Страница 1 из 5

И однажды она не завелась

Добавлено: Вт мар 10, 2009 03:12
viva16
Zafira 2.2 АКПП 2002год бензин-газ в один прекрасный день она не завелась. Вечером приехал все ок. Утром завелась с пол оборота и через пару минут заглохла, стартер крутит двигун молчит, заливает свечи в рампе бензин есть, искра на высушенных свечах есть, ошибок не показывает, за месяц до этого загоралась то мясорубка то радиатор(температура не превышала 90с), потом ошибки пропали сами по себе. Оттарабанили на станцию, они даже не стали подключать комп для диагностики, померяли компрессию-результат 4,3,3,5 :shock: и тут началась езда по ушам "Рассыпался катализатор и попал в горшки, задрал поверхность, ремонт выйдет 5500$" :naughty: машину со станции тут же забрал, дома перемерил компрессию тоже самое, залили в горшки по чуть чуть масла перемерял-12 во всех горшках, значит клапана целые, проблемма с кольцами но почему так резко, вот в чем вопрос? ведь накануне ездил и притензий к машине не было и тянула как надо и заводилась без проблемм. Единственное за пару недель до этого заправил мягко скажем "не очень хороший газ" на котором машина не хотела ехать, а при попытке "придавить" переключалась на бензин, но я как раз поехал в коммандировку и часа за три его выкатал, заправид дугой и все ок. Почему может резко пропасть компрессия (клапана в порядке)

Добавлено: Вт мар 10, 2009 08:48
Брат с Севера
Нормально так они насчитали 5500$! :shock:

У нас на японце двиг поменять на контрактный стоило до крызиса 700-1000$ вместе с доставкой из Владика и работой (в рублях было 20-25 тыр. вместе со всем навесным оборудованием)...

Поменять СТО для начала, пускай идут в сад с такой экстрасенсорной диагностикой и своими расценками.

Если до этого признаков плавного "умирания" ЦПГ не было (ухудшение тяги, увеличение расхода топлива, повышенный расход-жор масла и т.п.), стартер двиг крутит, нет компрессии и есть подозрения на залегшие колечки, то откуда там взяться задирам??! Про попавшие в горшки куски катализатора - полная чушь!!! разве что машину вверх ногами перевернуть и потрясти... :hah:
Если есть желание можно попытаться сделать 1-2 раза раскоксовку ЛАВРом, благо что это не ухудшит техсостояния ЦПГ - "хуже уже не будет", это не дорогостоящая процедура, но шанс небольшой и надежду восстановить залегшие колечки даёт.
Потом уже вскрытие, если выяснится что "все системы работают в нормальном режиме"... 8)

Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:45
Вячеслав в 31
В последнее время всё чаще проскакивают страшилки про то, как заправка левым бензином убивает двигатель ( коксуются кольца и клапана ) за несколько сотен км.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 12:34
Sergeyih17
Вячеслав в 31 писал(а):несколько сотен км
2002 год 130 км, + задир двух цилиндров.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 12:48
Волга21
Хорошо раскоксовывает кольца керосин. Только это потом и замена масла.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 13:12
Дятел М
Áðàò ñ Ñåâåðà писал(а):Åñëè åñòü æåëàíèå ìîæíî ïîïûòàòüñÿ ñäåëàòü 1-2 ðàçà ðàñêîêñîâêó ËÀÂÐîì, áëàãî ÷òî ýòî íå óõóäøèò òåõñîñòîÿíèÿ ÖÏà - "õóæå óæå íå áóäåò", ýòî íå äîðîãîñòîÿùàÿ ïðîöåäóðà, íî øàíñ íåáîëüøîé è íàäåæäó âîññòàíîâèòü çàëåãøèå êîëå÷êè äà¸ò.
ß áû òîæå ïîñîâåòîâàë ýòî ñäåëàòü. Îòçûâû î ËÀÂÐå íåïëîõèå, íî (ïî-ìîåìó) ïîñëå åãî ïðèìåíåíèÿ òîæå ìàñëî ìåíÿòü.
À âîò è ñàéòèê èõ http://www.lavr.ru

Добавлено: Вт мар 10, 2009 13:19
DEL MAR
Волга21 писал(а):Хорошо раскоксовывает кольца керосин. Только это потом и замена масла.
+ течь сальников и капец маслосъёмным колпачкам.Уж лучше "Лавр".

Добавлено: Вт мар 10, 2009 13:43
Вячеслав в 31
DEL MAR писал(а):+ течь сальников и капец маслосъёмным колпачкам
это почему? Керосин вреда маслобензостойкой резиновой смеси не приносит, а вот органические растворители убивают её за несколько минут.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 13:50
Волга21
DEL MAR писал(а):Волга21 писал(а):
Хорошо раскоксовывает кольца керосин. Только это потом и замена масла.
+ течь сальников и капец маслосъёмным колпачкам.Уж лучше "Лавр".
Что-то это название мне напоминает приправу для супа, солений. :hah: :hah: :hah:
Наверняка это вариант керосина с присадками-отдушками. А за полчаса нормальная бензомаслостойкая резина не претерпит изменений.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 13:52
DEL MAR
Вячеслав в 31 В теории-да,но потом брызжет со всех щелей.Кста,если керосин кому нужен могу поделиться,литров 5-10-15-20 подарю :)

Добавлено: Вт мар 10, 2009 13:53
Белый
А о каких сальниках и колпачках речь то? Заливается ведь в свечные отверстия и потом сливается из поддона... Двигатель не запускается и никакого контакта с резиной у керосина нет...

Добавлено: Вт мар 10, 2009 13:56
DEL MAR
Ну вот,начальство подтянулось :D

Добавлено: Вт мар 10, 2009 14:35
ANOD
Белый писал(а):Заливается ведь в свечные отверстия и потом сливается из поддона... Двигатель не запускается и никакого контакта с резиной у керосина нет...
+1. заливай хоть ацетон, главное двиг. не крутить.
viva16, я бы почистил инжектор спец.составом(лучше в сервисе) затем залил в ц-ры раскокс. жижу,слил масло, промыл(промывоч. маслом в теч.2-3мин. на х.х. неболее) и заменил масло и свечи...

Добавлено: Вт мар 10, 2009 15:07
DEL MAR
Ну тогда уж так
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры и снять клемму с АКБ
2.Выкрутить свечи зажигания.
3.Поворачивая коленчатый вал двигателя,выставить поршни в среднее положение.
4.Залить в каждый цилиндр ~50мл раскоксовывающей жидкости и сразу наживить свечи для создания паровой пробки.
5.Оставить двигатель на час или больше,для усиления эффекта раскоксовывания.
6.По истечении времени..выкрутить свечи,накинуть клемму,нажать до упора педаль газа и прокрутить валы стартером 1-2 раза ~по 5-8сек для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров
7.Запустить двигатель и дать поработать в течении 5-10мин на холостых оборотах.
8.Заменить моторное масло и свечи.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 15:14
Волга21
п.7 и 8 поменять местами. А еще лучше первым залить промывачное масло, а после поменять на штатное.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 15:36
Вячеслав в 31
Не знаю, я бы в таком случае разобрал бы двигатель, хотя бы голову снять, с целью точной диагностики и чистки. Если кольца залегли, то и клапана тоже на подходе. Тут уже не до экономии времени и средств, лучше перебдеть...Причина ведь еще не определена.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 16:40
Волга21
Вячеслав в 31 писал(а):Не знаю, я бы в таком случае разобрал бы двигатель, хотя бы голову снять, с целью точной диагностики и чистки.
Ну кто ж спорит?! Новое всегда (почти) лучше. Только цена вопроса будет другой.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 16:57
Брат с Севера
Прогреть не получится двиг, пишет же, что не заводится...

Добавлено: Вт мар 10, 2009 17:03
Вячеслав в 31
Волга21 писал(а):Только цена вопроса будет другой.
потенциальная замена всех ( части, если повезет) клапанов с направляющими, ремня ГРМ, возможно, расточка или, даже гильзование, опять же, если не повезет цилиндров с заменой поршней, шатунам тоже может достаться: всё это обойдется в сумму, гора-а-а-аздо большую.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 18:05
DEL MAR
viva16 А пробег какой? Сейчас заводится или нет,мы голову ломаем,а одно сообщение с твоей стороны несерьёзно :(