замена заднего сальника коленвала z18xe, механическая КПП
Добавлено: Ср июл 15, 2020 11:06
Привет,
двигатель z18xe, механическая коробка.
Течёт в стыке между двигателем и коробкой. Сальник коленвала или нет неясно.
Реально ли заменить его одному без ямы и подъемника? Есть траверса для вывешивания двигателя. Или без подъемника никак?
Может есть смысл начать с поддона? Снять/поставить. Kстати если поддон снять можно ведь увидеть бежит с сальника или нет?
Если менять:
В описании стоит что надо новую гайку ступицы, ставят самом деле новые или можно и со старыми?
Задние сальники коленвала на всех z18хе одинаковые? А то прочитал что передние могут отличаться. У меня меняный двигатель неясно с чего и с какого года.
двигатель z18xe, механическая коробка.
Течёт в стыке между двигателем и коробкой. Сальник коленвала или нет неясно.
Реально ли заменить его одному без ямы и подъемника? Есть траверса для вывешивания двигателя. Или без подъемника никак?
Может есть смысл начать с поддона? Снять/поставить. Kстати если поддон снять можно ведь увидеть бежит с сальника или нет?
Если менять:
В описании стоит что надо новую гайку ступицы, ставят самом деле новые или можно и со старыми?
Задние сальники коленвала на всех z18хе одинаковые? А то прочитал что передние могут отличаться. У меня меняный двигатель неясно с чего и с какого года.