Страница 2 из 38

Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:31
Белый
Matveev Andrey, А он у нас не регулируемый... :cry:

Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:58
ALEXEY_SV
Белый, Совсем? А как же выставляется наклон?

Добавлено: Пн окт 20, 2008 13:04
Белый
Sklv, Всё с завода.... Регулируется только схождение... Можно немного кастор изменить, но только сдвигая подрамник на сколько хватит диаметра под болты крепления.... :cry:

Добавлено: Пн окт 20, 2008 13:10
ALEXEY_SV
Белый, Спасибо!

Добавлено: Пн окт 20, 2008 13:16
Белый
Sklv, За что? Это скорее конструкторам спасибо.... :hah: :hah: :hah: :hah: Хотя было бы регулируемо - нам было бы легче.... А может и нет... Философский вопрос.... Сейчас приходится менять подрамники и править лонжероны. Это хоть и дорого, но правильно(выставляются заводские размеры) а иначе половину ударов и повреждений подвески маскировали бы вытянув регулировками.... Машина бы ехала боком, но руль стоял бы ровно... :hah: :hah: :hah: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Пн окт 20, 2008 16:06
Х О М Я К
Белый писал(а):Matveev Andrey, А он у нас не регулируемый...
А чёж так дорого сход развал стоит аж 2200 рудликов

Добавлено: Пн окт 20, 2008 16:53
Белый
Х О М Я К, Это где так дорого стоит? Обычно 1300-1500 Но если им намекнуть. что регулируется только схождение, то многие меньше возьмут.... И не забыть сказать, что зад нерегулируемый...

Добавлено: Вт окт 21, 2008 15:15
Х О М Я К
Белый,
У официального дилера АВТОЦЕНТР СИТИ который на ул. Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 1

Добавлено: Ср окт 22, 2008 10:23
Velochi
Ñàììûé ðåàëüíûé âàðèàíò ýòî ïîìåíÿòü ïðóæèíû íà áîëåå âûñîêèå, è ïîäîáðàòü àììî, íî ýòî äîðîãî, äà è âàëêàÿ ñòàíåò ìàøèíêà, ÿ ïðèâûê, õîòèòå ïî ãîâíàì ëàçèòü êóïèòå ñåáå äæèï, ýòà ìàøèíêà àñôàëüòîâàÿ, ìàêñèìóì ãðàâèéíàÿ...

Добавлено: Ср окт 22, 2008 14:09
vvfauto
:good: Нормальная машина по клиренсу, эксплуатация в гуане и снежной каше и жиже доказала - лесные дороги и проезды к озерам преодолеваются легко - главное не спешить и продумать как проехать, есть потертости на защите для того она и нужна, даже юбка ниразу не оборвалась.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 00:14
A_Sergio
То, о чем писал DJo. Эксперимент по поднятию авты дал неоднозначные результаты. 3см проставки под передние пружины - похоже, многовато, двух было бы достаточно, но не нашел. Эти от 41 Москвича :D

Изображение

Добавлено: Чт окт 23, 2008 08:22
Alx
A_Sergio, :clapping:

Добавлено: Чт окт 23, 2008 22:21
A_Sergio
:D Думаю вот - зад еще поднять, или передок опустить :D

Добавлено: Пт окт 24, 2008 13:47
КСМ
Уважаемые зафироводы. У кого есть возможность, измерьте, пожалуйста расстояние от края колесного диска до колесной арки спереди и сзади. Выглядеть это должно примерно так
Изображение
Нужно это для оценки проседания пружин (просели или нет). У меня зафира Б 2006 года. Заранее спасибо. На снимке показана арка заднего колеса после установки 2-х сантиметровых проставок под пружины. До установки расстояние было 14 см.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 14:33
Белый
КСМ, А диски на 16 или на 15?

Добавлено: Пт окт 24, 2008 14:36
Белый
КСМ, 15см. спереди и 14 сзади. Диски на 16(но полный бак и коробка килограмм на 30 в багажнике...)

Добавлено: Пт окт 24, 2008 14:40
КСМ
Диски на 16. Я измерял с пустым багажником.

Добавлено: Сб окт 25, 2008 13:38
Puer22
Сзади
Изображение
Спереди
Изображение
Бак полный, багажник пустой.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 01:01
volhek
Вот чего нашел: пневмоподвеска
А здесь прокачали Астру

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 07:42
Брат с Севера
а здесь на Зафире-В проставками подняли как зад, так и перед http://forum.opel-club.ru/index.php?&showforum=99 (тема про увеличение дорожного просвета, автор Янн).