…. та же фигня, только еще хуже, то переключает, то остается на четвертой передаче и все, и ни туды, и не сюды, пока не скинешь моторы и вручную не выставишь на нейтраль все вилки. И ошибки уже не все скидываются, а их добавилось: Р1725,Р1726, Р1740, Р1730 и даже более страшная U2105….. Моторы вроде как работают, потому как когда снимаешь механизм видно что и селективный мотор двигался и мотор переключающий тоже (вилки сдвинуты из нейтрального положения). В голове от прочитанного из этих интернетов уже полная каша, лезут дурацкие мысли о сожженной элементной базе изика, износе штока селективной вилки итд итп. Уже почти решаюсь на процедуру геометрии коробки, но что то останавливает….. Решаю еще раз заменить щетки на еще один проверенный вариант CARGO140352. Пришли щетки с сопротивлением 0 (НОЛЬ) Ом. Процедура уже настолько отработана до автоматизма (ну а чего – двадцать раз снимал-устанавливал), что весь цикл по замене щеток могу осуществить за 30 минут! Ииииииииииииииии…….ПОБЕДА!!!!!
Гребаные щетки и нестабильность параметров. Ведь вроде везде пишут что нужны меднографитовые и сопротивление близкое к НУЛЮ. Но в моем случае только с нулевым сопротивлением дало правильный результат. Зато есть бесценный опыт и две недели на второй машинке. И самое главное: с полной уверенностью могу сказать, что никакие метки при снятии моторов и обучение геометрии коробки АБСОЛЮТНО не нужны при этих манипуляциях! Ничего у вас не собьется! Моторы я оба много раз снятые прокручивал во все стороны, механизм переключения (площадку) снимал много раз и так же ставил (главное поставить ее по заводским меткам).
В селективном моторе так и не стал менять, потому как там еще пару мм рабочих есть.
Пробег 197 тыс 60% трасса, 40% город. Так что имейте ввиду, что F может выскочить при таком пробеге уже и по этим моторам, а замена щеток в этих моторах еще и проще: никаких прокачек, никаких геометрий, даже яма не нужна! Я реально могу заменить щетки за 30 минут в этих моторах.
пс: создал отдельную тему, чтобы не потерялась в куче темы про замену щеток в моторе выжима сцепления и искалась по названию темы, так как по просторам интернета искалась всякая фигня (или не так искал )
ппс Друзья!!! Если возникли какие вопросы, давайте задавайте, отвечу пока свежи воспоминания (просто много фотографий еще есть, но мне и так все понятно....)
ДОПОЛНЕНИЕ: для замены щеток не нужно снимать весь механизм, снимаются просто отдельно моторы!!!! Я снимал механизм для удовлетворения своего любопытства!
Картинка для понимания о чем идет речь
Ошибка по ним Р1725,Р1728 и Р1726,Р1729. И вот тут оказалось, что информации по замене щеток в этих моторах на просторах сети очень мало и отрывочно! Итак поехали….
Но сначала предистория. На 170тыс км менялись щетки на основном блоке на IKA 0.1692.1. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &hilit=ika
Все благополучно заработало и ездило. И тут на 197 тыс. после длительного простоя машинка отказалась заводиться и загорелась F. Опком показал незнакомую ошибку Р1725-00 неисправность цепи переключающего электродвигателя (ошибка по переключающему мотору). Стер и все заработало (решил что глюк). Отъездил недельку и опять F. Понял что не глюк… Ремонт неизбежен. Покурил интернет. Прошерстил всю проводку, не оно....
Отключаем аккумулятор, снимаем поддон, снимаем черный и серый разъем с моторов выбора передач (запоминаем какой где!)
фото
Для того чтобы снять переключающий мотор, нужно сначала снять мотор селективный (выбора передач). Поэтому откручиваем сбоку три болта (к одному очень сложно подлезть, пришлось вставлять короткую биту и рожковым ключом ее крутить). Сдергиваем вбок мотор.
Дальше откручиваем четыре болта крепления переключающего мотора (два из которых держат еще и весь блок переключения передач) и сдергиваем мотор вверх.
А дальше были сомнения нужно ли снимать весь механизм переключения передач (корпус)… Очумелые ручки захотели это сделать и вперед! Для этого надо еще выкрутить два длинных болта. Внутри все чисто и красиво, масло прозрачное (не менялось с новья ), передачи вручную щелкают, износа вилки 1-2 передачи на ощупь (пальцами) не чувствуется.
Фото2 без блока переключения
Разбираем сам переключающий мотор. Первым делом была откручена крышка (с пометкой расположения напильником) и диагностированы стертые щетки. Затем чтобы выдернуть вал нужно вытащить стопор. Для этого нужно выдернуть вот эту заглушку (сидит ОЧЕНЬ плотно и подцепить ее удалось только с помощью очень тонкого и прочного шила за усики, которые в распор встают) и затем отверткой подцепить черную стопорную скобу поочередно подталкивая с двух сторон.
Фото3 заглушка
Выдергиваем вал (осторожно, поддерживайте щетки) и затем иголкой подцепляем обоймы щеток (там усики ее держат в пластике) и вытаскиваем их, предварительно откусив косички.
Фото 4 щеточный узел
Я разгибал обоймы вдоль, потому как усики сзади обоймы легко обламываются. Щетки были куплены от какого то грузовика меднографитовые с сопротивлением 0,1 Ома идеально в размер, только укоротил и притер в шуруповерте. Пружинки обратно в обоймы крутил с задней стороны. Новые косички подпаял к остаткам старых и пайку затолкнул в углубление. Собрал все в обратной последовательности, затычку стопора поверху промазал герметиком. Затем залез в селективный мотор, но там щетки еще были в нормальном состоянии.
И дальше начались сомнения. Меток никаких не ставил, да и куда их ставить??? Валы электромоторов уже десять раз перекрутил…. Нашел картинку как надо выставить на самом корпусе переключения шестеренки, а про моторы ни слова…
фото 5 корпус механизма выбора передач
Ладно собираю как есть, включаю зажигание и УРА!!!! Загорается N, завожу и радостно переключаю скорости. Прокатился: все штатно работает как и раньше!!!
На следующий день еду на дачу и на обратном пути она выкидывает F!!!! Танцы с бубном, стучание по моторам , скидывание клеммы (опкома с ноутом с собой, естественно, нет) и она завелась! По приезду домой считываю ошибки Р1725 и Р1740-00(неисправность привода коробки), приехали… Скинул, опять все хорошо, поездил около гаража, все нормуль. На следующий день, опять та же история! Начинаю верить в барабашку… Перетряхиваю косы на предмет повреждений проводов, читаю-читаю-читаю…Вроде как надо сделать геометрию коробки, но очкую еще хуже сделать, потому как пробег немалый и все пугают, что коробка встанет в аварийный режим окончательно из-за вероятного износа вилки 1-2 передачи (который я на ощупь не диагностировал…)
Выдвигаю версию, что все-таки щетки не с теми параметрами или притерлись плохо. Заказываю проверенный вариант IKA 0.1692.1 (которые 30 тыс назад ставил на основной блок выжима). Приходят щетки с сопротивлением 0,2 Ома, но это же проверенный вариант! Ставлю, еще более тщательно притираю, ииииии…. та же фигня, только еще хуже, то переключает, то остается на четвертой передаче и все, и ни туды, и не сюды, пока не скинешь моторы и вручную не выставишь на нейтраль все вилки. И ошибки уже не все скидываются, а их добавилось: Р1725,Р1726, Р1740, Р1730 и даже более страшная U2105….. Моторы вроде как работают, потому как когда снимаешь механизм видно что и селективный мотор двигался и мотор переключающий тоже (вилки сдвинуты из нейтрального положения). В голове от прочитанного из этих интернетов уже полная каша, лезут дурацкие мысли о сожженной элементной базе изика, износе штока селективной вилки итд итп. Уже почти решаюсь на процедуру геометрии коробки, но что то останавливает….. Решаю еще раз заменить щетки на еще один проверенный вариант CARGO140352. Пришли щетки с сопротивлением 0 (НОЛЬ) Ом. Процедура уже настолько отработана до автоматизма (ну а чего – двадцать раз снимал-устанавливал), что весь цикл по замене щеток могу осуществить за 30 минут! Ииииииииииииииии…….ПОБЕДА!!!!!
Гребаные щетки и нестабильность параметров. Ведь вроде везде пишут что нужны меднографитовые и сопротивление близкое к НУЛЮ. Но в моем случае только с нулевым сопротивлением дало правильный результат. Зато есть бесценный опыт и две недели на второй машинке. И самое главное: с полной уверенностью могу сказать, что никакие метки при снятии моторов и обучение геометрии коробки АБСОЛЮТНО не нужны при этих манипуляциях! Ничего у вас не собьется! Моторы я оба много раз снятые прокручивал во все стороны, механизм переключения (площадку) снимал много раз и так же ставил (главное поставить ее по заводским меткам).
В селективном моторе так и не стал менять, потому как там еще пару мм рабочих есть.
Пробег 197 тыс 60% трасса, 40% город. Так что имейте ввиду, что F может выскочить при таком пробеге уже и по этим моторам, а замена щеток в этих моторах еще и проще: никаких прокачек, никаких геометрий, даже яма не нужна! Я реально могу заменить щетки за 30 минут в этих моторах.
пс: создал отдельную тему, чтобы не потерялась в куче темы про замену щеток в моторе выжима сцепления и искалась по названию темы, так как по просторам интернета искалась всякая фигня (или не так искал )
ппс Друзья!!! Если возникли какие вопросы, давайте задавайте, отвечу пока свежи воспоминания (просто много фотографий еще есть, но мне и так все понятно....)
ДОПОЛНЕНИЕ: для замены щеток не нужно снимать весь механизм, снимаются просто отдельно моторы!!!! Я снимал механизм для удовлетворения своего любопытства!
Последний раз редактировалось ХИМИК Вс май 22, 2022 13:29, всего редактировалось 16 раз.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER
- Откуда: Moscow N-W
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
Спасибо за полезную информацию, только почему половина фото перевернута?
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
Исправил!Andrey01 писал(а):почему половина фото перевернута?
Выложу фотку вала для понимания ситуации и вдруг кто подшипник задумает менять (хотя у меня он при таком пробеге оказался как новый). Подшипник между червяком и магнитом не меняется!!! Только который на конце вала....
И фото подшипника на конце вала....SKF..... Италия....
Последний раз редактировалось ХИМИК Вс май 22, 2022 13:36, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
пс На самом деле уже 203 тыс...
Напоминаю: никаких адаптаций, геометрий и замена возможна в поле! Главное в наличии ПРАВИЛЬНЫЕ щетки и паяльник. , и набор торксов.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 03:57
- Автомобиль: zafira B , prado150
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
пробег по одометру 240 000 км , даже не знаю менять или подождать букву F
- Старожил
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
Закупить щетки и ждать, не надо мешать машине работать.raketa писал(а):пробег по одометру 240 000 км , даже не знаю менять или подождать букву F
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
Пробег 165 т.км. щетки не меняны, купил, положил в багажник в укромное место, и паяльник газовый под сиденьем лежит, при дальних поездках ноут беру, опком в бардачке, если F, тогда и буду делать, пока предпосылок нет, когда ГЦС ставил, снимал смотрел на щетки, их там было еще много, менять не стал, но это было больше 40 т.км назад.
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
Надеюсь ВСЕ говорят о щетках мотора выбора (перключения) передач? Иначе смысл моего поста теряется!!!!! Я специально картинку устройства изика привел в начале!ev1999 писал(а):когда ГЦС ставил, снимал смотрел на щетки
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 03:57
- Автомобиль: zafira B , prado150
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
наверно придётся снять переключающий механизм и посмотреть как там
- Старожил
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 22:47
- Автомобиль: TOURER BUSINESS EDIT
- Откуда: Крым г. Ялта
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
Большая работа проделана, можно сказать прошелся по целине
Я возил щетки в "бардачке" ...так и продал на 155 тыс.
Я возил щетки в "бардачке" ...так и продал на 155 тыс.
_________________
ZAFIRA TOURER BUSINESS EDITION 135000 км & Quick Silver 430 HD & Tohatsu 30A 2009 г
ZAFIRA TOURER BUSINESS EDITION 135000 км & Quick Silver 430 HD & Tohatsu 30A 2009 г
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
Проехал 20 тыс км. Все штатно работает, переключает!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
Все родное!!!! Ну кроме щеток....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:35
- Автомобиль: ZafiraB 1.8MTA 2006
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
Приветствую! В поисках неисправности всётаки решил снять для осмотра эти моторы.износ щеток присутствует, но не критический.завтра займусь моторчиком ГЦС.его я тоже снял и разобрал уже,щетки по состоянию тоже вполне рабочие,есть некоторые сомнения в их свободном перемещении.взял Cargo для замены, до этого стояли от генератора Волги..
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
- после нескольких установок выкинул оставшиеся пару коробок в урну.frogroma писал(а):Cargo
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Участник
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: г. Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
Что значит поставить по заводским меткам? И как руками при снятой площадке можно проверить переключение передач?ХИМИК писал(а):механизм переключения (площадку) снимал много раз и так же ставил (главное поставить ее по заводским меткам).
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
На третьей фотке стрелка должна смотреть на зуб посередине, а вилка штока должна входить в пазы всех трех вилок с пятой твоей фото.
И именно на пятом фото: вставляя в паз вилок выбора передач отвертку ты можешь попереключать ппередачи и убедиться что их не заклинило.
И именно на пятом фото: вставляя в паз вилок выбора передач отвертку ты можешь попереключать ппередачи и убедиться что их не заклинило.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
Перезалил фотки, а то умерший радикал все труды испортил!
Пробег на данный момент 258 тыс км. Сцепление родное! Работает штатно.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=33088
Пробег на данный момент 258 тыс км. Сцепление родное! Работает штатно.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=33088
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 664 раза
Re: Замена щеток мотора переключения (+выбора) передач изитр
А на какой фотохостинг ?ХИМИК писал(а):Перезалил фотки...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...