gvgstruts писал(а):Отдал свою машинку на ремонт в Тринити. Покупал машину у них же.
Часа 2 возились с моей машиной на подъемнике, под конец из машины просто полилось масло ручьем. После этого позвали меня и сказали что текут трубки от ГУР и надо их менять. Т.к. это не часто бывает, то трубок на складе нет и надо ждать теперь 3 недели.
Говорят что только трубки, сам ГУР и рейка целые.
Что-то они такое все же сделали что масло стало вытекать ручьем.
А так у меня эта история уже второй раз. После первого раза вроде все пропало и ездил без проблем полгода. После второго раза руль стал совсем тяжелым, причем в правую сторону особенно.
В Тринити сказали что нужно менять трубки от ГУРа . Одна трубка высокого давления пришла через 2 недели, а другая низкого давления шла больше месяца. Я правда уже не стал ее дожидаться и начал требовать подменную машину, т.к. в результате бы пролетел с отпуском. Добрался до директора по сервису, договорился с ним что они поставят мне мою же трубку низкого давления с новыми резинками. Если заказывать трубку в экзисте, то очень недешевое удовольствие окло 400 у.е. Вот пока езжу со старой трубкой, накатал около 1500, и вроде бы все ok.
_________________ Zafira 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *802**150rus, цвет peacock(павлин), дефлектор вепро на 5 дверь
Romanchuk писал(а):скажите как там смотрится уровень есть ли щуп, и что надо доливать (какую жидкость маркировка
Это трудный момент. Через бачок его не видно. В крышке есть щуп, но пока вынешь его из бачка(очень неудобно), то вся жидкость скатывается с него (она очень напоминает тормозуху по текучести). Только на ощупь можно ощутить что он влажный. так что сам до сих пор не знаю как контролировать уровень.
_________________ Zafira 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *802**150rus, цвет peacock(павлин), дефлектор вепро на 5 дверь
Если уровень недостаточный, тогда шуп сухой на ощупь и тогда ГУР начинает достаточно слышно гудеть.
Или надо с ярким освещением и с зеркальцем его пробовать разглядеть.
Сам шуп состоит из двух частей, и наверное надо доливать не выше стыка 1-й и 2-й частей щупа, т.к. рисок там никаких я не видел.
Еще не дай бог уронить этот щуп, тогда он сваливается на защиту и потом чтобы его достать будет неприятный гемор.
_________________ Zafira 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *802**150rus, цвет peacock(павлин), дефлектор вепро на 5 дверь
Мне кажется что он около 7 см, т.к. состоит из 2 частей, кот. вынимаются одна из другой. У меня как мне показалось уровень где-то 2 см. от нижнего края щупа.
Причем так его залили официалы после ремонта.
Скорее всего они залили приблизительно, т.е. до тех пор пока не начал работать ГУР.
Если исходить из этого, то уровень должен быть чуть выше этого момента, т.к. по обратной трубке идет сброс жидкости обратно в бачек и там должно быть некоторое свободное пространство для ее приема обратно.
Вообще очень странно что нигде про это ничего нет.
_________________ Zafira 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *802**150rus, цвет peacock(павлин), дефлектор вепро на 5 дверь
В общем был на даче и решил проверить уровень в бачке ГУРа.
Зная где находится бачок, довольно легко открутил крышку бези**ства, вынул крушку с щупом( щуп состоит из двух частей толстой и тонкой, причем у меня ничего не куда не вставляется, а литое, одно единое целое). Сунул палец в бачок ГУРа, до момента трогания жижи, оказалось почти весь палец целиком ушел в бачок и кончиком доставал до самой жижи. Сравнив с щупом это приблизительно 5 мм тонкой части щупа. Обратно крышку закрутил без проблем.
В общем нужно знать сколько должно быть на щупе жижи. Если кто знает ждем ответа.
_________________ <<Алексей>>
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT GAB - темно-фиолетовый
Kritomaster писал(а):Сунул палец в бачок ГУРа, до момента трогания жижи, оказалось почти весь палец целиком ушел в бачок и кончиком доставал до самой жижи. Сравнив с щупом это приблизительно 5 мм тонкой части щупа. Обратно крышку закрутил без проблем.
у меня такой же уровень....
_________________ zafirа B MTA 1.8 Enjoy++ панакота, попогрейки, две дудки, напоминалки. *322*98
Смотрел уровень в ГУРе на своей. Предварительно тщательно очистил бачек от грязи. Обнаружил две метки на бачке, прямо около места изгиба, переходящего в утоньшение, далее в горлышко. Поместил фонарик-переноску снизу бачка (правда защита была снята), а сверху (через капот) увидел уровень. У меня он находится прямо около нижней метки. Для верности наблюдений нужно покачать машинку - видно как внутри бултыхается жидкость. А вытаскивание щупа из бачка ничего не дает - масло прозрачное как слеза.
Вот и думаю теперь, нормальный ли это уровень или нужно купить жидкость на доливку?