ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
ЕЩЕ РАЗ ПРО М4 - "ДОН" -
Всем, собирающимся ехать на юг по трасса "Дон" - М4!
Настоятельно рекомендую: из Москвы выезжать не по М4, а по М2 - Симферопольское шоссе. В районе Лукино, съезжаем с М2 на Р141 оставляем Тулу слева, далее, через Сумароково-Теплое-Доробино-Кресты-Ереминка- Ефремов, выезжаем на М4 километрах в 40 от Ельца.
Информирую. В эти выходные (12-14 июня) ездили в Воронеж. Как обычно - по М4. Вместо стандартных 6,5 - 7 часов (520 км от дома до дома) на дорогу ушло около 12 (двенадцать!) часов. Выехали из Москвы в 9 утра. Машин, по-началу, было не много. Но! Из -за ремонта дороги на М4, на участке с 61 по 72 км, пробка начинается на 51 км и продолжается, ориентировочно, до 75 км. На преодоление этих 24 км ушло около двух часов! Далее, в Тульской и Липецкой областях, ремонт идет практически по всей трассе: перекладка существующего полотна, расширение дороги и пр. Организовано реверсивное движение. На каждой такой пробке теряешь около часа. Последний (от Москвы до Воронежа) ремонт идет на участке перед Задонском - движение идет по левой (встречной, при движение от Москвы) полосе. Между полосами насыпан шебень, в котором вязнут нетерпеливые.
Возвращаться в Москву решили по Р141,через Ефремов, Теплое и, далее, на М2 у Лукино.
Преимущества. Дорога свободна! Состояние - не хуже, чем многие участки на М4. Фур практически нет, а, значит, не приходится тащится со скоростью 30-40 км/час без возможности обгона. Первая пробка возникла только на подъезде к Москве - на посту около моста через Оку. Потеряли минут 25. Вторая пробка - на следующем посту ГАИ. Потеряли минут 15-20. Третья пробка - самая длинная (около 14 км), началась в 58 км от Москвы. Пришлось (каюсь ) ехать по левой обочине. Поток на обочине держал скорость около 35-40 км/час. Местами обочина была чуть-чуть влажная или, даже, раскисшая после дождя. Зафира выдержала, хотя мотало ее довольно прилично, в отличие от других, идущих перед нами, машин. Даже идущую, одно время впереди, гаишную девятку:D мотало меньше. (Кстати, девятка ехала по обочине с разбора аварии, столкнувшихся на обочине машин. Почти, как в известном анекдоте: только в России, можно получить удар сзади, совершая обгон по полосе встречного движения.). На обратную дорогу, не смотря на то, что она почти на 65 км длиннее, были потери времени в пробках, у нас ушло 8 часов. Это, конечно, хуже, чем 6.5-7 часов, но лучше, чем 12!
ЗЫ. Насколько я понимаю, на М4 теперь лучше не соваться аж до 14-го года!
Настоятельно рекомендую: из Москвы выезжать не по М4, а по М2 - Симферопольское шоссе. В районе Лукино, съезжаем с М2 на Р141 оставляем Тулу слева, далее, через Сумароково-Теплое-Доробино-Кресты-Ереминка- Ефремов, выезжаем на М4 километрах в 40 от Ельца.
Информирую. В эти выходные (12-14 июня) ездили в Воронеж. Как обычно - по М4. Вместо стандартных 6,5 - 7 часов (520 км от дома до дома) на дорогу ушло около 12 (двенадцать!) часов. Выехали из Москвы в 9 утра. Машин, по-началу, было не много. Но! Из -за ремонта дороги на М4, на участке с 61 по 72 км, пробка начинается на 51 км и продолжается, ориентировочно, до 75 км. На преодоление этих 24 км ушло около двух часов! Далее, в Тульской и Липецкой областях, ремонт идет практически по всей трассе: перекладка существующего полотна, расширение дороги и пр. Организовано реверсивное движение. На каждой такой пробке теряешь около часа. Последний (от Москвы до Воронежа) ремонт идет на участке перед Задонском - движение идет по левой (встречной, при движение от Москвы) полосе. Между полосами насыпан шебень, в котором вязнут нетерпеливые.
Возвращаться в Москву решили по Р141,через Ефремов, Теплое и, далее, на М2 у Лукино.
Преимущества. Дорога свободна! Состояние - не хуже, чем многие участки на М4. Фур практически нет, а, значит, не приходится тащится со скоростью 30-40 км/час без возможности обгона. Первая пробка возникла только на подъезде к Москве - на посту около моста через Оку. Потеряли минут 25. Вторая пробка - на следующем посту ГАИ. Потеряли минут 15-20. Третья пробка - самая длинная (около 14 км), началась в 58 км от Москвы. Пришлось (каюсь ) ехать по левой обочине. Поток на обочине держал скорость около 35-40 км/час. Местами обочина была чуть-чуть влажная или, даже, раскисшая после дождя. Зафира выдержала, хотя мотало ее довольно прилично, в отличие от других, идущих перед нами, машин. Даже идущую, одно время впереди, гаишную девятку:D мотало меньше. (Кстати, девятка ехала по обочине с разбора аварии, столкнувшихся на обочине машин. Почти, как в известном анекдоте: только в России, можно получить удар сзади, совершая обгон по полосе встречного движения.). На обратную дорогу, не смотря на то, что она почти на 65 км длиннее, были потери времени в пробках, у нас ушло 8 часов. Это, конечно, хуже, чем 6.5-7 часов, но лучше, чем 12!
ЗЫ. Насколько я понимаю, на М4 теперь лучше не соваться аж до 14-го года!
Последний раз редактировалось Opeleвод Пт июн 19, 2009 16:09, всего редактировалось 1 раз.
- Член клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 14:12
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Ïîääåðæèâàþ - 12-14 èþíÿ åçäèë â Çàäîíñê. Âûåçæàë â 6 óòðà - ñ 7 äî 8.30 ïðîòîð÷àë â ïðîáêå íà ì4 ó Ìîñêâû. Íà ó÷àñòêå ìåæäó Åëüöîì è Çàäîíñêîì ïðåäïðèèì÷èâûå ìåñòíûå æèòåëè ñòîÿò ñ ïëàêàòàìè "Îáüåçä" è çà 300 ðóáëåé ëèáî ïî ïîëÿì ëèáî ïî îáüåçäíîé ÷åðåç Åëåö ïîêàçûâàþò äîðîãó - íî òàì âñå ðàâíî ïîë ÷àñà ïîòåðÿë. Îáðàòíî âîçâðàùàëñÿ ïî Ì2 - íè ôóð íè ðåìîíòîâ - â ïîíåäåëüíèê â ðàéîíå ÷àñà íî÷è âüåçæàë â Ìîñêâó - íà Ì4(ïî ÿíäåêñó ïðîáêà áûëà êèëîìåòðîâ 20) íà Ì2 ïîðÿäêà 10.
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 06:37
- Откуда: санкт-петербург
Спасибо, очень актуально,поддерживаю полностью, но думаю, что в таком случае логично было-бы следующее: М2 - Р141 - Ефремов - Р126 - Данков -Р205 - обьездная Липецка - выезд на М4 уже после Задонска в районе 450км. Получается (по расчётам навиг. проги Навител) на 130км больше, чем по М4, а это +2 часа в пути, что по сравнению с +12 всё-таки лучше, при этом полностью обьезжаем проблемные места на М4, включая самые гиблые 150 км от Крутого верха до Ельца, сам Елец с аварийным мостом и участок до и после Задонска, после чего до обьездной Воронежа остаётся километров 40.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Размышляющим.
Вариант выскочить на широкую часть М-4 через Орёл-Ливны-Хлевное. Сколько получается лишних километров не считал.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=2651
Вариант выскочить на широкую часть М-4 через Орёл-Ливны-Хлевное. Сколько получается лишних километров не считал.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=2651
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:28
- Откуда: Òóëà
- Член клуба ***
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 17:44
- Автомобиль: ни разу не Опель )))
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 488 раз
- Поблагодарили: 595 раз
Алекс2006 писал(а):Рязань-Ряжск-Мичуринск-Грязи-Воронеж-М4
Саш, а ты не считал насколько? Навскидку вроде много лишних км получается.Алекс2006 писал(а):По протяженности вроде не много дальше.
Мне вот этот вариант понравился
за исключением перегона Ефремов -Данков ( что из себя реально представляет дорога P126 - непонятно)iron heart писал(а):М2 - Р141 - Ефремов - Р126 - Данков -Р205 - обьездная Липецка - выезд на М4 уже после Задонска в районе 450км
Я все-таки склоняюсь к тому, что выезжать надо по M2 и далее смотреть, в каком месте воткнуться на M4
_________________
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
Жорик 2,4 МТ6 AWD White Pearl - мирный семейный конь катает теперь другую семью...
Сулико 1,6 СRDi 6AT Tomato Red - бешеная корейская табуретка
"На втором круге посмотри в зеркало - меня может не оказаться сзади, зачем тебе бесплатно делать лишний круг?"
- Член клуба *
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 16:35
- Автомобиль: почти опель
- Откуда: Бирюлево-Восточное
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Ромашка, итак согласно навигатору инфа следующая!!!Ромашка писал(а):Алекс2006 писал(а):Рязань-Ряжск-Мичуринск-Грязи-Воронеж-М4Саш, а ты не считал насколько? Навскидку вроде много лишних км получается.Алекс2006 писал(а):По протяженности вроде не много дальше.
1. Старт с Бирюлево, на Ряжск- Мичуринск- Витязево= 1580 км
2. Старт с бирюлево, по М4-Елец-Витязево= 1512 км
3. Старт с Бирюлево, по М2-Орловская обл.-М4- Витязево= 1705 км.
4. Старт с Бирюлево, по М2-Ефремов-М4-Витязево= 1517 км
в настройках выбирал не самый короткий,а самый оптимальный путь!
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
В прошлом году Luca там ездил. Говорит нормальная дорога.Ромашка писал(а):что из себя реально представляет дорога P126 - непонятно
Luca писал(а):Екатериновка - 13:17. Ехать по М4 дальше - вкрячиваться в стояк до Богородицка. Запланирована проверка объезда этого участка через Лебедянь - Данков - Епифань.
Встал на обочину, достал нафигатор (КПК), запустил Навител, включил запись трека, попробовал проложить маршрут до Богородицка через Лебедянь - Данков - Епифань - чёрта-с-два. Навител такого накрутил, что поедь я по его подсказкам - до сих пор бы там ездил, наверное. Пошёл другим путём, начал с маршрута до Данкова. Поехали.
В 13:30. Сошёл с М4 по указателю на Черкассы. Дорога на средненькую троечку, но ехать аккуратно 60-70 км/ч можно, объезжая выбоины в асфальте. Навител постоянно орёт, что я сошёл с маршрута - привязка карты никакая вообще. Ни в части автодорог, ни в части других объектов (особенно - ж.д.).
В Талице жуткий с виду мосточек через реку, но проезжий, не вопрос. Выбрался на дорогу Елец - Красное. Стало лучше, местами довольно хорошо. Скорость - 80-100 км/ч. Но следить за покрытием надо. В целом - всё почти как на М4 на узких неремонтированных участках Липецкой и Тульской областей. Только дорога более узкая и обочины не такие широкие (впрочем, на М4 обочин часто вообще нет или они ремонтируются).
Навител по-прежнему регулярно сходит с ума.
В Красном замечены две АЗС: ЮКОС и Липецкая ТК. Выехал на трассу Становое - Лебедянь.
В Лебедяни есть перекресток. Перед ним знак "Грузовым только направо или налево". Все легковые едут прямо на мост через речку. Я же, однако, поехал направо и дал, в итоге, небольшого лишнего крюка. Но не критично. От Навитела в городках, в которых он не знает уличную сеть (на моём маршруте они у него все такие и были - без понятие, что где), проку, в общем, нет.
До Данкова без проблем.
http://wwwboards.auto.ru/travel/837047.html
Здесь картинка: http://wwwboards.auto.ru/travel/837121.html
Здесь треки: http://wwwboards.auto.ru/travel/838171.html
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Имхо.Объездной - нет! Есть другие варианты. Если из Москвы по М4, то в Ельце на первом или на втором (все равно на каком) светофоре повернуть налево. Двигаясь через город (километров около 10) объезжаешь оба проблемных моста - железнодорожный и через реку. На мостах, через эти же препятствия внутри города - проблем нет, потому, что нет фур. При этом выезжаешь на М4 в километрах 10-15 за Ельцом. Можно выехать на М4 и раньше, еще в Ельце, перед железнодорожным мостом и, налево на мост. Тоже ничего страшного. Хуже ситуация при возвращение в Москву. Здесь в любом случае надо ехать через Елец. На развилке М4, уйти не левее по трассе, а прямо, на указатель Елец. Путь через Елец укладывается в 20-35 минут, что в одну, что в другую сторону, с учетом светофоров (их много) и ограничений (кое-где - 40 км/час).Главный писал(а):У нас на работе дяденька один утверждает что вокруг Ельца сделали объездную.Никто ничего подобного не слышал?
Что же касается
, то не вижу особого смысла ехать лишние еще 70 км. Несмотря на то, что одна из полос перед Задонском ремонтируется, вторая достаточно широкая, и проблем никаких нет. Только не надо лезть на щебень между полосами - вязнут все, сам видел, как вытаскивали трактором. При необходимости заправиться (Лукойл) надо заезжать не на правую заправку, а на левую (прошу прощения на невольный каламбур:lol:).iron heart писал(а):Ефремов - Р126 - Данков -Р205 - обьездная Липецка - выезд на М4 уже после Задонска в районе 450км.
И еще. Главные проблемы на М4 (до Воронежа) - это ремонт на 61-72 км (пробка больше 20 км) и ремонт в Тульской и Липецкой областях, успешно решаются движением по М2 - Теплое - Ефремов - М4. Всего-то 65 км или 1-1,5 часа "лишних".
Навигатор (JJ Соnnect 4000W Cаmera, с Мегаполис - Автоспутник) легко ведет от М2 до М4. Главное, при прокладке маршрута свериться с картой и указать промежуточные точки правее Тулы, чтобы не ехать через город. Дорога вполне приличная, фур нет, спокойно, почти везде, можно держать 120-140 км. Навигатор покажет посты и засады. Если есть радар-детектор, то вообще все ОК.
Счастливого пути!
Последний раз редактировалось Opeleвод Пт июн 19, 2009 15:55, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
В прошлом году менты не пускали транзитников по этой дороге. Им приходилось полями выезжать снова на М4 в районе так называемой ямы при подъеме на въезде в город. Я там простоял часа 2.Opeleвод писал(а):Хуже ситуация при возвращение в Москву. Здесь в любом случае надо ехать через Елец. На развилке М4, уйти не левее по трассе, а прямо, на указатель Елец.
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Matveev Andrey писал(а):В прошлом году менты не пускали транзитников по этой дороге.
Со мной такого не было ни разу. Вот и в прошлые выходные, 14-го июня, возвращался в Москву через Елец, так, как описал. Дорогой же, через яму, пользуются обычно те, кто попал в пробку уже на съезде к мосту. Местные граждане за мзду показывают этот путь по полям. Ни разу, за вот уже 6 лет, мне не встречались гаишники на взъезде в Елец через Екатериновку. Ни сейчас, ни прошлым летом, например, когда пробка на съезде к мосту порой достигала 3-5 километров. Если уж и могут не пускать, то это транзитные грузовики, а легковушку не пустить не могут по определению. Имхо.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Для ИНФЫ: http://www.zr.ru/articles/59049
"Летом по этому маршруту устремятся десятки тысяч автомобилистов, но пока на трассе «Дон» спокойно. В канун сезона отпусков Игорь Моржаретто и Александр Батыру решили проехать от Москвы до самого Черного моря, чтобы оценить плюсы и минусы отдыха на побережье Краснодарского края и Абхазии."
"Летом по этому маршруту устремятся десятки тысяч автомобилистов, но пока на трассе «Дон» спокойно. В канун сезона отпусков Игорь Моржаретто и Александр Батыру решили проехать от Москвы до самого Черного моря, чтобы оценить плюсы и минусы отдыха на побережье Краснодарского края и Абхазии."
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
смотря какие гайцы и что нарушишь.Алекс2006 писал(а):Превышение на 60 км. - 5000
я когда обратно ехал около Воронежа шел вне города по трассе, впереди по крайней правой идет фура, мы с друганом пошли на обгон я первый , он за мной, после обгона выстреливает в нас гаец с руки радаром, обоих тормозят. друг пошел в машину к гайцу, я со вторым стою, разговариваю. говорит превысил скорость на 63 км/ч, а там стоит знак ограничение 60 км/ч. говорит ну что лишение прав. я ему 10 минут стоял доказывал что я либо нарушил действие знака, а это штраф 100 руб или превысил скорость установленную вне города на 33 км/ч, а это 300 руб штрафу. в общем друг вылез и второй гаец нас отпустил, мол не видели ребята знака езжайте. друг отдал тыщу, я ничего, ну потом тока 500 руб другу( причем прикольно отдал, предлагал тот не брал, потом уронил на пол нечаянно и говорит, о что тута у вас деньги валяются в машине, тот сразу и отдал права).
- Старожил
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 17:02
- Автомобиль: OPEL Corsa D
- Откуда: Санкт-Петербург, ЛО Тосно
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Приехал с юга.
Отдыхал сначала в горах (Приэльбрусье), был в Сочи, затем у родственников в Пятигорске.
12-го июня выехал из Москвы. Туда ехал через Волгоград. Была пробочка в 6 утра на М4 сразу за Москвой. Объехал по параллельной, старой трассе. После поворота на Тамбов было затрудненное движение и почти везде сплошная. После условного "4 часового кольца" вокруг Москвы ситуация нормализовалась. Трасса приличная. Был оштрафован дважды за превышение, но договорился по 100 рублей - добрые гаишники. Всем рекомендую приобрести антирадары - ГАИшники ставят камеры в кустах и пр. , а сами стоят в километре от камеры и снимают деньги. Никто не поморгает!!!!
Обратно ехал по М4 до Воронежа - везде ремонт. Везде "продавцы полосатых палочек". Свернул на Волгоградскую трассу. Крюк, зато без пробок.
Кстати, очень порадовала трасса Питер - Москва. Реально видна разница. Хотя ездил по ней в апреле.
Если будут вопросы - пишите.
PS Советую навигационную программу iGo8 - реально рулит. Знает даже проезды в заброшенных деревнях.
Отдыхал сначала в горах (Приэльбрусье), был в Сочи, затем у родственников в Пятигорске.
12-го июня выехал из Москвы. Туда ехал через Волгоград. Была пробочка в 6 утра на М4 сразу за Москвой. Объехал по параллельной, старой трассе. После поворота на Тамбов было затрудненное движение и почти везде сплошная. После условного "4 часового кольца" вокруг Москвы ситуация нормализовалась. Трасса приличная. Был оштрафован дважды за превышение, но договорился по 100 рублей - добрые гаишники. Всем рекомендую приобрести антирадары - ГАИшники ставят камеры в кустах и пр. , а сами стоят в километре от камеры и снимают деньги. Никто не поморгает!!!!
Обратно ехал по М4 до Воронежа - везде ремонт. Везде "продавцы полосатых палочек". Свернул на Волгоградскую трассу. Крюк, зато без пробок.
Кстати, очень порадовала трасса Питер - Москва. Реально видна разница. Хотя ездил по ней в апреле.
Если будут вопросы - пишите.
PS Советую навигационную программу iGo8 - реально рулит. Знает даже проезды в заброшенных деревнях.