Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Добрый день!
Хотел попросить помощи у местных гуру, так как в Перми точно сказать, что за глюки преследуют мою Зафиру никто не берется. Итак - история. В конце 18 года мне досталась Opel Zafira 2006 1,8 Easytrinic. С самого начала были еле заметные пинки при переключении 1-2 в высшую сторону, естественно, когда пришел OP-COM v 1.70 (понимаю что это 1.64 по факту в форм факторе OPCOM_NEW) я адаптировал точку касания КПП, и около месяца все было хорошо (во всяком случае более или менее). Далее ситуация развивалась так - поехал на СТО, и при замене масла (причина визита - именно замена масла и свечей) мне бонусом предложили замену тормозухи и адаптацию Tech2. Естественно, кто откажется от услуги, уже включенной в стоимость приобретаемых , но спустя недельки 2 начал замечать, что ТОЛЬКО ПРИ ПРОГРЕТОЙ до 100-108 градусов машине, при переключении 1-2, 2-3 появляются заметные толчки. Иногда не то чтобы толчок, а щелчок, где-то справа. Естественно я подумал, что это вилки, или адаптация, или например, граната правая, ведь щелчок именно откуда-то справа. Однако не тут то было, прокачивая Easytronic отверткой, я таки сорвал шток с цилиндра. Постарался защелкнуть - таки защелкнул, но цилинд больше не качал - видимо оторвало совсем у него клапан. Я честно обрадовался, потому что же, ну вот оно, это ж ГЦС, сейчас я его сменю и все будет ок. И что-то не нашел я денег на тот момент на ГЦС от Liviafan. Сменил, правда на ГЦС, который мне продали с разбора, ладно хоть люди проверенные, и дали сначала покатать, а потом заплатить, на СТО сделал адаптацию Tech2. И естественно как и написано в ТИС через пару-тройку светофоров изик "переобучился" 1-2 также стало щелкать. Я предпочел включить на плеере Dont worry Be happy и катался дальше.
На этой неделе щелчки стали сильнее, потом появились и удары с 1-2, с 2-3, при торможении с 3-2 тоже может быть удар. Адаптировал OP-COM тем что писал, версия софта 08\10 China Clone, адаптировал по Zafira b 2006 модельного года, с нажатой впол педалью тормоза (только так НЕ получаем Condition Not correct), конечно же первые 500 метров - просто сказка, переключений не видать не слыхать, зато потом, как только стоит "подобучиться" изику появляются спонтанные "удары" или "щелчки". Теперь немного о "ударах" и "щелчках". На самом деле проблема эта - какая-то плавающая, от чего бесит меня только больше, так как напоминает о моей же несостоятельности в вопросах диагностики, хоть я и не автомеханик\слесарь . Проблема проявляется чаще всего на "горячую" машину. Удары - может быть, а может не быть. Щелчок справа - может быть сильнее, может быть едва заметным, а может и не быть вовсе. При этом комбинация ударов и щелчков - всегда произвольная. Нет прослеживаемой зависимости от того в горку\под горку\с нагрузкой или без ты катишься. Гранаты и привода справа - проверены, люфтов нет. Толчки - если честно они не особо сильные - машину не выкидывает вперед, скорее чуть-чуть пинает, но всетаки это чувствуется, ну и например при 1734 (Touch Point not learned) если заставить ее переключиться с 1 на 2, получим толчок заметно более сильный, чем повседневные. Сцепление к слову менялось 20 т.км назад, общий пробег - 210т.км. Двигатель в принципе в норме, за исключением потеющей прокладки КК (поставил оригинал, летом поставлю VR).
На всех СТО, куда обращался с роботом мне говорят - меняй робота, без указания что ж там у меня такое не в ладах с природой матерью -). Класс! 68-108к -) Из-за того, что на минуточку, работает, просто немного не так как "хотелось бы".
Вопрос собственно к знатокам - менять вновь ГЦС? Снимать блок и смотреть транзисторы и щетки (они кстати давно куплены про запас)? Менять тормозуху (залита GM, при заливке выглядела газированной, но воздух был бы "всегда", а не на прогретую и как захочется неведомому царю Соломону)? Сделать адаптацию OP-COM-ом еще раз? Я в принципе сам понимаю ,что проблема может быть где угодно, хотелось бы услышать совета с чего начать?
Хотел попросить помощи у местных гуру, так как в Перми точно сказать, что за глюки преследуют мою Зафиру никто не берется. Итак - история. В конце 18 года мне досталась Opel Zafira 2006 1,8 Easytrinic. С самого начала были еле заметные пинки при переключении 1-2 в высшую сторону, естественно, когда пришел OP-COM v 1.70 (понимаю что это 1.64 по факту в форм факторе OPCOM_NEW) я адаптировал точку касания КПП, и около месяца все было хорошо (во всяком случае более или менее). Далее ситуация развивалась так - поехал на СТО, и при замене масла (причина визита - именно замена масла и свечей) мне бонусом предложили замену тормозухи и адаптацию Tech2. Естественно, кто откажется от услуги, уже включенной в стоимость приобретаемых , но спустя недельки 2 начал замечать, что ТОЛЬКО ПРИ ПРОГРЕТОЙ до 100-108 градусов машине, при переключении 1-2, 2-3 появляются заметные толчки. Иногда не то чтобы толчок, а щелчок, где-то справа. Естественно я подумал, что это вилки, или адаптация, или например, граната правая, ведь щелчок именно откуда-то справа. Однако не тут то было, прокачивая Easytronic отверткой, я таки сорвал шток с цилиндра. Постарался защелкнуть - таки защелкнул, но цилинд больше не качал - видимо оторвало совсем у него клапан. Я честно обрадовался, потому что же, ну вот оно, это ж ГЦС, сейчас я его сменю и все будет ок. И что-то не нашел я денег на тот момент на ГЦС от Liviafan. Сменил, правда на ГЦС, который мне продали с разбора, ладно хоть люди проверенные, и дали сначала покатать, а потом заплатить, на СТО сделал адаптацию Tech2. И естественно как и написано в ТИС через пару-тройку светофоров изик "переобучился" 1-2 также стало щелкать. Я предпочел включить на плеере Dont worry Be happy и катался дальше.
На этой неделе щелчки стали сильнее, потом появились и удары с 1-2, с 2-3, при торможении с 3-2 тоже может быть удар. Адаптировал OP-COM тем что писал, версия софта 08\10 China Clone, адаптировал по Zafira b 2006 модельного года, с нажатой впол педалью тормоза (только так НЕ получаем Condition Not correct), конечно же первые 500 метров - просто сказка, переключений не видать не слыхать, зато потом, как только стоит "подобучиться" изику появляются спонтанные "удары" или "щелчки". Теперь немного о "ударах" и "щелчках". На самом деле проблема эта - какая-то плавающая, от чего бесит меня только больше, так как напоминает о моей же несостоятельности в вопросах диагностики, хоть я и не автомеханик\слесарь . Проблема проявляется чаще всего на "горячую" машину. Удары - может быть, а может не быть. Щелчок справа - может быть сильнее, может быть едва заметным, а может и не быть вовсе. При этом комбинация ударов и щелчков - всегда произвольная. Нет прослеживаемой зависимости от того в горку\под горку\с нагрузкой или без ты катишься. Гранаты и привода справа - проверены, люфтов нет. Толчки - если честно они не особо сильные - машину не выкидывает вперед, скорее чуть-чуть пинает, но всетаки это чувствуется, ну и например при 1734 (Touch Point not learned) если заставить ее переключиться с 1 на 2, получим толчок заметно более сильный, чем повседневные. Сцепление к слову менялось 20 т.км назад, общий пробег - 210т.км. Двигатель в принципе в норме, за исключением потеющей прокладки КК (поставил оригинал, летом поставлю VR).
На всех СТО, куда обращался с роботом мне говорят - меняй робота, без указания что ж там у меня такое не в ладах с природой матерью -). Класс! 68-108к -) Из-за того, что на минуточку, работает, просто немного не так как "хотелось бы".
Вопрос собственно к знатокам - менять вновь ГЦС? Снимать блок и смотреть транзисторы и щетки (они кстати давно куплены про запас)? Менять тормозуху (залита GM, при заливке выглядела газированной, но воздух был бы "всегда", а не на прогретую и как захочется неведомому царю Соломону)? Сделать адаптацию OP-COM-ом еще раз? Я в принципе сам понимаю ,что проблема может быть где угодно, хотелось бы услышать совета с чего начать?
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Ты когда спортом занимался шестеренки пластиковые случаем не слизал?ds1989 писал(а):прокачивая Easytronic отверткой, я таки сорвал шток с цилиндра.
Вообще все равно похоже больше на то что цилиндр перепускает.... Подтеков жидкости точно нет? Уровень стабильный?
пс Транзисторы и щетки пока в норме, иначе ошибки выскакивали бы. А ошибок ведь нет?
ппс Levitan ты круто переименовал!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Я ставлю на замену ГЦС.
Ибо:
Ибо:
ds1989 писал(а):На самом деле проблема эта - какая-то плавающая
ds1989 писал(а):Проблема проявляется чаще всего на "горячую" машину.
ХИМИК писал(а):первые 500 метров - просто сказка, переключений не видать не слыхать
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Когда спортом занимался, точно нет -) После этого ведь было что все ок -)Ты когда спортом занимался шестеренки пластиковые случаем не слизал?
Вообще все равно похоже больше на то что цилиндр перепускает.... Подтеков жидкости точно нет? Уровень стабильный?
пс Транзисторы и щетки пока в норме, иначе ошибки выскакивали бы. А ошибок ведь нет?
ппс Levitan ты круто переименовал!
Цилиндр перепускает, я сразу подумал именно на это, но есть одно но. Симптом который я не описал, забыл что-то, приехал домой из области, думал дополнить, а тут уже целых 2 ответа. Симптом - ползанье. Мы включаем A1 (или R, которая включается беззвучно), отпускаем тормоз, и... катимся вперед, спустя секунду на ровной поверхности. Нажимаем (принажимаем, не до полной остановки) на тормоз, отпускаем - катимся, но, с небольшим толчком. Если второй или третий раз (даже двадцатый), проводить манипуляцию с тормозом - то толчки не усиливаются.
По-поводу шестеренки... Я честно каюсь, ни разу не разбирал модуль и не снимал его. Щетки менялись судя по документам от прежнего владельца - менее года назад, как и "аудит изика", тоесть разобрали-собрали. Подшипник в принципе нареканий не вызывает - изика не слышно, если только открыть капот и слушать (естессно без двигателя).
Потеков нет, уровень норм.
Ошибки. Есть одна, может быть даже связанная, но совсем врядли (в мою картину мира не укладывается), это ошибка по педали газа, вылазящая время от времени - скинул разьем, накинул - нет 2 недели. Очевидны - окислы контактов.
Levitan извинения -) Что-то телефон не то подсунул -)
Видимо придется копить -) На самом деле хотел спросить есть ли резон снимать на аудит блок актуатора? Это сделать могу и во дворе сам. Или может быть засада в непонятном месте типа расшатанного вторичного вала?Sorokin_Vadim писал(а):Я ставлю на замену ГЦС.
И да, спасибо вам за ответы, не ожидал так быстро получить фидбек.
- Старожил
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Думаю никакого. Работает тихо, щетки заменены, больше, для мягкого включения сцеления, ему ничего не надо, кроме стабильно работающей гидравлики и самого сцепления.ds1989 писал(а): есть ли резон снимать на аудит блок актуатора?
Есть тут еще один момент, имеющий право на существование (в теории): поведенные диск/корзина, меняющее геометрию (восьмерка) с прогревом, на МКПП встречал, на изитронике нет, по крайней мере у нормальных производителей.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Отчитываюсь -)
Что было сделано за прошедшее время:
- Поменян ГЦС на китайский, с алиэкспресса. Результат неясный, то переключает прямо хорошо, то с пиночком. Снял его и положил на полку.
- В дружественном сервисе оказалась F17 с половиной изика, а точнее с магистралью и краснодарским ГЦС. Снял его, поставил себе - ситуация та же что с китайским, (на минуточку, на этом краснодарце пробега меньше 1000км, там как авто после установки этого ГЦС в 19 году ушло в утиль).
Сейчас поставил на пробу еще одного китайца, оно вроде и работает, но тоже порой пинается.
Резюмирую. Если мне не помог ни один ГЦС, при этом я таки снимал актуатор и проводил его аудит, который показал, что там все норм, даже шестерня не подлизана (как так я хз), а также ОП-КОМ при переключениях показывает Заданную и Актуальную позиции близким к точке касания (тоесть исключаем "транзисторную" составляющую, когда задаем например 10,22, а выставляет резко 11,24 из-за утечки в транзисторе например или другой электрической проблемы), двигатель не троит, стоит на ХХ ровно (еле различимые глазом качания стрелки порой присутствуют, но обороты держит 775-785, без AC), вольтаж, 14.4 как доктор прописал, то значит я попал НА ЗАМЕНУ СЦЕПЫ. Больше вариантов у меня просто НЕТ. Если конечно светлые головы здесь не подскажут что еще.
Ну и в порядке бреда - хочу сделать геометрию коробки ОП_КОМом, но чуть позднее, так как для этого надо добраться до сервиса где лежит донор, вдруг вилку подломит -)
Что было сделано за прошедшее время:
- Поменян ГЦС на китайский, с алиэкспресса. Результат неясный, то переключает прямо хорошо, то с пиночком. Снял его и положил на полку.
- В дружественном сервисе оказалась F17 с половиной изика, а точнее с магистралью и краснодарским ГЦС. Снял его, поставил себе - ситуация та же что с китайским, (на минуточку, на этом краснодарце пробега меньше 1000км, там как авто после установки этого ГЦС в 19 году ушло в утиль).
Сейчас поставил на пробу еще одного китайца, оно вроде и работает, но тоже порой пинается.
Резюмирую. Если мне не помог ни один ГЦС, при этом я таки снимал актуатор и проводил его аудит, который показал, что там все норм, даже шестерня не подлизана (как так я хз), а также ОП-КОМ при переключениях показывает Заданную и Актуальную позиции близким к точке касания (тоесть исключаем "транзисторную" составляющую, когда задаем например 10,22, а выставляет резко 11,24 из-за утечки в транзисторе например или другой электрической проблемы), двигатель не троит, стоит на ХХ ровно (еле различимые глазом качания стрелки порой присутствуют, но обороты держит 775-785, без AC), вольтаж, 14.4 как доктор прописал, то значит я попал НА ЗАМЕНУ СЦЕПЫ. Больше вариантов у меня просто НЕТ. Если конечно светлые головы здесь не подскажут что еще.
Ну и в порядке бреда - хочу сделать геометрию коробки ОП_КОМом, но чуть позднее, так как для этого надо добраться до сервиса где лежит донор, вдруг вилку подломит -)
- Старожил
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Симптомы один в один как у меня.
Сцепление менял 50 тысяч назад, когда купил авто. Хозяин отдал комплект сцепления и вилку 1-2 передачи.
Не помню, пиналась ли она после замены, но как то подпалил сцепу и наверное после этого точно стала пинать. Эффект резко брошенного сцепления.
Менял цилиндры, менял блок актуатора. Всё одно. Пол дня нормально, потом опять...
Видимо да, корзина.
Сцепление менял 50 тысяч назад, когда купил авто. Хозяин отдал комплект сцепления и вилку 1-2 передачи.
Не помню, пиналась ли она после замены, но как то подпалил сцепу и наверное после этого точно стала пинать. Эффект резко брошенного сцепления.
Менял цилиндры, менял блок актуатора. Всё одно. Пол дня нормально, потом опять...
Видимо да, корзина.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
ds1989, адаптацию когда делали, температура сцепления какая была?
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Старожил
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Три зимы подряд палили сцепу до запаха в салоне и не по разу, как застрянешь в сугробе, ну не чистят у нас во дворах снег . После каждого "палева" обязательно адаптацию делали, пока нормально, ездим, не пинается ни разу. Тормазуху только GM, только свежую, каждые 25-30 тыс.пробега меняем. Адаптацию только на хорошо прогретом сцеплении (не ниже 90 гр.).о.Александр писал(а): но как то подпалил сцепу и наверное после этого точно стала пинать.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Старожил
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 15:07
- Автомобиль: zafira 1.8 изитроник
- Откуда: Московская Обл. Волоколамск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Выкиньте оп ком и ездите дальше. Похоже не успокоитесь пока авто до конца не ушатаете.ds1989 писал(а):Ну и в порядке бреда - хочу сделать геометрию коробки ОП_КОМом, но чуть позднее, так как для этого надо добраться до сервиса где лежит донор, вдруг вилку подломит -)
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 00:35
- Автомобиль: Zafira B 1,8MTA
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
А Вы случайно не с автомата пересели на роботизированную Зафиру?
Перед покупкой своей новой Зафиры брал у друзей и в салоне Зафиру с роботом на тест.
И был неприятно удивлен ощущениям при переключениях передач.
Мой предыдущий автомобиль тоже был на роботе. Но на нем переключения передач вверх с 3 на 4 и с 4 на 5 , а также переключения всех передач вниз вообще не было заметно как и на автомате.
Зато с 1 на 2 толчок такой , что Зафире и не снилось.
На Зафировском роботе очень слабые толчки , клевки или микроподергивания присутствуют при всех переключениях. К ним привыкаешь и не замечаешь , пока не сядешь в другой автомобиль.
Ну а по теме , адаптировал Теком2 с разным софтом и opcom , но всегда сразу после адаптации передачи переключаются достаточно жёстко. Спустя 25-50-100 км всё приходит в норму.
Очень маловероятно , но возможно Вам поменяли софт Теком2 коробке. На разном софте она по разному переключает и дергается.
Например на моей Зафире 2012 года на любом мало-мальском спуске или подъеме робот мгновенно переключает передачу вниз. На машине постарше робот едет в гору в режиме экономии , до последнего не переключаясь.
Перед покупкой своей новой Зафиры брал у друзей и в салоне Зафиру с роботом на тест.
И был неприятно удивлен ощущениям при переключениях передач.
Мой предыдущий автомобиль тоже был на роботе. Но на нем переключения передач вверх с 3 на 4 и с 4 на 5 , а также переключения всех передач вниз вообще не было заметно как и на автомате.
Зато с 1 на 2 толчок такой , что Зафире и не снилось.
На Зафировском роботе очень слабые толчки , клевки или микроподергивания присутствуют при всех переключениях. К ним привыкаешь и не замечаешь , пока не сядешь в другой автомобиль.
Ну а по теме , адаптировал Теком2 с разным софтом и opcom , но всегда сразу после адаптации передачи переключаются достаточно жёстко. Спустя 25-50-100 км всё приходит в норму.
Очень маловероятно , но возможно Вам поменяли софт Теком2 коробке. На разном софте она по разному переключает и дергается.
Например на моей Зафире 2012 года на любом мало-мальском спуске или подъеме робот мгновенно переключает передачу вниз. На машине постарше робот едет в гору в режиме экономии , до последнего не переключаясь.
- Старожил
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Да, на предыдущей Зафире на робота тоже бывало, подпаливал сцепу. Но всё работало отлично. У жены на астре робот, тоже всё хорошо. А моя пинается.KatrAn_31 писал(а):Три зимы подряд палили сцепу до запаха в салоне и не по разу, как застрянешь в сугробе, ну не чистят у нас во дворах снег . После каждого "палева" обязательно адаптацию делали, пока нормально, ездим, не пинается ни разу. Тормазуху только GM, только свежую, каждые 25-30 тыс.пробега меняем. Адаптацию только на хорошо прогретом сцеплении (не ниже 90 гр.).о.Александр писал(а): но как то подпалил сцепу и наверное после этого точно стала пинать.
Причём сцепа это наверное единственное, что не трогал. Повторюсь-
-замена цилиндра
-ревизия коробки- отвалились 2 зуба на задней (как раз, когда мотор ну ни в какую не хотел тронуться назад в небольшой пригорок я и подпалил сцепу. Видимо и зубья тогда полетели)
-повторно переборка коробки. Видимо плохо промыл, замена подшипника...
-Замена актуатора (верхний подшипник гудел)
Ничего из этого не помогло.
Как вариант, грешил на блок выбора... Но удары при подтормаживании на1 и разгон с ударом эту версию отметают.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Каюсь, температура была 88 градусов, однако датчика температуры, как мне известно, в самой сцепе нет и это "синтетический" показатель. Попробую потом на горячую еще раз сделать, спасибо за совет.KatrAn_31 писал(а):ds1989, адаптацию когда делали, температура сцепления какая была?
Конечно дельный совет, что придираться к 13 летнему авто -). Но я все же хочу докопаться до сути и прийти к решению проблемы. Оп-ком сам по себе вещь не страшная, если пользовать ее в целях информации о текущих процессах, да и адаптирует он точно также как Tech2, даже тайминги одинаковые (дада, у меня и Tech2 есть почти под рукой, просто Оп-Ком с ноутом всегда в машине, а до Tech2 еще доехать надо).suxov писал(а):Выкиньте оп ком и ездите дальше. Похоже не успокоитесь пока авто до конца не ушатаете.
Однако не будем отвлекаться от "проблемы" и перейдем в конструктивное русло. Тут заметил одну странность, которая в теории может влиять на пинки, но причин ее еще не нашел. Собственно странность вот в чем - при попытке удержания оборотов в створе 1200-1900 из удержания собственно ничего и не получается. Они плавают. Тоесть выставили 1500 - а они, зараза скачут 1400-1650, туда-сюда. Подобное замечено на всем интервале от 1200 до 1900 оборотов. Выше-ниже - стоят как вкопанные. Собственно при переключении изик ведь как раз в том диапазоне "плавучих" оборотов и производит частичное и полное смыкание сцепы. Предупреждая кучу вопросав - КВКГ поменян, шестеренки ГРМ - впускная да, выпускная в норме, по углам все выглядит в норме, ДМРВ и дроссельная - в норме, почищены превентивно, свечи - 9 тысяч, bosh, катушка - выглядит целой и пропусков не регистрируется, двигло не троит. НО, при переключении на малой скорости и попытке поддавить газ, случается подергивание авто, под обороты двигателя, тоесть такое ощущение что переключились мы рановато и двигло не справляется с нагрузкой. Так что думаю можно покопать в этом направлении. Если есть варианты, буду благодарен!
И лирики немного - на автомате я конечно ездил, но вполне себе понимаю, что робот это обычная F17 в моем случае, так что именно плавности и неразрывности потока мощности как на гидротрансформаторе я и не ожидаю, просто хотелось бы чтобы автомобиль переключал передачи плавно, хотя бы как опытный водитель на механике, а не как ученик, который в город выехал в 8-й раз, с пиночками и толчками.
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 00:35
- Автомобиль: Zafira B 1,8MTA
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Попробуйте в спорт-режиме. Переключения на 3500-4000, но порезче в моём случае. Будет ясно связано ли это с плавающими оборотами.
Есть ли зависимость толчков от включенного или выключенного климата?
Попробуйте ,раз уж гадаем на кофейной гуще, поменять аккумулятор.
И посмотрите просадки напряжения при переключениях.
Есть ли зависимость толчков от включенного или выключенного климата?
Попробуйте ,раз уж гадаем на кофейной гуще, поменять аккумулятор.
И посмотрите просадки напряжения при переключениях.
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Кстати очень влияет как себя чувствует аккумулятор!vnvnvnvn писал(а):И посмотрите просадки напряжения при переключениях.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 13:49
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 AT
- Откуда: Киев
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Добрый день всем!
Если автор поста не против, присоединюсь к обсуждению, так как похожая проблема и у меня, которую не удается решить.
год 2015 примерно, заметил легкие пинки при переключениях....после пинки начали усиливаться и на холодную, особенно 1-2 и 2-3 доходило до ударов, как будто резко бросаю сцепление...пинки чувствуються во всем диапазоне 1-5.
Заменил сцепление, корзину, выжимной адаптация оп-ком - не помогло.
Ремонт цилиндра (запчасти с механики взяты) поменяны сальники, снова адаптация - не помогло.
Замена щеток, подшипников, адпатация Течем - не помогло.
Замена ГЦС и краснодара+неометрия и адаптация - не помогло.
2018 год снова версия про сцепление (8,5 мм точка), замена сцепления и корзины (предыдущий пробег 40 т) - не помогло.
Новая версия про подвеску, диагностика, замена задней подушки двигателя, передняя ещё более-менее, в 50-й раз замена жидкости разными способами, в 100-й раз адаптация, - не помогло.
Чистка моторов, визуальный контроль щеток моторов выбора передач, все ОК.
Замена щеток в в блоке изитроника, очистка платы, визуальный осмотр деталей на плате - не помогло.
Практически постоянно отсутствует "N" на табло перед запуском двигателя, пока не выжмешь педаль тормоза.....до этого, слышно как бы шуршание моторов выбора передач, типа не может определить передачу. Иногда сразу отображает правильно включенную передачу.
Остались версии про блок управления изиком и выжимной, который возможно на сто не поменяли в 2015, передняя подушка двигателя, шестерёнка в блоке, транзисторы...
Если автор поста не против, присоединюсь к обсуждению, так как похожая проблема и у меня, которую не удается решить.
год 2015 примерно, заметил легкие пинки при переключениях....после пинки начали усиливаться и на холодную, особенно 1-2 и 2-3 доходило до ударов, как будто резко бросаю сцепление...пинки чувствуються во всем диапазоне 1-5.
Заменил сцепление, корзину, выжимной адаптация оп-ком - не помогло.
Ремонт цилиндра (запчасти с механики взяты) поменяны сальники, снова адаптация - не помогло.
Замена щеток, подшипников, адпатация Течем - не помогло.
Замена ГЦС и краснодара+неометрия и адаптация - не помогло.
2018 год снова версия про сцепление (8,5 мм точка), замена сцепления и корзины (предыдущий пробег 40 т) - не помогло.
Новая версия про подвеску, диагностика, замена задней подушки двигателя, передняя ещё более-менее, в 50-й раз замена жидкости разными способами, в 100-й раз адаптация, - не помогло.
Чистка моторов, визуальный контроль щеток моторов выбора передач, все ОК.
Замена щеток в в блоке изитроника, очистка платы, визуальный осмотр деталей на плате - не помогло.
Практически постоянно отсутствует "N" на табло перед запуском двигателя, пока не выжмешь педаль тормоза.....до этого, слышно как бы шуршание моторов выбора передач, типа не может определить передачу. Иногда сразу отображает правильно включенную передачу.
Остались версии про блок управления изиком и выжимной, который возможно на сто не поменяли в 2015, передняя подушка двигателя, шестерёнка в блоке, транзисторы...
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
barkier, Выжимной как я понимаю перепускать не может, он либо течет, и тогда уходит тормозуха и колокол коробки становится сырым, что возможно не всегда проявляется. Транзисторы - можно посмотреть по заданной\актуальной позиции актуатора. Подушка двигателя - что-то сильно сомневаюсь, хотя может меня поправят более опытные коллеги. Ну и 100% если все остальное в том состоянии что вы привели, я бы посмотрел на "слизанность" шестерни, в принципе ее можно не демонтировать из самого блока чтобы понять насколько там все плохо.
Как и правильно советовали выше - вольтаж норм? Обороты как у меня, если встать и попытаться педалью акселератора (газом) удержать 1400 например или 1800 или 2100 держатся нормально? Стрелка не начинает ползать выше-ниже? Расход не поднимался в последнее время? Скидывает с высоких оборотов движок нормально или таки "задерживается" при скидывании (видел такое на астре при убитом напрочь КВКГ, замена крышки помогла, у меня КВКГ был вроде цел, но сосало через щуп, поменял, теперь стрелка опускается куда бодрее, чем ранне, правда на пинки не повлияло\не уловил).
Теперь по моим баранам: на спортрежиме действительно, переключает как бог =). Однако, все равно словил с 3-4 небольшой такой звук, будто вилка недоткнулась. Более того, после 10км в спортрежиме внезапно оно стало переключать почти в 100% случаев нормально и просто при переключении на более повышенных чем обычные оборотах. Тоесть если придавить посильнее и заставить его дойти до 3000, то там переключения плавные, кроме 3-4, где опять таки звучок (не толчок, не пинок, а именно просто звук, будто ты переехал линию объемной разметки к примеру или небольшую трещину в асфальте). По вольтажу - ELM что-то не показывает изменений вольтажа при переключениях. ОП-КОМ - просадка до 12,9 только по ЭУР, в остальном всегда 14.4 и минимум 14.2 (это если ну прямо все-все включить). Или я может что не там смотрю? Может есть способ заставить ОП-КОМ например записывать ряд параметров в файл? Я просто что-то не гуглил еще и в самом нем не копался.
Резюмирую: По мне - катушку зажигания на тест, форсунки на промывку, свечки - поменять на новые и может быть обороты перестанут плавать. Исходя из "нормы" на спортрежиме можно слделать вывод что не нравятся именно обороты. Так что попробую - отпишусь потом.
Еще сразу вопрос - от блока актуатора масса ведь отдельная выведена под аккумуляторной площадкой, 2 или третий провод? Дело в том. что как мне помнится, он ну ооочень окисленный. Нужно будет посмотреть в эту сторону и покопаться в ТИСе.
Как и правильно советовали выше - вольтаж норм? Обороты как у меня, если встать и попытаться педалью акселератора (газом) удержать 1400 например или 1800 или 2100 держатся нормально? Стрелка не начинает ползать выше-ниже? Расход не поднимался в последнее время? Скидывает с высоких оборотов движок нормально или таки "задерживается" при скидывании (видел такое на астре при убитом напрочь КВКГ, замена крышки помогла, у меня КВКГ был вроде цел, но сосало через щуп, поменял, теперь стрелка опускается куда бодрее, чем ранне, правда на пинки не повлияло\не уловил).
Теперь по моим баранам: на спортрежиме действительно, переключает как бог =). Однако, все равно словил с 3-4 небольшой такой звук, будто вилка недоткнулась. Более того, после 10км в спортрежиме внезапно оно стало переключать почти в 100% случаев нормально и просто при переключении на более повышенных чем обычные оборотах. Тоесть если придавить посильнее и заставить его дойти до 3000, то там переключения плавные, кроме 3-4, где опять таки звучок (не толчок, не пинок, а именно просто звук, будто ты переехал линию объемной разметки к примеру или небольшую трещину в асфальте). По вольтажу - ELM что-то не показывает изменений вольтажа при переключениях. ОП-КОМ - просадка до 12,9 только по ЭУР, в остальном всегда 14.4 и минимум 14.2 (это если ну прямо все-все включить). Или я может что не там смотрю? Может есть способ заставить ОП-КОМ например записывать ряд параметров в файл? Я просто что-то не гуглил еще и в самом нем не копался.
Резюмирую: По мне - катушку зажигания на тест, форсунки на промывку, свечки - поменять на новые и может быть обороты перестанут плавать. Исходя из "нормы" на спортрежиме можно слделать вывод что не нравятся именно обороты. Так что попробую - отпишусь потом.
Еще сразу вопрос - от блока актуатора масса ведь отдельная выведена под аккумуляторной площадкой, 2 или третий провод? Дело в том. что как мне помнится, он ну ооочень окисленный. Нужно будет посмотреть в эту сторону и покопаться в ТИСе.
- Старожил
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Вот прям похоже на то что было у меня....barkier писал(а):постоянно отсутствует "N" на табло перед запуском двигателя, пока не выжмешь педаль тормоза.....до этого, слышно как бы шуршание моторов выбора передач, типа не может определить передачу. Иногда сразу отображает правильно включенную передачу.
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 87#p784529
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 13:49
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 AT
- Откуда: Киев
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Спасибо за ответ.
Смотрю сопротивление щеток имеют важное значение, у меня на блоке по-моему 0,4 Ома.
Попробую ещё раз нормально притереть припаять CARGO140352 тут 0,1 Ом.
2. шестерня....как то ее стер и восстанавливал зубцы....закажу новую в Краснодаре.
Подушка передняя куплена, тоже под замену, а там посмотрим.
Смотрю сопротивление щеток имеют важное значение, у меня на блоке по-моему 0,4 Ома.
Попробую ещё раз нормально притереть припаять CARGO140352 тут 0,1 Ом.
2. шестерня....как то ее стер и восстанавливал зубцы....закажу новую в Краснодаре.
Подушка передняя куплена, тоже под замену, а там посмотрим.
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Не ставь этот хлам, купи реле регулятор от газ, вытащи от туда щётки, подточи по размеру и поставь.barkier писал(а):CARGO140352
Я с этим карго связывался, постоянно проблемы, то N поздно загорается, то ещё чего-то. Выкинул три комплекта в помойку!
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map