Прошу помощи в определении неисправности.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
- Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
- Откуда: Павлово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Прошу помощи в определении неисправности.
После ночи авто не завелся, акум сел. Снял, поставил на зарядку. Вечером поставил поехал, машина обороты не развивает, на панели машинка с ключиком при нажатии на тапку загорается и сама потом гаснет. Куча ошибок 6800; 11014; 10508; 170000; 17012. Даже чек по катализатору вылезал, но его нет, обманки тоже нет, думаю что прошита на Евро2. Лямбду Вторую отключал ничего не меняется. Датчик расхода воздуха поменял, наружной температуры (ну тот что после фильтра) тоже, при отключении первой лямбды пишет, что потеряла её, обрыв, ну и ошибка само собой. На стоячей при перегазовке больше 5000 не даёт, отсекает. Движок Z18XER. Где чего ещё искать?!
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Автомобиль: Zafira-в
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Начни с проводов в гофре под капотом(укус куницы),ну и задний блок предохранителей осмотри на предмет заливания водой
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
А аккумулятор сел по причине старости или что то его посадило?KDG1977 писал(а):акум сел
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Аккум просто так не сядет.Заряди его нормально, поставь и подцепи мультиметр в режиме амперметра последовательно.Смотри на токи потребления.Сначала он около 300мА(мозги подцепл.и тест машину).Затем пр закр дверях и без радара и регика около 30 60 мА.Если много больше-начинай вытаскивать по одному предохранители.Достал 1-не изменилось ничего, вставил обратно. И так по кругу.Определишь пред, смотри что защищает и от сюда и "пляши".В электрике всего 2 неисправности.Есть контакт, где его быть не должно и наоборот.Удачи.
PS,у меня МКПП по изику не белмеса.
PS,у меня МКПП по изику не белмеса.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
- Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
- Откуда: Павлово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Акум годовалый, оп-ком имеется. Вечером попробую ток посмотреть, да косу от датчика звякну, смотреть смотрел на вид нормальная, может и правда где обрыв. По оп- кому, что смотреть, функции менять и коробку адаптировать я освоил. Ошибки на блоках?
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Это НЕ НОРМАЛЬНО что он сдох! Ищите что его посадило.KDG1977 писал(а):Акум годовалый
По опкому: стираете все ошибки и опять заводите и смотрите какие свежие ошибки появились. От этого и плясать.
Машина какого года? С виду проводка может и нормальная,но внутри изоляции может быть уже и труха в виде окислов! Каждый провод с пристрастием, прямо между пальцев тянем и если утолщение под изоляцией, то там бяка! Дергайте без сожаления, там обрыв 100%!KDG1977 писал(а):на вид нормальная
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
- Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
- Откуда: Павлово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
2008 год, пробег 220т. Хотя по оп-кому на сотню больше показывает, х.з.))
- Старожил
- Сообщения: 5075
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
320 тыс км и 2008 год как бы намекают, что с проводкой гарантированно могут быть траблы!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Глянь напругу на АКБ:на клеммах, потом + акум. и - корпус авто и сравни.При заводке как проседает.Может у акум банка сдохла.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
- Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
- Откуда: Павлово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Акум опять на зарядке, косу разобрал прозвонил от разъема и общупал, целая (, проверка по току переносится на завтра. Может кто-нибудь сказать каково сопротивление датчика входящего воздуха, есть два и оба показывают по разному- родной 8,3кОм, что по замене Эра так 11,6кОм. Какая-то большая разница?! И как датчик абсолютного давления проверить, не подключая? Померил сопротивление на контактах датчика на старом на крайний 234 Ом, крайний с центральным 118 Ом. На новом на крайних 4,5 кОм с центром не звонится.
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Такое множество ошибок одновременно, как правило, имеет общую причину. Начните с аккумулятора - если на разряженном аккумуляторе меньше 12 вольт, то можете смело идти в магазин за новым.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Наверное ошибся, акум не смертельно до 10 вольт посадить разок ( но не замораживать).И не оставлять надолго уставшим.Заряди и оставь без клем на сутки и глянь напругупо клемам.Ток утечки не меряли?Пляши от печки.Удачи.Если победишь,отпишись,уже интересно стало.В чем беда.ss44ss44ss писал(а):Такое множество ошибок одновременно, как правило, имеет общую причину. Начните с аккумулятора - если на разряженном аккумуляторе меньше 12 вольт, то можете смело идти в магазин за новым.
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Свинцовые аккумуляторы имеют свойство "восстановления", т.е. после полного разряда и отключения нагрузки нормальный аккумулятор восстановит напряжение до 12 вольт. Если этого не произошло, то, в зависимости от остаточного напряжения можно приблизительно оценить состояние аккумулятора, учитывая условие 2 вольта на одну банку. Т.е. если останочное напряжение 10 вольт, значит одна банка мёртвая и аккумулятор лучше заменить.веерский писал(а):ss44ss44ss писал(а): Наверное ошибся, акум не смертельно до 10 вольт посадить разок
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Могу поспорить. С 10в. до 12в. у разряженного акума никак не поднимется.Чудес не бывает,к сожалению.Надо плотность мерять по банкам .
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Вот именно. Спорить с Вами не буду, но, если интересно, возьмите новый аккумулятор, разрядите его и посмотрите, какие будут показания напряжения.веерский писал(а):Чудес не бывает,к сожалению.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
- Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
- Откуда: Павлово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
В общем, акум отдал на тренировку, своим Рассветом не потянул 75амперный, недозаряд был, плотность 1,19. Завтра с заберу, продолжу эпопею.
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
не подключая не подскажу, а на авто ОПКомом легко. Движок только выбери в ОПКоме Z16XER и возможно AstraH. Увидишь датчик в работе, на не заведенной 100 кПа, на холостых прогретой ~31 кПа. То что мозги видят, то и опком покажет. Тут график запуск холодного движка.KDG1977 писал(а):И как датчик абсолютного давления проверить, не подключая?
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Как то больше суток на даче заряжал от блока питания телевизора ВЛ-100. Там напряжение было максимально 13 вольт. Зарядился и завелся. Плотность тогда не мерял, не чем было. Это я к тому, что зарядка вроде как ни причем.KDG1977 писал(а):В общем, акум отдал на тренировку, своим Рассветом не потянул 75амперный, недозаряд был, плотность 1,19. Завтра с заберу, продолжу эпопею.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 10:15
- Автомобиль: 1.8XER ИЗИК
- Откуда: Павлово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу помощи в определении неисправности.
Акум нормально, утечки нет, ток покоя 0,14а. Датчик абсолютного давления (спасибо gcs) проверил, работает. Ошибки потёр, осталась Р1895-08, переодически выскакивает u000970, 170000 и 10508. Не могу залезть в в ABS/TC/ESP ECU блок там три висит.