Замена рулевой тяги.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Замена рулевой тяги.
После замены шин на новые обнаружил легкий, едва заметный увод авто влево. Переставил передние колеса , поменяв их местами. Не помогло. Съездил на развал-схождение, там "приговорили" правую рулевую тягу к замене. Странно, что правую, но предложили самому пощупать и, действительно, слегка постукивает при шевелении колеса.
Теперь вопрос: по каталогу есть родные 1603 358 и 1 03 265 ( снята с производства и заменена первой) и аналоги-заменители, причем на 1603 265 таковых набирается полтора десятка (в том числе, и 1603 358) , а на 1603 358 пяток, причем цены варьируются от 500р до 4700р, GM 3300р - почему такой разброс? Хочу взять Делло за 770р (есть на складе в Москве).
Опытные опелеведы , что скажете по поводу данной детали и её производителей? Кто с чем сталкивался? Стоит ли покупаться на дешевизну, то бишь Турцию, скорее всего?
Теперь вопрос: по каталогу есть родные 1603 358 и 1 03 265 ( снята с производства и заменена первой) и аналоги-заменители, причем на 1603 265 таковых набирается полтора десятка (в том числе, и 1603 358) , а на 1603 358 пяток, причем цены варьируются от 500р до 4700р, GM 3300р - почему такой разброс? Хочу взять Делло за 770р (есть на складе в Москве).
Опытные опелеведы , что скажете по поводу данной детали и её производителей? Кто с чем сталкивался? Стоит ли покупаться на дешевизну, то бишь Турцию, скорее всего?
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Вячеслав в 31
Слава. Бери смело. Как оказалось неоригинал крепче...
Но вот с номерами осторожней. У нас бывают 2 вида реек и соответственно 2 разных варианта тяг. Производителя рейки вычислишь по бачку
Слава. Бери смело. Как оказалось неоригинал крепче...
Но вот с номерами осторожней. У нас бывают 2 вида реек и соответственно 2 разных варианта тяг. Производителя рейки вычислишь по бачку
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена рулевой тяги.
По бачку - так ЦандерФабрик ( ZF ), но завтра, всё равно, залезу под машину, сниму защиту и внимательно на рейку погляжу.
Денис, спасибо, облегчил душу и не дал этим хапугам облегчить мне кошелек . У нас дилер запросил за этот кусок трубы с пальцем 3800р.
Денис, спасибо, облегчил душу и не дал этим хапугам облегчить мне кошелек . У нас дилер запросил за этот кусок трубы с пальцем 3800р.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Хм-м-мм. сегодня посмотрел на это дело повнимательнее. Получается, что не порвав пыльник, тягу эту не заменить? Там хомут, что крепит пыльник на корпусе рейки повёрнут таким образом, что к его усикам инструментом и не подлезть.
Получается, что пыльник придется снимать варварским способом, поддевая ответкой? А новый пыльник тянет на 1700 рупчиков.
Если кто менял эту тягу, подскажите.
Получается, что пыльник придется снимать варварским способом, поддевая ответкой? А новый пыльник тянет на 1700 рупчиков.
Если кто менял эту тягу, подскажите.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Вячеслав в 31
хомут снимается легко. Кстати, он не так сильно и затянут... можно провернуть... Так что пыльник сохранится. Ну и в некоторых комплектах(именно комплектах) идёт сразу тяга, пыльник и 2 хомута. Есть просто тяги и 2 хомута, а есть просто тяги... Всё от производителя и жадности зависит. При чём цена совсем не участвует в комплектации...
хомут снимается легко. Кстати, он не так сильно и затянут... можно провернуть... Так что пыльник сохранится. Ну и в некоторых комплектах(именно комплектах) идёт сразу тяга, пыльник и 2 хомута. Есть просто тяги и 2 хомута, а есть просто тяги... Всё от производителя и жадности зависит. При чём цена совсем не участвует в комплектации...
- Зафировод *
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
- Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
- Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Слава, возьми простые бакорезы и надови на застёжку и она разщёлкнича.Ничего сложного нет,а особенно для тебя,у тебя руки правильно растут,не так как у дилеров.Вячеслав в 31 писал(а):Если кто менял эту тягу, подскажите.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Так не дотянуться до этой застежки никак, попробую провернуть хомут вместе с пыльником по совету Дениса. А то опасаюсь, что сервисмены разорвут пыльник, затем выйдут со словами: хозя-я-яин, тут вот пыльник новый нужен... и вообще. у меня подозрение, что тяга могла отвинтиться ( ну никак не сходится. что тянет влево, а шарнир разбит справа. А вот если тяга отвинтилась , т.е., условно удлинилась, тогда всё сходится). Поэтому и хочу вначале сам посмотреть, что там, да как. Уже было сунулся, да постеснялся пыльник ковырять, иначе, если порву его, то машинку на прикол, пока новый не приедет.
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Вячеслав в 31
посмотри можно ли придумать защиту какю-нибудь пластиковую для рулевой рейки?, уж больно дорогая деталька, а выходит их строя изза дурацкой экономии прозводителя - голое железо.
посмотри можно ли придумать защиту какю-нибудь пластиковую для рулевой рейки?, уж больно дорогая деталька, а выходит их строя изза дурацкой экономии прозводителя - голое железо.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Так она, вроде бы как прикрывается защитой поддона картеров двигателя и КПП. Поясни, пожалуйста, про какую защиту ты говоришь? А то я сегодня буду снимать защиту двигателя, будет возможность обратить на это дело внимание.Romanchuk писал(а):можно ли придумать защиту какю-нибудь пластиковую для рулевой рейки?,
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 14:46
- Автомобиль: ZAFIRA B 2007 1,8
- Откуда: г. Томск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Боюсь, что замена ориг. тяг тебе не поможет. На моём авто с самого рождения стучащие рулевые тяги, я думаю это изначально болезнь производителя. Как сел на новую машину, через 1,5-2,0 тыс. км. почувствовал стук в рулевом по мелким неровностям. Меня это сильно напрягало, поехал в сервис, приговор, замена обеих рулевых!
Как, на новой машине? Я сервесменам не поверил, сам полез проверять, и точно, так при вращении руля влево- вправо прослышивался в рулевых тягах явный стук. Пока машина была на гарантии, естественно согласился. Через месяц пришли тяги, заменили ОРИГИНАЛЬНЫМИ, как итог через 1000 км. всё вернулось как и было, тот- же стук, залез проверил, такая-же хрень. Еще раз к ним съездил, они развели руками- "мол не знаем почему так получается?" , больше я к ним не поехал. Позже я проверял на других новых Зафирах при вращении рулём влево- вправо, тоже прослушивался стук в рулевом, так что я смирился (частично). Периодически просматриваю рулевое, стук вроде стоит на одном уровне не увеличивается, боюсь, что это болезнь всех Зафир. По крайней мере не стучащие мне не попадались, если кто хочет может послушать у себя, при вращении рулём влево- вправо резкими короткими движениями, слышно как с улицы, так и отдаётся в руль. Хотя с таким я сам первый раз столкнулся на иномарках, до этого было больше десятка разных машин. Ну и как итог, надо искать какие-то аналоги по рулевому, сам сейчас этим занимаюсь, если честно достало меня уже это бренчание в рулевом. Удачи всем!
Как, на новой машине? Я сервесменам не поверил, сам полез проверять, и точно, так при вращении руля влево- вправо прослышивался в рулевых тягах явный стук. Пока машина была на гарантии, естественно согласился. Через месяц пришли тяги, заменили ОРИГИНАЛЬНЫМИ, как итог через 1000 км. всё вернулось как и было, тот- же стук, залез проверил, такая-же хрень. Еще раз к ним съездил, они развели руками- "мол не знаем почему так получается?" , больше я к ним не поехал. Позже я проверял на других новых Зафирах при вращении рулём влево- вправо, тоже прослушивался стук в рулевом, так что я смирился (частично). Периодически просматриваю рулевое, стук вроде стоит на одном уровне не увеличивается, боюсь, что это болезнь всех Зафир. По крайней мере не стучащие мне не попадались, если кто хочет может послушать у себя, при вращении рулём влево- вправо резкими короткими движениями, слышно как с улицы, так и отдаётся в руль. Хотя с таким я сам первый раз столкнулся на иномарках, до этого было больше десятка разных машин. Ну и как итог, надо искать какие-то аналоги по рулевому, сам сейчас этим занимаюсь, если честно достало меня уже это бренчание в рулевом. Удачи всем!
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Patron-67
У тебя, может быть сама рейка стучит? Заедь в другой нормальный сервис, пусть проверят. Машина на гарантии?
У тебя, может быть сама рейка стучит? Заедь в другой нормальный сервис, пусть проверят. Машина на гарантии?
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Вячеслав в 31
по словам мастера: грязь и жижа изпод передних колес (особенно при пробуксовках в грязи и снежной жиже) летит на рейку. а сама железяка в рейке(которая с гребенкой в центре) сделана из железа не обработанного снаружи (незнаю как называется, защита от ржавения, толи анодированного, толи никелированного, кста на зафире А и астре Ж - рейки были с покрытием). в итоге жижа попадает под пыльнии ну далее понятно: железо превращается в напильник и стирает сальники - и выливается жижа из ГУРа. у нас город не самый грязный, реально за две зимы буквоал в снежной каше 2 - 3 раза (снега было выше порогов), но вылезал, коктейлми у нас не поливают,и других реальных причин выхода из строя рейки у себя не вижу.
вот я и подумал может над пыльниками можно какуюнить пластикоую защиту придумать, я понимаю щзакрывать надо снизу и спереди. или например из пластиковой 2л бутылки (типа рарезать вдоль, одеть их сверху тяг и пыльников с двух сторон и скрепить скочем). у меня просто нет регулярной ямы что там все посмотреть.
по словам мастера: грязь и жижа изпод передних колес (особенно при пробуксовках в грязи и снежной жиже) летит на рейку. а сама железяка в рейке(которая с гребенкой в центре) сделана из железа не обработанного снаружи (незнаю как называется, защита от ржавения, толи анодированного, толи никелированного, кста на зафире А и астре Ж - рейки были с покрытием). в итоге жижа попадает под пыльнии ну далее понятно: железо превращается в напильник и стирает сальники - и выливается жижа из ГУРа. у нас город не самый грязный, реально за две зимы буквоал в снежной каше 2 - 3 раза (снега было выше порогов), но вылезал, коктейлми у нас не поливают,и других реальных причин выхода из строя рейки у себя не вижу.
вот я и подумал может над пыльниками можно какуюнить пластикоую защиту придумать, я понимаю щзакрывать надо снизу и спереди. или например из пластиковой 2л бутылки (типа рарезать вдоль, одеть их сверху тяг и пыльников с двух сторон и скрепить скочем). у меня просто нет регулярной ямы что там все посмотреть.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Romanchuk
Понял. Погляжу, оценю обстановку, сделаю фотки, выскажу предложения.
А пока, только предварительные : если пыльники на рейке целы, то и шток рейки будет ходить долго, до самой старости. Поэтому, нужно заботиься об этих "золотых" ( как по цене, так и значению) резинках.
Напрямую, механически повредить эти РТИ очень тяжело: находятся под защитой подрамника и доп.защиты картера.Остается только: брак, "рука дурака" и экстримальные погодные факторы ( либо жара +60, либо мороз -50, либо погружения на глубину).
Оценивая всю совокупность угнетающих мою Цафирку факторов, боюсь, в основном "дурака", затем заводского брака. Поэтому, и просмотрел уже пыльники на предмет повреждений, и, теперь, хочу снять, смазать и поставить на место тот, что предстоит переставлять на новую тягу в сервисе. Им-то, по большому счету, пох...ен, если порвется, то заказчик оплатит замену новым, не порвется - тоже хорошо.
Теперь про способы защиты от брызг и струй из-под колес: будем посмотреть. Но тупо ставить пластиковый плафон вокруг пыльника не приемлю сразу, т.к., защита должна:1.Защищать от направленного воздействия струй, но. 2. Давать возможность грязи стекать и не давать шанса ей накапливаться слоями на пыльнике. Плафон сделает возможным застой бяки на резинке и та быстро кердыкнётся.
Тема, конечно, интересная, будем развивать её по мере необходимости.
Понял. Погляжу, оценю обстановку, сделаю фотки, выскажу предложения.
А пока, только предварительные : если пыльники на рейке целы, то и шток рейки будет ходить долго, до самой старости. Поэтому, нужно заботиься об этих "золотых" ( как по цене, так и значению) резинках.
Напрямую, механически повредить эти РТИ очень тяжело: находятся под защитой подрамника и доп.защиты картера.Остается только: брак, "рука дурака" и экстримальные погодные факторы ( либо жара +60, либо мороз -50, либо погружения на глубину).
Оценивая всю совокупность угнетающих мою Цафирку факторов, боюсь, в основном "дурака", затем заводского брака. Поэтому, и просмотрел уже пыльники на предмет повреждений, и, теперь, хочу снять, смазать и поставить на место тот, что предстоит переставлять на новую тягу в сервисе. Им-то, по большому счету, пох...ен, если порвется, то заказчик оплатит замену новым, не порвется - тоже хорошо.
Теперь про способы защиты от брызг и струй из-под колес: будем посмотреть. Но тупо ставить пластиковый плафон вокруг пыльника не приемлю сразу, т.к., защита должна:1.Защищать от направленного воздействия струй, но. 2. Давать возможность грязи стекать и не давать шанса ей накапливаться слоями на пыльнике. Плафон сделает возможным застой бяки на резинке и та быстро кердыкнётся.
Тема, конечно, интересная, будем развивать её по мере необходимости.
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена рулевой тяги.
так у меня пыльники были целы!!!, и экстремальных условий не было. а жижа от ГУРа и была вот в этих то резинках, и железяки ржавые.Вячеслав в 31 писал(а):Напрямую, механически повредить эти РТИ очень тяжело: находятся под защитой подрамника и доп.защиты картера.Остается только: брак, "рука дурака" и экстримальные погодные факторы ( либо жара +60, либо мороз -50, либо погружения на глубину).
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Это не конструктивный недостаток, это явно заводской брак. Либо уже ржавую рейку поставили, либо пыльники перед установкой в воду уронили.Romanchuk писал(а):так у меня пыльники были целы!!!, и экстремальных условий не было. а жижа от ГУРа и была вот в этих то резинках, и железяки ржавые.
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена рулевой тяги.
а точно это тяги? может это ручевой карданчик? достаточно распространенная болезнь и не только на опелях...Patron-67 писал(а):Позже я проверял на других новых Зафирах при вращении рулём влево- вправо, тоже прослушивался стук в рулевом