Замена маслофорсунки двигателя z18xer
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Замена маслофорсунки двигателя z18xer
Предистория тут:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 86#p808186
Итак пациент приехал ко мне в гараж. Осмотр не выявил никаких явных проблем, кроме масла в расширительном бачке. Двигатель АБСОЛЮТНО с-у-х-о-й как в районе теплообменника, так и в районе маслонасоса! Решаем начать с малого и менее затратного, а именно вскрывать теплообменник. К сожалению (или счастью) прокладки там оказались в идеале (со слов владельца замена была год назад или 30 тыс км) и по внешнему виду похожи на «Элринг». Единственное что выковырял из сот кусочки резинки от заклинившего родного термостата (так что не зря снимали ). Дальше был мучительный вечер раздумий под пиво….. Вроде бы все ясно, что второй претендент на создание проблем – прокладка маслонасоса, но ведь С-У-Х-О везде!!!! И так не хочется разбирать полмотора, да еще человеку и ехать аж на юга! Но что ж мне бросать форумчанина на полпути??? Ох какая была тяжелая ночь размышлений….
Утром я психанул, сам себе сказал» «Что зассал?» и ринулся разбирать. А это реально очень много чего снимать: генератор, все ремни и ролики (навесного и ГРМ), опора двигателя и самое главное сдергивать масляный поддон!
Отличный фотоотчет:
https://www.drive2.ru/l/521502764174410440/
Как же я боялся поднять глаза на прокладку маслонасоса когда сдернул плиту…… И бинго!!! Аж всосало в трубку кусок резинки с прокладки.И колечки маслоканала уже вогнуло и они стали дубовыми.
Ура! Можно собирать, запчасти закуплены (попутно был выявлен шумящий обводной ролик и драный ремень вспомогательных агрегатов плюс термостат и рассыпающийся шланг от термостата к радиатору), но тут сюрприз!!! Нет не так – СЮПРИЗИЩЕЕЕЕЕЕ!!
Что это??? Откуда??? Как ОНО здесь оказалось???
А вот откуда!
Сообщаю хозяину, что отпуск переносится еще на неопределенное время…. Ищем форсунку. На улице пятница, беглый обзвон тверских разборок не приносит результата. Новую заказать останавливает, помимо цены, срок доставки 5-6 дней. Обзваниваю всех тверских клубней на предмет того, чтобы они связались со своими сервисниками и поспрашали завалявшуюся у них форсунку. Безрезультатно…. И тут я вспоминаю, что Миша mihuan, в прошлом году менял движок на контрактный. Звоню с надеждой, что не сдали в металлолом. Машина продана (это я знал), а блок уехал вместе с ней, но можно позвонить новому хозяину. И новый хозяин соглашается открутить деталюшку! ААААА!!! Но так просто не бывает…. По факту на следующий день выяснилось, что у него только головка, а блока нет! Эпопея продолжается. Но Мишке mihuan за настойчивость отдельное спасибо!
Находим на авито форсунку в Москве и тут срастаются звезды: человек горазд снять и отдать её в воскресенье, а АЖ двое тверских клубней в этот день в Москве и попытаются забрать её! Спасибо вам: Игорь garfin и Олег Шериф69! Олег не просто съездил до места, но еще и мне прямо в гараж её привез! Квест закончился!
Если бы….. Геннадий gennadiy2501 ненавязчиво спрашивает на каком цилиндре сломана форсунка. А какая разница??? Да просто на 4 цилиндре не подлезть инструментом, без снятия коленвала!!! Угадайте на каком цилиндре у нас проблемы??? Твою дивизию…. Действительно ко всем форсункам при определенном положении коленвала можно подлезть шестигранником, а на четвертом – НЕТ! Опять мозговой штурм и родилась вот такая крокозябра!
Форсунка была откручена, проверена на срабатывание (открывается примерно при давлении 2,0 кг/см3) и поставлен новый носик. Исследование бобышки и обломка трубки не дали ответа почему сломалась... На всякий случай проверили при крайнем положении коленвала не достает ли он до трубки форсунки: сложенная полоска бумаги спокойно пролезла. Успокоились. Видимо брак или усталость металла. Днище поршня конечно же потемнее, чем остальные. Когда это произошло неизвестно. На всякий случай стрельнул у знакомого эндоскоп и посмотрели внутрь цилиндров: для 200 тыс км хон присутствовал хороший. Померяли компрессию: везде ровно 12,0. Короче собираем!
Все в обратной последовательности, для поддона правильный герметик и две направляющие шпильки. Сутки сушим, попутно исправляя косяки мурманских сервисменов: после замены рулевой тяги установлена пластиковая кабельная стяжка на пыльник и в итоге ржавчина!!! Нельзя сюда стяжки!!!
Наконец все собрано и волнительный момент пуска! Вжик и через 3-4 секунды лампа давления масла гаснет, мотор работает ровно, ничего нигде не течет. Уффф. Дальше муторная промывка всей системы охлаждения с развлекухой по завоздушиванию системы, потому как ловим кусочки резинки от термостата. Вот здесь три раза ловили!!!! Из за этого система вскипала, нормально не охлаждалась. Внимательно проверяйте это место при проблемах в системе охлаждения. Этот кусочек резинки при надетом шланге ВООБЩЕ не видно!
Суровые мурманские парни рванули сразу на юг с наказом проверять периодически уровень масла и охлаждайки. Я нервничал…..Но все позади: 8000 км пройдено, машина уже на родной земле. И вроде как упал расход масла со слов владельца: может как то повлияла замена форсунки?Стала разбрызгивать куда нужно?
Пс Для развлекухи! Очень надежное электрическое соединение! Разбираться времени не было, просто заизолировал и стяжкой прикрепил к пучку проводов.
ппс Майзафира РУЛИИИИИТ! Спасибо всем соклубникам (а многие уже даже без Зафир ) за поиски и движуху. Отдельное спасибо Геннадию gennadiy2501 за оперативные консультации и поиск нужной информации.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 86#p808186
Итак пациент приехал ко мне в гараж. Осмотр не выявил никаких явных проблем, кроме масла в расширительном бачке. Двигатель АБСОЛЮТНО с-у-х-о-й как в районе теплообменника, так и в районе маслонасоса! Решаем начать с малого и менее затратного, а именно вскрывать теплообменник. К сожалению (или счастью) прокладки там оказались в идеале (со слов владельца замена была год назад или 30 тыс км) и по внешнему виду похожи на «Элринг». Единственное что выковырял из сот кусочки резинки от заклинившего родного термостата (так что не зря снимали ). Дальше был мучительный вечер раздумий под пиво….. Вроде бы все ясно, что второй претендент на создание проблем – прокладка маслонасоса, но ведь С-У-Х-О везде!!!! И так не хочется разбирать полмотора, да еще человеку и ехать аж на юга! Но что ж мне бросать форумчанина на полпути??? Ох какая была тяжелая ночь размышлений….
Утром я психанул, сам себе сказал» «Что зассал?» и ринулся разбирать. А это реально очень много чего снимать: генератор, все ремни и ролики (навесного и ГРМ), опора двигателя и самое главное сдергивать масляный поддон!
Отличный фотоотчет:
https://www.drive2.ru/l/521502764174410440/
Как же я боялся поднять глаза на прокладку маслонасоса когда сдернул плиту…… И бинго!!! Аж всосало в трубку кусок резинки с прокладки.И колечки маслоканала уже вогнуло и они стали дубовыми.
Ура! Можно собирать, запчасти закуплены (попутно был выявлен шумящий обводной ролик и драный ремень вспомогательных агрегатов плюс термостат и рассыпающийся шланг от термостата к радиатору), но тут сюрприз!!! Нет не так – СЮПРИЗИЩЕЕЕЕЕЕ!!
Что это??? Откуда??? Как ОНО здесь оказалось???
А вот откуда!
Сообщаю хозяину, что отпуск переносится еще на неопределенное время…. Ищем форсунку. На улице пятница, беглый обзвон тверских разборок не приносит результата. Новую заказать останавливает, помимо цены, срок доставки 5-6 дней. Обзваниваю всех тверских клубней на предмет того, чтобы они связались со своими сервисниками и поспрашали завалявшуюся у них форсунку. Безрезультатно…. И тут я вспоминаю, что Миша mihuan, в прошлом году менял движок на контрактный. Звоню с надеждой, что не сдали в металлолом. Машина продана (это я знал), а блок уехал вместе с ней, но можно позвонить новому хозяину. И новый хозяин соглашается открутить деталюшку! ААААА!!! Но так просто не бывает…. По факту на следующий день выяснилось, что у него только головка, а блока нет! Эпопея продолжается. Но Мишке mihuan за настойчивость отдельное спасибо!
Находим на авито форсунку в Москве и тут срастаются звезды: человек горазд снять и отдать её в воскресенье, а АЖ двое тверских клубней в этот день в Москве и попытаются забрать её! Спасибо вам: Игорь garfin и Олег Шериф69! Олег не просто съездил до места, но еще и мне прямо в гараж её привез! Квест закончился!
Если бы….. Геннадий gennadiy2501 ненавязчиво спрашивает на каком цилиндре сломана форсунка. А какая разница??? Да просто на 4 цилиндре не подлезть инструментом, без снятия коленвала!!! Угадайте на каком цилиндре у нас проблемы??? Твою дивизию…. Действительно ко всем форсункам при определенном положении коленвала можно подлезть шестигранником, а на четвертом – НЕТ! Опять мозговой штурм и родилась вот такая крокозябра!
Форсунка была откручена, проверена на срабатывание (открывается примерно при давлении 2,0 кг/см3) и поставлен новый носик. Исследование бобышки и обломка трубки не дали ответа почему сломалась... На всякий случай проверили при крайнем положении коленвала не достает ли он до трубки форсунки: сложенная полоска бумаги спокойно пролезла. Успокоились. Видимо брак или усталость металла. Днище поршня конечно же потемнее, чем остальные. Когда это произошло неизвестно. На всякий случай стрельнул у знакомого эндоскоп и посмотрели внутрь цилиндров: для 200 тыс км хон присутствовал хороший. Померяли компрессию: везде ровно 12,0. Короче собираем!
Все в обратной последовательности, для поддона правильный герметик и две направляющие шпильки. Сутки сушим, попутно исправляя косяки мурманских сервисменов: после замены рулевой тяги установлена пластиковая кабельная стяжка на пыльник и в итоге ржавчина!!! Нельзя сюда стяжки!!!
Наконец все собрано и волнительный момент пуска! Вжик и через 3-4 секунды лампа давления масла гаснет, мотор работает ровно, ничего нигде не течет. Уффф. Дальше муторная промывка всей системы охлаждения с развлекухой по завоздушиванию системы, потому как ловим кусочки резинки от термостата. Вот здесь три раза ловили!!!! Из за этого система вскипала, нормально не охлаждалась. Внимательно проверяйте это место при проблемах в системе охлаждения. Этот кусочек резинки при надетом шланге ВООБЩЕ не видно!
Суровые мурманские парни рванули сразу на юг с наказом проверять периодически уровень масла и охлаждайки. Я нервничал…..Но все позади: 8000 км пройдено, машина уже на родной земле. И вроде как упал расход масла со слов владельца: может как то повлияла замена форсунки?Стала разбрызгивать куда нужно?
Пс Для развлекухи! Очень надежное электрическое соединение! Разбираться времени не было, просто заизолировал и стяжкой прикрепил к пучку проводов.
ппс Майзафира РУЛИИИИИТ! Спасибо всем соклубникам (а многие уже даже без Зафир ) за поиски и движуху. Отдельное спасибо Геннадию gennadiy2501 за оперативные консультации и поиск нужной информации.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Замена маслофорсунки двигателя z18xer
ХИМИК, привет. МОЛОДЦЫ.
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Замена маслофорсунки двигателя z18xer
Synthetic, виктор рейнз.
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Замена маслофорсунки двигателя z18xer
Дополню: Victor Reinz 70-31414-10balamut_73 писал(а):Synthetic, виктор рейнз.
Можно, конечно, и другие использовать. Но это проверенный вариант и экспериментировать на чужой машине как то особо и не хотелось!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Замена маслофорсунки двигателя z18xer
Когда я ковырял мотор, то в интернете попадалась только такая ссылка с упоминанием маслофорсунок двигателя z18xer (еще раз спасибо gennadiy2501)Synthetic писал(а):народ в инете крутит при помощи удлинителей с закругленым квадратом
https://www.drive2.com/l/616795512808410715/
А вот позже уже появились вот эти видео (справедливости ради в один и тот же момент когда я ремонтировал мурманчанина, но видимо еще не гуглились )
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=8pCoxC_wMUI
https://www.youtube.com/watch?v=DHVPHWZlD0c
Так вот мое мнение такое: лучше сделать спецключ, потому как сорвать грани в болте форсунки очень даже ЛЕГКО при малейшем отклонении, тем более момент затяжки там прям ОГО-ГО! А болт этот и есть часть форсунки (в нем подпружиненный клапан)
и срыв означает покупку новой форсунки GM 55564441. Цена на данный момент просто очешуеть: 2500-3200 рублей за шт. А уж сдергивать такой узел с помощью зубила вообще моветон, тем более если он рабочий! Как то даже непрофессионально....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Замена маслофорсунки двигателя z18xer
За время прошедшее после ремонта было еще прочитано несколько отчетов по замене форсунок и окончательно подтверждена ЕЩЕ ОДНА причина недостаточного давления масла на холостых и как следствие грохочущие шестерни фазорегулятора на холостых: сливающееся масло через маслофорсунки охлаждения поршня z18xer. Стремно что еще и на вкладыши коленвала чисто гипотетически меньше масла будет попадать. Машинки у нас не молодеют и пробеги на движках приближаются у многих к 300-400 тысячам и видимо профилактически надо менять и эти форсунки или хотя бы их проверять при снятии поддона.
https://www.drive2.ru/l/542492716026561552/
Правда цена до сих пор не очень гуманная .....GM 55564441 минимум 2000 рублей...
https://www.drive2.ru/l/542492716026561552/
Правда цена до сих пор не очень гуманная .....GM 55564441 минимум 2000 рублей...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Замена маслофорсунки двигателя z18xer
Мне вот интересно по какой причине они перестают держать ? Если по причине попавшего мусора , тогда должно всё решаться промывкой (возможно с отмачиванием) в какой-нибудь химии и продувкой. Если из-за того , что пружина ослабла , тогда что там за пружины такие несерьёзные ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Замена маслофорсунки двигателя z18xer
И ослабляется, и бывает лопается по виткам и даже шарик запирающий стирается на конус.... По поводу грязи: ну если только гуталин уже в моторе, но тогда там и без форсунок все прахом пойдет. Если про соринки думать, то при проверке сжатым воздухом грязь же сразу выдувается (если она есть ), но форсунка продолжает открываться при небольшом давлении или вообще просто продувается ртом. Так что основная все таки причина недержания форсунок это просадка пружинки. А почему бы и нет? Сколько циклов срабатывания у этой пружинки за 200-300 тыс км? Думается много мильёнов....gennadiy2501 писал(а): ↑Пн ноя 07, 2022 14:27 Мне вот интересно по какой причине они перестают держать ? Если по причине попавшего мусора , тогда должно всё решаться промывкой (возможно с отмачиванием) в какой-нибудь химии и продувкой. Если из-за того , что пружина ослабла , тогда что там за пружины такие несерьёзные ?
Меня сейчас волнует вопрос как их можно проверять достоверно не снимая с блока двигателя???
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Re: Замена маслофорсунки двигателя z18xer
Во чего нарыл!!! Ну народ у нас и затейники!!!
Цитата:И обнаружил что масляные форсунки пришли в негодность, так как стоят они немало на мой взгляд, решил попробовать отремонтировать. Просверлил отверстие в головке болта (клапана) сверлом 5мм, заменил пружину, в отверстии нарезал резьбу м6, отрезал 3-4мм от любого болта м6, с торца пропилил прорезь под отвёртку, закрутил в головку болта (клапана), подсоединил компрессор с регулятором давления, и отрегулировал момент открытия клапана после двух атмосфер, резьбовое соединение посадил на фиксатор резьбы (красный) открутится только при нагреве выше 150 градусов. Получилось вот так.
ссылка: https://www.drive2.com/l/569394741901263053/
В принципе рабочая идея, но только вот прослабление шляпки болта получается и как бы не свернуть её при затягивании...
Цитата:И обнаружил что масляные форсунки пришли в негодность, так как стоят они немало на мой взгляд, решил попробовать отремонтировать. Просверлил отверстие в головке болта (клапана) сверлом 5мм, заменил пружину, в отверстии нарезал резьбу м6, отрезал 3-4мм от любого болта м6, с торца пропилил прорезь под отвёртку, закрутил в головку болта (клапана), подсоединил компрессор с регулятором давления, и отрегулировал момент открытия клапана после двух атмосфер, резьбовое соединение посадил на фиксатор резьбы (красный) открутится только при нагреве выше 150 градусов. Получилось вот так.
ссылка: https://www.drive2.com/l/569394741901263053/
В принципе рабочая идея, но только вот прослабление шляпки болта получается и как бы не свернуть её при затягивании...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Замена маслофорсунки двигателя z18xer
ХИМИК, финансовые ситуации у всех разные, но все же изо всех сил надо стараться не экономить на этом узле.
- Зафировод *
- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
Замена маслофорсунки двигателя z18xer
Парни , посоветуйте...
В общем по "чертежам" ХИМКа изготовил такой ключик...
Всё чётко становится перпендикулярно шляпке форсунки , казалось бы работай в удовольствие , но не тут-то было. Приваренный шестигранник завернулся в спираль...
Решил сделать шестигранник из треугольного напильника.
И ...
У него слизались грани...
Либо сейчас напильники такие , либо я его отпустил при сварке.
Причем грани форсунки вроде бы практически целые.
Есть мнения что (как) лучше приварить в такой ситуации ?
В общем по "чертежам" ХИМКа изготовил такой ключик...
Всё чётко становится перпендикулярно шляпке форсунки , казалось бы работай в удовольствие , но не тут-то было. Приваренный шестигранник завернулся в спираль...
Решил сделать шестигранник из треугольного напильника.
И ...
У него слизались грани...
Либо сейчас напильники такие , либо я его отпустил при сварке.
Причем грани форсунки вроде бы практически целые.
Есть мнения что (как) лучше приварить в такой ситуации ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Зафировод *
- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
Замена маслофорсунки двигателя z18xer
В итоге было свёрнуто сбился со счёту сколько шестигранников...
И сломано не помню сколько бит...
А открутить получилось приваренной битой , которую я не остужал в воде после сварки...
(Фото перед сваркой)
Вот она ...
Один нюанс...
Размер бит 6,3мм (форсунка под шестигранник 6,0 мм), поэтому я немного обтачивал грани , чтобы в форсунку заходили внатяг.
Перед откручиванием простукивал каждую форсунку через этот же спецключ...
Три форсунки гремели шариком внутри и , естественно , свободно продувались...
И сломано не помню сколько бит...
А открутить получилось приваренной битой , которую я не остужал в воде после сварки...
(Фото перед сваркой)
Вот она ...
Один нюанс...
Размер бит 6,3мм (форсунка под шестигранник 6,0 мм), поэтому я немного обтачивал грани , чтобы в форсунку заходили внатяг.
Перед откручиванием простукивал каждую форсунку через этот же спецключ...
Три форсунки гремели шариком внутри и , естественно , свободно продувались...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Замена маслофорсунки двигателя z18xer
я бы сделал как у Химика, из удлинителя(недорогие они), только у Химика приварена уже 6-граниик-бита, а я бы приварит головку в которую можно вставлять биты. Какое расстояние необходимо для смещения между осями? каким моментов прикручиваются форунки?
- Зафировод *
- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
Замена маслофорсунки двигателя z18xer
Тогда нужно ещё и чтобы головка была из крепкого металла...
Я делал расстояние 20 мм. По-моему в итоге самое то.
По поводу момента во-первых в TIS-е я такой информации найти не смог.
Во-вторых у меня и динамометрического ключа никогда не было. Затягивал до момента , когда бита начинала скручиваться. Только в отличие от обычного шестигранника она пружинит...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Завсегдатай
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
- Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Замена маслофорсунки двигателя z18xer
посмотрел сейчас как делал hostergarage, в ютубе, он сказал что на мотор такой же у Шевроле данные есть и это 20Нм.gennadiy2501 писал(а): ↑Пн сен 25, 2023 12:15 По поводу момента во-первых в TIS-е я такой информации найти не смог.
- Старожил
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 891 раз
Замена маслофорсунки двигателя z18xer
Главный вопрос: теперь давление масла нормализовалось на ХХ????? Видимо все-таки надо менять эти форсунки превентивно на 250-300 тысячах км... и тогда фазорегуляторы скажут спасибо!gennadiy2501 писал(а): ↑Пн сен 25, 2023 11:50 Три форсунки гремели шариком внутри и , естественно , свободно продувались...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 666 раз
Замена маслофорсунки двигателя z18xer
В общем давление измерить возможности нет , я тебе уже говорил.
Изменилось только то , что при холодном запуске привычное тарахтение совсем пропало. Правда запускал-то пока всего два раза.
На горячую как тарахтело на х.х. , так и тарахтит , только раньше начинало тарахтеть при 60° , а теперь при 90...
До 108° ,( когда на х.х. у меня загорелась красная маслёнка) пока не прогревал , еще пока в пробках не стоял...
И вообще шестерни ли это ?
Видео я тебе присылал. А началось это после повторной замены сальников распредвалов и замены ВЫпускной шестерни на старую , которая стояла с завода. Но она точно тарахтела только при холодном запуске (если это вообще она).
И самое интересное - ошибок по распредвалам не было ни разу...
А може это связано с тем , что я недоконца посадил сальники ?
Изменилось только то , что при холодном запуске привычное тарахтение совсем пропало. Правда запускал-то пока всего два раза.
На горячую как тарахтело на х.х. , так и тарахтит , только раньше начинало тарахтеть при 60° , а теперь при 90...
До 108° ,( когда на х.х. у меня загорелась красная маслёнка) пока не прогревал , еще пока в пробках не стоял...
И вообще шестерни ли это ?
Видео я тебе присылал. А началось это после повторной замены сальников распредвалов и замены ВЫпускной шестерни на старую , которая стояла с завода. Но она точно тарахтела только при холодном запуске (если это вообще она).
И самое интересное - ошибок по распредвалам не было ни разу...
А може это связано с тем , что я недоконца посадил сальники ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Завсегдатай
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:57
- Автомобиль: Zafira В 2013 z18xer
- Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Замена маслофорсунки двигателя z18xer
Менял прокладку маслонасоса, полностью ГРМ, включая шестерни, сальники распредвалов и маслофорсунки (кстати, откручивал обычными шарообразными, или как там они называются, удлинителями). Давление было 1,2, стало 1,9. Пробег 144000 км.