znamens писал(а):так, вопрос про долив
Пробег около 40ткм. Решил проверить уровень.
Если вдрух, то какое доливать?
Машина осень 13г.
У дилера по программе на разные годы для F17 стоит разное масло с завода.
До 12г.в. - 93165290(ВОТ402)
С 13г.в - 93165694(BOT303), это, типа, пожиже.
В экзистах кроме ...182 походу и нет ничего.
Что можно долить, если вдрух, в заводское масло, чтоб не было чп ?
Коробка возле сапуна тоже "потная", может, стакана уже и нету ...
Подлил в 19-ом стакан того масла General Motors 93165290 взятого в эмексе 18г.в. (на фото слева)
В прошлом году взял в запас литр в экзисте 93165290 21г.в (на фото справа)
Четыре года спустя ...
8,5 лет и 90ккм.
Открутил пробку (ежик с полмилиметра мазутом без крошек металла каких-либо) проверить уровень - плеснуло бурой жижей грамм сто на пол. Тогда в 19-ом перед доливкой из контрольного сочилась вполне так "красноватая" жижа.
Откачал шприцом 1-1,2 литра. Открутил болты (туго шли - оказались на фиксаторе резбы синем) - крышка начала сама провисать. Стекло еще что-то. Всё в чистую посуду - литра полтора в итоге(на фото)
Снял поддон коробки. Крышка без сюрпризов с темными "мазутными" пятнами на ней. Помыл, тупо, с мылом и высушил пока (на фото), потом обезжирю. Но со щетки, которой чистил с мылом, после полоскания в холодной воде - потом некоторое количество "мазута" выжал.
Итого, вопрос
Старая жижа на запах как-бы "мылом" - приятней и по-другому, "помягче" пахнет, чем новые. Понятно, что выработаное и там наверное и пластики, бронзы и прочие металлы, что-ли запах дают.
Та, что с эмекса 18г.в. (которую доливал три года назад) как бы "попрокисшей". Из-за пластика бутылки нахваталось запаха или из-за воздуха в ней за три года поменялся аромат?
Та что с экзиста 21г.в. пахнет ближе к старому маслу. Но всё равно - новые масла "порезче" чем старое.
Если же с бутылок плеснуть в крышки - запахов с них вообще почти не унюхивается.
По жижести все масла одинаково "жидкие".
В-общем, в раздумьях.
Понятно, что бутылки разных лет - и хз как там про подделку что-то теперь думать ...
Можно ли экзист с почти 4-летним эмексом в туда ... или уже старовато? С другой стороны, я добавлял тогда его три года назад - коробка не шумит, масло без комков. Снизу проверил где что увидел - всё целое, задиров нет. Насечки на зубьях большой шестерни одинаковые. Внутри корпус тоже чистенький. Машину протянул туда-сюда - зубья целые, люфтов в основной раздаче нету.
Хз. или процедить старое масло да вернуть обратно еще на пару лет?
Или залить экзист (поновее) и долить остаток старого масла?
На солнце ведерко не просвечивается. Но при покачивании как коньяк на боках оставляет узнаваемый уже "оранжево-красноватый" оттенок (но с новья было красное
- проверял через полгода после покупки еще в 14-ом году с салона на всякий случай)
Фиксатор резьбы феликс синий пойдет? или и лавра хватит держать болты?
пс.
слева - эмекс 18г.в - справа экзист 21г.в
https://ibb.co/QfSk1Kw
https://ibb.co/bPXBHbq
https://ibb.co/4mMC3b2
https://ibb.co/yg9TLvN
пс.2
прокладка вообще целая
но всё равно не пойдет уже?
и кто-то в нете пишет, что перед установкой новой её маслом мажет (с одной, с обеих сторон?), "чтоб прилипла"
или надо всё там по сухому собирать?
пысы 3
отправил все три масла в морозилку