Страница 5 из 7

Добавлено: Ср мар 28, 2007 23:45
_Pigeon_
maxe писал(а):_Pigeon_, По памяти 6,5J*16/5*110 et37-42
Спасибо :)

Добавлено: Чт мар 29, 2007 09:06
maxe
LEO, посмотри сдесь. Не дорогие неоригиналы. http://www.kroun.ru/ (не реклама :) )

Добавлено: Пт мар 30, 2007 15:13
forrins
прикольный сайтик. Можно выбрать цвет машины и посмотреть как будут выглядеть на ней некоторые диски
http://www.ashina.ru/trims_podbor.php?a ... 905&page=1

Добавлено: Пт мар 30, 2007 16:55
Банкир
AnLok писал(а):я осенью по 3550+18%=примерно=4200 брал 10-ти лучевые литые 16-ки номер 1002128 в СТС-моторс плюс 495 рублей вставка "Опель" в центр диска, итого почти 4700 за диск.
Брал в СТС пятиспицивые литье по 4180 номер 1002129. Радиус 16, плюс колпачки на ступицу. Диски оригинал. Точно такие в КМ\Ч 9600 за штуку а в АЮГ 10 тыс штука. А вобще допы в СТС на 50 процентов дешевле чем у других. Например, подлокотник 3500, точно такой же в КМ\Ч и АЮГ 8 тыс плюс установка. Машину брал в СТС а обслуживаюсь в КМ\Ч.

Добавлено: Сб мар 31, 2007 12:16
YaR
Банкир писал(а):Машину брал в СТС а обслуживаюсь в КМ\Ч
в чем причина?

Добавлено: Пн апр 02, 2007 09:14
Банкир
YaR писал(а):
Банкир писал(а):Машину брал в СТС а обслуживаюсь в КМ\Ч
в чем причина?
Позвонил и хотел записаться на перепрошивку ИЗи , ответили что все делается очень долго, чтобы сдать машину необходимо около двух часов... Цены на ТО будь здоров!!!! В км\ч все вроде ОК ... Кстати когда менял масло на 3 тыс. и прошивал БК то в СТС запросили 6 тыс.руб. а в км\ч 3800 руб. (можно потусоваться в рем зоне и задавать глупые вопросы)

Добавлено: Пн апр 02, 2007 10:50
YaR
Банкир, понял, пасиб за наводку. А то я как раз думал куда податься на ТО - у меня расстояние до и СТС и км/ч одинаковое :)

Добавлено: Пн апр 02, 2007 11:50
Ham_mer
YaR писал(а):Банкир, понял, пасиб за наводку. А то я как раз думал куда податься на ТО - у меня расстояние до и СТС и км/ч одинаковое :)
+1 :)

Добавлено: Пн апр 02, 2007 12:11
YaR
ham-mer, когда на ТО собираешься? а то пересеклись бы в баре :)

Добавлено: Пн апр 02, 2007 14:36
Alx
Ох я вчера КМ/Ч вском баре насиделся :shock: Аж целых 5 часов. Перепробовал там все. Причина - гарантийная замена модуля управления мультирулем. Теперь одной проблемой стало меньше. Осталось разобраться с ключом и дождаться замены ступицы.

Добавлено: Пн апр 02, 2007 17:26
YaR
Alx писал(а):гарантийная замена модуля управления мультирулем
- это кнопки на руле перестали работать что ли?

Добавлено: Пн апр 02, 2007 22:51
Alx
YaR писал(а):- это кнопки на руле перестали работать что ли?
они самые. и так странно перестали работать - при габаритах постепенно по одной перестают действовать и пропадает со временем клаксон. Теперь все работает.

Добавлено: Вт апр 10, 2007 06:44
SSS
Уважаемые!
Увидел в магазине родные литые диски: R16, 5/110, 65J, но на ценнике смущает вылет - 35? Вроде родной от 37 и выше?
Подойдут с таким вылетом к Зафире-В? Или в магазине что-то приврали?

Добавлено: Ср апр 11, 2007 20:29
_Pigeon_
http://auto.r16.ru/stati/raznoe/CHtoby_ ... a_v_ulet-/
Вот читай,тут про вылет хорошо помоему разъяснено.
Судя по статье небольшое уменьшение вылета может даже дать небольшой положительный эффект и написано,что допускается отклонение по вылету до 5мм,а тут 2мм воходит,так что думаю можно ставить.

Добавлено: Ср апр 11, 2007 21:29
zorand
вот такие дицки надо ставить :lol:
Изображение

Добавлено: Чт апр 12, 2007 09:03
forrins
zorand писал(а):вот такие дицки надо ставить
Вау!!! Хочу!!!

Добавлено: Чт апр 12, 2007 17:48
YaR
zorand писал(а):вот такие дицки надо ставить
мда, нормальный изврат. а резине не низкопрофильная, а пипецкакнизкопрофильная ;)
forrins, подвеску с гарантии снимут :)

Добавлено: Чт апр 12, 2007 23:53
issterik
кусок резины на обод натянули...

Добавлено: Чт апр 12, 2007 23:54
issterik
да на таких колесиках, да через трамвайные пути... 8)

Добавлено: Ср апр 18, 2007 10:11
HerrAlex
Почитал, оказалось очень важная тема про диски. По ходу понял, что если на литых дисках то уважения к себе больше, внимание окружающих, ведь едет Зафира НА ЛИТЫХ ДИСКАХ!!! Просто все "ку" делают.Безоговорочно скорость и клиренс автомобиля возрастают, снижаются расходы. :D :D :D

Литые диски очень красивы, но к сожалению когда находишся в машине их самому не видно. У меня были - их внешний вид зимой поели реагенты им.Лужкова, потом там на внутреннюю сторону обода почему-то налипала грязь соответственно требовалась спецпромывка с контролингом или езжай на разбалансированых.
Про ямы на дорогах вообще однозначная реакция, каждый удар по таким восхитительным дискам - ненормативная лексика с упоминанием дорожников, дураков....итд. ;)
Мое мнение для Европы-да, для России проблемно. Нам нужны проблемы?
Из мнений мне ближе Anlok, Alx - для состояния наших дорог и климата родная пятилучевая штамповка с колпаками практична, выглядит оч.хорошо. Спасибо инженерам опеля!
Думаю прикупить такой комплект дисков для зимы и попробовать поставить нешиповку. 8)