Страница 1 из 2

Проблема с Изитроником

Добавлено: Вт июл 28, 2009 07:25
Alex67
Ездил с февраля 2008 года и радовался Изитронику. Но... Вчера завожу машинку и пытаюсь выехать из гаража. R, начинает трогаться, обороты падают независимо от газа и глохнет. Со следующей попытки выкатываюсь - есть небольшой уклон. Но опять глохнет. Включаю А1 и пытаюсь тронуться - начинает двигаться, но обороты падают и глохнет. Как будто кто-то за хвост держит. При заводке включается N. На нейтрали на газ нормально реагирует до 5000 и более. В М1 - также пытается тронуться, но глохнет. Может кто подскажет?

Добавлено: Вт июл 28, 2009 09:50
Kritomaster
Alex67 писал(а):Ездил с февраля 2008 года и радовался Изитронику. Но... Вчера завожу машинку и пытаюсь выехать из гаража. R, начинает трогаться, обороты падают независимо от газа и глохнет. Со следующей попытки выкатываюсь - есть небольшой уклон. Но опять глохнет. Включаю А1 и пытаюсь тронуться - начинает двигаться, но обороты падают и глохнет. Как будто кто-то за хвост держит. При заводке включается N. На нейтрали на газ нормально реагирует до 5000 и более. В М1 - также пытается тронуться, но глохнет. Может кто подскажет?

У меня стоит система Black Bag- дополнительный иммобилайзер к штатному. Так вот если метку забыть, завести машину, то все будет работать пока не нажмешь педаль тормоза, после влючищь передачу, потом как только отпускаешь тормоз , все кранты, перекрывается подача топлива и поэтому если нажать на педаль газа, то машина просто глохнет, да если и не нажимать бензин закончится и заглохнет.

Если у тебя нету дополнительного иммобилайзера, то это штатный у тебя так работает. Видать не распознает ключ или заглючил сам иммобилайзер. Первым делом батарейку в ключе смени.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 09:56
Yurka
в ключе батарейка для открытия -закрытия дверей, на иммобилайзер в ключе питания не нужно :roll:

Добавлено: Вт июл 28, 2009 10:39
Alex67
Kritomaster, Дополнительный иммобилайзер есть. Пандект 477. Но без ключа-метки движок глохнет и без включения передачи. И не заводится потом.
Еще один момент - перед этим за день или два обратил внимание, что машина как-то дергалась при движении на малой скорости и оборотах двигателя близких к 1000.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 10:48
Serega_2576
Думаю, пора менять жидкость в изике, по симптомам похоже что "кто-то не умеет или забыл как пользоваться сцеплением", прокачивать и делать адаптацию точки схватывания, за полгода у меня почернела, и появились значительные рывки именно на малой скорости и в пределах до 1000-1500 об. при переключении с 1 на 2 передачи. Вроде сейчас нормально поехала. Предвижу вопрос: бачок изика находится по аккумулятором, вся процедура проводится с помощью TECH2 и занимает около 40 минут.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 10:59
Alex67
Serega_2576, похоже, что ты прав. Мне тоже показалось, что сцепление себя ведет не так как раньше. Но это ж только на СТО можно сделать? И до него на эвакуаторе? А у меня ближайший в Калуге - это почти 300 км. :cry: Одно радует - что в гараже это случилось, а не на трассе где-нибудь в турлах.
Может еще у кого какие мысли по этому поводу?

Добавлено: Вт июл 28, 2009 12:58
Kritomaster
Serega_2576 писал(а): за полгода у меня почернела, и появились значительные рывки именно на малой скорости и в пределах до 1000-1500 об. при переключении с 1 на 2 передачи. Вроде сейчас нормально поехала.
Серег у меня раньше на 2 месяца машинка, но пока т-т-т все с изей впорядке и дерганий нету. Ты когда уже успел поменять ?

Добавлено: Вт июл 28, 2009 20:48
Alex67
А кто-нибудь сталкивался с оплатой за эвакуатор? Говорят, что по гарантии дилер должен оплатить.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 20:57
Alex67
Неужели никто не сталкивался больше с такой проблемой на Изе? Подскажите, что делать-то, плиззз! А в ответ тишина...

Добавлено: Вт июл 28, 2009 21:27
Serega_2576
Делал ТО-1 в Руси где брал машину, пожаловался на работу коробки, прокатились, мастер все понял. Сделали ТО и объявили что надо менять жидкость, прокачивать и делать адаптацию - цена 3000 с копейками. Были посланы, сделал у Кирилла за 1500.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 23:19
Kritomaster
Serega_2576 писал(а):Сделали ТО и объявили что надо менять жидкость, прокачивать и делать адаптацию - цена 3000 с копейками
получается не гарантийный случай что-ли :(
сколько был побег у тебя когда ТО-1 делал?
10 августа сам еду на ТО-1 буду скорее всего настаивать на проверки жижи и точки схватывании.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 23:38
EVO
Не понял, при чём здесь Изя, жидкость и точки схватывания. Изя переключает А1, N, R, M1 и т.д. = значит, работает. Искать надо трабл в ECU - т.е. "мозгах" впрыска, и т.д. Изя не может на А1 или М1 глушить двигатель. Попробуйте, например, на М1 с 2000 об тронуться, а не с ползучего режима. Ещё из простого - можно клемму скинуть на некоторое время. Ну, и, конечно, посмотреть ошибки, нажав обе педали и включив зажигание.

Бесплатный эвакуатор - это программа GM Assistant. Действует, кажется, 1 год.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 00:45
честный
если не гудит значит живет

Добавлено: Ср июл 29, 2009 09:06
Kritomaster
EVO писал(а):Не понял, при чём здесь Изя, жидкость и точки схватывания.
так и я про тоже, правда уже немного не по теме вопроса.

уSerega_2576, машине меньше года, так же как и моей , а жижа у него
Serega_2576 писал(а):за полгода почернела
у меня пока жижа в бачке светлая.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 09:55
Alex67
EVO, благодарю за участие.
За совет с ошибками спасибо - попробую.
А почему я грешу на Изю: когда я пробовал разные варианты заехать обратно в гараж, включал зимний режим. И потом несколько пусков вторая передача торчала и в А и в М и не переходила в N при заводках и переключениях джойстиком. Потом как-то переключилась обратно. И переключения происходят как-то не так как раньше ( это субъективно конечно ) с каким-то дополнительным шумом и дерганьем. Как будто сцеплением управляет первый раз севший за руль. И перед этим я же обратил внимание на дерганья при движении на оборотах около 1000.
При трогании обороты возрастают до 2000 более, а потом падают, как будто ручник включен. Но я согласен, что если топлива мало - будет такой же эффект. Но блоки управления Изей и движком вроде как общаются между собой. И если что-то не так могут уменьшать подачу топлива. ???
Потому и прошу совета, что ситуация неоднозначная. Может у кого было что-то подобное.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:01
Alex67
честный писал(а):если не гудит значит живет
а есть другая поговорка: гудит - значит работает :wink:

Добавлено: Ср июл 29, 2009 14:36
uxo
чем дело то кончилось ?

Добавлено: Ср июл 29, 2009 19:05
Alex67
uxo, А дело закончилось заменой батарейки в ключ-марке нештатного иммобилайзера Пандект-477. Цитата из мануала: "Данная модель иммобилайзера оснащена встроенным акселерометром (датчиком движения), который позволяет устройству производить блокировку двигателя лишь при начале движения, создавая трудности в его обнаружении". Это он так себя вел.
Спасибо за подсказку Kritomasterу. Я про этот иммобилайзер и забыл совсем :lol:
Вот было бы смеху. Увез на эвакуаторе машинку в СТО за 300 верст, поменял батареку за 15 р и обратно. :hah:

Добавлено: Ср июл 29, 2009 20:40
EVO
Чего боятся все роботы в России - это солёной воды, что зимой под капот нахватаемся. Поэтому я бы:
1)Посмотрел коды неисправностей
2)Снял аккум и проверил бы состояние всех разъёмов снятием--осмотром контактов - установкой. Во-первых, в гараже практически не вентилируется подкапотное пространоство, во-вторых, у схожего фордовского EST Durashift - 90% жалоб именно на разъёмы после зимы.
3)Раз электроника не ругается через индикацию, а глючит - опять же дело пахнет контактами, т.к. индикацию исправности всех цепей предусмотреть сложно.

Добавлено: Пт июл 31, 2009 01:52
Aleks 8495