Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Отчитываюсь о проделанном. Сменил свечи, и о чудо, обороты встали на место, как надо -) Тоесть провал в 1200-2100 искоренился, и теперь можно в этом диапазоне выставлять обороты - встают и не шелохнутся. Далее - поездил пару дней, поменял тормозуху после замены ГЦС (проехал 1000 на китайце, вроде бы как поменять надо, вот и сделал), так она меня и попинывала на 2-ю при горячей машине. И вдруг - перестала. Я реально не знаю с чем связано, напряжение в сети ровно такое как и было, ничего не трогал и не менял, только начал думать заказать сцепу, чтобы было и вдруг, уже 700км мы плавно переключаем вверх и плавно вниз. Было пару раз стучок при оттормаживании на очень горячую, но неболее чем пару раз за 700 км.
Что такое было - я ХЗ. Именно с большой буквы. Возможно, но это только теория ничего не понимающего человека, что сцепе после эксплуатации с пинками было немного некомфортно и со временем она просто приточилась к новым условиям.
Что такое было - я ХЗ. Именно с большой буквы. Возможно, но это только теория ничего не понимающего человека, что сцепе после эксплуатации с пинками было немного некомфортно и со временем она просто приточилась к новым условиям.
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
А у меня толчки стали реже и не так сильно ощутимы после тщательной прокачки. Причём, пузырьки выходили в бачок. Но, всё равно, после адаптации пол-дня нормально и опять... Но, повторюсь, не так сильно. А пару раз при "газ в пол" на 3 буксовало сцепление...
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Господа, чудес к сожалению не бывает! Приехал я, причем как и стоило ожидать в самый неудобный момент. Доехал до места, 15 минут поработал, сел, завел, задняя, включилась норм, отпускаю тормоз - тряска, попытка заглохнуть и резкий рывок назад. Ну я то уже научен, втыкаю первую и чутка газку - попытка заглохнуть, и в путь до дома. Дома попытался отвёрткой прокачать - ну очень мало жидкости выходит из штуцера. Вообщем приехал китаец, 4 т.км., или 1 месяц. Заказал Краснодара, жду его. Попробовал все гцс что были дома - ни один не работает как надо. Посмотрим что будет с краснодарским.
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Ну вот и есть хоть какая то статистика по китайскому ГЦС. Краснодарский у меня живет третий год, пока все нормально.
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 19:42
- Автомобиль: Zafira B MTA
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Доброго вам дня, формучане !
Разрешите, чтобы не плодить тем, и мне пожаловаться на свою головную боль. Машина 2013 года, на сегодня пробег 50000. Впервые ерунда случилась на 29000,зафира ещё на гарантии была. В один прекрасный момент изя начал бросать сцепление слишком резко, авто прыгал и даже глох. Я испугался и воспользовался гарантийным эвакуатором для поездки к дилеру. Дилер провел диагностику и заключил, что всё ровно, всё исправно. Предложили поменять жижу и сделать адаптацию - согласился. Сделали, выкатили машину, я сел, а ничего не изменилось. В итоге приёмщик предложил разобрать сцепление, но предупредил, что сейчас запчастей нет. Я сказал, что приеду ещё, там видно будет. По дороге домой я ещё страдал на каждом светофоре, затем оставил машину на день на парковке. А когда вечером сел в неё и поехал, о чудо, всё работает как часы. И забыл я об этом дне как о страшном сне... На 3 года. Этим летом снова здрасьте - всё то же самое, проблема сама приходит, сама уходит, и я не могу найти никакой закономерности. Сервис говорит - все в идеале, даже предлагают в трейдин забрать без проблем. Но я каждый раз как в рулетку играю, не знаю, поедет сегодня тачка или нет. Особенная жопа с задней передачей, с передней хоть как то с прыжком можно тронуть, назад вообще со звоном передача втыкается и движок сразу глохнет. Потыкаешься туда сюда, еле как поедешь, и опять на день, неделю, месяц забываешь, а после снова от чего-то приходит. Я так понимаю, если б было что-то из железа неисправное, оно б само не восстанавливалось, на месяц, или на 3 года, тут что-то иное... А вот что? Может кто ловил такие проблемы?
Разрешите, чтобы не плодить тем, и мне пожаловаться на свою головную боль. Машина 2013 года, на сегодня пробег 50000. Впервые ерунда случилась на 29000,зафира ещё на гарантии была. В один прекрасный момент изя начал бросать сцепление слишком резко, авто прыгал и даже глох. Я испугался и воспользовался гарантийным эвакуатором для поездки к дилеру. Дилер провел диагностику и заключил, что всё ровно, всё исправно. Предложили поменять жижу и сделать адаптацию - согласился. Сделали, выкатили машину, я сел, а ничего не изменилось. В итоге приёмщик предложил разобрать сцепление, но предупредил, что сейчас запчастей нет. Я сказал, что приеду ещё, там видно будет. По дороге домой я ещё страдал на каждом светофоре, затем оставил машину на день на парковке. А когда вечером сел в неё и поехал, о чудо, всё работает как часы. И забыл я об этом дне как о страшном сне... На 3 года. Этим летом снова здрасьте - всё то же самое, проблема сама приходит, сама уходит, и я не могу найти никакой закономерности. Сервис говорит - все в идеале, даже предлагают в трейдин забрать без проблем. Но я каждый раз как в рулетку играю, не знаю, поедет сегодня тачка или нет. Особенная жопа с задней передачей, с передней хоть как то с прыжком можно тронуть, назад вообще со звоном передача втыкается и движок сразу глохнет. Потыкаешься туда сюда, еле как поедешь, и опять на день, неделю, месяц забываешь, а после снова от чего-то приходит. Я так понимаю, если б было что-то из железа неисправное, оно б само не восстанавливалось, на месяц, или на 3 года, тут что-то иное... А вот что? Может кто ловил такие проблемы?
- Старожил
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Vitamin-nsk, у нас было такое на 43 тыс.км. пробега, после того как у Дилера поменяли "жижу" и сделали адаптацию (гарантия еще была), после чего "жижу" сами поменяли на оригинальную и СВЕЖУЮ, сделали адаптацию все стало на свои места. После этого проехали уже более 120 тысяч км. Данный факт отражен нами на форуме.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: Вот, например:
KatrAn_31 писал(а):У нас осенью 2014, после ТО3 (дабы не слететь с гарантии "жижу" заменили у ОД) была примерная "байда". Проследили что залили при ТО (серая бутылка, скорее всего этикетка с надписью DOT4, в любом гипермаркете продают), после нескольких сотен км. стала "чудить" коробка, вплоть до заглушения двигателя. Поменяли сами "жижу" на оригинальную, но со сроком годности до середины 2015 г. (надо менять), более 20 тыс. полет нормальный.
Мораль: "жижа" - "жиже" рознь, даже если и свежая.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Всем привет! Для начала по статистике от дружественного сервиса, касаемо китайских ГЦС. В среднем их хватает на 4-10 т.км. Но есть корса, которая с ним уже год и 12 т.км. и не жалуется.
Теперь к моим баранам - установил себе Краснодарский ГЦС, парни просто супер, все объяснили и показали, однако пинки на 2-3-4-5 стали заметно меньше, порой не было совсем, но все же присутствовали, более того, заметил, что и сцепа уже 9,1 согласно и Tech и Op-COM. Ну ничего, думаю, поезжу так и сменю в конце августа сцепление. Делал адаптацию - опять же оп-комом, глядь, а там заданные и фактические положения муфт отличаются +/- аж целых 0,8мм, это жесть. Ну подумал я работает же, в конце августа со сцепой. Я все сделаю. Не тут то было, вчера, отъехав от дома 3 км, сдал назад (чутка дергалась, привет сцеплению), включил первую, вторая, разгон, третья... тупим... F. Тут можно пока что поставить точку. Плюнул на все, ноута с собой не было, но обратил внимание, что не крутится при включении зажигания мотор актуатора. Значит либо ЭБУ изика (транзисторы+пара резисторов), либо щетки. Увез в сервис на эвакуаторе, благо знакомый мимо проезжал -). Сегодня почитаем ошибки течем и потом видимо будем вскрывать, заодно меняя щетки на все 3-х электромоторах. Придется повозиться с тем, что предположительно изик остался на 2 передаче (снять моторы выбора в таком случае чутка геморно). Кстати, шток докрутил до упора, сцепа выжалась, закатил на эвакуатор, так что шестерня если и подлизана, то все-равно еще работает.
Теперь к моим баранам - установил себе Краснодарский ГЦС, парни просто супер, все объяснили и показали, однако пинки на 2-3-4-5 стали заметно меньше, порой не было совсем, но все же присутствовали, более того, заметил, что и сцепа уже 9,1 согласно и Tech и Op-COM. Ну ничего, думаю, поезжу так и сменю в конце августа сцепление. Делал адаптацию - опять же оп-комом, глядь, а там заданные и фактические положения муфт отличаются +/- аж целых 0,8мм, это жесть. Ну подумал я работает же, в конце августа со сцепой. Я все сделаю. Не тут то было, вчера, отъехав от дома 3 км, сдал назад (чутка дергалась, привет сцеплению), включил первую, вторая, разгон, третья... тупим... F. Тут можно пока что поставить точку. Плюнул на все, ноута с собой не было, но обратил внимание, что не крутится при включении зажигания мотор актуатора. Значит либо ЭБУ изика (транзисторы+пара резисторов), либо щетки. Увез в сервис на эвакуаторе, благо знакомый мимо проезжал -). Сегодня почитаем ошибки течем и потом видимо будем вскрывать, заодно меняя щетки на все 3-х электромоторах. Придется повозиться с тем, что предположительно изик остался на 2 передаче (снять моторы выбора в таком случае чутка геморно). Кстати, шток докрутил до упора, сцепа выжалась, закатил на эвакуатор, так что шестерня если и подлизана, то все-равно еще работает.
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Почему геморно???ds1989 писал(а):чутка геморно)
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... ач#p786941
Скидываешь оба мотора, снимаешь площадку и отверткой передвигаешь вилки куда тебе нужно!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
о_О А там меток на моторах уже нет? Я отчего то думал что там и моторы нужно по меткам выставлять так как было. Если все так просто, то это супер -) Спасибо за подсказку!ХИМИК писал(а):Почему геморно???ds1989 писал(а):чутка геморно)
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... ач#p786941
Скидываешь оба мотора, снимаешь площадку и отверткой передвигаешь вилки куда тебе нужно!
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Я чтобы узнать про всякие метки две недели с перекурами потратил! Пользуйтесь!
пс И кстати сборку полность (площадка с обоими моторами) вытащить практически нереально....так что по любому сначала один моторчик, потом другой и только потом площадку с механизмом выбора передач!
пс И кстати сборку полность (площадка с обоими моторами) вытащить практически нереально....так что по любому сначала один моторчик, потом другой и только потом площадку с механизмом выбора передач!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Друзья, всем привет! Вновь нужна Ваша помощь!
Сломал уже себе голову, что ж мне сделать с моим изиком. Поменять на механику - конечно вариант, но пока не до него, хочу добиться работы этого агрегата. Вобщем излагаю суть проблемы. После смены всего и вся с точки зрения механической части и гидравлики, проблема пинков на все передачи ОСТАЛАСЬ. Причем как была она плавающей, так и есть. Пришел к выводу, что проблема исключительно в электрике. Итак, что было - проехав километров 5-7 и остановившись, просто не могли тронуться с места, пришел к выводу, что минус на кузов с аккума сильно грелся, пропаял как следует, вольтаж в системе стал 13,9-14,2 на горячую. Изик перестал чудить на светофорах (трогаться мы почти всегда можем нормально), но вот с переключениями - беда бедовая. Тоесть оно вот может просто идеально переключиться, а может пнуть почем зря. Взял ноут, opcom, зашел в MTA-Measuring Blocks-Dataset list 2. Ну и датасет 1, далее я все это записал скринрекордом, отсмотрел дома и огосподи. Немного о..ел от работы. Во-первых, вольтаж. 13,9-14,0 (при том что в системе 14,2 в этот момент на аккуме). Во-вторых, просьба ко всем неравнодушным с Оп-Комом, гляньте на заведенном двигателе в Датасет Лист 2, параметр Vehicle Speed. У меня он какого-то хрена 90-93 км\ч, при условии что я стою на месте(!!!!). Ну и собственно как я считаю, это две причины, которые я прошу вас проверить у себя на 100% рабочих изиках и сказать свои значения, если не сложно -). Ну и поведение ПРОГРАММИРУЕМОГО значения актуатора сцепления. Точка - 13,05. Трогаемся, 9,09, до 2100 оборотов раскручиваем двиг, программируемая (и актуальная вместе с ней) приходят в 11,01 например и мы тут переключаемся на вторую (!!!! сцепа то не разомкнута вообще), при этом Vehicle Speed равно 290км\ч (!!!!), далее, еще разгоняемся, и вот оно переключене на 3-ю, 17,08 (программируемое), втыкается передача и резко программируемое в 0,00 мм (!!!!!).
Вот такая петруха происходит именно в мозгах. Предположение что это либо вотльтажа не хватает, либо Vehicle Speed откуда то прилдетает не такой как надо и вот он и глючит. Прошу, у кого есть возможность проверьте эти параметры на заведенном двигателе, стоя на ХХ. Заранее спасибо за ЛЮБЫЕ мысли, может кто подскажет что так наглючивает в электрочасти - попробую перепаять.
Сломал уже себе голову, что ж мне сделать с моим изиком. Поменять на механику - конечно вариант, но пока не до него, хочу добиться работы этого агрегата. Вобщем излагаю суть проблемы. После смены всего и вся с точки зрения механической части и гидравлики, проблема пинков на все передачи ОСТАЛАСЬ. Причем как была она плавающей, так и есть. Пришел к выводу, что проблема исключительно в электрике. Итак, что было - проехав километров 5-7 и остановившись, просто не могли тронуться с места, пришел к выводу, что минус на кузов с аккума сильно грелся, пропаял как следует, вольтаж в системе стал 13,9-14,2 на горячую. Изик перестал чудить на светофорах (трогаться мы почти всегда можем нормально), но вот с переключениями - беда бедовая. Тоесть оно вот может просто идеально переключиться, а может пнуть почем зря. Взял ноут, opcom, зашел в MTA-Measuring Blocks-Dataset list 2. Ну и датасет 1, далее я все это записал скринрекордом, отсмотрел дома и огосподи. Немного о..ел от работы. Во-первых, вольтаж. 13,9-14,0 (при том что в системе 14,2 в этот момент на аккуме). Во-вторых, просьба ко всем неравнодушным с Оп-Комом, гляньте на заведенном двигателе в Датасет Лист 2, параметр Vehicle Speed. У меня он какого-то хрена 90-93 км\ч, при условии что я стою на месте(!!!!). Ну и собственно как я считаю, это две причины, которые я прошу вас проверить у себя на 100% рабочих изиках и сказать свои значения, если не сложно -). Ну и поведение ПРОГРАММИРУЕМОГО значения актуатора сцепления. Точка - 13,05. Трогаемся, 9,09, до 2100 оборотов раскручиваем двиг, программируемая (и актуальная вместе с ней) приходят в 11,01 например и мы тут переключаемся на вторую (!!!! сцепа то не разомкнута вообще), при этом Vehicle Speed равно 290км\ч (!!!!), далее, еще разгоняемся, и вот оно переключене на 3-ю, 17,08 (программируемое), втыкается передача и резко программируемое в 0,00 мм (!!!!!).
Вот такая петруха происходит именно в мозгах. Предположение что это либо вотльтажа не хватает, либо Vehicle Speed откуда то прилдетает не такой как надо и вот он и глючит. Прошу, у кого есть возможность проверьте эти параметры на заведенном двигателе, стоя на ХХ. Заранее спасибо за ЛЮБЫЕ мысли, может кто подскажет что так наглючивает в электрочасти - попробую перепаять.
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 21:42
- Автомобиль: Astra H
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Насчет 90км/ч, когда стоишь на месте - это вариант нормы для опеля в Вашем описании. А вот в движении скорость должна быть корректной. Посмотрите состояние ступицы с датчиком ABS, с которого система управления данные о скорости получает (какой-то из передних). Он недорогой и можно новый купить. Дальше будет видно.
В части актуального и желаемого положения поршня - график смотреть нужно, а не цифры. Но я не вижу очевидно плохого в описании. Скриншот графика положения будет удобнее для разбора работы при переключении (опкомом видно).
При переключениях будет кратковременно чуть выше точки касания значение - это и есть "разомкнутое" сцепление, например, 12 или 14. Когда видите 17 и более - это "в пол" сцепление максимально разомкнуто, потом смыкать его долго, поэтому там все в районе 0.5-1мм работает относительно точки касания.
В части актуального и желаемого положения поршня - график смотреть нужно, а не цифры. Но я не вижу очевидно плохого в описании. Скриншот графика положения будет удобнее для разбора работы при переключении (опкомом видно).
При переключениях будет кратковременно чуть выше точки касания значение - это и есть "разомкнутое" сцепление, например, 12 или 14. Когда видите 17 и более - это "в пол" сцепление максимально разомкнуто, потом смыкать его долго, поэтому там все в районе 0.5-1мм работает относительно точки касания.
Последний раз редактировалось Levitan Вс сен 01, 2019 09:31, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
ООО "ГЦС-РОБОТ" CMC01
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Я тоже склоняюсь к проблеме с электрикой.
У меня тоже на стоячей скорость в районе 100 км
У меня тоже на стоячей скорость в районе 100 км
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Собственно график актуальной и программируемой позиций доступен по ссылке, также с наложенным графиком АБС с колес и скорости (Vehicle speed которая) ссылка.
П.С. Это может быть из-за подшипников? Такое жестокое несоответствие и отставания от командной позиции порой? Если нужны еще какие-то данные для подтверждения мыслей\опровержения, скажите, сниму -)
П.С. Это может быть из-за подшипников? Такое жестокое несоответствие и отставания от командной позиции порой? Если нужны еще какие-то данные для подтверждения мыслей\опровержения, скажите, сниму -)
- Старожил
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Подшипников в блоке изика?
У меня верхний подшипник громко работал, но крутился нормально. Я думал что из за него. Поменял корпус блока. Взял восстановленный с замененными подшипниками и новыми щетками... Всё осталось по прежнему.
Причем у меня после адаптации точки касания первые 10 км всё хорошо, а потом опять начинается. Видимо изитроник самоадаптируется и вносит коррективы...
Пока езжу, терплю. Но после поездки на астре жены... хочется что то сделать...
А не пробовал адаптацию делать именно диллерским сканером?
У меня верхний подшипник громко работал, но крутился нормально. Я думал что из за него. Поменял корпус блока. Взял восстановленный с замененными подшипниками и новыми щетками... Всё осталось по прежнему.
Причем у меня после адаптации точки касания первые 10 км всё хорошо, а потом опять начинается. Видимо изитроник самоадаптируется и вносит коррективы...
Пока езжу, терплю. Но после поездки на астре жены... хочется что то сделать...
А не пробовал адаптацию делать именно диллерским сканером?
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Teche`m помогает действительно на чуть больше чем Op-Com (это так было). А сейчас ничего не помогает -). Вчера, выхожу, на улице морось и +5. Прогреваюсь минуточку или две, поехали. Переключает плавно, прямо как надо. Только мы прогреваемся до 63 градусов, начинает попинывать, как только доехали до 108 (включение вентилятора) получаем апогей всего и вся - не можем тронуться, так как глохнем, стоит подостыть и опять с пинками но едем. Соответственно, учитывая корелляцию температуры и вольтажа, а именно - в начале поездки 14,4, далее на 60 градусах 14,1 (это бортсеть, на изике всегда на 0,3-0,4 меньше, видать потеря на косе), при включении на 108 вентилятора - бортсеть 13,6, а вот изик... 12,9-13,3 прыгает. Вот собственно где зарыта собака, но думаю не помешает в профилактику поменять нижний подшипник и BS транзюки на 55А (т.н. "драйверы" моторов). За более тонкие синтенции, наподобие что встроенный БП дает не 5В, а там 4,26 или наоборот больше, на сам процессор, или например, что процессор делает что-либо неправильно, или какой-то мосфет выдает не то, что должен, говорить я не могу, так как толковому электронщику до сих пор не могу отдать плату. Да и диагностика такого порядка занимает значительное время, ведь надо выпаять всю элементную базу и прогнать через осциллограф -).
Поэтому я на днях встаю на мотор (течь масла справа, сальники + прокладка маслонасоса), и сначала разберу изика с геной и всеми проводами и отдаю электронщику, пущай развлекается. А сам пока пересоберу это творение GM по правой стороне.
Поэтому я на днях встаю на мотор (течь масла справа, сальники + прокладка маслонасоса), и сначала разберу изика с геной и всеми проводами и отдаю электронщику, пущай развлекается. А сам пока пересоберу это творение GM по правой стороне.
- Старожил
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
Я конечно может многое не прочел (ну много букв), только последний пост... Сколько машин видел, всегда заканчивалось заменой/ремонтом ГЦС. И не было других причин такого поведения.
ЗЫ. Что вы меняли гидравлику, я читал. А что было со старым цилиндром? А новый цилиндр точно был исправен?
ЗЫ. Что вы меняли гидравлику, я читал. А что было со старым цилиндром? А новый цилиндр точно был исправен?
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2019 07:07
- Автомобиль: Opel Zafira 2006 1,8
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема в Изитронике, нужна помощь!
ГЦС сейчас краснодарский. Вся система протестирована самосборным стендом, работает нормально, не перепускает. А вот, эбу или подшипник приводит к поведению как на графике. Задаем точку 9.88 и плавно спускаем до 12,45 с целью переключить около точки касания, но вот актуальное значение летит в 18.00 мм, далее эбу пытается откорректировать позицию, выставив 11 например. Происходитжесткое переключение. Это один из вариантов работы блока. Т. Е. Либо что то рандомно удерживает электромотор (при увеличении тока он срывается с мертвой точки) и это может быть только подшипник. Либо сам ток херовничаеь из за мосфеьов например. Ну или что то не так с самими щетками. Поменяю все в выходные, кроме транзюков - не могу найти в Перми в наличии, потом отпишусь. А, ну и вольтаж в системе бортовой - дико играет роль. 14.4 при прогреве - значит все будет гуд. Как прогрелись 13.9 - начинается адок с переключениями.Sorokin_Vadim писал(а):Я конечно может многое не прочел (ну много букв), только последний пост... Сколько машин видел, всегда заканчивалось заменой/ремонтом ГЦС. И не было других причин такого поведения.
ЗЫ. Что вы меняли гидравлику, я читал. А что было со старым цилиндром? А новый цилиндр точно был исправен?