Провожая пятую тысячу.

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Tro
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Провожая пятую тысячу.

Сообщение Tro »

Надеюсь, что приведенная ниже информация поможет тем, кто все ещё думает, брать или нет.
Всё, что написано, мое личное мнение. Заранее благодарю конструктивную критику.
Данный автомобиль был выбран исключительно с утилитарной точки зрения. Ни самовыражаться, ни удовлетворять представительские или гоночные амбиции не собирался. Критерии выбора были сформулированы достаточно просто.
В порядке убывания значимости:
- новый;
- 7 мест и наличие багажника при этом – семья из 5-ти человек;
- цена 750 "всё включено";
- расход топлива до 10 л;
- клиренс, достаточный для поездок в деревню;
- стоимость, частота и качество обслуживания (вменяемость дилера);
- машина должна нравиться.

Путем изучения интернета и печатных изданий были отобраны следующие автомобили: Ford S-Max (Galaxy), Mazda 5, Renault Grand Scenic, Opel Zafira, Hyundai Trajet, VW Touran, Citroen Grand C4 Picasso. Ожидание необходимой суммы затянулось на полгода, что позволило очень тщательно выбрать и осмотреть всех кандидатов. К тому времени первым отпал Хюндай по причине снятия модели с производства.
Потом поехали по салонам (Нижний Новгород) выбирать "пятой точкой". И не по разу. В результате остался Опель! Краткие недостатки, приведшие к отказу от прочих моделей: Ford – цена, расход, качество. Mazda – клиренс, багажник, комфорт 3-го ряда, Renault – дилер, салон, VW – расход, цена, не удалось осмотреть, Citroen – ЦЕНА, дилер.
В Опеле на момент покупки не нравилась конструкция второго ряда – неразрезная сидушка. Но основное, что перевесило в его пользу – машина реально понравилась. И мне и супруге. Вот села она за руль и сказала: "Моё!". Единственное, ей показалось удобнее расположение блока стеклоподъемников в Мазде.
Брал из наличия. Комплектация средняя. Enjoy+Enjoy+подогрев попы, задние ЭСП. Двигатель 1,8 (140 ps), коробка-робот. Не пожадничал и взял в салоне защиту картера, брызговики, коврики в салон (на все ряды) и в багажник. Плюс страховка. Из последующих больших трат – зимняя резина, чехлы на сиденья и … бензин!
Теперь, по прошествии 6 тыс. км. можно спокойно пройтись по достоинствам и недостаткам.
Двигатель.
Достаточен. Расход пока около 8 литров (по факту, а не по БК), что радует. Слышен в салоне не более, чем нужно. Уровень масла стоИт а месте. Замечаний нет. Спорт-режим использую редко, но если включить, машина злеет и шумнеет значительно. Под капотом всё удобно, всё доступно и просто. Гонять не хочется, но если надо – запас мощности всегда есть. Для семейной машины можно и поменьше. Нет датчика температуры (а он нужен? Я уж теперь и не уверен. без него спокойней, кстати). Первое время вонял глушитель.
Коробка.
Нравится всё больше. Езжу всегда в автоматическом режиме. Чувствуется переключение с 1 на 2, да и пес с ней. Всё лучше, чем мешалка. Главное – не заснуть за городом – просто рулить очень скучно. Ну это так, ёрничаю. В действительности мне почему-то спокойней, когда супруга едет. Сцепление не спалит, движок не перекрутит и не недокрутит. На светофоре не заглохнет, на передаче не заведет… И не стОит астрономически. О! Бага есть – ребенку 1,5 года. Ехала со мной на пассажирском месте, дотянулась до селектора – выключила передачу!
Ходовая.
В салоне накачали колесья до… не знаю. Моего манометра не хватило. Отсюда, думаю, первое ощущение о сильном шуме шин Континенталь. После приведения давления в норму шум ослаб. Но всё-равно хочется ехать по более гладкой поверхности. Колпаки на штампованных дисках смотрятся как литьё. Геометрическая проходимость ограничивается большей частью, передним свесом бампера, который ещё дополнен пластиково-резиновой юбкой. Юбка была успешно содрана на первой приличной кочке. Потом какое-то время ездили совсем без неё, но вид у машины без юбки был соответствующий. Водрузил на место и скрепил саморезами. Теперь иногда шоркаю, но ничего не отваливается. Это были пока единственные работы по ремонту.
Управление.
Рулится ожидаемо хорошо. Отклик на управление прогнозируем, хоть и меняется от скорости. Размер зеркал достаточен, просто их нужно правильно настроить – чуть ниже, чем обычно. Парктроника нет, хватает зеркал. Супруга пока не привыкла – паркуется с запасом. По организации рабочего места – всё под руками! Продуманно. Управление магнитолой на руле позволяет вообще не отвлекаться. Предпочтение в интерфейсе общения с машиной отдано разнообразным "крутилкам" с ощущаемыми щелчками. Можно все основные действия делать на ощупь – свет, управление климатом. В сочетании с простыми до безобразия ( а не перегруженными всякими фитюльками) подрулевыми переключателями и очень в удобном месте расположенном информационным дисплеем, имеем одно из самых удачных по организации рабочее место водителя. Особенное удовольствие получаю при пользовании стеклоочистителем. Расходящиеся от центра щетки не только "завораживают", но и очищают бОльшую площадь без пропусков, треугольников и соплей. Панель в стекле не отражается, обзору не мешает. Посадка автобусная, высокая. Обзорность страдает из-за левой передней стойки (это сейчас практически у всех авто) и загрязнения заднего стекла (аэродинамика универсала). Хочется, чтобы задняя щетка двигалась по прямоугольной траектории.  Ещё о приборах. Несколько нервирует своим поведением указатель топлива. Поясню. Компьютер у меня не активирован. Заявленный объем бака 58 литров. Есть указание в руководстве, что при загоревшейся лампе можно ещё ехать, но при мигающей заправиться сразу. Заморгала лампа. Заехал на заправку. Заправился не просто до отстрела, а до крышечки. 48 литров! Далее сажусь в машину – указатель на двух третих бака. Только километров через 5 указатель дополз до максимума. А ещё, при переходе от равномерной езды к интенсивной, указатель начинает быстро сползать к нулю. Ладно, понимаю. Но когда начинаешь опять тошнить, он ползет обратно!!! Немного про магнитолу и информационный дисплей. очень мелкое отображение времени, хочется покрупней. В остальном претензий почти нет. Изменяемый параметр крупно высвечивается. немного сложно настроить параметры магнитолы, если не читать инструкцию. Есть приятные мелочи, типа зависимости громкости от скорости, уровень громкости при включении. Спорно реализован механизм поиска радиостанций, нужно внимательно следовать инструкции. Ещё очень нравится идея о сохранении настроек климат контроля, магнитолы и подсветки панели в ключе от машины. У меня коробка-робот. С ней идет система, которая определяет снижение давления в шинах по скорости вращения. Чует снижение на 0,05 бара! Солнцезащитный козырек громко хлопает о крышу, пугает.
Кузов, салон.
Ржавчины пока нет. Двери открываются чуть не на прямой угол. Несколько тяжеловаты для детей, особенно, когда находятся в промежуточном фиксированном положении. Задняя дверь закрывается неудобно, несмотря на наличие в её торце специального углубления под кисть руки. В какой-то момент нужно успеть выдернуть руку, иначе либо вывих, либо не захлопнется до конца. Дело привычки. Да! При закрытии дребезжит рамка с номером – задняя дверь имеет изгиб, а рамка прямая. Теперь по-порядку.
Место водителя. Пластик панели мягкий, матовый в мелкий пупырышек, на ощупь приятный. Волосатых тряпок не любит. Сверчков нет. Подгонка деталей отменная. Мне мешает подлокотник, тыркаюсь в него правым локтем. Убираю в городе. Супруге не мешает. Очень удобен за городом. В нем ещё дополнительное отделение для мелочей. Но класть туда лучше только легкие вещи, типа тряпочки, иначе однажды при его подъеме крышка откроется, и всё содержимое вывалится под ноги задним пассажирам – крепление крышки хлипковато. П-образный ручник позволяет очень удобно хранить литровую бутылку между сиденьями. А вот полторашку положить в зоне досягаемости водителя негде! Только если воткнуть между дверью и сиденьем. Мобильник пристроить некуда. Нужно либо купить отдельное крепление для него, либо класть "куда-нибудь", например, как я – на тахометр! Сиденье удобное, цепкое. Диапазон регулировки большой – при отодвинутом в заднее положение сидении я до педалей не дотягиваюсь. Есть регулировки: вперед-назад, верх-низ, наклон спинки, наклон сидушки, поясничный упор. Высота подголовника регулируется одной рукой, очень удобно. Подогрев сидений регулируемый, 3 ступени. Руль отделан кожей (терпеть её не могу), кажется, тонковат, но это на любителя. Передний плафон на 3 лампы – основная и 2 для чтения.
Место пассажира. Регулировок две: перед-зад, наклон. Сиденье ниже, чем водительское. Под сиденьем ящик для бумаг, там вожу страховку, ТО и прочую плоскую лабуду. Иногда заедает при открывании. Бардачок не огромный (у сценика больше), не охлаждаемый. Две полторашки влезают. Крышка на микролифте, замка нет.
Средний ряд. Трое детей в креслах помещаются. Если сдвинуть максимально назад, места даже лишку. Если используется третий ряд, места меньше. Выведен регулируемый двойной воздуховод. Там же розетка. Тоннель присутствует, но невысокий. Ремень среднего пассажира расположен в спинке, а не на потолке, как у многих. Сама спинка может использоваться как жесткий подлокотник для крайних мест. В ней есть подстаканники. Три регулируемых подголовника. Карманы в задних дверях больше, чем в передних. Подстаканники тоже есть. Ребенок, сидящий в кресле, может испачкать обивку двери. Чистится она легко, пластиковая. Плафон освещения сдвоенный с возможностью раздельного включения. Посадка на втором ряду высокая, как на стуле. Наклон спинок регулируемый.
Третий ряд. Полноценные мягкие сиденья. Подголовники регулируемые. Ремни трехточечные. Колени располагаются чуть выше, чем у переднего пассажира. Окно большое, не как в Мазде. Есть подлокотники с подстаканниками. При складывании спинки на пол НЕ ЛОЖАТСЯ! Даже до коврика не достают!
Пару слов про прочее. Начну с обивки. Она черная. Мусор видно очень хорошо. Это минус. Пятна выводятся химчисткой. У меня трое детей, поэтому заказал чехлы, мне так дешевле. Стекла детермал, солнце не жжёт. Тонировка стекол не нужна. Сигнализация заводская. Нет датчика удара. Ложных срабатываний не было. Ультразвуковые датчики можно отключить кнопкой в салоне. Первое нажатие кнопки брелка запирает машину, второе дозапирает и ставит на охрану. Длинное нажатие закрывает или открывает все стекла. При отпирании открываются все замки, в т.ч. багажника и б.бака. Система трансформации. Здесь, как ни странно, неразрезная подушка среднего ряда является плюсом. Можно орудовать всем рядом с любой стороны и одной рукой. Нужно достать третий ряд: Если второй свободен, поднимаем подушку, сдвигаем второй ряд до метки вперед (всё одной рукой). Открываем багажник, убираем коврик и ковер багажника. Тянем сиденье из пола за ручку, придерживаем в самом конце спинку, опускаем до фиксации. Возвращаем второй ряд на место. Посадка на третий ряд для детей вообще не проблема. Во втором ряду нужно только опустить одну крайнюю спинку. Пролезть назад чуть сложнее, чем в трехдверном купе. Система Флекс-органайзер. Практически не пользуюсь. Повесил боковую сетку, в ней аптечка (на штатное место в задней двери не влезла). Поперечная сетка установлена в ближние к двери отверстия, при загрузке-разгрузке вынимаю из верхних отверстий и служит она, как полог, закрывающий грязный бампер. Сворачивающаяся шторка багажника несколько громоздка, но сделана удобно, при установке третьего ряда прячется за ним. Благодаря не заниженной крыше, погрузочные возможности вдохновляют. Полноразмерная детская коляска въезжает без разборки. Но это так, для эксперимента. Когда едем в парк, например, то пакуемся так: Неразобранный остов коляски в багажник. Туда же собранная прогулочная коляска. Малыш в колясочной люльке на сложенную спинку правого сиденья второго ряда. Средняя дочь (год и 8 месяцев) в детском сидении слева (в левой спинке ремень для среднего места, поэтому опускать его нельзя). Старшая (8 лет) посередине. Можно бы малыша и вперед, но! ПАССАЖИРСКИЙ АЙРБАГ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Можно бы выдернуть предохранитель или купить фирменное кресло с транспондером, но…
Ещё пару слов без разбора. В деревню ездили. Проходимость, конечно, хуже, чем у ОКИ. Но при аккуратности и внимательности можно проехать. Езда доставляет удовольствие, прямо отдыхаю за рулем. Бортовой компьютер активировать не буду, как оказалось незачем. Круиз-контроль был бы кстати. Датчик уровня омывайки – тоже бы неплохо. Прием на родную антенну далекий (до 200 км в хорошую погоду). Электроскладывание зеркал – ненужная опция. Туманки пока не пользовал ни разу. Фары светят очень даже. Запаску вынимал для тренировки – удобно там всё. На втором ряду некоторых укачивает. Нужно поискать ту аптечку и аварийный знак, что войдут в штатное место. 16 дюймов – уже дорогая резина.
Если следующей снова будет Зафира, (если не появится чего-нибудь столь же продуманного и доступного) то закажу панорамную крышу с DVD, заводской парктроник, может быть, адаптивный свет. А следующей, скорей всего она и будет, ибо от добра добра…
Последний раз редактировалось Tro Чт ноя 13, 2008 16:58, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Изображение
Окавод со стажем.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Белый »

Tro, :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap: :Clap:
_________________
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 09:29
Автомобиль: Зафирка 1,8 2008 изя
Откуда: Люберцы

Сообщение Frolo »

Просто супер отчет, молодец :Clap:

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 11:14
Автомобиль: Зафира-В 1.8МТ
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение capt_zaf »

Информативно-практичный отчёт :Clap:

Но парктроник, достаточно только задний, советую поставить однозначно, парковаться будет намного спокойнее :)
_________________
Zafira-B Enjoy+ 1.8MT5 MoonLand MY2007 203 т.км.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 16:35
Автомобиль: почти опель
Откуда: Бирюлево-Восточное
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Алекс2006 »

Отчетик Супер!! Приятно читать было!! Молодец 5 баллов :Clap:

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Сообщение komend »

Tro, все по делу...все четко...не добавить..не убавить..
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 12:35
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT
Откуда: Москва, САО, ст. м. Речной вокзал
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Liolik »

Tro, отличный отчётец!!! Словно собственные мысли прочитал. :Clap: :Clap: :Clap:
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 135 раз

Сообщение Мишаня1 »

Tro, +++++ :Clap: :Clap: :Clap:
Админы - этот отчет надо на первую страницу сайта :lol:
(Советы покупателям - Страница находится в разработке. - уж больно давно висит :naughty: )
_________________
Была ... Zafira Tourer. шоколадка с бензиновым автоматом (была Zafira 2008,Изя)
Изображение

Зафировод
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:32
Автомобиль: Форд-Комби.
Откуда: Москва!СВАО!Карелия!
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 135 раз

Сообщение ОлегКар »

Админы - этот отчет надо на первую страницу сайта :lol:
(Советы покупателям )
Вот именно !Уже пользователю сие произведение ничего не даёт !(больше похоже на инструкцию ,а не на отчёт )Мне так показалось ,звынайтэ .
_________________
Зафира B...была.
Форд-Комби.Средняя база,средняя крыша.

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:09
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва Митино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Cloper »

Tro, преклоняюсь :Clap: :lol: :lol: :lol: МОЛОДЦА!!!! :Clap: :Clap: :Clap: Вот это отчет!!!!
_________________
Жизнь хороша, когда есть ППШ! Стреляю без предупреждения, есть справка...
Изображение

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 18:56
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Сообщение ВАТ »

Tro писал(а):Электроскладывание зеркал – ненужная опция.
Применяю часто, когда нужно в проблемную щель между машинами просунуться, например на узком выезде из гаражей, на узких парковочных местах.
_________________
Zafira 2008, 1.8 MTA Cosmo, Pannaсotta, + 15 доп.опций.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 01:23
Автомобиль: Zafira B 1.9CDTI-AT6
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение hesburger »

медаль за такое!!!!!!!!!
_________________
Была....Zafira B 1.9 CDTI-AT6 Enjoy+

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Сообщение DorAlex »

hesburger писал(а):медаль за такое!!!!!!!!!
Ты предлагаешь еще или одной хватит? :lol:
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Сообщение Markiz »

Tro, Молодец! Давно никто не писал свои впечатления. Даже ветка "Уже проехал 1000 км" заглохла. Есть с чем согласиться, с чем - нет. Спасибо. :Clap:
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Yarcher »

Отличный отчет! :Clap:

Небольшая поправка:
Tro писал(а): У меня коробка-робот. С ней идет система, которая определяет снижение давления в шинах по скорости вращения. Чует снижение на 0,05 бара!
Эта функция идет в комплекте не с роботом, а с ESP (доп. возможность реализована, ибо датчики уже стоят)
_________________
Zafira 1,8MTA, double Enjoy, Metro

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дятел М »

Î÷åíü õîðîøèé îò÷åò, à ãäå-òî äàæå èíñòðóêöèÿ. Íà ñîñòàâëåíèå òàêîãî îò÷åòà íåîáõîäèìî äîñòàòî÷íî ìíîãî âðåìåíè è äëÿ ñâåäåíèÿ + è - . Ìîëîäöà!
Âî ìíîãîì ñîãëàøóñü. Íå ñîãëàøóñü ñî ñëåäóþùèì:
Tro писал(а):Ýëåêòðîñêëàäûâàíèå çåðêàë – íåíóæíàÿ îïöèÿ.
Òåïåðü âñåãäà ñêëàäûâàþ çåðêàëà êîãäà çàãëóøàþ ÄÂÑ. Ñ÷èòàþ íóæíî è óäîáíî.
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.

Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
Откуда: Башкортостан Уфа

Сообщение YPOPOV »

Дятел М писал(а):Теперь всегда складываю зеркала когда заглушаю ДВС. Считаю нужно и удобно.
+1
С парковкой в крупных городах нужная вещь.
_________________
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Romanchuk »

а вот я бы в зафе поменял местами кнопки управления на руле: управление магнитолой поставил на левую руку и комп на правую, т.к. машину ведешь левой рукой и удобнее регулировать громкость. а так быстрее достать до большой критилки на панели, чем на руле толкать кнопку вверх и вниз да и с панели быстрее прибаляется и убирается громкость

интересно моно ли поменять :(
_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:43
Автомобиль: ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2008 г.
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дятел М »

Âîò è ÿ ïðîâîäèë ïÿòóþ òûñÿ÷ó, ñåé÷àñ èäåò ïåðâàÿ ñîòíÿ øåñòîé òûñÿ÷è. Âñå óñòðàèâàåò. Îòðèöàòåëüíûõ ýìîöèé íåò. Êîìó-òî çåðêàëà ìàëåíüêèå, à ìåíÿ óñòðàèâàåò. Ñòîéêà ëåâàÿ, êîíå÷íî æå ìåøàåò, íî ìîæíî çàãëÿíóòü çà ýòó ìåðòâóþ çîíó, îòîäâèíóâøèñü âïðàâî-âëåâî. Ïîäâåñêà êàçàëàñü æåñòêîâàòà, íî ïðè îêîëîíóëåâîé òåìïåïåðàòóðå è íà ëåòíåé ðåçèíå, ñòîèëî îáóòü çèìíþþ è ïðîáëåìà êîí÷èëàñü. Ñâîèì âûáîðîì àâòî îñòàþñü äîâîëåí ïî ñåé äåíü. Îñîáûé ðåñïåêò èíæåíåðàì çà äîïîëíèòåëüíûå 2 ñèäåíüÿ 3-ãî ðÿäà, áûâàþò íóæíû íå ñòîëü ÷àñòî, íî èñïîëüçóþ èõ. Íå äàâíî ïîäâîçèë çíàêîìûõ, âûòàùèë îäíî ñèäåíüå 3-ãî ðÿäà - âîñòîðã: "Äà òàì åùå ðåìíè áåçîïàíîñòè åñòü!" Âñå íàäåæäû îïðàâäàëèñü. Ñàìîå ãëàâíîå: óäîáíî ñèäåòü âñåì ÷ëåíàì ñåìüè. Ìàøèíà ïîëíîñòüþ îïðàâäàëà âûñîêîãî çâàíèÿ ñåìåéíîãî àâòî.
_________________
Opel Zafira В (0QN75 KD51), 2008 г., красный, 1,8 л, Enjoy, BRIL, XZCF, AP9, K34, AY0, UMU EHU5, U68, UO7, UD5, UA6.

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 00:02
Автомобиль: zafira b
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение ilya79 »

где моя линейка?
Ответить