Проблемы с двигателем после замены ГРМ

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 09:58
Автомобиль: Zafira B

Проблемы с двигателем после замены ГРМ

Сообщение Ildar77 »

Добрый день!
Zafira с двигателем Z18XER 2006 г. работала без проблем. Держала идеально холостые обороты на уровне 800 +- 15.
Пришло время замены ГРМ. Отдал в сервис машину. Все поставили, но машина стала работать с перебоями.
В какие-то моменты обороты держит на уровне 800 - но не более 15 минут и машина работает ровно, а в другие моменты с запуска сразу холостые подпрыгивают до 1500 оборотов и не снижаются, при этом ощущается вибрация, либо тупо машина сбрасывает обороты до 0 и моментально до 2000 оборотов.
Отдал обратно в сервис, снова просмотрели ГРМ, все по меткам. Ссылаются на сбои в датчиках, но не знают в каких, ввиду своей квалификации. Город маленький, находится на крайнем севере. Других мастеров не найти (
Подскажите, где можно поискать проблему?
С помощью ELM 327 вижу только одну ошибку P0135.
Педалями показывает ошибки: 059704 (но термостат точно срабатывает), 217664, 211965, 210152. Очень буду благодарен за полезные советы.

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 09:58
Автомобиль: Zafira B

Re: Проблемы с двигателем после замены ГРМ

Сообщение Ildar77 »

Дополню, что в мороз -10 градусов машина не заводится, только после небольшого прогрева с помощью котла, машине удается завести, но холостые тут же прыгают в зону 1500 оборотов. При этом с выхлопной трубы насыщенный белый выхлоп.
Масла машина не жрёт вообще. Расход до замены ГРМ был на уровне 7 л на 100 км по трассе.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Проблемы с двигателем после замены ГРМ

Сообщение ХИМИК »

http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... lit=210152
Начните с этого...
пс Температуру двигателя БК показывает реальную после ночи простоя?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Проблемы с двигателем после замены ГРМ

Сообщение Vodjanoj »

3 ошибки по дроссельной заслонке.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 23:34
Автомобиль: ZafiraTourer 1,8
Откуда: Воронежская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проблемы с двигателем после замены ГРМ

Сообщение Узбек »

Раз до замены ремня работала хорошо,а после нет,то первым делом метки ГРМ проверить,причём самому.Ну или если сами не могёте,то сервисмены нехай покажут правильность установки.А вы прочитайте тему про метки,чтобы знали где они находятся и как должны располагаться.
Летом случай был.У друга подошло время менять ремень грм.Отогнал племяннику,тот на сто работает,типа уже менял на таком моторе.Поменял.Машина не едит.Друг ко мне приехал,я глянул мельком,говорю наверное ремень не правильно стоит,пусть по меткам посмотрит ещё раз.Звонит,говорит.тот посмотрел,все чотко.
Ладно,тащи ко мне,а я от ремонтов отхожу уже.Проверяю,да одна метка чуть выше,другая чуть ниже,но наоборот.Поставил всё по местам,а это опять всё разбирать,сразу заработало как надо.....Мораль-доверяй,но проверяй.
PS.Оп-комом проверяются фазы тоже очень просто,тоже темы такие есть,сколько градусов должно быть.

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 09:58
Автомобиль: Zafira B

Re: Проблемы с двигателем после замены ГРМ

Сообщение Ildar77 »

Проверили метки , все нормально. Когда шевелим шлейф проводов, ведущей к бортовому компьютеру, играют обороты. Получается все дело в проводах?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Проблемы с двигателем после замены ГРМ

Сообщение ХИМИК »

Ildar77 писал(а):Получается все дело в проводах?
Почему нет? Очень даже может быть! :old: Разбирайте косу и пристально КАЖДЫЙ провод проверяйте, причем на разрыв: тяните его, проводите между пальцами - если будет утолщение под изоляцией, то там разрыв с окислами 100%, рвите и восстанавливайте пайкой и термоусадкой.
пс Какого года машина и пробег?
ппс Подозреваю что при замене ремня ГРМ, что то еще до кучи меняли и несколько раз задевали косу проводов? :wink:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 16:33
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Откуда: Москва Северное Тушино Юрий Валентинович
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Проблемы с двигателем после замены ГРМ

Сообщение Kesha1958 »

Добавлю..... Если отдаете машину в чужие руки, то не отходите от нее не на шаг. Замена ремня не так долго, так что можно потерпеть. А с нынешнем сервисом надо с фонариком за слесарем ходить. :old:
Ответить