Замена пыльников и Хомутов шрус
Добавлено: Вс дек 03, 2023 19:45
Дамы и господа.
Простейший вопрос, а мучаюсь уже месяца три, аж стыдно.
Снимал летом еще диски передние тормозные - проточить, чуть били. Прикорели знатно. Молотил молотком сначала снаружи, потом залил везде где можно ВДшкой, вывернул колеса и через большую голову в ребро диска молотил молотком изнутри. Чуть снял.
И вот в порыве той страсти нечаянно и незаметно ткнул пыльник левого шруса. Смазку через 100 км выгнало на литой диск..
Достал оригинальный пыльник и хомуты GKN.
Пыльник жесткий.
А хомуты такой толщины, что ужать их без какой-то заводской установки с прессом - никак.
Дело в деревне. Сгонял на велосипеде в райцентр.
Там конечно были только универсальные. Нонейм.
Хомуты ленточные, с зажимом через шарик.
Типа такого.
скачать альбом картинок
Поставил с помощью самодельной приспособы их срезанной под 30 градусов малой прямоугольной трубы и распиленного болгаркой вдоль болта.
Но у него конструктивно, когда зажимаешь приспособой по максимуму, то он ставит шарик в клин, но для этого ему нужно отжаться назад на 1-2 мм, соответственно обжим хомута ослабевает(
100 км - смазка вылазит, пыльник довольно легко проворачивается на валу от рук.. (((
Родные 89.5мм наружний, аналогов нормальных нет.
Есть Febest FE-CLAM, универсальный, тоже ленточный, без отверстий, кажется до 120 мм.
С загибом ленты в обратную сторону.
png photo
100 км - смазка вылазит, пыльник также довольно легко крутиться от руки.
Ставим FEBEST FE-CLAMPZ, универсал, с отверстиями. На вид - довольно мягкий, тонкий и узкий..
100км - смазка опять сопливит.
преобразовать bmp в jpg онлайн
Тож самое, что FEBRST - FEBI
Последние ставил специально хомутателем.
Пофиг. Они мягкие, чуть сильнее зажимаешь хомутателем - разгибаются и выходят из отверстий стопорные шипы. И опять не держит хомут, проворачивается((.
Кто менял? На что?
Как ставил? Грел ли пыльник перед установкой?
Простейший вопрос, а мучаюсь уже месяца три, аж стыдно.
Снимал летом еще диски передние тормозные - проточить, чуть били. Прикорели знатно. Молотил молотком сначала снаружи, потом залил везде где можно ВДшкой, вывернул колеса и через большую голову в ребро диска молотил молотком изнутри. Чуть снял.
И вот в порыве той страсти нечаянно и незаметно ткнул пыльник левого шруса. Смазку через 100 км выгнало на литой диск..
Достал оригинальный пыльник и хомуты GKN.
Пыльник жесткий.
А хомуты такой толщины, что ужать их без какой-то заводской установки с прессом - никак.
Дело в деревне. Сгонял на велосипеде в райцентр.
Там конечно были только универсальные. Нонейм.
Хомуты ленточные, с зажимом через шарик.
Типа такого.
скачать альбом картинок
Поставил с помощью самодельной приспособы их срезанной под 30 градусов малой прямоугольной трубы и распиленного болгаркой вдоль болта.
Но у него конструктивно, когда зажимаешь приспособой по максимуму, то он ставит шарик в клин, но для этого ему нужно отжаться назад на 1-2 мм, соответственно обжим хомута ослабевает(
100 км - смазка вылазит, пыльник довольно легко проворачивается на валу от рук.. (((
Родные 89.5мм наружний, аналогов нормальных нет.
Есть Febest FE-CLAM, универсальный, тоже ленточный, без отверстий, кажется до 120 мм.
С загибом ленты в обратную сторону.
png photo
100 км - смазка вылазит, пыльник также довольно легко крутиться от руки.
Ставим FEBEST FE-CLAMPZ, универсал, с отверстиями. На вид - довольно мягкий, тонкий и узкий..
100км - смазка опять сопливит.
преобразовать bmp в jpg онлайн
Тож самое, что FEBRST - FEBI
Последние ставил специально хомутателем.
Пофиг. Они мягкие, чуть сильнее зажимаешь хомутателем - разгибаются и выходят из отверстий стопорные шипы. И опять не держит хомут, проворачивается((.
Кто менял? На что?
Как ставил? Грел ли пыльник перед установкой?