Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Re: Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

Доброго времени суток вам. Мои работы по системе охлаждения продолжаются. Замена крышки расширительного бачка проблему давления в системе охлаждения частично решила , после замены основного радиатора охлаждения на новый от Luzar и доработки , практически напильником , от течи удалось избавиться . Последнее , что ещё подкапывало это сливная пробка нового радиатора у которой Luzar предусмотрел только одно резиновое колечко снаружи - подтяжка пассатижами помогла, но это не вариант . Работа над Карлсоном - перепайка проводов заново , прямо к клеммам резистора , как уже и было наколхожено бывшим владельцем из Новосибирска . Они успешно окислились , так как защиты нужной уже не предусмотрели и соответственно скорость работы у него была только одна . Буду заказывать новый резистор с контактной клеммой .
Радость от проделанной работы была не долгой : антифриз не капал , патрубки печки и радиатора на месте и сухие , печка греет ,но не жарит. Поездка на работу в ночную смену в щадящем режиме - всё сухо . Утром под машиной сухо , но расширительный бачок пустой . Систему толком не прогнал : дома до 90 ° и в дороге до 101 °, тут виноват . Но утром долив антифриз до уровня прогрел и поехал . Пробег до дома составил около 20км особо не газуя, с небольшой остановкой у магазина . И у магазина почувствовал запах антифриза, где-то снаружи . Потёков небыло, но запах был из под капота. Приехав домой уже были потёки и место протечки - дреннаж под крышкой бачка . Температура 105° , термостат открылся и антифриз с бурлением в тонком верхнем патрубке от верха радиатора к расширительному бачку . Извиняюсь за длительные подробности, но теперь уж вопрос - воздух в системе или газы из под головки ?

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Re: Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

Слышал ещё , что бачки от Astra подходят на Zafira , у меня как раз на В ке стоит такой от Astra . Опять же ""спасибо"" предыдущему владельцу из Но:восибирска . Но столкнулся с проблемами : заливная горловина у астры может быть где угодно , ,капот позволяет . У зефиркки она максимально ближе к аккумулятору, тут и выемка есть специальная для удобства долива . Но вот ещё одна беда образовалась, когда купил новую крышку бачка - она еле закручивается , нужно просто вдавливать и крутить одновременно. Со старой было проще - она просто шла накось , но шла .

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение ХИМИК »

Просто выдвигаешь по креплению бачок ближе к аккумулятору и закручиваешь.
пс Надо было брать крышку от инсигнии: она ОЧЕНЬ просто и удобно закручивается! :old:
Пппс такое ощущение что крышка именно сикось-накось стоит...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

ХИМИК писал(а): Вс окт 16, 2022 14:37 Просто выдвигаешь по креплению бачок ближе к аккумулятору и закручиваешь.
пс Надо было брать крышку от инсигнии: она ОЧЕНЬ просто и удобно закручивается! :old:
Пппс такое ощущение что крышка именно сикось-накось стоит...
СИкось- накось закручивалась старая крышка , новую нужно вдавливать . Бачёк хоть и подошёл , но беды только прибавляются . Беда в том , что любители ставят то , что подходит , а не то , что должно было стоять .

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

ХИМИК писал(а): Вс окт 16, 2022 14:37 Просто выдвигаешь по креплению бачок ближе к аккумулятору и закручиваешь.
пс Надо было брать крышку от инсигнии: она ОЧЕНЬ просто и удобно закручивается! :old:
Пппс такое ощущение что крышка именно сикось-накось стоит...
Так можно делать при стандартном аккумуляторе , но я уже поставил сотку - тут все - ахтунг !

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

Вопрос не по теме : из салона рукой трогаю трубки на печку , вход горячий . выход холодный . Помпа ? Систама мыта , печка тоже . Заслонку проверил вручную ключём - поворачивает . В салоне Арктика . :gun:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение ХИМИК »

Mixalych54 писал(а): Пт ноя 25, 2022 21:50 вход горячий . выход холодный .
По логике забитый радиатор печки (или всё таки воздушная пробка в радиаторе печки)....потому как двигатель же не перегревается, значит помпа работает! :old: Не нравится ваше описание процесса закручивания крышки расширительного бачка: может не поленитесь проверить прилегание пробки и опрессовать систему? Это просто: снимаете верхний тонкий шланг к расширительному бачку и затыкаете его (болтик м6 и хомут), а в пластиковый патрубок (для удобства придется надеть подходящий шланг) дуете компрессором обычным автомобильным до 1,0 кг/см3. Если из под крышки пойдет воздух, то либо она не прилегает нормально, либо клапан в ней кирдык. Если давление стоит то всё норм. Если давление падает и не из под крышки, то ищите куда оно уходит по подтекам жидкости... :wink:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 635 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение gennadiy2501 »

ХИМИК писал(а): Пт ноя 25, 2022 22:34...дуете компрессором обычным автомобильным до 1,0 кг/см3...
ХИМИК , а почему не до 1,4 кг/см2 ?
Было много обсуждений на эту тему на разных форумах. Точной (официальной) информации найти не удалось , но все сошлись в том , что нормальное давление 1,2-1,4 кг/см2

Изображение

А вот ещё гляньте...
https://www.drive2.ru/l/501220622932640406/
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение ХИМИК »

gennadiy2501 писал(а): Сб ноя 26, 2022 06:48 а почему не до 1,4 кг/см2
А потому! Чтобы неопытный автор поста (без чуйки :wink: ) не разнес всю систему охлаждения и не обвинял меня в этом. 1,0 кг/см3 будет достаточно на проверку утечки через неплотность крышки или еще где...
пс Тест крышек смотрел давно, потому и выбрал от инсигнии, как самую удобную в использовании. Правда когда очередную новую ставил клапан в ней при проверке сработал на 1,6. :gun:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение ХИМИК »

Mixalych54 писал(а): Чт окт 06, 2022 12:10 Печной радиатор жарил с открытым корпусом . Патрубки печки куплены б/у в паре . Родные пришлось резать после второго слёта и колхозить одним на круг , без печки . Так прокатался пол лета , даже забыл про них , не было никаких проблем
Перечитал давние сообщения и как объясните вот это: не было никаких проблем! Так на каком этапе проблемы возникли? Может все таки в радиаторе печки свищ и туда уходит переодически антифриз и подсасывает воздух?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

ХИМИК писал(а): Сб ноя 26, 2022 10:41
Mixalych54 писал(а): Чт окт 06, 2022 12:10 Печной радиатор жарил с открытым корпусом . Патрубки печки куплены б/у в паре . Родные пришлось резать после второго слёта и колхозить одним на круг , без печки . Так прокатался пол лета , даже забыл про них , не было никаких проблем
Перечитал давние сообщения и как объясните вот это: не было никаких проблем! Так на каком этапе проблемы возникли? Может все таки в радиаторе печки свищ и туда уходит переодически антифриз и подсасывает воздух?
.Проблема возникла летом , когда сорвало патрубок на печку, а после восстановления на следующий день опять сорвало . Закольцевав одним патрубком выход и вход из корпуса термостата решил одну проблему - срыв . А уже осенью после работ на теплообменнике, патрубках , печном радиаторе получил горячий воздух в ноги при разобранном корпусе печного радиатора .

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

В чем теперь беда ? За бортом у нас сейчас днём -26 ночью до -30 , печки "нет" , появляется она ( чуть маяча вдалеке) при оборотах около 2000 . Остаётся грешить на помпу или на заслонку, которая ещё держится на сопле, но уже не закрывает полностью. И похоже ещё термостат захандрил так как лето было с водой. Пускает антифриз в радиатор уже при 98 ° с .

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

Из всех подтекание О. Ж . Осталось только одно - пробка снизу на корпусе термостата ( гениальное решение , для чего ? ) - подбор колечка не спас . Чуть сопливит .

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

Помпа чуть подсвистывает, пока не проверял гаража нет , делаю всё сам - рукам доверяю . Может быть у меня как раз такой вариант, как кто-то здесь описал про помпу - крыльчатка проворачивается на валу и нет движения охладителя .

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение ХИМИК »

Mixalych54 писал(а): Сб ноя 26, 2022 15:04 или на заслонку, которая ещё держится на сопле,
Причем здесь заслонка, если вы утверждаете что входный патрубок печки горячий, а выходной хололный?
Mixalych54 писал(а): Сб ноя 26, 2022 15:04 так как лето было с водой
А это зря!!! :old: Там могло много образоваться шлама(ржавчины) и действительно забить радиаторы. Плюс на воде совсем другая история по температуре кипения, чем при ПРАВИЛЬНОМ антифризе! Кстати какой сейчас антифриз? И не разбодяжили вы его остатками воды с лета до непотребного состояния? :wink:
Mixalych54 писал(а): Сб ноя 26, 2022 15:04 Пускает антифриз в радиатор уже при 98 ° с .
Ну вот и еще одна причина непонятной работы системы охлаждения! А вы не задумывались, что термостат в какой то момент может КЛИНИТЬ на полпути и он не пропускает ДОСТАТОЧНОЕ количество ОЖ в основной радиатор и вы вскипаете?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение ХИМИК »

Mixalych54 писал(а): Сб ноя 26, 2022 15:10 Чуть сопливит .
Иногда этого ЧУТЬ хватает для создания неправильного давления в системе охлаждения и,соответственно, вскипания ОЖ уже к примеру при 100 градусах.
Mixalych54 писал(а): Сб ноя 26, 2022 15:15 крыльчатка проворачивается на валу и нет движения охладителя .
Чего то мне мало верится в эту версию, потому как вы бы моментально вскипали стоя на месте, а у вас вроде как есть возможность даже передвигаться....
ПС Очень большая просьба не пропадать навсегда и хотя бы отписаться (хоть через год :smile1: ) чем все закончилось! Возможно ваш опыт кому то поможет... :old:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

ХИМИК писал(а): Сб ноя 26, 2022 15:42
Mixalych54 писал(а): Сб ноя 26, 2022 15:04 или на заслонку, которая ещё держится на сопле,
Причем здесь заслонка, если вы утверждаете что входный патрубок печки горячий, а выходной хололный?
Mixalych54 писал(а): Сб ноя 26, 2022 15:04 так как лето было с водой
А это зря!!! :old: Там могло много образоваться шлама(ржавчины) и действительно забить радиаторы. Плюс на воде совсем другая история по температуре кипения, чем при ПРАВИЛЬНОМ антифризе! Кстати какой сейчас антифриз? И не разбодяжили вы его остатками воды с лета до непотребного состояния? :wink:
Mixalych54 писал(а): Сб ноя 26, 2022 15:04 Пускает антифриз в радиатор уже при 98 ° с .
Ну вот и еще одна причина непонятной работы системы охлаждения! А вы не задумывались, что термостат в какой то момент может КЛИНИТЬ на полпути и он не пропускает ДОСТАТОЧНОЕ количество ОЖ в основной радиатор и вы вскипаете?
Ну очень интересно куда уходит тепло ? Если вход в отопитель горячий а на выходе холод. Да и в салоне пар изо рта как осенью на протяжении всей поездки . Вода - вынужденное решение, так как дважды выливался антифриз на дорогу , а это дорого . Антифриз Felix красный после промывки системы уже дважды сливал и доливал свежего , поэтому думаю воды уже не осталось . А термостату начинаю недоверять , Luzar чуть больше года . На старом вся резинка в седле клапана порвалась. На Luzar лето проездил после срыва патрубка печки и соединения на прямую без отопителя, без вскипания , пропеллер включался , но похоже что сразу на вторую скорость ( первой нет аварийно ) .

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 14:39
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2006
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение Mixalych54 »

ХИМИК писал(а): Сб ноя 26, 2022 15:51
Mixalych54 писал(а): Сб ноя 26, 2022 15:10 Чуть сопливит .
Иногда этого ЧУТЬ хватает для создания неправильного давления в системе охлаждения и,соответственно, вскипания ОЖ уже к примеру при 100 градусах.
Mixalych54 писал(а): Сб ноя 26, 2022 15:15 крыльчатка проворачивается на валу и нет движения охладителя .
Чего то мне мало верится в эту версию, потому как вы бы моментально вскипали стоя на месте, а у вас вроде как есть возможность даже передвигаться....
ПС Очень большая просьба не пропадать навсегда и хотя бы отписаться (хоть через год :smile1: ) чем все закончилось! Возможно ваш опыт кому то поможет... :old:
Сопли эти даже так, чисто эстетически, напрягают , только всё протер под корпусом термостата , колечко подобрал на эту чудо-пробку. Но всё гладко не бывает - травит понемногу. Уже куплены новая пробка, колечко и скобка для замены и нужно докупить, теперь уж точно , термостат. Морозы пройдут и придется снова сливать антифриз , как раз это и заменю .

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение ХИМИК »

Mixalych54 писал(а): Вс ноя 27, 2022 08:58 Антифриз Felix
Может в этом вся проблема? :gun:
viewtopic.php?f=63&t=23370&hilit=%D1%84 ... 0%BA%D1%81
Я заливаю оригинал GM: плоскость теплообменника до сих пор как зеркало! Пробег 278 тыс.км. Нах эксперименты эти с дешевыми антифризами...
Последний раз редактировалось ХИМИК Вс ноя 27, 2022 10:34, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Булькает на холодную под панелью (в радиаторе печки)

Сообщение ХИМИК »

Mixalych54 писал(а): Вс ноя 27, 2022 08:58 Luzar чуть больше года
Это он у вас еще ОЧЕНЬ ДОЛГО отработал! :good: :hah: Не от него ли сейчас где то в системе кусочки резинки затыкают газоотводные трубки и малые отверстия? Вы проверяли продуваемость тонких трубок и самих патрубков на расширительном бачке?
пс Опрессовку системы сделали??? :old:
Последний раз редактировалось ХИМИК Вс ноя 27, 2022 10:49, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Ответить