Провожая пятую тысячу.

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Tro
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Tro »

Markiz писал(а): Я его кладу вместе с фетровой прокладкой между дверью и 3-тим рядом.
Это понятно, но уж больно оно в итоге много места занимает в и так небольшом багажнике. А ворсовый коврик замечательно прижимается к спинкам сидений третьего ряда полкой багажника. Резиновый коврик приходится складывать вчетверо. Считаю, сам купил, сам и мучаюсь.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 14:02
Автомобиль: Zafira B MTA 1.8
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Vadomer »

Время скоротечно, отгремели выстрелы шампанского, смылся заводской воск и на спидометре высветился пробег в 5.5 тыс. За это время отметил как плюсы, так и минусы зафирки. Начну традиционно с плюсов:
1) Салон: Понравилась торпедо, отделка дверей, мягкий пластик даже чем то смахивающий на упругую резину, в дверях кожаные вставки с белой строчкой. Передние сиденья с неплохой боковой поддержкой. В общем, по качеству пошива салона и подгонки деталей претензий нет. (Сборка Бохум).
2) Двигатель: При достаточно большой парусности кузова достаточно уверенно позволяет чувствовать себя на трассе. Хорошее сочетание динамики\экономичности.
3) Обзорность: Несмотря на широкие передние стойки, обзорность хорошая. Посадка высокая, большие боковые зеркала. До тонировки не покидало ощущение, что сижу в аквариуме)
4) Работа климата: Стоять и греть машину бесполезно, после 2-3 минут прогрева двигателя начинаю потихоньку выползать из микрорайона. Путь на работу 15-20 минут за это время салон успевает набрать 21-23 градуса. Как будет зимой в -30 пока судить не берусь но думаю мнение мое не поменяется. Все выше сказанное справедливо и для охлаждения, все достаточно быстро и комфортно.
5) Грузоподъемность\вместимость: Сейчас делаю ремонт в квартире и успел оценить преимущества минивэна – строительные смеси, цемент, ламинат все это перевозиться на ура.
6) Лакокрасочное покрытие: Да да многие сейчас не согласятся с этим пунктом. Может немчура поменяла или дополнила технологию окраски НО на днях прошел краш-тест и ничего страшного не произошло. Ездил на дачу и по ходу движения пришлось пробираться через брошенные обрезанные ветки, как я не старался увильнуть местами все равно цеплял их. Причем сила трения местами была такой, что грязь сдирала. Мысленно уже записался на полировку. После помывки не нашел следов царапин.
7) Музыка: Если честно ожидал более худшую. Играет на твердую 4. По части хотелок заменил только передние динами на более качественные и больше ничего не трогал.

К минусам на мой взгляд могу отнести следующие:
1) Клиренс!!! А точнее почти его отсутствие. Резиновая юбка отпала уже через месяц, благо только частично и вовремя заметил. Теперь паркуюсь только кормой.
2) Подвеска: Считаю, что для семейного авто важнее мягкость хода, чем драйвовские замашки - жестковата. С другой стороны управляемость выше, тут кому, что ближе для меня это минус.
3) Изитроник\EURO: А если быть точнее алгоритм работы. Частенько когда надо вклиниться в поток, изик задумывается в это время теряешь драгоценные секунды, а топом выстреливает, как ошпаренный при этом ситуация на дороге поменялась. Если ваш стиль езды размеренный, неторопливый – это то, что вам надо, и расход будет меньше и переключения практически незаметны.
4) 5-я дверь: Все время грязная, при открытии неизбежно пачкаешь руки. (Задумался о электроприводе)

Впечатления от машины положительные, нет ощущения зря выброшенных денег.
P.S Не претендую на лавры оригинальности сюжета, рекламу и т.д. Пост создан для людей выбирающих в качестве покупки Opel Zafira.
_________________
Изображение
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:39
Автомобиль: Opel Zafira B 1,6
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Zafir48rus »

Vadomer писал(а):1) Клиренс!!! А точнее почти его отсутствие. Резиновая юбка отпала уже через месяц, благо только частично и вовремя заметил. Теперь паркуюсь только кормой.
Резиновая юбка не показатель клиренса. Поездил по лесам, Зафира проходит нормально там, где на Лачетти я уже висел на брюхе. Еще бы поджать защиту двигателя и будет совсем хорошо.
_________________
Zafira B Essentia+Essentia, Pannacotta, 2010

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 14:02
Автомобиль: Zafira B MTA 1.8
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Vadomer »

Zafir48rus писал(а):
Vadomer писал(а):1) Клиренс!!! А точнее почти его отсутствие. Резиновая юбка отпала уже через месяц, благо только частично и вовремя заметил. Теперь паркуюсь только кормой.
Резиновая юбка не показатель клиренса. Поездил по лесам, Зафира проходит нормально там, где на Лачетти я уже висел на брюхе. Еще бы поджать защиту двигателя и будет совсем хорошо.
Даже представить не могу по каким лесам ездили, в гаражном кооперативе разворачиваешься и уже видны касания юбки на грунте...за тротуары вообще молчу.
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Sergeyih17 »

Пока форум был в затыке нашел такой отчёт, правда кончается странно :oops: http://oopel.ru/zafira/t293/
Предыдущей моей машиной была Opel Zafira и я хотел бы поделиться своими впечатлениями.

Когда пришло время задуматься о смене машины, я, что называется, с головой погрузился в муки выбора. Маленькая машинка имеет множество плюсов — таких как дешевизна обслуживания, маленький расход топлива, низкие ставки налогообложения, дешёвая страховка, минимум места на парковке. Но захотелось чего-то более объёмного, что ли. Намечалось пополнение в семействе, а в Гетц коляску можно засунуть, только если сложить задний диван. Короче, нужно авто больше.

Рассматривал Рекстон, первый ещё был тогда, корейский. Но когда запустили производство в Челнах, цены резко пошли вверх, хотя обычно должно быть наоборот. Очень хотел джип или хотя бы паркетник, но...

Посчитав имеющуюся наличку и оценив свои предположительные доходы и расходы на ближайшие три года, я остановил свой выбор на Opel Zafira. Машинка по объёму большая, а в цене — недорогая, на уровне седана С-класса в хорошей комплектации.

Почему Опель? Ведро с гайками? Каждая машина со временем превращается в Опель? Чушь полнейшая. Это было лет 10–15 назад.

В Европе давно уже Опели имеют репутацию качественных автомобилей и даже в немецком рейтинге надёжности ADAC занимают верхние строчки по надёжности. Например, Опель Мерива признан самым безотказным автомобилем среди всех трёхлеток. Всех классов машина! Да и в России народ всё больше доверяет этой наиболее бюджетной, но всё же немецкой марке. Об этом красноречиво говорят объёмы продаж машин марки Опель, которые ежегодно увеличиваются процентов на 30–40.

Но неосведомленность большинства наших «всезнающих» автовладельцев всё ещё порождает смуту в головах неопытных, зелёных, так сказать, автолюбителей. Ну да бог с ними.

Почитав форумы, полазив в архивах разных автомобильных изданий, я утвердился в правильности своего выбора и поехал в автосалон. После тест-драйва вопросов не осталось вовсе. Я выбрал понравившийся цвет и комплектацию, внёс залог и стал ждать. Через месяц я уже ехал забирать машину.

Первое впечатление — она большая! Сажусь не пригибаясь! Габаритов пока не чувствую! Площадь остекления огромная! Ну и «автомат» — кайф в пробках! Точнее, так называемая МТА — механическая коробка с автоматизированным переключением передач. Вот с неё, с «коробочки», и начну.

В некоторых автоизданиях любят поругать эту КПП — задумчива, скорости переключает невпопад, дёргается. Если у вас никогда не было машины с «автоматом», Зафиру с «роботом» вы будете воспринимать именно как машину с «автоматом», и никак иначе. И если не устраивать гонок со светофора, не пытаться обогнать всех, кого видишь перед капотом своей машины, коробка работает отменно. Плавно и прогнозируемо.

Иногда, когда порезче топнешь по педали газа, ощущаются еле заметные рывки трансмиссии. В остальном же лично меня выбор силового агрегата — мотор 1.8 и МТА — вполне устраивает. Тем более что на последнем ТО на сервисе бесплатно в ходе улучшения модели перепрошили «мозги» «роботу», и он стал работать ещё плавнее. Это радует. Опель растёт, улучшает свои выпускаемые модели и, что самое главное, не забывает своих старых клиентов.

Но журналисты, видимо, ленятся. Протестировали машину первых годов выпуска, поплевались и вспоминают несколько лет, до выхода новой версии машины, — а вот мы-де тестировали Зафиру в дветыщилохматом году, нам очень не понравился «робот». Но на дворе уже 2008-й! Ничто не стоит на месте! Хотя нет, вру, некоторые автоиздания уже лет по пять (а кто и по десять) топчутся на месте — кто по качеству, кто по количеству. Ну да бог с ними.

Коробка в автоматическом режиме работает нормально, не возникает, по крайней мере, чувства зря потраченных денег и желания поменять на «механику». Более того, я сравнил свою машину с практически прямым одноклассником — Фольксвагеном Шараном, 1.9 турбодизель, АКПП.

Поездил, а хозяин Шарана покатался на моей Зафирке. Лично я особой разницы в поведениях КПП не ощутил, те же реакции, та же скорость, такие же редкие еле заметные толчки при резком ускорении. Всё то же самое. И только после того как Шарабанщик сказал, что у него kick-down срабатывает быстрее, я обратил на это внимание. Но я езжу достаточно аккуратно, не гоняю зазря. Поэтому мне это не столь важно.

Так что никому не верьте, никого не слушайте, нормальная пара — 1.8 и «робот». Да и с надёжностью дела обстоят хорошо, главное — не забывать, что это всё-таки большой (ну уж не совсем маленький), семейный минивэн, а не спорткар. И пореже пользуйтесь режимом «спорт». Я пользовался раза два — да, едет немного быстрее, но шума много больше и расход топлива растёт пропорционально оказываемому моей тапкой давления на педаль газа.

Так же редко пользуюсь и ручным режимом, короче — «автомат» как «автомат». Да, не семиступенчатый типтроник какой-нибудь, но тоже неплох. И потом всё познается в сравнении, возможно, когда у меня будет БМВ с суперпуперкоробкой, я почувствую всю высокотехнологичность баварского изделия и опущу на пару ступенек ниже МТА Зафиры в табели о рангах, но пока... Мой первый «автомат» меня во всём устраивает.

Кстати, о расходе — если ездить так, как принято ездить на семейных машинах, можно вполне укладываться и в 10 л на сотню. Даже с кондеем и полной загрузкой. Если же лихачить, расход увеличивается, причём в довольно неприятной пропорции, «пятнашку» выкушает — не поперхнётся! Обобщу: тандем «двигатель — коробка» лично меня устраивает по всем показателям — динамика, комфорт, расход.

Управляемость? Машина едет отменно, иногда даже забываешь, что ты за рулём минивэна. Руля слушается идеально, траекторию держит хорошо. Только вот реагирует на колею, видимо, из-за широких покрышек. Особенно чувствуется на МКАДе, в левом ряду. И что за асфальт там кладут? Из резины, что ли?

Тормоза тормозят, проблем не возникало. Лосиные тесты не пробовал, но в каком-то автожурнале Зафира была лучшей среди одноклассников в вопросе экстренного объезда неожиданно возникшего препятствия. И в это охотно верится. Да и в целом повороты пишет на «пятёрку».

После поездки на дядином Хундай Траджет даже не верится, что Зафира — и минивэн, и может увезти семерых, и при этом воспринимается на дороге как седан, ну, в крайнем случае, универсал. Причём с лёгкой спортивной ноткой. А вот Тражет воспринимается как автобус.

Впрочем, хотелось бы, чтоб Зафирка была немного помягче, но, думаю, это невозможно. Во-первых, все «немцы» жёсткие, а во-вторых, Зафира-то в связи со своей семиместностью имеет большую грузоподъёмность, а все тяжеловозы имеют, как правило, жёсткую подвеску. Так как будь подвеска мягче, она бы просто просела под нагрузкой. Ну да ладно, в принципе, комфорт присутствует, мелочь машина не замечает, а вот если пропустить ямку поглубже, уже ощущаются неприятные удары в «ходовке», видимо, из-за короткоходности подвески достаётся даже отбойникам. На хороших дорогах (в Москве их ещё можно найти) в машине тихо, звукоизоляция неплохая, мотора не слышно (только после 5000 об/мин, и то несильно), посторонних звуков тоже не замечено.

Аэродинамика у машины хорошая, и ветра не слышно. Единственное — стандартные покрышки реагируют на качество асфальта. Если асфальт хороший — в салоне вообще идеальная тишина. Асфальт щербатый, плохой — шины начинают тут же солировать, порой даже заглушая звук «музыки».

Едем дальше? Салон. Все Зафиры — семиместные. В «базе», даже с самым скромным мотором. И это плюс. Ибо семь комфортных, по-немецки качественных мест за такие скромные деньги не предлагает никто! Да, третий ряд мелковат, и это скорее не диван, а два раздельных кресла, но всё же они есть. Когда они не нужны, то очень хорошо, даже можно сказать — незаметно — покоятся под фальшполом багажника и совсем не мешаются. В джипах, знаете, в здоровых, в багажнике бывает — висят по бокам на ремешках, совсем некрасиво да места занимают много.

Правда, в Зафире, чтобы сидушки из подполья достать, нужно проделать определённое количество телодвижений. В частности, полностью освободить багажник (или половину, если достаётся один стульчик), сдвинуть вперёд средний ряд, вытащить сидушку, и всё обратно — средний ряд на место, вещи в багажник. Долговато, конечно, но так ли часто это происходит? И потом уж лучше так, но зато не на двух машинах ехать на дачу. Часто же бывает, что на дачу надо ехать не впятером, а вшестером-всемером! А в стандартный седан или даже универсал влезает только пять человек! Ну и что делать? Гнать вторую полупустую машину?

Сам сидел на третьем ряду — нормально, ноги, конечно, высоковато задраны, да и места для них немного, но уж лучше плохо ехать в Зафире, чем хорошо идти от электрички. Двухчасовую поездку до дачи вытерпеть можно, а уж если с бутылочкой холодного пивка — то места на галёрке вообще начинают казаться очень даже уютненькими, есть подлокотники и подстаканники.

Вывод. Зафира — машина семиместная, сидушки третьего ряда вполне даже ничего — пару человек (средней комплекции) примут с вполне достойным уровнем комфорта.

Сам по себе багажник — отличный. О-о-очень большой и удобный. По бокам есть специальные крепления-держатели, и в комплекте идёт (по крайней мере, в версии Enjoy) набор специальных сеточек и держателей. Можно вполне грамотно разделить багажник на несколько частей, а специальной сеткой прижать всю, обычно болтающуюся по багажнику, мелочь. Есть даже сетка, которой отделяется багажное пространство от салона, — если в багажнике большой пёс, например, или коробок до потолка везёте. Багажник сверху прикрывается шторкой на уровне окон.

Единственный же минус — средний ряд складывается либо полностью, придвигаясь к передним сиденьям, либо только спинка опускается (целиком или по отдельности — правая, средняя и левая часть), образуя при этом приличную ступеньку. Ну и если пытаться что-либо достать из глубины багажника, вечно пачкаются брюки о бампер, но так, наверное, во всех машинах с большими и глубокими багажниками. Но бывают багажники много хуже. Так что за продуманность грузовой части вопроса — твёрдая «четвёрка» с плюсом.

Про оставшихся пассажиров. На среднем ряду вполне удобно разместятся и трое, спинка регулируется по углу наклона, да и сам средний ряд двигается на салазках вперёд-назад, и если на галёрке никого, то можно средний отодвинуть назад настолько, что иному седану бизнес-класса не снилось! Очень просторно. Если сидеть двоим, можно опустить подлокотник-органайзер с подстаканниками и нишами, например сёмки пощёлкать.

К среднему ряду подведены воздуховоды печки/кондиционера, с тыльной стороны переднего подлокотника и под передними же сиденьями, так что зимой тепло, а летом прохладнее становится много быстрее. Но это, опять же, комплектация Enjoy, «Зимний пакет». Значится, определились, что пассажирам второго и третьего ряда в целом достаточно комфортно и удобно.

Теперь — вперёд, в смысле на самый первый ряд. Водительское и пассажирское сиденья установлены очень высоко, посадка командирская, спина прямая, ноги согнуты в коленях. Но в целом удобно, высоко сижу — далеко гляжу. Да и если учитывать, что водительское сиденье имеет кучу регулировок (опять всё тот же Enjoy), то найти удобное комфортное положение хоть и долго, но можно. К тому же и руль имеет две регулировки, и есть подлокотник. В общем, найти удобную раб
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Sergeyih17 »

А вот ещё несколько отзывов http://aboutcar.ru/opel-zafira/889-otzy ... afira.html
Opel Zafira - отзыв 1


Здравствуйте коллеги автомобилисты! Хочу рассказать о первых впечатлениях владения аппаратом Opel Zafira. Машину заранее не заказывал (а наверное надо было), думал в отпуске похожу по салонам, посмотрю, выберу и куплю, Питер город большой найду то что мне надо. Но не тут-то было. Иномарки, как "жаренные пирожки" расходятся прямо с автовозов (или везут мало, или народ впрямь зарабатывать стал). Вообщем после долгих скитаний и повторных заездов в салоны нашел, что хотел. 1,8 л./16 кл./140 л.с. комплектация ENJOY, цвет черный+пакет зимний,МР3, склад.зеркала и т.д.
Экстерьер. Округло-рубленные формы, клюв передка, "пушки" головного света, в меру хром, что мне и нужно. На мой вкус для Zafirы чёрный цвет подходит идеально. Правда у каждого свои вкусы.
Интерьер.
Салон повторяет по стилю внешний вид авто. Техно во всём, но не вычурно. Мягкий пластик, аккуратно изготовленны и продуманы все мелочи, всё под рукой. Сиденье водителя с горбиком на спинке, немного мешает, а так вообщем сидения удобные (боковая поддержка, ткань, регулировки). Пока гнал около 5600 км (один день прошёл 1850) спина не уставала. Сзади места для пассажиров более чем достаточно. Единственное замечание: сложновато раскладываются сидения 3-го ряда.
Двигатель.
За время перегона двигатель показал себя, как любящий обороты (до 2000 об/мин-вяло, после до 3000 небольшой подхват, после 3000 отличная тяга. Вообщем нужно "крутить". Средний расход с уральскими горами, с пробками посреди ночной трассы, пробками в городах за всё время в пути компьютер показал 7,7 литра/100км. Ещё один ньюанс-двигатель работает "жестковато"(покрайней мере так кажется) по сравнению с японцами.
Подвеска.
Короткоходная, за счёт чего дорогу держит идеально. Поведение, как у лучших представителей хэтчбеков гольф-класса.
Трансмиссия
Отлично. Коробка-ручка: переключения чёткие, задняя с шеколдой (просто так по ошибке не включить). Тормоза на отлично, АБС срабатывает когда надо, "ассистент" дотормаживает чётко.
Электрооборудование.
Бл./дальнии свет галогенки (можно было поставить ксенон+500$), но и этого вполне достаточно. Противотуманки хорошо помогли в сильный туман перед Челябинском. Переключение всего света находится слева от руля :всё удобно и под рукой. Взади в салоне над 2 и 3 рядом по паре плафонов. В каком-то журнале писали про сложное управление климатом. Не знаю кто проводил тест, но проще и удобнее некуда. К электронному оборудованию добавил ещё круиз-контроль +300$- красота на дальние расстояния ходить, набрал нужную скорость, нажал кнопочку и нога отдыхает.
Вообщем машина на 100% меня устраивает, есть небольшие замечание, но покажите мне хоть одну машину без них. Советую брать, особенно кто любит путешествовать или есть дача.


Opel Zafira - отзыв 2


Опель Зафира 1.8 Изитроник, страна производитель - Германия.
Из плюсов: комфортный, широкий и трансформирующийся салон, с возможностью раскладывания дополнительных двух сидячих мест. Единственное, что ездить на дальние дистанции всемером не очень комфортно, особенно тому, кто будет сидеть на разложенных сиденьях. Очень достойный климат-контроль, с дополнительным и регулируемым обдувом для задних пассажиров, и много всяких полезных функций для данной комплектации.
Минусы: из-за передних стоек кузова не видно авто с левой стороны, у меня были очень неприятные моменты. В зимнее время, при посадке в автомобиль более трех человек, задние стекла дверей сильно потеют, что часто создает дискомфорт. Двигатель после трех тысяч оборотов очень неприятно надрывается. После 10000км в торпеде завелись сверчки, не хуже чем в вазовских моделях. Подвеска жесткая.
А теперь действительно о страшном: в 30000 - замена правой передней ступицы (меняется не подшипник, а ступица), за месяц до конца гарантии, в чеке, выданном в КМ/Ч, стоимость ступицы составляет 18000 руб. Знакомый "механ" из КМ/Ч сказал, что у Зафиры замена ступицы - это болезнь, но в конечном счете я познал горечь неисправностей этого автомобиля в полном объеме.
При пробеге 45000 - развалился резонатор, заметил случайно, когда проверял в очередной раз подвеску автомобиля, при ударе по нему (резонатору) создавалось такое впечатление, как будто внутри много разбитого стекла, а из салона ничего не доносилось, стоимость нового 7000 руб + работа - 500 руб. В 50000 - замена 2х ступиц - 12000 руб + работа - 2500, замена рулевых тяг, наконечников и стоек стабилизатора - 4000 руб + работа - 3000 руб, ремонт рулевой рейки, рем.комплект - 2000 руб + работа - 6000 руб.
P.S. Все машины в конце жизни становятся Опелем. И маленький совет, если кончилась гарантия, скидывайте свой Опель.


Opel Zafira - отзыв 3


Купил свою Зафирку в ноябре 2008 года. Комплектуха Enjoy с пакетом Enjoy+, 1.8, механика. Комплектация - самое то что надо. Электронный климат-контроль, все электростеклоподъёмники, ESP, складывание зеркал по кнопочке и т.д. Проехал 11,5 т. км. За это время ничего, кроме безграничного удовольствия от обладания в целом и вождения в частности. Тем, кто пишет, что машина шумная, мой вам совет - купите себе Кию-Спектру. Вот там вы Зафиру ещё вспомните Подвеска очень комфортная - длинные ходы и колёса 16 дюймов плюс масса машины позволяют "глотать" мелкие неровности. Сиденья достойны всяческого восхищения. Регулировки во всех плоскостях, поясничная поддержка, подогрев. По тысяче километров проезжаю - совершенно не устаю. Для сравнения - в Спектре у меня были такие адские боли в позвоночнике, что ноги отнимались! Управляемость машины замечательная - ведёшь компакт-вэн как обыкновенную легковушку. Салон просторный, я со своего места до задних сидений дотягиваюсь с трудом, притом что я не карлик особо - 175 см. Особо радует "катапультная" ручка стояночного тормоза После неё обычная палка "ручника" на других машинах кажется жутко неудобной. Про багажник даже писать не буду - и так всё понятно. Третьим рядом сидений пользовался всего один раз - для длительных поездок его использовать, конечно, нельзя. Но даже с семью человеками в салоне машина пёрла очень бодренько. Кстати о скорости. Машина очень резво разгоняется, в потоке не теряется совершенно, даже будучи гружёной. Максимальная скорость - 200 ездил, запас по педали ещё остаётся. При этом на таких скоростях не ощущается никакого дискомфорта. В общем, об этой машине можно написать ещё очень много. Колеблющимся мой совет - брать, брать и ещё раз брать!


Opel Zafira - отзыв 4


Приобрел автомобиль Опель Зафира два месяца назад. Проехал 6000 километров. Общие впечатления можно оценить на 4 балла, по пятибальной. Как любой автомобиль, имеет свои плюсы и минусы. Первое на что сразу обращаешь внимание, буквально после десяти минут езды, это на жесткую подвеску. После "Омеги" месяц привыкал, и даже иногда жалел о том что остановил свой выбор на этой машине. Но сейчас привык, да и наверно она сама по себе после двух месяцев эксплуатации стала немного помягче. Второе, что просто удивляет, это шумоизоляция, такое впечатление что она здесь просто отсутствует. Для того чтобы не слышать бьющиеся о подкрылки песок, мелкие камешки и даже брызги воды необходимо просто делать погромче музыку. Третье: отделка салона далеко не на высоте, очень скудненькая и дешовенькая. Но отделка дело такое, одел чехлы и все, а регулировок в седениях (хотя бы в водительском), точно не хватает. Не удобно!!! При росте 186, до сих пор не могу найти оптимальное для себя положение руля и сидения. Хотя жена и друзья говорят что им вполне комфортно. Также меня удивило то, что когда я заехал правым передним колесом на бровку, крышка багажника перестала закрываться!!! Как только съехал, захлопнулась. Рама слабенькая. Что касается вместительности, то машинка СУППЕР! Хоть третий ряд сидений не назовешь полноценными, но при необходимости очень даже неплохо все семь человек размещаются. Багажник просто огромный!!! Трансформация салона позволяет перевозить крупногабаритные грузы, а при необходимости можно даже переночевать, правда в полный рост лечь врядли получиться, это так же вызывает восторг. При обьеме двигателя 1,8 Зафира очень резвая и приемистая, даже при полной загрузке, если чесно даже не ожидал такой прыти от автомобиля такого класса. Вобщем если по финансам не дотягиваете до Митсубиси Грандис, то это вполне приемлемый вариант. Желаю Вам хороших впечатлений и удачного выбора.


Opel Zafira - отзыв 5


Общее впечатление:
Это у меня , уже третий минивен . До этого пришлось поездить на Форд Гэлакси , Рено Гранд Сценик , и вот приобрел Опель Зафира ! Ну , что можно сказать о первом впечатлении - я приятно " паражен " ,если можно так выразиться ... Очень , очень приятный автомобиль во всех отношениях . Особенно впечатлил мотор , а в частности динамика разгона. Такого от дизеля не ожидаешь (до этого были только бензинки ). Со второй передачи он здорово "выстреливает" . Для минивена просто СУПЕР ... При скорости 120 км. тахометр выдает 2000 об\м. Впечатляет ! Максимальная скорость 224 км в час . И это дизель . Я почему так восторженно описываю возможности этого авто ,потому как ,повторюсь , до этого были только бензиновые , и такого они не могли . У Гэлакси 115 лошадок , у Рено 140 ,у Опеля 120 - но он (опель) заткнет за пояс любого из них . Хотя у каждого из них были свои достоинства .Теперь по кузову. Во многих отзывах читал , что есть проблемы с порытием . Моей машине четвертый год - она в идеальном состоянии .(немец оказался на удивление бережливым). Я думаю такой ее и сохранить для следующего хозяина .Порадовала своеобразная трасформация салона . Скажу , что удобнее чем в Рено . Во всяком случаи для меня .Круиз , конечно , дореволюционный ... Не чита Реношному , чем то напоминает Фодовскую ... Аудио подготовка на голову выше , чем у предшественников ... Плавность хода как у Гэлакси мягкая и вольяжная ,(при этом авто не раскачивает), у Сценика по жеще ... Вообщем отличный автомобиль .
Проблемы при эксплуатации:
Если машина изначально без заводского брака , то все проблемы возникают от не брежного ее обслуживания ...
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

Завсегдатай
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:39
Автомобиль: Opel Zafira B 1,6
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Zafir48rus »

Vadomer писал(а):Даже представить не могу по каким лесам ездили, в гаражном кооперативе разворачиваешься и уже видны касания юбки на грунте...за тротуары вообще молчу.
А я в шоке от вашего гаражного кооператива. :D
По нормальным таким лесам, тамбовским. Не по грязи, конечно, по суху. При определённой сноровке далеко можно в лес заехать. :D
_________________
Zafira B Essentia+Essentia, Pannacotta, 2010

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 20:23
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2011
Откуда: Москва р-н Митино
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение ильдарик »

Tro писал(а):Надеюсь, что приведенная ниже информация поможет тем, кто все ещё думает, брать или нет.
Всё, что написано, мое личное мнение. Заранее благодарю конструктивную критику.
Данный автомобиль был выбран исключительно с утилитарной точки зрения. Ни самовыражаться, ни удовлетворять представительские или гоночные амбиции не собирался. Критерии выбора были сформулированы достаточно просто.
В порядке убывания значимости:
- новый;
- 7 мест и наличие багажника при этом – семья из 5-ти человек;
- цена 750 "всё включено";
- расход топлива до 10 л;
- клиренс, достаточный для поездок в деревню;
- стоимость, частота и качество обслуживания (вменяемость дилера);
- машина должна нравиться.

Путем изучения интернета и печатных изданий были отобраны следующие автомобили: Ford S-Max (Galaxy), Mazda 5, Renault Grand Scenic, Opel Zafira, Hyundai Trajet, VW Touran, Citroen Grand C4 Picasso. Ожидание необходимой суммы затянулось на полгода, что позволило очень тщательно выбрать и осмотреть всех кандидатов. К тому времени первым отпал Хюндай по причине снятия модели с производства.
Потом поехали по салонам (Нижний Новгород) выбирать "пятой точкой". И не по разу. В результате остался Опель! Краткие недостатки, приведшие к отказу от прочих моделей: Ford – цена, расход, качество. Mazda – клиренс, багажник, комфорт 3-го ряда, Renault – дилер, салон, VW – расход, цена, не удалось осмотреть, Citroen – ЦЕНА, дилер.
В Опеле на момент покупки не нравилась конструкция второго ряда – неразрезная сидушка. Но основное, что перевесило в его пользу – машина реально понравилась. И мне и супруге. Вот села она за руль и сказала: "Моё!". Единственное, ей показалось удобнее расположение блока стеклоподъемников в Мазде.
Брал из наличия. Комплектация средняя. Enjoy+Enjoy+подогрев попы, задние ЭСП. Двигатель 1,8 (140 ps), коробка-робот. Не пожадничал и взял в салоне защиту картера, брызговики, коврики в салон (на все ряды) и в багажник. Плюс страховка. Из последующих больших трат – зимняя резина, чехлы на сиденья и … бензин!
Теперь, по прошествии 6 тыс. км. можно спокойно пройтись по достоинствам и недостаткам.
Двигатель.
Достаточен. Расход пока около 8 литров (по факту, а не по БК), что радует. Слышен в салоне не более, чем нужно. Уровень масла стоИт а месте. Замечаний нет. Спорт-режим использую редко, но если включить, машина злеет и шумнеет значительно. Под капотом всё удобно, всё доступно и просто. Гонять не хочется, но если надо – запас мощности всегда есть. Для семейной машины можно и поменьше. Нет датчика температуры (а он нужен? Я уж теперь и не уверен. без него спокойней, кстати). Первое время вонял глушитель.
Коробка.
Нравится всё больше. Езжу всегда в автоматическом режиме. Чувствуется переключение с 1 на 2, да и пес с ней. Всё лучше, чем мешалка. Главное – не заснуть за городом – просто рулить очень скучно. Ну это так, ёрничаю. В действительности мне почему-то спокойней, когда супруга едет. Сцепление не спалит, движок не перекрутит и не недокрутит. На светофоре не заглохнет, на передаче не заведет… И не стОит астрономически. О! Бага есть – ребенку 1,5 года. Ехала со мной на пассажирском месте, дотянулась до селектора – выключила передачу!
Ходовая.
В салоне накачали колесья до… не знаю. Моего манометра не хватило. Отсюда, думаю, первое ощущение о сильном шуме шин Континенталь. После приведения давления в норму шум ослаб. Но всё-равно хочется ехать по более гладкой поверхности. Колпаки на штампованных дисках смотрятся как литьё. Геометрическая проходимость ограничивается большей частью, передним свесом бампера, который ещё дополнен пластиково-резиновой юбкой. Юбка была успешно содрана на первой приличной кочке. Потом какое-то время ездили совсем без неё, но вид у машины без юбки был соответствующий. Водрузил на место и скрепил саморезами. Теперь иногда шоркаю, но ничего не отваливается. Это были пока единственные работы по ремонту.
Управление.
Рулится ожидаемо хорошо. Отклик на управление прогнозируем, хоть и меняется от скорости. Размер зеркал достаточен, просто их нужно правильно настроить – чуть ниже, чем обычно. Парктроника нет, хватает зеркал. Супруга пока не привыкла – паркуется с запасом. По организации рабочего места – всё под руками! Продуманно. Управление магнитолой на руле позволяет вообще не отвлекаться. Предпочтение в интерфейсе общения с машиной отдано разнообразным "крутилкам" с ощущаемыми щелчками. Можно все основные действия делать на ощупь – свет, управление климатом. В сочетании с простыми до безобразия ( а не перегруженными всякими фитюльками) подрулевыми переключателями и очень в удобном месте расположенном информационным дисплеем, имеем одно из самых удачных по организации рабочее место водителя. Особенное удовольствие получаю при пользовании стеклоочистителем. Расходящиеся от центра щетки не только "завораживают", но и очищают бОльшую площадь без пропусков, треугольников и соплей. Панель в стекле не отражается, обзору не мешает. Посадка автобусная, высокая. Обзорность страдает из-за левой передней стойки (это сейчас практически у всех авто) и загрязнения заднего стекла (аэродинамика универсала). Хочется, чтобы задняя щетка двигалась по прямоугольной траектории.  Ещё о приборах. Несколько нервирует своим поведением указатель топлива. Поясню. Компьютер у меня не активирован. Заявленный объем бака 58 литров. Есть указание в руководстве, что при загоревшейся лампе можно ещё ехать, но при мигающей заправиться сразу. Заморгала лампа. Заехал на заправку. Заправился не просто до отстрела, а до крышечки. 48 литров! Далее сажусь в машину – указатель на двух третих бака. Только километров через 5 указатель дополз до максимума. А ещё, при переходе от равномерной езды к интенсивной, указатель начинает быстро сползать к нулю. Ладно, понимаю. Но когда начинаешь опять тошнить, он ползет обратно!!! Немного про магнитолу и информационный дисплей. очень мелкое отображение времени, хочется покрупней. В остальном претензий почти нет. Изменяемый параметр крупно высвечивается. немного сложно настроить параметры магнитолы, если не читать инструкцию. Есть приятные мелочи, типа зависимости громкости от скорости, уровень громкости при включении. Спорно реализован механизм поиска радиостанций, нужно внимательно следовать инструкции. Ещё очень нравится идея о сохранении настроек климат контроля, магнитолы и подсветки панели в ключе от машины. У меня коробка-робот. С ней идет система, которая определяет снижение давления в шинах по скорости вращения. Чует снижение на 0,05 бара! Солнцезащитный козырек громко хлопает о крышу, пугает.
Кузов, салон.
Ржавчины пока нет. Двери открываются чуть не на прямой угол. Несколько тяжеловаты для детей, особенно, когда находятся в промежуточном фиксированном положении. Задняя дверь закрывается неудобно, несмотря на наличие в её торце специального углубления под кисть руки. В какой-то момент нужно успеть выдернуть руку, иначе либо вывих, либо не захлопнется до конца. Дело привычки. Да! При закрытии дребезжит рамка с номером – задняя дверь имеет изгиб, а рамка прямая. Теперь по-порядку.
Место водителя. Пластик панели мягкий, матовый в мелкий пупырышек, на ощупь приятный. Волосатых тряпок не любит. Сверчков нет. Подгонка деталей отменная. Мне мешает подлокотник, тыркаюсь в него правым локтем. Убираю в городе. Супруге не мешает. Очень удобен за городом. В нем ещё дополнительное отделение для мелочей. Но класть туда лучше только легкие вещи, типа тряпочки, иначе однажды при его подъеме крышка откроется, и всё содержимое вывалится под ноги задним пассажирам – крепление крышки хлипковато. П-образный ручник позволяет очень удобно хранить литровую бутылку между сиденьями. А вот полторашку положить в зоне досягаемости водителя негде! Только если воткнуть между дверью и сиденьем. Мобильник пристроить некуда. Нужно либо купить отдельное крепление для него, либо класть "куда-нибудь", например, как я – на тахометр! Сиденье удобное, цепкое. Диапазон регулировки большой – при отодвинутом в заднее положение сидении я до педалей не дотягиваюсь. Есть регулировки: вперед-назад, верх-низ, наклон спинки, наклон сидушки, поясничный упор. Высота подголовника регулируется одной рукой, очень удобно. Подогрев сидений регулируемый, 3 ступени. Руль отделан кожей (терпеть её не могу), кажется, тонковат, но это на любителя. Передний плафон на 3 лампы – основная и 2 для чтения.
Место пассажира. Регулировок две: перед-зад, наклон. Сиденье ниже, чем водительское. Под сиденьем ящик для бумаг, там вожу страховку, ТО и прочую плоскую лабуду. Иногда заедает при открывании. Бардачок не огромный (у сценика больше), не охлаждаемый. Две полторашки влезают. Крышка на микролифте, замка нет.
Средний ряд. Трое детей в креслах помещаются. Если сдвинуть максимально назад, места даже лишку. Если используется третий ряд, места меньше. Выведен регулируемый двойной воздуховод. Там же розетка. Тоннель присутствует, но невысокий. Ремень среднего пассажира расположен в спинке, а не на потолке, как у многих. Сама спинка может использоваться как жесткий подлокотник для крайних мест. В ней есть подстаканники. Три регулируемых подголовника. Карманы в задних дверях больше, чем в передних. Подстаканники тоже есть. Ребенок, сидящий в кресле, может испачкать обивку двери. Чистится она легко, пластиковая. Плафон освещения сдвоенный с возможностью раздельного включения. Посадка на втором ряду высокая, как на стуле. Наклон спинок регулируемый.
Третий ряд. Полноценные мягкие сиденья. Подголовники регулируемые. Ремни трехточечные. Колени располагаются чуть выше, чем у переднего пассажира. Окно большое, не как в Мазде. Есть подлокотники с подстаканниками. При складывании спинки на пол НЕ ЛОЖАТСЯ! Даже до коврика не достают!
Пару слов про прочее. Начну с обивки. Она черная. Мусор видно очень хорошо. Это минус. Пятна выводятся химчисткой. У меня трое детей, поэтому заказал чехлы, мне так дешевле. Стекла детермал, солнце не жжёт. Тонировка стекол не нужна. Сигнализация заводская. Нет датчика удара. Ложных срабатываний не было. Ультразвуковые датчики можно отключить кнопкой в салоне. Первое нажатие кнопки брелка запирает машину, второе дозапирает и ставит на охрану. Длинное нажатие закрывает или открывает все стекла. При отпирании открываются все замки, в т.ч. багажника и б.бака. Система трансформации. Здесь, как ни странно, неразрезная подушка среднего ряда является плюсом. Можно орудовать всем рядом с любой стороны и одной рукой. Нужно достать третий ряд: Если второй свободен, поднимаем подушку, сдвигаем второй ряд до метки вперед (всё одной рукой). Открываем багажник, убираем коврик и ковер багажника. Тянем сиденье из пола за ручку, придерживаем в самом конце спинку, опускаем до фиксации. Возвращаем второй ряд на место. Посадка на третий ряд для детей вообще не проблема. Во втором ряду нужно только опустить одну крайнюю спинку. Пролезть назад чуть сложнее, чем в трехдверном купе. Система Флекс-органайзер. Практически не пользуюсь. Повесил боковую сетку, в ней аптечка (на штатное место в задней двери не влезла). Поперечная сетка установлена в ближние к двери отверстия, при загрузке-разгрузке вынимаю из верхних отверстий и служит она, как полог, закрывающий грязный бампер. Сворачивающаяся шторка багажника несколько громоздка, но сделана удобно, при установке третьего ряда прячется за ним. Благодаря не заниженной крыше, погрузочные возможности вдохновляют. Полноразмерная детская коляска въезжает без разборки. Но это так, для эксперимента. Когда едем в парк, например, то пакуемся так: Неразобранный остов коляски в багажник. Туда же собранная прогулочная коляска. Малыш в колясочной люльке на сложенную спинку правого сиденья второго ряда. Средняя дочь (год и 8 месяцев) в детском сидении слева (в левой спинке ремень для среднего места, поэтому опускать его нельзя). Старшая (8 лет) посередине. Можно бы малыша и вперед, но! ПАССАЖИРСКИЙ АЙРБАГ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Можно бы выдернуть предохранитель или купить фирменное кресло с транспондером, но…
Ещё пару слов без разбора. В деревню ездили. Проходимость, конечно, хуже, чем у ОКИ. Но при аккуратности и внимательности можно проехать. Езда доставляет удовольствие, прямо отдыхаю за рулем. Бортовой компьютер активировать не буду, как оказалось незачем. Круиз-контроль был бы кстати. Датчик уровня омывайки – тоже бы неплохо. Прием на родную антенну далекий (до 200 км в хорошую погоду). Электроскладывание зеркал – ненужная опция. Туманки пока не пользовал ни разу. Фары светят очень даже. Запаску вынимал для тренировки – удобно там всё. На втором ряду некоторых укачивает. Нужно поискать ту аптечку и аварийный знак, что войдут в штатное место. 16 дюймов – уже дорогая резина.
Если следующей снова будет Зафира, (если не появится чего-нибудь столь же продуманного и доступного) то закажу панорамную крышу с DVD, заводской парктроник, может быть, адаптивный свет. А следующей, скорей всего она и будет, ибо от добра добра…

:good:

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Markiz »

нормальный отчетик. :drink:
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
Откуда: МО. Ступино.
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Bill »

Sergeyh17, ильдарик - Ну вы, блин, даёте! :good: :wink:
_________________
Игорь
Zafira 1.8 МТА Enjoy. 2007г.Пришит круиз-контроль. Навигатор Garmin Nuvi 710. Регистратор Neoline Mobile-i Full HD. Форсунки от Инсигнии и пр. *607**150 После Дракино с клубными наклейками!!!
__________________
Всегда давайте людям второй шанс и никогда не давайте третьего.

Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:50
Автомобиль: Zafira 1.8 Enjoy
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение fabler »

подъезжая к пятой тысяче (сейчас в районе 4800), у моей без трех дней трехмесячной Зафире отвалился бензобак. вот так.
ОД починил в течение дня, сказав, что действительно, с завода был недокручен болт.
ун и на первых двух неделях жизни сломалась трубка ГУРа, которую меняли 2 недели из-за порблем с поставками з/ч.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Markiz »

Сожалею. А сборка Калининградская? Ты не первый, у кого проблемы с бензобаком.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:50
Автомобиль: Zafira 1.8 Enjoy
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение fabler »

Markiz писал(а):Сожалею. А сборка Калининградская? Ты не первый, у кого проблемы с бензобаком
да, не первый =)
думал, раз срузу не отвалился, значит меня пронесло, ан нет.

сборка калининградская, вроде она у всех машин 11 года...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Markiz »

Есть экземпляры и немецкие.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 16:57
Автомобиль: VW Tiguan
Откуда: СПб, Комендань, Сосновый Бор
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение sasspb »

fabler писал(а):сборка калининградская, вроде она у всех машин 11 года...
У меня 11 года - немецкая сборка. Когда заказывал, ОД говорил, что будет Польша с возможной досборкой в Калининграде.

Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 21:49
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA
Откуда: Подмосковье, Одинцово
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Frost »

Добрый день, Господа.
Пять тыщ еще не наездил, только 3600, но впечатлениями хочется поделиться.

Ничто так не сближает с машиной, как поездка на дальние расстояния. Тут как раз становится понятно, насколько комфортно в машине всем членам семьи.

Вот и мы тут в Питер съездили. Ощущения великолепные. Ехали Я с супругой и двое детей 4,5 и 1,5 года. Старшенький остался дома экзамены в школе сдавать. Вещей 4 сумки, надувной матрац и декоративную полку высотой 2 метра. Дети в креслах на 3 ряду, жена за местом водтеля и весь хлам на правой части 1 и 2 ряда. Всем было комфортно, удобно ухаживать за детьми, добраться до содержимого сумок и т.д. Жалко, конечно, что диван 2 ряда не раздельный, но это уже нюансы.
Дорогу держит машина отлично, Круиз-контроль рулит, хотя трасса Е95 не совсем подходит для круизконтроля, слишком часто приходится сбрасывать скорость из за населенных пунктов и фур. 8))
С Изей еще притираемся. Иногда не совсем понимаю его выбор режима езды. Но думаю привыкнем. После механики изя рулит. Иногда при включенной А1 в стоячем положении начинает тихонько катиться вперед, когда стоит и не пытается куда то катиться.
Посадка водителя и пассажиров удобная, ничего не мешает. Только вот водительское место мало отодвигается назад, при моем росте 184 хочется отодвинуться еще на 1-2 деления.

Главный недостаток это клиренс. Первым делом приехав на дачу частично оторвал юбку переднего бампера. На Лансере 9 таких проблем не было вообще с таким же клиренсом, поэтому смело стал заезжать и тут на тебе..

Думаю тоже привыкнем со временем, поскольку не джип покупали.

А так, достойная машина за неочень большие деньги. Не жалеем, что связали жизнь именно с ней.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Markiz »

Frost, спасибо за отчетик. Нулевое ТО не делал?
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 21:49
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA
Откуда: Подмосковье, Одинцово
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Frost »

Нет. Нулевое ТО не делал. Как то даже и не вспомнил, что можно его сделать.

Да и с Официалом не особо определился пока, куда на первое ТО ехать придется.

Туда, где машину брал, в Гему моторос на Минском шоссе точно не поеду. Качество выдачи машины при покупке сильно впечатлило, да и отзыв о них был не самый положительный, о чем узнал, к сожалению, после того, как там машину заказал.
Так что пока нахожусь в творческом поиске адекватного официала.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение komend »

Frost если не бывал еще в Туле---то можно совместить экскурсию с ТО...Большинство отзывов очень даже положительных о Лауре Тула, а ценник более адекватный чем в Москве...Ну и всегда приятно, когда налажена связь с руководством и руководство адекватное...

Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 21:49
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA
Откуда: Подмосковье, Одинцово
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Провожая пятую тысячу.

Сообщение Frost »

Не, в Тулу пока не очень удобно. На экскурсию с мелкими детьми неинтересно. Они еще ничего не поймут, ну и взрослым расслабиться и насладиться достопримечательностями тоже толком не дадут. А оставить их особо не с кем.

Подождем пока подрастут.

Так что будем что нибудь в Москве или области выбирать.
Ответить