Автомобильные новости
- Автор
- Сообщение
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Автомобильные новости
«АВТОВАЗ» готовит «заряженную» Kalina
В июле этого года «АВТОВАЗ» начнет выпуск Lada Kalina сразу в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс» (сейчас эту модель делают только в варианте «норма»). А в августе появятся машины с новым 1,4-литровым 16-клапанным мотором, который первое время будут ставить на Kalina в комплектации «люкс».
Но самое интересное должно произойти в 2008 году. «АВТОВАЗ» планирует начать производство небольшими партиями спортивной версии Kalina. Эта машина получит форсированный двигатель (возможно, объемом 1,8 л., который будет работать вместе с 6-ступенчатой «механикой»), совершенно новый салон (!) и ряд опций, которые раньше были недоступны для российских микролитражек. Наверняка, речь идет о кондиционере, АБС, двух подушках безопасности.
Сколько попросят за «заряженную» Kalina пока тайна. По словам представителей «АВТОВАЗа», цена будет «существенно ниже, чем стоимость аналогичных автомобилей у ближайших конкурентов», передает ИА «Ladaonline».
Кстати, уже сейчас в Тольятти выпускают мощные Lada Kalina, которые имеют под капотом табун из 161 «лошади».
Оригинал статьи тут.
Комментрий одного читателя: "Это сокрушительный удар по всему иностраному автопрому!!!"
В июле этого года «АВТОВАЗ» начнет выпуск Lada Kalina сразу в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс» (сейчас эту модель делают только в варианте «норма»). А в августе появятся машины с новым 1,4-литровым 16-клапанным мотором, который первое время будут ставить на Kalina в комплектации «люкс».
Но самое интересное должно произойти в 2008 году. «АВТОВАЗ» планирует начать производство небольшими партиями спортивной версии Kalina. Эта машина получит форсированный двигатель (возможно, объемом 1,8 л., который будет работать вместе с 6-ступенчатой «механикой»), совершенно новый салон (!) и ряд опций, которые раньше были недоступны для российских микролитражек. Наверняка, речь идет о кондиционере, АБС, двух подушках безопасности.
Сколько попросят за «заряженную» Kalina пока тайна. По словам представителей «АВТОВАЗа», цена будет «существенно ниже, чем стоимость аналогичных автомобилей у ближайших конкурентов», передает ИА «Ladaonline».
Кстати, уже сейчас в Тольятти выпускают мощные Lada Kalina, которые имеют под капотом табун из 161 «лошади».
Оригинал статьи тут.
Комментрий одного читателя: "Это сокрушительный удар по всему иностраному автопрому!!!"
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
- Автомобиль: Mitsu Outlander XL
- Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
мысли вслух....
наверное я один из немногих, кто поддерживает положительное мнение по поводу автомобиля ВАЗ-1118 "КАЛИНА". может быть потому, что она у меня была, а сейчас на ней катается моя бывшая жена и продолжает получать удовольствие. мы брали калинку в июне 2006 года, ждали её 2 месяца (из-за цвета - "слива", тогда такие шли только на заказ). машинка НА САМОМ ДЕЛЕ РЕАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ от всего что когда нибудь выпускалось под маркой ВАЗ.
вот только несколько примеров: всезазоры минимальны и одинаковы, двигатель наудивление сочетается с коробкой и машинка может просто выстреливать 170, причем без напряга, наудивление просторный салон и удобный багажник, наличие электроусилителя руля, хорошо читаемая приборная панель, и ещё много чего о чём я бы мог рассказать...
теперь о главном - машинка покупалась через знакомых и обошлась она нам вместе с перврначальными допами (антикор, защита картера, партроник, сигнализация с пейджером и автозапуском) в 10000уёв.
потом была ещё поставлена неплохая музыка и подогрев передних седушек.
уже тогда в салоне говорили, что на заказ можно поставить двигатель 1,8 и 2 подушки безопасности но это прибавит к стоимости 2500-3000 убитых енотов. (такие машинки мол выпускаются малыми партиями для спортивных команд - ЛАДА-11197) но надо мол было ещё ждать.....
а несколько месяцев назад увидел ЛАДУ ПРИОРУ.... позвольте я лучше промолчу, чтобы не засорять форум матом....
так что если и будут доводить машину до хотябы каких-то европейских стандартов, то это и будет только КАЛИНА, что и подверждает статья выше. но а цена.... в самом лучшем случае 14000-15000 .....
за такие денюжки можно подумать и про тот же Опель Корса, причем даже со страховкой и несколькими допами....
ну вот ваи и арифметика....... хотя хорошо что хоть так начали что-то далать в нашем автопроме....
наверное я один из немногих, кто поддерживает положительное мнение по поводу автомобиля ВАЗ-1118 "КАЛИНА". может быть потому, что она у меня была, а сейчас на ней катается моя бывшая жена и продолжает получать удовольствие. мы брали калинку в июне 2006 года, ждали её 2 месяца (из-за цвета - "слива", тогда такие шли только на заказ). машинка НА САМОМ ДЕЛЕ РЕАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ от всего что когда нибудь выпускалось под маркой ВАЗ.
вот только несколько примеров: всезазоры минимальны и одинаковы, двигатель наудивление сочетается с коробкой и машинка может просто выстреливать 170, причем без напряга, наудивление просторный салон и удобный багажник, наличие электроусилителя руля, хорошо читаемая приборная панель, и ещё много чего о чём я бы мог рассказать...
теперь о главном - машинка покупалась через знакомых и обошлась она нам вместе с перврначальными допами (антикор, защита картера, партроник, сигнализация с пейджером и автозапуском) в 10000уёв.
потом была ещё поставлена неплохая музыка и подогрев передних седушек.
уже тогда в салоне говорили, что на заказ можно поставить двигатель 1,8 и 2 подушки безопасности но это прибавит к стоимости 2500-3000 убитых енотов. (такие машинки мол выпускаются малыми партиями для спортивных команд - ЛАДА-11197) но надо мол было ещё ждать.....
а несколько месяцев назад увидел ЛАДУ ПРИОРУ.... позвольте я лучше промолчу, чтобы не засорять форум матом....
так что если и будут доводить машину до хотябы каких-то европейских стандартов, то это и будет только КАЛИНА, что и подверждает статья выше. но а цена.... в самом лучшем случае 14000-15000 .....
за такие денюжки можно подумать и про тот же Опель Корса, причем даже со страховкой и несколькими допами....
ну вот ваи и арифметика....... хотя хорошо что хоть так начали что-то далать в нашем автопроме....
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
В Европе можно сдать назад опасного «китайца»
После проведенных немецким автоклубом ADAC и журналом AutoBild краш-тестов китайского седана Brilliance BS6, который даже несмотря на наличие двух подушек безопасности позорно заработал лишь одну «звездочку», бельгийский импортер этих моделей заявил, что готов принять назад все проданные BS6, передает «За рулем». В Бельгии, правда, пока лишь девять человек захотели ездить на Brilliance BS6, поэтому расходы дилера будут не слишком большими.
Видео карштеста.
Оригинал статьи тут.
После проведенных немецким автоклубом ADAC и журналом AutoBild краш-тестов китайского седана Brilliance BS6, который даже несмотря на наличие двух подушек безопасности позорно заработал лишь одну «звездочку», бельгийский импортер этих моделей заявил, что готов принять назад все проданные BS6, передает «За рулем». В Бельгии, правда, пока лишь девять человек захотели ездить на Brilliance BS6, поэтому расходы дилера будут не слишком большими.
Видео карштеста.
Оригинал статьи тут.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Найдены самые быстрые в мире автопокрышки
Компания Continental официально занесена в Книгу рекордов Гиннеса как производитель самых быстрых в мире серийных покрышек для легковых автомобилей. Резина ContiSportContact Vmax установленная на подготовленный компанией 9ff Porsche 911 смогла спокойно ехать на скорости 388 км/час (благодаря этому достижению и суперкар от 9ff тоже признан самым быстрым легковым автомобилем).
Конечно, можно сказать, что Bugatti Veyron с мотором мощностью 1001 л.с. едет быстрее, чем «заряженный» Porsche 911 – в Bugatti уверяют, что Veyron способен разогнаться до 405 км/час. Однако рекорд Bugatti Veyron все еще официально не подтвержден в соответствии с правилами Книги рекордов Гиннеса.
P.S. Стало известно, что инженеры 9ff начали разработку автомобиля, который способен разгоняться до 409 км/час.
Оригинал статьи тут.
Компания Continental официально занесена в Книгу рекордов Гиннеса как производитель самых быстрых в мире серийных покрышек для легковых автомобилей. Резина ContiSportContact Vmax установленная на подготовленный компанией 9ff Porsche 911 смогла спокойно ехать на скорости 388 км/час (благодаря этому достижению и суперкар от 9ff тоже признан самым быстрым легковым автомобилем).
Конечно, можно сказать, что Bugatti Veyron с мотором мощностью 1001 л.с. едет быстрее, чем «заряженный» Porsche 911 – в Bugatti уверяют, что Veyron способен разогнаться до 405 км/час. Однако рекорд Bugatti Veyron все еще официально не подтвержден в соответствии с правилами Книги рекордов Гиннеса.
P.S. Стало известно, что инженеры 9ff начали разработку автомобиля, который способен разгоняться до 409 км/час.
Оригинал статьи тут.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Рейтинг самых убийственных авто: в нем много моделей, популярных среди россиян
Отечественный пиетет перед всем западным непоколебим. У нас сомневаться в безопасности европейских и американских машин даже не принято. Однако, как выясняется, многие новые западные модели — настоящий металлолом
Британцы назвали десятку самых опасных автомобилей. Среди машин-убийц, колесящих по Европе, много популярных в России моделей. Отечественный пиетет перед всем западным непоколебим. У нас сомневаться в безопасности европейских и американских машин даже не принято. Слишком ничтожна альтернатива российского автопрома, отмечает Газета.ru.
Однако, как показало исследование, опубликованное известным британским изданием Which, по европейским дорогам преспокойно гоняет куча собственного «металлолома», смертельно опасного для автомобилистов.
Спецы инспектировали как новые модели, так и подержанные — в возрасте до восьми лет. Для того чтобы определить безопасность автомобиля, они использовали результаты краш-тестов, оценивали техническое состояние машин, а также изучали оценки их владельцев. Около ста тысяч автомобилистов поделились с изданием мнением о своем автомобиле. В результате по совокупности этих параметров журналисты составили рейтинг самых убийственных автомобилей в Европе.
Несмотря на то что, согласно опубликованному рейтингу, большинство автомобилей «не рождаются» убийцами, есть и те «четырехколесные», которые, едва сойдя с конвейера, сразу угрожают жизни своих хозяев. Таких машин оказалось несколько. И все три — американки. Эксперты сильно раскритиковали маленький Chevrolet Matiz, который полюбился российским барышням под именем Spark. С точки зрения безопасности автомобиль недалеко ушел от китайской копии Chery QQ. С 1998 года малолитражка ни разу не обновлялась и в итоге безбожно устарела. По мнению специалистов, с такой машиной на дороге не просто опасно, а можно легко «сыграть в ящик».
С другой стороны, обновление для американцев не означает повышения безопасности. Когда механики начали проверку технического состояния нового Dodge Caliber, то пришли в ужас от количества неисправностей разного калибра. Несмотря на то что в основном огрехи были мелкими, их количество сильно сказалось на безопасности автомобиля.
А новенький и вполне безобидный на вид семейный минивэн Chrysler Voyager во время краш-теста превратился в настоящее месиво, гарантировано поубивав половину пассажиров, если бы они в нем сидели. Англичане отмечают, что такой «путешественник» подходит разве что для коллективных поездок на тот свет. Такой результат тем более удивителен, если учесть, что минивэны традиционно относятся к сегменту наиболее безопасных автомобилей.
Впрочем, не менее разгромным британский рейтинг вышел для подержанных французов. Оказалось, что автомобили, выпущенные всего пару-тройку лет назад, могут стать последним пристанищем для многих своих хозяев.
Почти половина страшного списка досталась французским машинам, системы безопасности которых остались далеко в прошлом. Сразу две модели Citroen — Xsara и Saxo — попали в злополучный список. Единственным достоинством последней владельцы назвали доступную цену. Под раздачу попали и несколько моделей других горячо любимых (судя по количеству продаж) в России французов. Таких как, к примеру, Renault Megane — второй после Logan по количеству продаж во французской компании. Как показало «вскрытие», «Меганы» полны неисправностей. А малыш Peugeot 106, по оценке экспертов, чересчур устарел для дорог, и, к тому же, его конструкторы, видимо выгадывая место для пассажиров, грубо пренебрегли системами безопасности.
Попал в число аутсайдеров и итальянский секонд-хенд. Так, среди тех, кто когда-либо владел Fiat Punto, лишь 40% оказались готовы порекомендовать этот автомобиль другим автолюбителям. Раздраженным хозяевам итальянского хетчбэка вторят и эксперты. По словам британцев, количество проблем в автомобиле просто зашкаливает.
Впрочем, в своем глазу британцы тоже заметили пару бревнышек. До современных требований по защите водителя не дотянул Rover 200/25. А замыкает десятку автомобильных «убийц» Land Rover Freelander I (Land Rover был основан как дочернее предприятие британской компании Rover Group). По словам экспертов, с таким количеством дефектов внедорожник вообще нельзя было выпускать на рынок.
Но для россиян это все ничего не значит, поскольку покупка отечественного автомобиля становится дурным тоном у российских автолюбителей, пишет «Независимая газета». По данным PriceWaterhouseCoopers (PWC), в первом полугодии продажи отечественных марок упали на рекордные 23%. Зато продажи иномарок выросли в полтора-два раза, заняв 88% всего рынка в денежном и около 75% — в количественном выражении.
По данным PWC, в первом полугодии было продано всего 300 тыс. автомобилей отечественных марок, что на 86 тыс. меньше, чем в первом полугодии 2006 года. В то же время продажи иномарок отечественной сборки увеличились со 102 тыс. до 205 тыс., а импортированных иномарок — с 318 тыс. до 510 тыс. Со 103 тыс. до 150 тыс. вырос импорт подержанных иномарок. Столь масштабное поражение российского автопрома на внутреннем рынке выглядит еще более болезненным на фоне блестящих перспектив этого рынка. PWC предсказывает ему дальнейший стремительный рост и выход на лидирующие позиции в Европе.
«К 2010 году Россия может стать крупнейшим в Европе авторынком, опередив в 2007 году по объему продаж Великобританию, а в 2009 году — Германию», — заявил вчера партнер PWC Стэнли Рут. По его словам, объем продаж может увеличиться с 2 млн. автомобилей в 2006 году до 4,5 млн. — к 2011 году. При этом средняя цена автомобиля, которая выросла за последние пять лет с 7,5 тыс. до 17 тыс. долл., достигнет в 2011 году 20-22 тыс. долл. По данным Стэнли Рута, за первое полугодие в России было продано 1,165 млн. легковушек на сумму более 20,6 млрд. долл. При этом авторынок вырос по сравнению с первым полугодием 2006 года на 51% в денежном выражении и на 28% — в количественном.
В своих оценках эксперты PWC ссылаются на данные «АСМ-холдинга» и издания «Авторевю», которые, по мнению российских производителей, не всегда полностью отражают ситуацию на заводах. Так, например, по данным ОАО «ГАЗ» за I квартал 2007 года реализация производимых холдингом легковушек действительно сократилась на 25% по сравнению с первым кварталом 2006 года. Правда, по словам представителей предприятия, падение объема продаж легковых автомобилей «отражает сокращение отгрузки участникам сервисно-сбытовой сети, а не продажу конечному потребителю». По словам руководителя пресс-службы «Группы ГАЗ» Владимира Торина, «продажи конечным потребителям в I квартале 2007 года практически соответствуют результатам аналогичного периода 2006 года», а «сокращение отгрузки было предпринято для нормализации уровня товарного запаса дилеров».
При этом «Группа ГАЗ» ожидает некоторого оживления продаж «после выхода на рынок автомобиля модельного ряда 2007 года с улучшенными характеристиками салона». По данным отчетности, консолидированная выручка ГАЗ в I квартале 2007 года увеличилась более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Правда, рост этот, по словам Владимира Торина, был обеспечен в основном за счет увеличения продаж не легковушек, а легких коммерческих автомобилей («Газель», «Валдай», «Соболь»), автобусов и экскаваторов. Получить последние данные о сбыте продукции от пресс-службы АвтоВАЗа не удалось. Однако, по неофициальной информации, сбыт готовой продукции упал в первом полугодии 2007 года не менее чем на 12%.
оригинал статьи тут.
Отечественный пиетет перед всем западным непоколебим. У нас сомневаться в безопасности европейских и американских машин даже не принято. Однако, как выясняется, многие новые западные модели — настоящий металлолом
Британцы назвали десятку самых опасных автомобилей. Среди машин-убийц, колесящих по Европе, много популярных в России моделей. Отечественный пиетет перед всем западным непоколебим. У нас сомневаться в безопасности европейских и американских машин даже не принято. Слишком ничтожна альтернатива российского автопрома, отмечает Газета.ru.
Однако, как показало исследование, опубликованное известным британским изданием Which, по европейским дорогам преспокойно гоняет куча собственного «металлолома», смертельно опасного для автомобилистов.
Спецы инспектировали как новые модели, так и подержанные — в возрасте до восьми лет. Для того чтобы определить безопасность автомобиля, они использовали результаты краш-тестов, оценивали техническое состояние машин, а также изучали оценки их владельцев. Около ста тысяч автомобилистов поделились с изданием мнением о своем автомобиле. В результате по совокупности этих параметров журналисты составили рейтинг самых убийственных автомобилей в Европе.
Несмотря на то что, согласно опубликованному рейтингу, большинство автомобилей «не рождаются» убийцами, есть и те «четырехколесные», которые, едва сойдя с конвейера, сразу угрожают жизни своих хозяев. Таких машин оказалось несколько. И все три — американки. Эксперты сильно раскритиковали маленький Chevrolet Matiz, который полюбился российским барышням под именем Spark. С точки зрения безопасности автомобиль недалеко ушел от китайской копии Chery QQ. С 1998 года малолитражка ни разу не обновлялась и в итоге безбожно устарела. По мнению специалистов, с такой машиной на дороге не просто опасно, а можно легко «сыграть в ящик».
С другой стороны, обновление для американцев не означает повышения безопасности. Когда механики начали проверку технического состояния нового Dodge Caliber, то пришли в ужас от количества неисправностей разного калибра. Несмотря на то что в основном огрехи были мелкими, их количество сильно сказалось на безопасности автомобиля.
А новенький и вполне безобидный на вид семейный минивэн Chrysler Voyager во время краш-теста превратился в настоящее месиво, гарантировано поубивав половину пассажиров, если бы они в нем сидели. Англичане отмечают, что такой «путешественник» подходит разве что для коллективных поездок на тот свет. Такой результат тем более удивителен, если учесть, что минивэны традиционно относятся к сегменту наиболее безопасных автомобилей.
Впрочем, не менее разгромным британский рейтинг вышел для подержанных французов. Оказалось, что автомобили, выпущенные всего пару-тройку лет назад, могут стать последним пристанищем для многих своих хозяев.
Почти половина страшного списка досталась французским машинам, системы безопасности которых остались далеко в прошлом. Сразу две модели Citroen — Xsara и Saxo — попали в злополучный список. Единственным достоинством последней владельцы назвали доступную цену. Под раздачу попали и несколько моделей других горячо любимых (судя по количеству продаж) в России французов. Таких как, к примеру, Renault Megane — второй после Logan по количеству продаж во французской компании. Как показало «вскрытие», «Меганы» полны неисправностей. А малыш Peugeot 106, по оценке экспертов, чересчур устарел для дорог, и, к тому же, его конструкторы, видимо выгадывая место для пассажиров, грубо пренебрегли системами безопасности.
Попал в число аутсайдеров и итальянский секонд-хенд. Так, среди тех, кто когда-либо владел Fiat Punto, лишь 40% оказались готовы порекомендовать этот автомобиль другим автолюбителям. Раздраженным хозяевам итальянского хетчбэка вторят и эксперты. По словам британцев, количество проблем в автомобиле просто зашкаливает.
Впрочем, в своем глазу британцы тоже заметили пару бревнышек. До современных требований по защите водителя не дотянул Rover 200/25. А замыкает десятку автомобильных «убийц» Land Rover Freelander I (Land Rover был основан как дочернее предприятие британской компании Rover Group). По словам экспертов, с таким количеством дефектов внедорожник вообще нельзя было выпускать на рынок.
Но для россиян это все ничего не значит, поскольку покупка отечественного автомобиля становится дурным тоном у российских автолюбителей, пишет «Независимая газета». По данным PriceWaterhouseCoopers (PWC), в первом полугодии продажи отечественных марок упали на рекордные 23%. Зато продажи иномарок выросли в полтора-два раза, заняв 88% всего рынка в денежном и около 75% — в количественном выражении.
По данным PWC, в первом полугодии было продано всего 300 тыс. автомобилей отечественных марок, что на 86 тыс. меньше, чем в первом полугодии 2006 года. В то же время продажи иномарок отечественной сборки увеличились со 102 тыс. до 205 тыс., а импортированных иномарок — с 318 тыс. до 510 тыс. Со 103 тыс. до 150 тыс. вырос импорт подержанных иномарок. Столь масштабное поражение российского автопрома на внутреннем рынке выглядит еще более болезненным на фоне блестящих перспектив этого рынка. PWC предсказывает ему дальнейший стремительный рост и выход на лидирующие позиции в Европе.
«К 2010 году Россия может стать крупнейшим в Европе авторынком, опередив в 2007 году по объему продаж Великобританию, а в 2009 году — Германию», — заявил вчера партнер PWC Стэнли Рут. По его словам, объем продаж может увеличиться с 2 млн. автомобилей в 2006 году до 4,5 млн. — к 2011 году. При этом средняя цена автомобиля, которая выросла за последние пять лет с 7,5 тыс. до 17 тыс. долл., достигнет в 2011 году 20-22 тыс. долл. По данным Стэнли Рута, за первое полугодие в России было продано 1,165 млн. легковушек на сумму более 20,6 млрд. долл. При этом авторынок вырос по сравнению с первым полугодием 2006 года на 51% в денежном выражении и на 28% — в количественном.
В своих оценках эксперты PWC ссылаются на данные «АСМ-холдинга» и издания «Авторевю», которые, по мнению российских производителей, не всегда полностью отражают ситуацию на заводах. Так, например, по данным ОАО «ГАЗ» за I квартал 2007 года реализация производимых холдингом легковушек действительно сократилась на 25% по сравнению с первым кварталом 2006 года. Правда, по словам представителей предприятия, падение объема продаж легковых автомобилей «отражает сокращение отгрузки участникам сервисно-сбытовой сети, а не продажу конечному потребителю». По словам руководителя пресс-службы «Группы ГАЗ» Владимира Торина, «продажи конечным потребителям в I квартале 2007 года практически соответствуют результатам аналогичного периода 2006 года», а «сокращение отгрузки было предпринято для нормализации уровня товарного запаса дилеров».
При этом «Группа ГАЗ» ожидает некоторого оживления продаж «после выхода на рынок автомобиля модельного ряда 2007 года с улучшенными характеристиками салона». По данным отчетности, консолидированная выручка ГАЗ в I квартале 2007 года увеличилась более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Правда, рост этот, по словам Владимира Торина, был обеспечен в основном за счет увеличения продаж не легковушек, а легких коммерческих автомобилей («Газель», «Валдай», «Соболь»), автобусов и экскаваторов. Получить последние данные о сбыте продукции от пресс-службы АвтоВАЗа не удалось. Однако, по неофициальной информации, сбыт готовой продукции упал в первом полугодии 2007 года не менее чем на 12%.
оригинал статьи тут.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Госдума ужесточила санкции за нарушения ПДД
Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон, ужесточающий санкции за нарушения правил дорожного движения (ПДД). За принятие соответствующих поправок в ст.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) проголосовали 304 депутата, против - 109, воздержавшихся не было.
В ходе второго чтения документа, которое прошло накануне, депутаты увеличили с 2,5 тыс. руб. в редакции первого чтения до 5 тыс. руб. штраф за управление автомобилем водителем, лишенным водительских прав (в настоящее время размер штрафа за данное правонарушение составляет 1-1,5 тыс. руб.). За это правонарушение также предусматривается арест на срок до 15 суток.
Кроме того, с 700-1000 руб. до 2,5 тыс. руб. увеличивается штрафная санкция за управление автомобилем без водительского удостоверения. Передача управления машины лицу без прав будет караться штрафом в размере 2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-800 руб.).
Остается неизменной санкция за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Она подразумевает лишение права управления транспортным средством на 1,5-2 года. При этом прописывается, что под состоянием опьянения понимается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма и более на литр выдыхаемого воздуха.
Отметим, что такое содержание алкоголя приблизительно соответствует бокалу вина. Для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и при этом ранее лишенных прав по какой-либо причине, установляется штраф в размере 5 тыс. руб. или административный арест сроком до 15 суток. Сейчас в КоАП отсутствует совокупная ответственность за данное правонарушение.
Не поменяли депутаты и наказание за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения - оно остается равным лишению прав сроком на 1,5-2 года. А вот ранее лишенный по каким-либо причинам прав водитель, отказавшийся от освидетельствования, будет арестован на 15 суток либо оштрафован на 5 тыс. руб. (в действующем КоАП нет совокупной ответственности за это нарушение).
Нарушителей скоростного режима более чем на 60 км/ч ждет штраф 2-2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-500 руб.) или лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев (сейчас - 2-4 месяца). В ходе процедуры второго чтения депутаты смягчили предлагаемые штрафы за нарушение скорости.
В частности, превышение скорости на 10-20 км/ч, которое, согласно законопроекту первого чтения, парламентарии предполагали "оценить" в 300 руб., теперь будет "стоить" дешевле - 100 руб., а превышение на 20-40 км/ч обойдется в 300 руб. вместо 100-200 руб. При этом в первом чтении предполагалось установить этот штраф в размере 500 руб. Превышение скорости на 40-60 км/ч повлечет штраф в размере 1-1,5 тыс. руб. либо лишение прав сроком от 2 до 4 месяцев (сейчас - 200-300 руб.).
В 7 раз возрастает штраф для тех, кто проехал на красный сигнал светофора. Таких водителей ожидает лишение водительского удостоверения сроком до 2-4 месяцев или штраф в размере 700 руб. (в настоящий момент данный штраф составляет всего лишь 100 руб.). При этом изначально парламентарии хотели установить штраф в размере 1-1,5 тыс. руб. Депутаты отказались от идеи увеличить санкцию за проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора до 2-2,5 тыс. руб. За это правонарушение полагается штраф, как и раньше, в 500 руб. или лишение прав сроком на 3-6 месяцев.
Лишатся прав сроком на 4-6 месяцев водители, выехавшие на встречную полосу. При этом члены нижней палаты парламента в ходе второго чтения изъяли из законопроекта возможность заплатить за это нарушение штраф в размере 2-2,5 тыс. руб. В действующей редакции кодекса за это предусматривается лишение прав сроком на 2-4 месяца или штраф в размере 300-500 руб.
В редакции законопроекта первого чтения парламентарии хотели увеличить незначительный штраф в 100 руб. за довольно распространенное нарушение ПДД - выезд на занятый перекресток - до 500 руб. В ходе второго чтения штраф остался на прежнем уровне - 100 руб. А штраф за езду по тротуарам увеличится в 20 раз - со 100 руб. до 2 тыс. руб.
Штраф за вождение с непристегнутым ремнем безопасности повышается со 100 руб. до 500 руб. (в редакции первого чтения - 300 руб.) Как отмечается в сопутствующих законопроекту документах, согласно мировой статистике, из ста погибших пассажиров 85 остались бы живы, если бы пристегнулись.
В ходе второго чтения депутаты отказались поднимать штрафы за неуступку дороги для обеспечения беспрепятственного проезда автомобилей скорой помощи, милиции и другому спецтранспорту. Сначала предполагалось увеличить штраф с 300-500 руб. до 2-2,5 тыс. руб. и наказание в виде лишения прав с 1-3 месяцев до 3-6 месяцев. За перевозку опасных грузов без разрешения устанавливается штраф в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. или лишение права управлять автомобилем на 4-6 месяцев (в действующей редакции - 100-300 руб., лишение от 1 до 3 месяцев).
Санкция за использование за рулем мобильного телефона, не оснащенного устройством hands-free, составит, согласно принятому закону, 300 руб. (сейчас такой штраф не установлен).
При этом депутаты отказались от планируемого возвращения "балльной системы" - системы штрафов, подразумевающей возможность наказания водителей по сумме их систематических нарушений ПДД.
Для вступления принятого Госдумой закона необходимо также одобрение Совета Федерации и подпись президента РФ.
06 июля 2007г.
Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон, ужесточающий санкции за нарушения правил дорожного движения (ПДД). За принятие соответствующих поправок в ст.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) проголосовали 304 депутата, против - 109, воздержавшихся не было.
В ходе второго чтения документа, которое прошло накануне, депутаты увеличили с 2,5 тыс. руб. в редакции первого чтения до 5 тыс. руб. штраф за управление автомобилем водителем, лишенным водительских прав (в настоящее время размер штрафа за данное правонарушение составляет 1-1,5 тыс. руб.). За это правонарушение также предусматривается арест на срок до 15 суток.
Кроме того, с 700-1000 руб. до 2,5 тыс. руб. увеличивается штрафная санкция за управление автомобилем без водительского удостоверения. Передача управления машины лицу без прав будет караться штрафом в размере 2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-800 руб.).
Остается неизменной санкция за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Она подразумевает лишение права управления транспортным средством на 1,5-2 года. При этом прописывается, что под состоянием опьянения понимается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма и более на литр выдыхаемого воздуха.
Отметим, что такое содержание алкоголя приблизительно соответствует бокалу вина. Для водителей, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и при этом ранее лишенных прав по какой-либо причине, установляется штраф в размере 5 тыс. руб. или административный арест сроком до 15 суток. Сейчас в КоАП отсутствует совокупная ответственность за данное правонарушение.
Не поменяли депутаты и наказание за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения - оно остается равным лишению прав сроком на 1,5-2 года. А вот ранее лишенный по каким-либо причинам прав водитель, отказавшийся от освидетельствования, будет арестован на 15 суток либо оштрафован на 5 тыс. руб. (в действующем КоАП нет совокупной ответственности за это нарушение).
Нарушителей скоростного режима более чем на 60 км/ч ждет штраф 2-2,5 тыс. руб. (сейчас - 300-500 руб.) или лишение прав сроком от 4 до 6 месяцев (сейчас - 2-4 месяца). В ходе процедуры второго чтения депутаты смягчили предлагаемые штрафы за нарушение скорости.
В частности, превышение скорости на 10-20 км/ч, которое, согласно законопроекту первого чтения, парламентарии предполагали "оценить" в 300 руб., теперь будет "стоить" дешевле - 100 руб., а превышение на 20-40 км/ч обойдется в 300 руб. вместо 100-200 руб. При этом в первом чтении предполагалось установить этот штраф в размере 500 руб. Превышение скорости на 40-60 км/ч повлечет штраф в размере 1-1,5 тыс. руб. либо лишение прав сроком от 2 до 4 месяцев (сейчас - 200-300 руб.).
В 7 раз возрастает штраф для тех, кто проехал на красный сигнал светофора. Таких водителей ожидает лишение водительского удостоверения сроком до 2-4 месяцев или штраф в размере 700 руб. (в настоящий момент данный штраф составляет всего лишь 100 руб.). При этом изначально парламентарии хотели установить штраф в размере 1-1,5 тыс. руб. Депутаты отказались от идеи увеличить санкцию за проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора до 2-2,5 тыс. руб. За это правонарушение полагается штраф, как и раньше, в 500 руб. или лишение прав сроком на 3-6 месяцев.
Лишатся прав сроком на 4-6 месяцев водители, выехавшие на встречную полосу. При этом члены нижней палаты парламента в ходе второго чтения изъяли из законопроекта возможность заплатить за это нарушение штраф в размере 2-2,5 тыс. руб. В действующей редакции кодекса за это предусматривается лишение прав сроком на 2-4 месяца или штраф в размере 300-500 руб.
В редакции законопроекта первого чтения парламентарии хотели увеличить незначительный штраф в 100 руб. за довольно распространенное нарушение ПДД - выезд на занятый перекресток - до 500 руб. В ходе второго чтения штраф остался на прежнем уровне - 100 руб. А штраф за езду по тротуарам увеличится в 20 раз - со 100 руб. до 2 тыс. руб.
Штраф за вождение с непристегнутым ремнем безопасности повышается со 100 руб. до 500 руб. (в редакции первого чтения - 300 руб.) Как отмечается в сопутствующих законопроекту документах, согласно мировой статистике, из ста погибших пассажиров 85 остались бы живы, если бы пристегнулись.
В ходе второго чтения депутаты отказались поднимать штрафы за неуступку дороги для обеспечения беспрепятственного проезда автомобилей скорой помощи, милиции и другому спецтранспорту. Сначала предполагалось увеличить штраф с 300-500 руб. до 2-2,5 тыс. руб. и наказание в виде лишения прав с 1-3 месяцев до 3-6 месяцев. За перевозку опасных грузов без разрешения устанавливается штраф в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. или лишение права управлять автомобилем на 4-6 месяцев (в действующей редакции - 100-300 руб., лишение от 1 до 3 месяцев).
Санкция за использование за рулем мобильного телефона, не оснащенного устройством hands-free, составит, согласно принятому закону, 300 руб. (сейчас такой штраф не установлен).
При этом депутаты отказались от планируемого возвращения "балльной системы" - системы штрафов, подразумевающей возможность наказания водителей по сумме их систематических нарушений ПДД.
Для вступления принятого Госдумой закона необходимо также одобрение Совета Федерации и подпись президента РФ.
06 июля 2007г.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Мерсовод
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Харакири автомобилем
Елена Ходякова
Европейцы заставили манекены имитировать на краш-тестах обычное поведение людей в машине. Финал вышел невеселым – в результате аварии не выжил никто.
Во время краш-тестов манекены всегда ведут себя как паиньки: ноги на полу, ремни пристегнуты, кресла отрегулированы. В реальной жизни такого благолепия почти не встретишь. Люди привыкли вести себя в машине довольно расслабленно, частенько пренебрегая даже самыми простыми мерами предосторожности. К чему приводит подобная беспечность, выясняли на очередном краш-тесте специалисты авторитетного немецкого автоклуба ADAC.
Американские автомобили боятся удара сзади
По официальным данным в США травмы головы, шеи и позвоночника из-за ударов сзади на невысокой скорости ежегодно получают более 2 млн. человек. По этому поводу специалисты Страхового института безопасности
Для испытаний немцы взяли два автомобиля Volkswagen Golf и два кукольных семейства. В каждый автомобиль испытатели усадили за руль «папу», «маму» рядом, а сзади «ребенка» 3-летнего возраста и детское кресло с «малышом». Одна пластиковая «фамилия» по традиции слушалась всех предписаний и правил, а вторая – выступала в человеческом амплуа, то есть вела себя беспорядочно. Для каждого члена второй семьи специалисты выбрали наиболее распространенные нарушения норм безопасности: водитель не отрегулировал сиденье под себя и не пристегнулся, передний пассажир закинул ноги на торпеду, старшего отпрыска посадили в салон без специального кресла с подголовником и подлокотниками, просто на подушку, так чтобы ремень не проходил по горлу пластикового ребенка. А защитную люльку малыша закрепили на скорую руку, только одним витком ремня безопасности поперек кресла, не подстраховав его от движения взад-вперед.
Как обычно, по европейской методике, лобовое столкновение в обоих случаях имитировалось на скорости 64 км/ч. Разница в результатах шокировала даже бывалых испытателей. В первом случае манекены, соблюдающие правила безопасности, обошлись «синяками» и царапинами. А вот куклы, попытавшиеся стать на время людьми, в результате удара получили увечья, не совместимые с жизнью.
Системы активной безопасности оказались совершенно бесполезны, а подушки и ремни приводили во время удара к дополнительным ранениям.
От удара не пристегнутого водителя как сельдь в проруби мотало по салону. Во время столкновения его отбросило вперед с такой силой, что грудная клетка смялась так же легко, как яичная скорлупа. В живот на противоходе выстрелила подушка безопасности, обеспечив тем самым дополнительные внутренние повреждения. А смерть наступила от оглушительного удара головой сначала об крышу, а затем об торпеду. Впрочем, даже если бы ремень был на месте, неправильная посадка оставила бы водителя без ног до конца жизни. Из-за того, что сиденье было слишком близко придвинуто вперед, водителю начисто раздробило обе конечности.
Впрочем, закинутые на торпеду ноги сидевшей рядом «мамаши» пострадали не меньше. Сработавшая подушка подкинула их вверх. В результате ничем не остановленное тело от удара практически выскользнуло из сиденья, ремень так сильно передавил пассажиру грудину, что, будь он живым, не обошлось бы без серьезных повреждений внутренних органов. Распластавшийся на подушке манекен протаранил конечностями лобовое стекло, которые после краш-теста оказались переломаны сразу в нескольких местах, а саму беспечную «дамочку» сильно порезало битым стеклом.
Но хуже всего пришлось малолетним пассажирам злополучного тура.
В реальной ситуации дети после полученных в результате столкновения повреждений умерли бы прямо на дороге, не дождавшись «скорой».
3-летний манекен, заснув, повис на ремне – ему очень не хватало подлокотников. От удара его согнуло пополам, и он получил сильный удар собственными ногами по голове. При этом стропа ремня безопасности, которая проходила по животу, раздавила внутренности ребенка. Кресло с младенцем после удара полностью освободилось от неправильно привязанного ремня и беспрепятственно продолжило движение со скоростью автомобиля, круша все, что встречалось на его пути, в том числе голову сидевшего впереди «папаши». По мнению экспертов ADAC, даже при самом хорошем раскладе после такого полета малыш вряд ли выживет.
оригинал статьи тут
Елена Ходякова
Европейцы заставили манекены имитировать на краш-тестах обычное поведение людей в машине. Финал вышел невеселым – в результате аварии не выжил никто.
Во время краш-тестов манекены всегда ведут себя как паиньки: ноги на полу, ремни пристегнуты, кресла отрегулированы. В реальной жизни такого благолепия почти не встретишь. Люди привыкли вести себя в машине довольно расслабленно, частенько пренебрегая даже самыми простыми мерами предосторожности. К чему приводит подобная беспечность, выясняли на очередном краш-тесте специалисты авторитетного немецкого автоклуба ADAC.
Американские автомобили боятся удара сзади
По официальным данным в США травмы головы, шеи и позвоночника из-за ударов сзади на невысокой скорости ежегодно получают более 2 млн. человек. По этому поводу специалисты Страхового института безопасности
Для испытаний немцы взяли два автомобиля Volkswagen Golf и два кукольных семейства. В каждый автомобиль испытатели усадили за руль «папу», «маму» рядом, а сзади «ребенка» 3-летнего возраста и детское кресло с «малышом». Одна пластиковая «фамилия» по традиции слушалась всех предписаний и правил, а вторая – выступала в человеческом амплуа, то есть вела себя беспорядочно. Для каждого члена второй семьи специалисты выбрали наиболее распространенные нарушения норм безопасности: водитель не отрегулировал сиденье под себя и не пристегнулся, передний пассажир закинул ноги на торпеду, старшего отпрыска посадили в салон без специального кресла с подголовником и подлокотниками, просто на подушку, так чтобы ремень не проходил по горлу пластикового ребенка. А защитную люльку малыша закрепили на скорую руку, только одним витком ремня безопасности поперек кресла, не подстраховав его от движения взад-вперед.
Как обычно, по европейской методике, лобовое столкновение в обоих случаях имитировалось на скорости 64 км/ч. Разница в результатах шокировала даже бывалых испытателей. В первом случае манекены, соблюдающие правила безопасности, обошлись «синяками» и царапинами. А вот куклы, попытавшиеся стать на время людьми, в результате удара получили увечья, не совместимые с жизнью.
Системы активной безопасности оказались совершенно бесполезны, а подушки и ремни приводили во время удара к дополнительным ранениям.
От удара не пристегнутого водителя как сельдь в проруби мотало по салону. Во время столкновения его отбросило вперед с такой силой, что грудная клетка смялась так же легко, как яичная скорлупа. В живот на противоходе выстрелила подушка безопасности, обеспечив тем самым дополнительные внутренние повреждения. А смерть наступила от оглушительного удара головой сначала об крышу, а затем об торпеду. Впрочем, даже если бы ремень был на месте, неправильная посадка оставила бы водителя без ног до конца жизни. Из-за того, что сиденье было слишком близко придвинуто вперед, водителю начисто раздробило обе конечности.
Впрочем, закинутые на торпеду ноги сидевшей рядом «мамаши» пострадали не меньше. Сработавшая подушка подкинула их вверх. В результате ничем не остановленное тело от удара практически выскользнуло из сиденья, ремень так сильно передавил пассажиру грудину, что, будь он живым, не обошлось бы без серьезных повреждений внутренних органов. Распластавшийся на подушке манекен протаранил конечностями лобовое стекло, которые после краш-теста оказались переломаны сразу в нескольких местах, а саму беспечную «дамочку» сильно порезало битым стеклом.
Но хуже всего пришлось малолетним пассажирам злополучного тура.
В реальной ситуации дети после полученных в результате столкновения повреждений умерли бы прямо на дороге, не дождавшись «скорой».
3-летний манекен, заснув, повис на ремне – ему очень не хватало подлокотников. От удара его согнуло пополам, и он получил сильный удар собственными ногами по голове. При этом стропа ремня безопасности, которая проходила по животу, раздавила внутренности ребенка. Кресло с младенцем после удара полностью освободилось от неправильно привязанного ремня и беспрепятственно продолжило движение со скоростью автомобиля, круша все, что встречалось на его пути, в том числе голову сидевшего впереди «папаши». По мнению экспертов ADAC, даже при самом хорошем раскладе после такого полета малыш вряд ли выживет.
оригинал статьи тут
_________________
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».
- Мерсовод
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Дистрофик из Хиросимы
Тимур Хасанов
Компания Mazda сделала «подтяжку» и «липосакцию» своей «малышке» Mazda 2. «Двушка» третьего поколения станет экономичнее предшественницы почти в два раза и похудеет на 100 килограммов.
С благословения нефтяных картелей экономичные малолитражки становятся одним из самых популярных средств передвижений по Старому Свету. За последние шесть лет в Европе уровень продаж автомобилей В-класса возрос на 10%, каждый четвертый европейский автомобиль является компактным. Только за нынешний год около десяти автомобильных брендов успели анонсировать выход своих малолитражек в 2007–2008 годах. В борьбе за место под европейским солнцем японская компания Mazda сделала «подтяжку лица» своей «малышке» В-класса Mazda 2 (она же Demio). Этот небольшой автомобиль до недавнего времени выпускался на заводе Ford Motor Co. в Испании и был сделан в расчете на европейского потребителя.
Первая Mazda Demio вышла с конвейера в 1996 году. Для удешевления производства ее разработали совместно с американцами, и от Ford Festiva «Демио» отличали только шильдики. В Японии сразу после появления на свет Demio получила титул лучшего автомобиля 1996 года, но это не сильно отразилось на ее продажах в Европе, где конкуренция в классе малолитражек традиционно очень жесткая.
Нынешнее второе поколение Demio получилось более удачным. Автомобиль разделил платформу с Ford Fiesta и за счет высокой крыши и просторного салона, единственно возможной 5-дверной модификации занял уникальное положение между микровэном и 5-дверным хетчбэком. Небольшой расход топлива, хорошая обзорность, а также вместительное грузовое отделение второй Mazda 2 очень понравились европейским клиентам. Для японского рынка выпустили даже полноприводный вариант.
На прошедшем в начале года Женевском автосалоне Mazda представила третье поколение автомобиля. В надежде выделиться в сегменте В-класса Demio уменьшился в размере на 40 мм – полная длина новой модели составила 3885 мм, в то время как другие автомобилестроители, наоборот, увеличивают размеры своих малолитражек. Специальная команда Mazda занималась оптимизацией конструкции нового кузова. Благодаря особой высокоэластичной стали японцы не только сделали Mazda 2 легче предшественницы приблизительно на 100 кг, но и также повысили ее безопасность, одновременно понизив уровень шума и вибрации в салоне.
Внешне кузов новой Mazda 2 стал более обтекаемый. Угол, образуемый лобовым стеклом и капотом, уменьшился, радиаторная решетка в отличие от предыдущей модели переместилась на нижний бампер и занимает практически все его пространство. Фирменный пятиугольник на капоте потерял форму и уменьшился. В целом большие передние фары, объемные арочные дуги с 16-дюймовыми колесами и боковые грани дверей и капота напоминают цитаты Peugeot 307.
Новый силовой агрегат Mazda 2 разработан на базе предыдущего 1,3-литрового бензинового двигателя и будет функционировать по «циклу Миллера». Особенностью этого мотора является разная длительность тактов его работы. Благодаря этому инженерам удалось снизить расход топлива до 4,3 литра на сто километров при смешанном цикле расхода. У двигателя будут две модификации: одна мощностью 74 лошадиные силы (крутящий момента – 118 Нм), другая – 83 лошадиные силы (121 Нм). А уровень загрязнения воздуха нового мотора на 75% ниже современных экологических требований. Кроме этих двух двигателей будет доступен мотор объемом 1,5 л (105 л. с.) и дизель объемом 1,4 л.
Ближайший конкурент Mazda 2 – его американский товарищ по платформе Ford Fiesta – также должен обновиться в 2008 году, правда, уже под новым именем. Сейчас «Фиесту» в России можно купить с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,3 л (70 л. с.), 1,4 л (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.). Кроме этого Demio будет соперничать с Volkswagen Polo и Opel Corsa. Из длиннющего списка двигателей, которые ставят на «Поло», например, в Германии, в Россию привозят всего 2 бензиновых – объемом 1,2 л и 1,4 л. У отечественных покупателей «Корсо» выбор немного получше, на нашем рынке продаются автомобили с движками объемом 1,0 л, 1,2 л и 1,4 л. Дизельные двигатели «Форд», «Фольксваген» и «Опель», как и большинство других иностранных автопроизводителей, пока поставлять в Россию боятся, справедливо не доверяя качеству отечественной солярки.
Переходя на новое поколение «двушек», компания «Мазда» отказалась от производства в испанской Валенсии. Модель 2008 года для Европы будет собираться на заводе в Хиросиме, а праворульная версия уже доступна для потребителей. В Европе Demio появиться в конце осени 2007 года и, как обещает производитель, будет стоить от 12 000 евро.
оригинал статьи тут
Тимур Хасанов
Компания Mazda сделала «подтяжку» и «липосакцию» своей «малышке» Mazda 2. «Двушка» третьего поколения станет экономичнее предшественницы почти в два раза и похудеет на 100 килограммов.
С благословения нефтяных картелей экономичные малолитражки становятся одним из самых популярных средств передвижений по Старому Свету. За последние шесть лет в Европе уровень продаж автомобилей В-класса возрос на 10%, каждый четвертый европейский автомобиль является компактным. Только за нынешний год около десяти автомобильных брендов успели анонсировать выход своих малолитражек в 2007–2008 годах. В борьбе за место под европейским солнцем японская компания Mazda сделала «подтяжку лица» своей «малышке» В-класса Mazda 2 (она же Demio). Этот небольшой автомобиль до недавнего времени выпускался на заводе Ford Motor Co. в Испании и был сделан в расчете на европейского потребителя.
Первая Mazda Demio вышла с конвейера в 1996 году. Для удешевления производства ее разработали совместно с американцами, и от Ford Festiva «Демио» отличали только шильдики. В Японии сразу после появления на свет Demio получила титул лучшего автомобиля 1996 года, но это не сильно отразилось на ее продажах в Европе, где конкуренция в классе малолитражек традиционно очень жесткая.
Нынешнее второе поколение Demio получилось более удачным. Автомобиль разделил платформу с Ford Fiesta и за счет высокой крыши и просторного салона, единственно возможной 5-дверной модификации занял уникальное положение между микровэном и 5-дверным хетчбэком. Небольшой расход топлива, хорошая обзорность, а также вместительное грузовое отделение второй Mazda 2 очень понравились европейским клиентам. Для японского рынка выпустили даже полноприводный вариант.
На прошедшем в начале года Женевском автосалоне Mazda представила третье поколение автомобиля. В надежде выделиться в сегменте В-класса Demio уменьшился в размере на 40 мм – полная длина новой модели составила 3885 мм, в то время как другие автомобилестроители, наоборот, увеличивают размеры своих малолитражек. Специальная команда Mazda занималась оптимизацией конструкции нового кузова. Благодаря особой высокоэластичной стали японцы не только сделали Mazda 2 легче предшественницы приблизительно на 100 кг, но и также повысили ее безопасность, одновременно понизив уровень шума и вибрации в салоне.
Внешне кузов новой Mazda 2 стал более обтекаемый. Угол, образуемый лобовым стеклом и капотом, уменьшился, радиаторная решетка в отличие от предыдущей модели переместилась на нижний бампер и занимает практически все его пространство. Фирменный пятиугольник на капоте потерял форму и уменьшился. В целом большие передние фары, объемные арочные дуги с 16-дюймовыми колесами и боковые грани дверей и капота напоминают цитаты Peugeot 307.
Новый силовой агрегат Mazda 2 разработан на базе предыдущего 1,3-литрового бензинового двигателя и будет функционировать по «циклу Миллера». Особенностью этого мотора является разная длительность тактов его работы. Благодаря этому инженерам удалось снизить расход топлива до 4,3 литра на сто километров при смешанном цикле расхода. У двигателя будут две модификации: одна мощностью 74 лошадиные силы (крутящий момента – 118 Нм), другая – 83 лошадиные силы (121 Нм). А уровень загрязнения воздуха нового мотора на 75% ниже современных экологических требований. Кроме этих двух двигателей будет доступен мотор объемом 1,5 л (105 л. с.) и дизель объемом 1,4 л.
Ближайший конкурент Mazda 2 – его американский товарищ по платформе Ford Fiesta – также должен обновиться в 2008 году, правда, уже под новым именем. Сейчас «Фиесту» в России можно купить с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,3 л (70 л. с.), 1,4 л (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.). Кроме этого Demio будет соперничать с Volkswagen Polo и Opel Corsa. Из длиннющего списка двигателей, которые ставят на «Поло», например, в Германии, в Россию привозят всего 2 бензиновых – объемом 1,2 л и 1,4 л. У отечественных покупателей «Корсо» выбор немного получше, на нашем рынке продаются автомобили с движками объемом 1,0 л, 1,2 л и 1,4 л. Дизельные двигатели «Форд», «Фольксваген» и «Опель», как и большинство других иностранных автопроизводителей, пока поставлять в Россию боятся, справедливо не доверяя качеству отечественной солярки.
Переходя на новое поколение «двушек», компания «Мазда» отказалась от производства в испанской Валенсии. Модель 2008 года для Европы будет собираться на заводе в Хиросиме, а праворульная версия уже доступна для потребителей. В Европе Demio появиться в конце осени 2007 года и, как обещает производитель, будет стоить от 12 000 евро.
оригинал статьи тут
_________________
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».
- Зафировод *
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 15:51
- Откуда: Москва-Химки
Кошмар, что творится в Саудовской Аравии
http://www.drive.ru/humour/2007/01/11/137826.html
http://www.drive.ru/humour/2007/01/11/137826.html
_________________
Zafira B Enjoy 1.8 MT Metro
*174**150
Zafira B Enjoy 1.8 MT Metro
*174**150
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
1 литр 2,34 рубля. нам такое только снится. а вот попробовал бы этот нищий владелец каена запрвиться у нас на 50 баксов. он бы не то что на метро, на велик бы пересел.Lange писал(а):Кошмар, что творится в Саудовской Аравии
http://www.drive.ru/humour/2007/01/11/137826.html
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 08:54
- Откуда: Санкт-Петербург
вона где рай - http://auto.mail.ru/article?id=23042&rubric=130Alx писал(а): литр 2,34 рубля. нам такое только снится.
_________________
Х-Trail 2.5 LE
Х-Trail 2.5 LE
- Зафировод *
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 15:51
- Откуда: Москва-Химки