Это тоже для меня новость.
Как достигается среднее положение?
ЭБУ подаёт напряжение ниже 12 вольт?
Или пульсирующим сигналом?
Может есть у кого осциллограммы сигнала клапанов в разных режимах?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
Это тоже для меня новость.
Вообще я всегда именно так и думал.
Нашел видео в сети, там автор подает источником питания плавно напряжение, клапан плавно перемещается в крайние точки.
Да, Вы правы.gennadiy2501 писал(а): ↑Чт авг 15, 2024 07:47 Это автор видео подаёт напряжение плавно.
Но не факт что то же самое подаёт ЭБУ ...
Ну это дело времени. Осциллограф я куплю на днях или соберу простой для звуковой карты ПК.gennadiy2501 писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 07:54 ...
Для того , чтобы это подтвердить или опровергнуть я думаю вольтметр не годится из-за , как Вы сказали, его инерционности.
Нужен осцилограф например как тут...
https://dzen.ru/video/watch/61c5fe3455333c0a852198f4
Так это так и есть.
Простите, но инфа про фазорегуляторы там - чушь собачья.gennadiy2501 писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 12:19 ...
Кстати описание от разработчиков...
http://automn.ru/opel-astra-2004/opel-3 ... -3589.html
У меня новый китайский мотор. Первый бугель просверлен очень криво 2 и 3 проточки для кольцевых канавок 2 (слив) и 3 (камера) Б , практически в дну точку сходятся, чем самым перекрываются самим клапаном более чем на половину. Я поэтому и ищу , влияет ли кривые масло каналы на работу мотора, Мотор у меня новый, но весь обвес старый. Новый мотор работает хуже, чем был старый, у старого гидроудар, разрушены 2 и3 цилиндр.gennadiy2501 писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 13:23 А что там диагностировать ?
Едет - значит нормально.
...
Согласен...Evpati62 писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 13:34...Простите, но инфа про фазорегуляторы там - чушь собачья.
Цитирую:
Питающая линия II постоянно связана с источником масла под давлением. На рисунке 2.12 показано положение клапана, при котором питающая линия подключена к масляной направляющей камеры «А» регулятора положения распредвала. Камера «B» регулятора положения распредвала одновременно опорожняется через канал слива III и IV...
Не я , а Borisych_42 с вектраклуба...
А поподробнее можно ?
Фото нет ?
И ошибок нет ?
gennadiy2501 писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 13:48 Фото нет ?
Evpati62 писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 12:39
...Новый мотор работает хуже, чем был старый...
И ошибок нет ?
Это отверстие у меня тоже не по центру...
Тяги нет как на старом. Расход больше.gennadiy2501 писал(а): ↑Пт авг 16, 2024 13:56 Что подразумеваете под "хуже чем старый" ?
Не развивает мощности , троит , тарахтит ?
Мне тоже интересно про китайский мотор.
Старый мотор проехал 130000 примерно. Я взял машину с болячками, перегрев, утечка антифриза и масла во всех возможных узлах, самое сложное прокладка передней крышки (маслонасоса). Почти все исправил, поставил холодный термостат, осталось только заменить клапанную крышку с клапаном картерных газов и клапан изменения длины впускного коллектора, у него окислились и сгнили контакты, коллектор был всегда коротким (не активным). И когда ко мне пришла новая крышка и клапан, это был конец мотору.