Есть ли возможность увеличить клиренс?

Модератор: atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Alex Vocnel »

nor24 писал(а):
Levik777 писал(а):
Alex Vocnel писал(а):В итоге заказал у братьев-белорусов пружины
Подскажите пожалуйста, какие именно пружины у белорусов заказывали? Я правильно понимаю, что речь идет о сайте http://ksi.by ?
Там есть для обычной зафиры и дизельной.
Задние, кстати, есть для версии метан, видимо их и нужно брать, и ставить с амортами от вектры С, как пишут выше.
заказывал дизельные. Был ватцап у них.
подтверждаю
_________________
Mazda Premacy :good: --> Opel Zafira B :good: :good: (не дает скучать... :D :D :D )

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 10:39
Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
Откуда: Брянск

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение kapusta »

Если на перед устанавливать проставку с удлиннителем, то обязательно нужно точить опорную шайбу для отбойника, поднимая чашку на высоту проставки, отбойник перестает работать в принципе просто нет упора. Кто продает эти детали им надо оторвать руки и головы, конструкция не доработана и не продумана, много людей убили аморты и недовольны. . Без вставки для отбойника подвеска будет пробивать на каждой яме и полицейском 1000%. И высоту проставки надо делать минимум 30мм чтобы пружина сжалась до рабочего положения, при 22мм она прослаблена.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 151 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Nik776 »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Руки дошли до обещанных фоток :oops: :oops: :oops:
Жалко что нет полного привода а то бы залез еще дальше.
:car: :drink:
_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.

Старожил
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение DUNA69 »

Жалко что нет полного привода а то бы залез ещё дальше
Чем круче машина,тем дальше идти за трактором. :?:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение ХИМИК »

DUNA69 писал(а):
Жалко что нет полного привода а то бы залез ещё дальше
Чем круче машина,тем дальше идти за трактором. :?:
Ну и баян-баян.....ну куда без него? :hah:

ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП - тем дальше пиз..овать за трактором! (народная мудрость). Эпиграф. Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще глубоко не промерзла. Весьма обманчивое время, чтобы кататься по бездорожью. Ну тут уж, как говорится, дурная голова ногам покою не дает, или просто слова сына сдернули меня с асфальтовой дороги: 
- Пап, а у нас взаправду настоящий джип? » 
- Взаправду настоящий!! 
- Не паркетник? (где он слов таких нахватался?) 
- Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий:.. и дизель 6200 кбсм, и мосты. Ты что, не помнишь как мы его прозвали? 
- Почему не помню, помню - ТАНК! Только мы на нем по настоящему бездорожью никогда не ездили. А вдруг он и не ТАНК вовсе?! 
- ?????!!!!!! Правый поворотник. Стоп. 
- Значит, проверить хочешь? 
- Очень!!!!!!! 
Сам уже слегка на взводе, полгода на нем езжу, а все никак не соберусь с дороги съехать. Видимо, звезды сегодня сложились ТАК. Видимо - ПОРА! Вылезаю, включаю «хабы»- передний мост, прикидываю куда свернуть "в говны", так сказать: испытатель, блин! 
- Ладно, поколбасимся немного... 
Время часа 4 вечера, уже стемнело и дороги почти не видно, это плохо. До дома недалеко, километра 3 так, если что-нибудь случится - не замерзнем, это хорошо. Мобильник работает, куртки у нас теплые... В запасе есть еще Шевроле-Тахо у мамы. Риск минимален. ЕДЕМ!!!! Сворачиваю на поле. Дорога сразу кончилась, но наш ТАНК бодренько побежал по свежему снегу. Дизелек ворчит, метель из под колес... красота!!! Только потряхивает нехило - ходы подвески большие, но тут уж ничего не поделаешь - надо платить за удовольствие. Отъехали от дороги уже метров 600, поворачиваюсь к сыну: 
- Ну как тебе? Не укачало? Обратно заворачиваем? Вижу радостные глаза мальчишки, прямо светится весь: 
- Пап, это так круто!!! Тут ведь до нас еще никто наверное на машине не ездил, только на тракторе!!! А дай мне порулить, а? Вот это ТАНК!!!!!! Во дает!!! ... ну и все такое... Эмоции захлестывают, как говорится, полные штаны счастья. А парень мой хотя и 7 лет отроду тогда был, но водить уже немного мог. "А чего, поле кругом на километр, пусть проедется немного", - подумал я и остановился. 
- Давай - перелезай! Водила! Перелез, подвинул под себя кресло до упора вперед, в зеркала взглянул... как взрослый - отметил я. 
- Ладно-ладно, зеркала тебе в поле не понадобятся... Давай до леса и обратно. И покатили потихоньку. Сын - парень осторожный, понимает, что не стоит резких движений делать: катим себе на 2-ой передаче. Подъезжаем к верхней точке поля и тут передние колеса (35 дюймов) резко уходят вниз, проламывая лед!!! Машина клюет носом, я упираюсь руками в торпеду. Я даже толком и среагировать не успел, а что толку - секунда и все! Стоим перекошенные. Мальчишка мой напугался не на шутку и педальку газа к полу-то и придавил! Или наступил на нее просто от перекоса. ТАНК взрычал своими 8 горшками и плавно, раздвигая бампером говны и булькая двумя глушаками, въехал в ручеек всеми 4 колесами... "Сели!!!" - пронеслось в башке. А малыш вцепился в руль и просто уже плачет (но руль не бросает) И ГАЗУЕТ, ГАЗУЕТ!!! 
- НЕ ГАЗУУУУЙ!!!!!!! - ору я, перекрикивая дизель. А его как заклинило - мы уже не едем, а просто окапываемся, колеса вывесились и теперь просто забрасывают кузов глиной. Я наконец догадываюсь перекинуть коробку (АКПП) на нейтраль. УФФ!!! Сидим... Темно... ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ. 
- Ну все, все! Не плачь, сейчас что-нибудь придумаем! - успокаиваю я его. Пора оценить ситуацию, пытаюсь открыть дверь. Ха! - Не тут-то было!!! Не открывается. Опустил стекло, высунулся, смотрю - глина выше порогов, двери держит. Толкал-толкал... Открыл. Вылез. Хорошо сидим! Уверенно! Под машиной такие отличные ГОВНЫ - глина вперемешку со льдом и водой! И никакого инструмента нету и до дороги уже метров 700!!! 
- Так, ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ!!! - объявил я. 
- Ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребаный ручеек!!?????!!! Малыш уже перестал хныкать, открыл окно, жалом водит - носом хлюпает: 
- Пап, а пап... а мы не утонем? 
- Я уже нет! А ты как хочешь... - секунды 3 и он уже рядом со мной стоит. Снова расстроился: 
- А ка-ак же наш ТААААНК?!!! ПАП!!!! 
- Все, дальше уже не утонет. 
- А что теперь делать?!!!! 
- Что-что, вызываем техничку (маму то есть). Ты - домой, греться, а я тут буду с лопатой... мм... греться, а там видно будет. 
Позвонили маме. Мама поерничала насчет секса с лопатой. Побрели к дороге. Я уже почувствовал, как сын напугался, не спрашиваю ничего. Молча идем по нашей же колее. А вот и мама подрулила, дом километрах в трех. Я сдаю ей сына, хватаю лопату и обратно, выслушивая вдогонку все, что она думает про наши покатушки и про меня лично. Но не уехала, говорит - будем наблюдать за процессом... Бодро так ломлюсь обратно, морозец уже немного прибавляет, да и стемнело совсем. Имею надежду откопаться, ну или хотя бы попробовать колеса сдуть. Может удастся выползти самостоятельно. Что-то случилось и из меня просто прет энергия! Я - трактор!!!!! Я - экскаватор!!! Сейчас, все быстренько прокопаем... Так! Так! И вот так! ... "Ни хера я не экскаватор!" - после 20-минутного метания глины подумал я. ... "И не трактор вовсе!" - после того как пару раз по колено провалился в ледяную жижу. Так, вечер перестает быть томным (с)... Захлюпал обратно к маме в Таху - переобуваться. Бреду не спеша обратно, прикидывая сколько мне еще копать... Огляделся... Еще часа 3-4 копать точно. Снова с остервенением начинаю рыть глину. Ну не в поле же бросать машину. Проходит еще некоторое время и копать окончательно надоедает, да и вообще конца-края этому мероприятию не видно. Что делать??? В одиночку я только к утру отроюсь... И тут меня посещает совершенно идиотская, но тогда по-моему гениальная мысль: по нашей колее Таха легко проедет и выдернет ТАНК!!! Совершенно очумевший от этой идеи и от того, что не надо более копать, почти вприпрыжку несусь к дороге. Выслушав мой бред, жена вежливо сказала, что пора бы уже и домой... ТАНК никто не украдет. А завтра, хоть с 6 утра... 
- Бросать в чистом поле боевого коня?!!! Да тут трактора за 6 секунд раздевают, а у нас каждое колесо по 200 баксов!!! И делов-то на полчаса - дернуть немного и все. Главное - дернуть немного, а уж дальше он сам!!! Я так убедительно говорил, что она сдалась. Сел за руль. Ну, теперь осторожнее надо. Как бы и Таху не посадить. Пониженная (это ж не ТАНК!), съехали с дороги - вот наша колея. 
- Через 20 минут будем дома! - покачиваемся в колее. Под днищем что-то подло заскрежетало и машинка замерла. Туда-сюда... глухо. Сидим. Но не сильно вроде. Забыл я, что колесики-то уже не те, машинка пониже. Снова вылез. Залез под машину: 
- Не будем дома!!! На пузо сели. Моя жена очень сдержанная женщина. Но глаза! Я там столько всего прочел о себе!!! И я снова стал экскаватором. Копал часа полтора. Вымотался, как слон вспотел. Решил сходить к танку за сигаретами, да и проведать. Проведал. Стоит. Только лужи под колесами схватились ледком. Часа два и он как ледокол вмерзнет, значит утром еще и ломом лед с него отбивать придется. Не радует. Бреду обратно, думаю что делать. В голове крутится анекдот про чукчу: "Трактар НАДА!!!" Вокруг Тахи гуляет жена. Теперь ее мнение обо мне уже можно прочесть даже со спины. Хватаю снова лопату, начинаю рыть. Жену - за руль. Толкаю (вот дурак - одному Таху толкать!). Пытаюсь поехать уже назад. Ура! Стронулись!! Проезжаем метров 5 - колеса немного проваливаются и мы снова сидим на пузе. Снова хватаюсь за лопату. Рою. Сил уже нет копать. Роем вместе с женой(!!!) Под ногами мельтешит сын. Толку нет - сели хорошо. Посещает очередная мудрая мысль: идти на дорогу - ловить кого-нибудь. Пошел. Ловлю. Жена с сыном укладываются в Тахе на ночевку - меня бросать не хотят (какой я все же *****!) СЛУЧАЙНАЯ СВЯЗЬ. Я продолжаю отлов грузовиков, но что-то не клюет... Глянул на часы - гуляю уже час по трассе, а никто ни разу не остановился - что за фигня такая? Ба - а время-то уже 10 вечера, пятница, все домой ломятся. Вернулся к Тахе: 
- Что-то никто нас тянуть не хочет, миллионеры все, что ли. Ни один не остановился! Жена со смехом: 
- А ты свою... ммм... рожу видел в зеркале? И тут я глянул в зеркало... О том, что я не очень привлекателен, я и раньше знал. Но вот чтобы остановиться глядя на того, кто смотрел на меня из зеркала: свят-свят! Дядя под 2 метра, в платке на манер банданы, в смертельно перемазанной глиной одежде и с не менее "чистой" рожей! Не, ну такому-то точно бесполезно ловить. Пошел обратно к ручью, где встал на ночевку мой ТАНК - умываться, благо вода чистая. В -10C никто из ручья не умывался?! Ну очень экстремально, скажу я вам. Сморжопило просто усе! Легкой трусцой обратно к дороге - греюсь. Снова голосую. И тут, что вы думаете? Останавливается... НИВА! А в ней прехорошенькая девушка! И так вежливо: 
- Вам куда? 
- Да вот рядом совсем, - сказал я, показывая в сторону поля, где ночевала Таха. - Мне бы только сдернуть ее немного. Копать устал... 
- Только ты сам, - сказала девушка. 
Я метнулся за руль. 
- У меня там что-то с мостом... А это я не расслышал, но понял уже после... На одном мосту даже и думать про это не стоило, не то чтоб уж ехать. В общем, Нива тоже... того... Села. Да и даже не села, а просто не поехала немного. Но уже гораздо ближе к дороге, хотя до Тахи так и не доехала. 
- А что у нас с машинкой? Почему полный привод не включается? 
- Так я ж сказала, что не работает вроде мост или не мост, а передатка какая-то. 
- Да, теперь это видно даже невооруженным глазом. Передатка - кирдык. 
- Прикольно! - сказала девушка. - Я замерзла, пойдем к тебе в машину! 
- Лучше не надо... Там.. мм.. там печка не работает!!! (я представил встречу) Стоим теперь с девушкой. Я предлагаю выставить ее на дорогу в качестве "наживки на грузовик". Пробуем: и первый же "кукурузер" ее! Я внезапно вылезаю из кювета, трос в руке... О, как стартует с места кукурузер! УХХХ!!!!!! Даже зимой!!! И я решил больше не вылезать впредь до момента сцепки. Партизаню - курю в кулачок в кювете. И тут случилось счастье на мою больную голову - сосед на Паджере проезжал мимо и остановился. Я к нему, так мол и так... Человек он опытный и Ниву мы в момент вытянули прямо с дороги. Настроение у всех поднялось. Я очень долго и содержательно благодарил девушку за проявленный героизм и мужество, рассыпаясь в комплиментах. Ей понравилось. Уехала. 
ПЕРВЫЙ ТРАКТОР. 
На мое предложение "дернуть Таху" сосед ответил, что лучше и не пробовать, а сразу ехать за трактором. Трактор-снегоуборщик нашли на заправке, но без тракториста - уже домой пошел. Узнали где живет, поехали за ним. Трактористом оказался молодой (лет 25) парень, которого мы застали на выходе из дома - в ночной клуб собрался с приятелем. Я ему рассказал почти всю историю, скромно умолчав про ТАНК, пообещал денег и лично довезти до клуба на Тахе, что видимо и подкупило его окончательно. Он согласился. Поскольку "дело-то на 5 минут", переодеваться он в рабочую одежду не стал и ни мои слова, что там "немного грязновато", ни мой внешний вид его не убедили. Видимо, хотелось побыстрее отстреляться и на Тахе, с полными карманами бабла клубиться... клубиться... Доехали до заправки, завели Беларусь. Приехали к полю. С благодарностью отпустил домой соседа. Таху вытащили минут за 5. Жена была ну очень рада! Но домой не поехала, осталась ждать меня и ТАНК. 
- Ну а теперь самое главное.. оно там... немного дальше застряло. 
- !!!!?????? 
- Я тебе еще добавлю, ну не бросать же его в поле. 
- Ладно, поехали. 
- Только не гони быстро, там ручей! 
- :@ули нам ручей! Мы ж на тракторе! 
- Я тоже так раньше думал, - мрачно сказал я. 
По старой колее доехали до ТАНКА. Зацепили. Я прыгнул в ТАНК, завел, начали дергать. Дергали-дергали: ну никак не идет! Трактор шлифует колесами и все. А скоро и вовсе весь протекор забило. 
- Давай немного вперед протронем твой джип, а потом с разгону назад по колее. 
- Куда вперед, там болото или ручей! 
- Да ни хера там нет, я весной на посевной все тут переездил. А сел ты по дурости, не надо было останавливаться, а ходом, ходом... Тут же неглубоко. 
- Ну тогда хоть радиус побольше возьми, может там, подальше от ТАНКА воды меньше будет. 
... Взял.. Воды оказалось больше... Но ничего, вылез. Снова провалился. Снова вылез. Подъехал к танку спереди. Зацепили. Стал тащить, а ТАНК ни с места, только трактор зарывается все глубже и глубже. Вот-вот уже сам на дно сядет. 
- Нет, тут совсем гавно, надо сзади дергать. 
Отцепили трос. Трактор стал выкарабкиваться из собственной колеи. Вперед-назад-вперед... Никак. Снова туда-сюда. Опять безрезультатно. 
- Надо колеса сдуть! Сцепление будет лучше - предложил я. 
- Ага! А разбортируются если, тогда что?! 
Снова безрезультатная попытка, после которой трактор еще глубже закапывается в говны. Возимся мы уже минут 30 и тракторист начинает понимать, что еще немного и ни в какой клуб сегодня он не попадает. А судя по глубине колеи - скорее всего и завтра. Эта мысль выталкивает его из кабины на осмотр места засады. Он ловко выпрыгивает из кабины, чтобы не замарать брюки о кузов и... мгновенно тонет одной ногой по самые..! Развернувшись, он хватается за подножку трактора и вытаскивает ногу из говен, но уже.. без ботинка. Наверное, я был не прав, но я так ржал у себя в кабине!!! Или нервы уже подвели - все же шел 3-й час ночи, а шоу никак не кончалось. Тракторист исполняет на подножке трактора позу "матерящийся цапель". Я вылезаю из ТАНКА, беру лопату и иду на раскопки ботинка. Под матерные воспоминания тракториста о любимом ботинке я нежно рою ямку и нахожу бесценный шуз. Возвращаю его владельцу, закуриваю. Тракторист начинает нежно щепочкой выковыривать глину из ботинка. Я звоню жене и прошу не уезжать, так как шоу продолжается. А вот и третья попытка. В порыве гнева водитель трактора давит тапку до пола и окончательно засаживает "Беларусь" "по уши", и теперь, чтобы выйти из кабины, даже прыгать не надо - сидим по порог! Все! Теперь уже точно - ВСЁ!!! Водитель трактора страшно расстроен, а мне уже по фигу. Раз уж Беларусь застряла, что вы от меня хотели - придумал я фразу для жены. Понурив головы, бредем по полю в сторону Тахи. Смотрю сзади на разноцветные штаны тракториста - да, скорее всего в клуб он сегодня не пойдет... Тракторист матерится: 
- ***, ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребаный ручеек!!?????!!!! Ведь не было его там раньше, точно не было!!!!! Дежавю - подумал я. Развез всех по домам. 
ВТОРОЙ ТРАКТОР. 
В 5 часов утра - спать невозможно. Сижу за столом, пью чай и думаю, чем теперь это все вытаскивать или же ждать весны. Искренне жаль тракториста - попал на пустом месте, вот ему облом-то. Незаметно пролетает время и уже начинает светать. Прыгаю в Таху и двигаю к ТАНКУ, в поле. Подъезжаю к съезду на поле и вижу что около ТАНКА стоит УАЗик и какой-то тип крутится. Так, видимо кто-то уже что-то захотел спи..ть! - пронеслось в голове. Во народ, три часа меня не было и уже ворье набежало! Подхожу к этому типу, держа лопату явно не для копания... Начинаю осторожно и вежливо: 
- Доброе утро! А вам что тут надо, собственно? 
- Здорово! А тебе? 
- Это - мой джип. 
- А!! А это трактор моего сына-******! Так это он тебя вытаскивал? Я тут уже два часа гуляю, а то колеса вмиг спи..ят! Знакомимся. Закуриваем. Правда, как его звали я уже не помню сейчас, поэтому буду звать его просто ПАПА. 
- Спасибо, что посторожили, готов принять вахту. А с машинами-то что будем делать? 
- Что-что! На работу сыну завтра! Вытаскивать надо! Поехали на ферму, там еще одна Беларусь есть, которая сено грузит, ее тоже утопим нах! (шутник!) 
- Салага, ездить не умеет, а поперся в ручей! Учил его - ******, учил... 
Приехали на ферму, разбудили в **** пьяного тракториста. У меня было такое ощущение, что он лег секунд 20 назад, так он был пьян. После попыток реанимации, Папа говорит: 
- Нахер его будить, сами поедем! 
- !!?? 
Вытряхивает из телаги алкаша ключи и мы поехали... Подъехали к застрявшему ТАНКУ и трактору. 
- Да, ***! Угораздило вас... Тут надо сверху все это гавно объезжать, там воды меньше и ручей уже, - заявил папа и дернул с места. Я уже просто стою и просто смотрю. Папа залихвастки поверху объехал "все это гавно" и приблизился на расстояние длины троса к трактору своего сына. Снова трос, туда-сюда... Ну никак!!! Потом попытка выдернуть мою машину... снова никак. Только колея очередная. И тут папа решается на трюк: он подъезжает к трактору своего сына и рогами для погрузки сена подцепляет скребок сыновьего трактора, приподнимая передний мост. Мне аж интересно стало, не видел такого никогда. Это ж автородео настоящее! Потом он резко сдает назад. Сыновий трактор сдвинулся на полметра. 
- Ага!! Пошла родимая!! - заорал папа и повторил фокус... Третьего рывка скребок не выдержал и оторвался. Причем оторвался подло так - нет, чтобы совсем, а лишь частично и лег поперек моста. Посему движение вперед нам на этом тракторе было уже заказано... Папа озабоченно вылез из кабины и стал осматривать скребок, вяло болтающийся уже на одной опоре. 
- А (немного мата).. Его уже раз варили тут, - многозначительно произнес он. 
- :@уйня, приедем в мастерскую.. за пузырь снова заварим -как новый будет! 
Правда, фраза о приезде в мастерскую меня сильно обеспокоила. Поскольку скребок оторвался не до конца, то вперед ехать было уже нельзя. Но трактор сына папа все же стронул и, окрыленный этим моментом, стал цеплять уже сзади. Сколько мы там колупались я уже не помню, однако видимо долго, ибо к нам на подмогу пришел почти протрезвевший хозяин второго трактора. Между ним и папой состоялся конструктивный диалог, который из нравственных соображений я передавать не стану. Суть была такова: надо срочно прекратить этот онанизм, пока последний трактор не засадили, иначе завтра утром ты (папа) сам будешь на своем УАЗике вывозить гавно с фермы. Поняв всю серьезность этого предложения, папа покорно отдал ключи от чужого трактора. Дядька бодро запрыгнул в кабину. 
- Чтоб ты провалился, сука, жлоб поганый... - звук мотора перекрыл поток брани. Судя по истории всего происшедшего, он должен был немедленно провалиться или хотя бы застрять, но такого не произошло и, сделав вокруг нас большущий круг почета (он был в курсе про ручей) дядька-жлоб попилил к дороге. Мы горестно закурили. Где еще искать трактор, я не представлял вовсе... А минут через 10 мы увидели, что дядька-жлоб, пошатываясь, ковыляет через поле в нашу сторону. 
- Совесть взыграла или денег просить будет, - прокомментировал папа. Все, правда, оказалось намного веселее - у него кончилось горючее!!! И это в 20 метрах от дороги!!! Как оказалось, канистры никакой и нигде нет. Да, в такую **** я давно не попадал! На общественном совете трех идиотов было решено разделиться - алкаш едет на УАЗике за горючим и далее на..й, мы с папой на Тахе - искать новый трактор. НАШЛИ!!! 
ТРАКТОР ТРЕТИЙ ( и последний) 
Новым трактором оказался старый гусеничный ДТ-70. Судя по его виду, на нем еще Ленин выступал, пока он был броневиком. Строители-хохлы сказали, что "он вмер ще литом". Папа решился на подвиг - он засучил рукава и полез в нутро старикашки. Удивительно, но через 1-2 часа "старичок" уже бодренько кашлял. Еще минут через 30 мы уже бороздили на нем окрестности! Я с офигенным почтением смотрел на перемазанного папу. 
- Да это просто раньше мой трактор был. Я на нем отработал лет 7 в колхозе. А председатель его списал, да строителям продал, урод. А машина-то неплохая, еще побегает! "Вот страна, во люди!" - подумал я, - "какая там к черту Америка-Европа!" Чтобы не повторять предыдущих ошибок, папа раз 5-6 проехался туда-сюда, - накатал колею, расплескал жижу и только тогда начал процесс эвакуации сыновьего трактора. Все получилось, мы его выдернули и поволокли задом к строителям-хохлам, которые за ремонт их трактора обещали починить наш. А варить пришлось немало, как оказалось в пылу борьбы, папа еще и пару раз вилами продырявил скребок. Но все вскоре исправили. Настала пора и за ТАНКОМ ехать. "Старичок" же в процессе ремонта тихонечко заглох и никак не хотел более работать, даже папу перестал слушаться. Процесс пошел по новой. 
- Дай-ка я попробую! - сказал я, видя, что папа уже изрядно подустал дергать пускач за тоненькую веревочку. Уперся ногами, схватился как следует. Ка-ак рвану!! Победа.. мне с первого рывка удалось оборвать веревочку пускача! 
- Сила есть - ума не надо! Это литературный перевод 2-минутной речи папы. Он снова с матюгами засучил рукава и погрузил руки в нутро ДТ-70. Видимо отдохнув некоторое время, старикашка сразу завелся и мы поехали к финишу нашего приключения. Зацепив тросом виновника торжества, ДТ-70 тронулся так, будто за ним и вовсе не висели погруженные по уши в говны две тонны американского железа. ТАНК вылез из грязи легко и непринужденно. К моему удивлению, ничего от него даже не оторвалось. Я осмотрел место приключения - все в колдобинах, изрыто в радиусе 30 метров до земли - будто там танки ездили. Да... покатались нехило! Завелся ТАНК как обычно и под прикрытием ДТ-70 бодренько поехал к дороге. Я искренне поблагодарил Папу за помощь, превысив сумму обещанного вдвое. За сим и разъехались. Но это был еще не конец. 
МОЙКА 
Поскольку машина была.. мягко говоря, грязная и смывать примерзшую глину самостоятельно, ночью и в мороз, меня совершенно не радовало, я поехал на мойку. На мойке народ водочкой с пивком тихо отмечал конец смены. Дабы не устраивать мойщикам смерть от инфаркта, я сразу заезжать не стал, а лишь вежливо, просунув голову в дверь (чтобы и одежды моей они тоже не видели), поинтересовался: 
- А сколько стоит просто сбить грязь с машины? Без шампуня, без полировки.. просто сбить и все. 
- Мы уже закончили. 
- Да просто грязь сбить, 5 минут.. 300 рублей хватит? Алчность взяла свое и, получив деньги мимо кассы, мойщик властно произнес: 
- Ладно, заезжай! 
И пошел переодеваться. Остальные продолжали "ужинать". Я завел этот КОМОК ГРЯЗИ и въехал в мойку. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????!!!!!!!!!!!!! Помните знаменитую немую сцену в финале "Ревизора"? Видели? Так вот это было жалкой пародией школьного кружка по сравнению с тем, что изобразил народ на мойке! Какие лица! Какие позы! ... Тут было все: и рука со стаканом, замершая на полдороге, и кашель - подавился кто-то, и открытые рты... Что же касается комментариев, то из цензурных соображений я их и вовсе опущу. Конечно, каждому понятно, что Джип армии НАТО на 35 колесах и с 6-литровым дизелем в этих местах - редкость, но ТАКУЮ ГРЯЗНУЮ МАШИНУ они вообще первый раз в жизни видели!!! Вся мойка, дружно офигев, "пошла в отказ". Но поскольку "за язык их никто не тянул", и "уже уплочено", и "может позвоним начальству" - мыть все же пришлось. Российская глина, да еще и примерзшая это.. что-то среднее между клеем "жидкие гвозди" и цементом марки 500. Мыли долго и упорно, часа полтора. Потом, скорее всего, еще столько же само помещение. К 11 вечера, я совершенно без сил, приехал домой. Тарелка борща, стакан водки. Спать. Вот уж точно: "дурная голова ногам покоя не дает!" Но есть что вспомнить.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 03:54
Автомобиль: Орёл Задира Z18XER
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение BARBOSS »

В общем, нашёл свой идеал на зад - "ароматизаторы" Monroe 43124(серии "Original" для Вектры С, удлинённые)+пружины "Килены" от газовой версии! На лежачих полицаях - не отстреливают, а просто нежно и тихо пролетают, как мухи над навозом!!
На перед взял - Monro G8003 и G8004, пока не ставил, но судя по отзывам - будет получше, чем мои прежние саксы, они слишком мягкие ...
_________________
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!Изображение

Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 22:25
Автомобиль: ZB,2013, 1.8xer ручк
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Levik777 »

Добрый всем вечер.
Изучил всю эту тему, очень уж низкая зафира + на кочках сильно раскачивается. При полной загрузке и 4 человека сидела на колесах.
Идея проставок мне не близка: да, машина повыше. Но жесткость та же, и это плохо.
Оригинальные метановые пружины очень дороги, чуть ли не по 10 тыщ.
1. Поставил резину 205/60*16, стало лучше: повыше и помягче, заменой полностью доволен.
2. Заказал пружины у белорусов, http://ksi.by. На некоторые (или на все модели) есть также чуть более или менее длинные варианты. В итоге взял: передние удлиненные 2356 335 мм (стандарт для дизеля), задние - 2345 325мм (серия Дачник, примерно +10% жесткости к стоку).
Также из их сообщения в почте, может кому полезно будет:
в наличии пружины 2345 длиной 325 мм и 328 мм (задние).
Пружины 2356 длиной 332 мм и 334 мм (передние).


Задние хотел сначала взять 2333, по ним пишут следующее: длина 318 и 322, рассчитаны на постоянную дополнительную нагрузку 100-150 кг. Пустой автомобиль будет жестче и нужно аккуратно с амортизаторами (шток не бесконечно). Усиленные, серия "строитель" +25 % жесткости к стоку. Это примерно +200 кг "грузоподъемности".

Оплачивал переводом золотой короной, на их сайте, картой без проблем. Комиссия получилась примерно 1%.
По стоимости, передние + задние пружины вышли 7000р, комиссия за оплату 69р, стоимость доставки 1250р.
Отправляют СДЭКом, по срокам: в среду оплатил, в четверг отправили, в понедельник вечером уже получил.
Тестю также там заказал усиленные задние пружины на лога, так что стоимость доставки размазалась. Кто будет заказывать, думаю вдвоем стоит объединяться по доставке.

Сегодня поставил задние, амортизаторы оставил старые (пробег пока 66 тыщ, думаю, походят еще). До замены от земли до вершины арки было 66см слева, 66,5см справа. После замены: 70 см слева, 72 справа :shock: Ну понятно, что немного примнется.

Передние буду, видимо, со стойками менять.

Можно было назад, наверное, взять метановые в их исполнении, но у них толщина прутка 14,5мм. Раз меня от 2333 (14мм пруток) отговаривали, видимо это уже совсем перебор.

Их каталог по зафирам, ссылка на файл в моем гугл диске https://drive.google.com/file/d/1AsPkpT ... sp=sharing

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 20:40
Автомобиль: ОЗБ z1.8xer, z16xe1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение кантер »

Alex Vocnel писал(а):По прошествии чуть меньше пары лет езды на проставках скажу свое мнение, что проставки-хрень полная.
За этот период поменял две пары стоек и ездил с постоянно дребезжащей передней подвеской, так как постоянно разбалтывались то удлинитель штока, то гайка штока (затягивал как следует), единственным плюсом это конечно же клиренс, особенно зимой он реально выручает.
Но терпение лопнуло, захотелось кроме клиренса нормальной тихой подвески.
В итоге заказал у братьев-белорусов пружины и взял стойки Monro G8003 и G8004.
Результат превзошел мои ожидания. Клиренс стал еще выше чем был со старыми пружинами и проставками, и тишина теперь при проезде ямок-кочек просто райская. Знал бы, что так, с самого начала так и сделал.
Никого не хочу обидеть, так как это чисто мое мнение.
До Monro стояли стойки Sach, они намного мягче Monro и чаще пробивает подвеску когда влетаешь в яму или кочку.
Если на старых пружинах с проставками и удлинителем штока машина была ниже чем на новых пружинах, то зачем тогда удлинитель штока ? Старые пружины сильно просели, и нужно было ставить высокую проставку.
Если была не правильно подобрана высота проставки и поставлен лишний удлинитель, то это не проставки хрень, это проблема с тем кто подбирал.

Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 22:25
Автомобиль: ZB,2013, 1.8xer ручк
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Levik777 »

Всем привет, подскажите пожалуйста 2 момента:
1. с новья в зафире стоят спереди обычные стойки или сразу для плохих дорог?
2. кто через сколько менял родные передние стойки? У меня есть пружины передние усиленные, пробег у авто сейчас 67 тыщ. Вот думаю, передние походят еще или лучше сразу их с пружинами вместе поменять?

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение oskozo »

Levik777 писал(а):кто через сколько менял родные передние стойки?
примерно 170 тысяч родные прошли (дизель). Поменял на сакс. Пробег около 50, все норм

Завсегдатай
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение граф »

Подниму эту тему с таким вопросом
Не сильно часто...но несколько раз в месяц на неровностях слышен какой-то как скрежет типа хррр .очень душераздирающий!!))доноситься сзади.и как бы на корпус передаётся.саленты балки заменены,аморты тоже новые.этот звук был и до замены.пружины тоже целые.смотрел .все внизу дергал.одна только мысль продавились проставки под пружиной...такое может быть?может кто сталкивался с этим.пробег 106000

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 18:00
Автомобиль: зафира а Z18XE 2002г
Откуда: г.Витебск Беларусь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение VIACHE »

граф, возможно крепление глушителя или экран глушителя отвалился.

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение веерский »

BILSTEIN 19118758 Нашел такой от Вектры С. По размеру подойдет?Я понял у него ход штока больше.Размеры пока не нашел монтажные, чтоб сравнить с родными.Хочу проставки поставить под задние пружины.

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение веерский »

Проставки поставил от нексии назад.Аморты от Вектры С.Все подошло хорошо,пришлось даже ручник ослабить, чтоб не поджимал.

Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2020 22:47
Автомобиль: Zafira B 1.8 МТ 2010
Откуда: Москва/САО/Коптево
Благодарил (а): 13 раз

Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Шелепеиха »

Всем привет!
С подьемом кормы справился.
Подбираю комплект на перед.
Вопрос к знатокам.
Пружины 2386 Беларусь, стойки
Ac Delco19347938/949.
Проставка нормал встанет с этим комплектом?
Из какого материала лучше её сделать?
Сталь, алюминь или же Капролон?
_________________
Zafira B 1.8 МТ 2010

Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2020 22:47
Автомобиль: Zafira B 1.8 МТ 2010
Откуда: Москва/САО/Коптево
Благодарил (а): 13 раз

Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Шелепеиха »

Ещё вопрос.
Что ещё необходимо, дабы избежать неожиданных сюрпризов при установке этого комплекта.

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 26, 2023 15:02
Автомобиль: Zafira B

Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Vadim1980 »

Шелепеиха писал(а): Вт май 23, 2023 00:14 Подбираю комплект на перед.
Вопрос к знатокам.
Пружины 2386 Беларусь, стойки
Ac Delco19347938/949.
Здравствуйте, тоже интересен такой комплект, но без лифтования... или лучше брать дизельные или метановые пружины?

Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2020 22:47
Автомобиль: Zafira B 1.8 МТ 2010
Откуда: Москва/САО/Коптево
Благодарил (а): 13 раз

Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Шелепеиха »

Метановые пружины?
Много всего есть про это выше.
Кто пользуется данным комплектом?
Отзовитесь!
_________________
Zafira B 1.8 МТ 2010

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Автомобиль: Zafira B 1.8xer
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 30 раз

Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение Сресаль »

Приветствую! Стоят "метановые" пружины вот уж лет 5-6, негатива нет. Чуть подсели -2 см где-то. Производитель Lesjofors.
_________________
Изображение

zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Есть ли возможность увеличить клиренс?

Сообщение zar »

Народ, посоветуйте. Стоят на передке толстые пружины от дизельной. Клиренс что надо. Но скрипят. Вспомнил, что на нижних витках должны стоять: Кольцо проставочное пружины General Motors 13178464. У меня их уже нет. Начал искать. Предлагают по тысяче рублей. Посмотрел, в 2016 они продавались по 200 руб. Охренели совсем. Сталина на них нет. Чем заменить? Может шланг какой одеть? Или классическую прокладку резиновую на низ чашки от какой машины подобрать?
Ответить