






И вот я приступил, вооружившись ключиком на 8, крестовой отверткой и ножничками.
1. Сверил детали комплектации с номерами деталей по Existу:
2265203-подлокотник
2265185-петля подлокотника
2265186-чехол регулировки подлокотника
2265719- изолятор чехла под-ка(паролончик,на фото белый)[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]
2. Отодвинув сиденье вперед и наклонив спинку ,чтобы удобнее было работать, приступил к снятию обивки сиденья водителя[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]
Держится она в трех местах: внизу и по бокам.
Вот,что должно получиться[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]
3. Под этим всем богатством мы наблюдаем то место, куда нам надо наши штучки поставить. А также переустановить поясничную поддержку на новый кронштейн.[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]
Для этого мы откручиваем три гаечки м5 и высвобождаем тросик поясничной поддержки.
После чего отсоединяем его от кронштейна, на котором он был(при помощи крестовой отвертки), и устанавливаем на новый[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]. на заднем плане то с чего мы отсоединили тросик.
4.Теперь,новый кронштейн устанавливаем на место,при этом не забываем присоединить трос поддержки туда от куда его снимали[URL=http://www.radikal.ru][img]http:// ... .jpg[/img][/url]. Также необходимо установить паролончик между обивкой сиденья и кронштейном.
5. Теперь самое ответственное,порча обивки

После чего застегиваем обивку сиденья на место и разглаживаем складки.
6. Вставляем подлокотник в сиденье и радуемся нашим успехам

На все ушло минут так 40 и это вместе с перекуром.
Извините за качество фото, делал на мобильный.
Ну а теперь можно и обмыть очередной девайсик


