и снова про "дизельный" звук движка
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 17:17
- Автомобиль: Zafira В тёмный мышь
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
На предыдущей машине избавился от хрюков промывкой ДВС и заменой масла на Neste City Pro 5W40.
Ничего страшного по вязкости, для нашего двигателя самое то. Проехал 55 тысяч на этом масле и благополучно продал.
Думаю - такая вязкость плохо никому не сделает.
Из вариантов Valvoline SynPower 5W40
Ничего страшного по вязкости, для нашего двигателя самое то. Проехал 55 тысяч на этом масле и благополучно продал.
Думаю - такая вязкость плохо никому не сделает.
Из вариантов Valvoline SynPower 5W40
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
ruslangn, а ошибки активны? Такое ощущение что у Вас что то по шине can шалит, или сим отвалился. Ошибка 17000 это коробка, но я бы все таки разбирался бы с начала с потерей шины, может и ошибка по коробке оттуда.
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:05
- Автомобиль: Zafira Б 1,8МТА 2010
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 12 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
ev1999, Спасибо за ответ. А как с сан шиной или сим модулем разобраться, куда смотреть , что необходимо сделать подскажите. Что скажите по работе движка?
_________________
Zafira B,1.8 MTA, Enjoy+,Black Sapphire,2010
Zafira B,1.8 MTA, Enjoy+,Black Sapphire,2010
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
ruslangn, Сигнал не пропадает? Попросту бибика? Крутилки на руле работают нормально? А так снимать сим модуль и пропаивать для начала, потом смотреть проводку в подкапотке смотрите укус куницы и что это такое. Может в проводке дело? И что по углам у фазиков опкомом посмотреть, звук стука есть, но по видео его не идентифицируешь внятно. По коробке ошибка 17000 может означать что угодно, типа проведите обслуживание, смотреть более подробно.
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 00:05
- Автомобиль: Zafira Б 1,8МТА 2010
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 12 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
ev1999 ,
Может из -за этого--
-- В задней двери провод переломился - еще не сделал.
-- Ключ зажигания когда вставляешь и поворачиваешь на первое положение (чтоб лампочки загорелись) бывает что ключ повернул, а лампочки не загораются (на табло ничего не горит включая положения передач) и потом вот эти ошибки по сим модулю и педали газа вылезают. Ошибки стирал оп- комом, после глюков с ключом опять появляются.
Сигнал работает нормально, Крутилки на руле нормально. Укус куницы - (под АКБ косу проводов) уже лечил.Сигнал не пропадает? Попросту бибика? Крутилки на руле работают нормально?
Может из -за этого--
-- В задней двери провод переломился - еще не сделал.
-- Ключ зажигания когда вставляешь и поворачиваешь на первое положение (чтоб лампочки загорелись) бывает что ключ повернул, а лампочки не загораются (на табло ничего не горит включая положения передач) и потом вот эти ошибки по сим модулю и педали газа вылезают. Ошибки стирал оп- комом, после глюков с ключом опять появляются.
_________________
Zafira B,1.8 MTA, Enjoy+,Black Sapphire,2010
Zafira B,1.8 MTA, Enjoy+,Black Sapphire,2010
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:19
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Всем привет!
Провожу ТО на своей машине. Уже давно замечал цоканье когда прогреется двигатель. Начитался форума))) решил проверить шестерни фазовращателя. Сегодня скинул с них ремень ГРМ. На впускной шестерне есть легкий люфт вокруг оси градуса 2. Данный факт является
причиной цоканья? Шестерня под замену?. Какие последствия если ездить дальше с такой шестеренкой?
Провожу ТО на своей машине. Уже давно замечал цоканье когда прогреется двигатель. Начитался форума))) решил проверить шестерни фазовращателя. Сегодня скинул с них ремень ГРМ. На впускной шестерне есть легкий люфт вокруг оси градуса 2. Данный факт является
причиной цоканья? Шестерня под замену?. Какие последствия если ездить дальше с такой шестеренкой?
- Зафировод *
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Никаких...19Konstantin76 писал(а):...Какие последствия если ездить дальше с такой шестеренкой?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Данный факт не может быть причиной цоканья на прогретом двигателе, так как это люфт фиксатора шестерни, а на работающем двигателе фиксатор шестерни никогда не функционирует19Konstantin76 писал(а):цоканье когда прогреется двигатель. На впускной шестерне есть легкий люфт вокруг оси градуса 2. Данный факт является
причиной цоканья?
- Участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:19
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Получается шестерня у меня в порядке? Может пора тогда клапана у меня проверять? Пробег 137000 км . при условии , что предыдущий хозяин не скрутил пробег.сдю писал(а):Данный факт не может быть причиной цоканья на прогретом двигателе, так как это люфт фиксатора шестерни, а на работающем двигателе фиксатор шестерни никогда не функционирует19Konstantin76 писал(а):цоканье когда прогреется двигатель. На впускной шестерне есть легкий люфт вокруг оси градуса 2. Данный факт является
причиной цоканья?
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Звуки (стук, цоканье) издаваемые нашими шкивами и клапанами совсем разные: звуки шкивов глухие, четкие и достаточно весомые, звуки клапанов легче и звонче, менее разборчивы. Лучше обратиться к тому, кто на слух может безошибочно определить источник звука.
- Зафировод
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 17:48
- Автомобиль: Opel Zafira-B 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Недавно поменял (в сервисе) шестеренки распредвалов на ina (старые стали постоянно греметь после запуска и дизелить после 100 градусов). Оказалось, что тоненькие маслоканалы в бюгеле были полностью замазаны герметиком, это сделал еще оф. дил. в 2007 году при замене по гарантии текущих сальников распредвалов (может это и бюгель тек тогда, не знаю). Так что, 12 лет шестеренки масляно голодали. Сейчас пока тишина полная, не могу привыкнуть.
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Да может и не голодали они вовсе, подача масла на шестерни идёт через довольно толстое отверстие в бугеле канал которого потом раздваивается по горизонтали на каждый управляющий клапан
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Уже 5 лет и 80 000 км. в основном городского пробега после первой и единственной замены фазовращателей и управляющих клапанов на модернизированные без переклейки бугеля. Все это время спустя примерно полгода после ремонта присутствует утренний и неутренний грохот шестерен при запуске. Все это время после устранения проблем с плохим контактом в разъемах подключения управляющих клапанов, не было ни разу ни одной ошибки по распредвалам. Последнее время, но началось это уже довольно давно, стал отмечать легкие провалы в виде задержки примерно на 1 сек. нарастания тяги, если передавить педаль газа дальше определенного уровня при невысоких 2-3 тыс. оборотах двигателя, особенно ощутимы, если авто полностью загружено. По ощущениям интуитивно кажется, что механизм регулировки углов РВ не успевает за реакцией акселератора, работает с какой-то небольшой задержкой (но возможно, причина в чем-то другом, может ремонтированный модуль зажигания, может умирающая лямбда1, может беднота смеси евро 4-5). Наткнулся на давно забытый спор форумчан о том, снимать, или не снимать фильтрующие сеточки на управляющих клапанах. Я все это время ездил с сетками, но где-то читал сообщение о том, что после снятия сеток машина поехала так, как раньше никогда не ездила. Решил поэкспериментировать: вынул модернизированные клапана с сетками ранее установленные при замене старых. На торцевых сетках увидел крайне мало мелких черных частиц (не металл), никакой металлической стружки, на боковых сетках вообще чисто. Достал старые родные оригинальные клапана, которые по мнению многих имеют неудачную конструкцию ввиду чего поршень подклинивает и тем самым они постепенно "Убивают" шестерни. Снял с них все сетки и установил на места. Поездил неделю, что могу сказать, ошибок по РВ никаких, грохот при запуске не пропал,но его период пусть немного, на доли секунды, но сократился, реакции двигателя на нажатие акселератора в движении на малых и средних оборотах стали немного быстрее, ощущения, что двигатель взбодрился, что не может не радовать. Выводы: без сеток на клапанах система регулировки ГРМ работает лучше, шестерни заполняются маслом быстрее, установка углов РВ при изменении режимов нагрузки происходит быстрее, что, вероятно является следствием оказания сетками небольшого сопротивления движению масла. Ну и второе, приобретение модернизированных клапанов - пустая трата 4 000 рублей (на тот момент).
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2015 13:40
- Автомобиль: opel zafira 1.8 АТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
сколько по времени длится грохот фазиков при холодном пуске?
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Вот и я давно еще с krenkel тут сцепился по поводу замены "шило на мыло", он впаривал тут клапана как "средство от всех болезней". Чего то пропал торговец счастьем на этом форуме.сдю писал(а):Ну и второе, приобретение модернизированных клапанов - пустая трата 4 000 рублей (на тот момент).
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Robinson, специально это время не измерял, но по моему внутреннему хронометру 1-2 сек, не больше, не всегда одинаково, каждый раз по-разному, в зависимости от прогрева масла перед остановкой движка и периода простоя.gcs, нет, ну конструкция модернизированных клапанов конечно больше внушает доверия в плане их долговечности и надежности, так что в этом может и есть смысл их замены, работают они не хуже, чем первые, но если родные не сгорели в обмотках, не текут и не заклинены, то, думаю, их замена на модернизированные ничего не решит в плане грохота шестерен и ошибок по РВ. А у тех, кто после такой замены клапанов отмечал положительные эффекты просто сработал сопутствующий результат восстановления нормального контакта в разъемах подключения клапанов (клапана-то без передергивания разъемов не поменяешь).
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
У меня пробег перевалил за 200.
Стоят родные шестерни и родные дорестайлинговые клапана. После 190 тыс стал появляться стук на горячую. Динамика в норме. По утрам постукивают давно.
Стоят родные шестерни и родные дорестайлинговые клапана. После 190 тыс стал появляться стук на горячую. Динамика в норме. По утрам постукивают давно.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
- Автомобиль: opel
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
Мое личное убеждение, что грохот шкивов "на горячую" является прямым следствием плохих контактов в разъемах управляющих клапанов, так как с существенным нагревом оных неминуемо происходят неконтролируемые тепловые расширения различных материалов в разъемах и контакт, который еще как-то работает "на холодную" по мере прогрева "уходит".
В этом случае обязательно должны быть неактивные ошибки Р0011, Р0014
В этом случае обязательно должны быть неактивные ошибки Р0011, Р0014
- Старожил
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: и снова про "дизельный" звук движка
215 тыс. все родное и без посторонних звуков...о.Александр писал(а):У меня пробег перевалил за 200.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: и снова про "дизельный" звук движка
ХИМИК писал(а):215 тыс. все родное и без посторонних звуков...
267 тыс зафирка уехала в трейд-ин с родными деталями.
сейчас зачем-то купленные клапана продаю.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!