и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2024 11:37
Автомобиль: Chevrolet Cruze z18x
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Evpati62 »

gennadiy2501 писал(а): Сб авг 24, 2024 20:32 ЖалобаЦитатаПоблагодаритьНепрочитанное сообщение Сб авг 24, 2024 19:32
В итоге проблема решена ?
Я правильно понял ?
Мне опять не нравится.
Лучше на много, но с уменьшением коррекции за день, после сброса, она опять ползёт вниз, в районе -5, начинает опять дёргается, когда нажимаю или отпускаю сцепление, редко совсем, не так как раньше, но фак есть.
Любой другой, кто не критичен к таким мелочам, сказал бы у меня всё супер. Я не могу.
Буду ещё чего-нибудь менять, дабы есть однахрен_ь которую я не могу поменять как купил. Датчик кислорода 1, прирос к коллектору, прикипел намертво, его только высверливать и делать ввертыш.
Так он показывает "синусоиду" Но кривую и редко, в основном или висит в плюсе на максимуме или в минусе, такой постоянной регулировки смеси, как у всех на ХХ и на оборотах я у себя никогда не видел.
Вот например видео, снимал зимой, сначала было хорошо, график регулирования смеси видно, но после того как я на ХХ принудительно сделал маленький подсос воздуха, лямбда перестала регулировать смесь и не вернулась в нормальное состояние. Причём оба датчика показывают одно и тоже. Смотри видео с 1м50сек.


Подскажите, где мне можно будет писать про свои эксперименты, на этом форуме?
Нужна тема типа того: " У меня болит, не знаю где, не знаю что. "

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 664 раза

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

ХИМИК писал(а): Пт авг 23, 2024 12:13 Походу пора создавать отдельную ветку: "Как я купил китайский НОВЫЙ мотор и сколько нового узнал о двигателестроении! :hah:
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Завсегдатай
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение граф »

Здравствуйте.возник вопрос в замене фазорегуляторов.есть возможность купить шестерни V40-1185 (VAICO) по очень вкусной цене.кто то может что нибудь сказать о этом производителе.или остановиться на INA

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2024 21:55
Автомобиль: Zafira B, 2014, 140

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение alextais »

Здравствуйте! У меня «дизеление» появилось следующим образом. Поменял в теплообменнике Зафира Б (z18xer, 140 л.с., механика, пробег 85000 км.) прокладки. Поменял прокладки в термостате. Заменил прокладку под крышкой ГБЦ. Залил новое масло ZIC X7 LS 5W30. Смущает то, что на крышке не было голограммы и dexos 2 там тоже нет. Снимал ремень генератора. Фазорегуляторы не трогал. При сборке моменты затяжки гаек соблюдал. После всех этих операций появилось дизельный звук первые 2 секунды после запуска двигателя. До ремонта такого звука не было.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 609 раз
Поблагодарили: 891 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ХИМИК »

alextais писал(а): Ср авг 28, 2024 21:58 Залил новое масло ZIC X7 LS 5W30.
Из всего перечисленного только это могло повлиять....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

alextais писал(а): Ср авг 28, 2024 21:58 появилось дизельный звук первые 2 секунды после запуска двигателя. До ремонта такого звука не было.
Очень интересное явление, как обычно за раз несколько ремонтных действий и замен - в результате негативное последствие, теперь нужно включать воображение, чтобы точно установить, что же именно послужило причиной. Мне пока думается, что в результате проделанных манипуляций мог забиться в каком-то месте канал подачи масла на шестерни, либо по той же причине перестал держать обратный клапан (один из двух). Последние несколько лет на zic x7 diesel 5w30 - только положительные впечатления.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 664 раза

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

alextais писал(а): Ср авг 28, 2024 21:58...Залил новое масло ZIC X7 LS 5W30...
Проверьте клапан под фильтром.
Попробуйте поставить заглушку...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Участник
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:33
Автомобиль: Zafira
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение АндрейК »

gennadiy2501 писал(а): Чт авг 29, 2024 11:31 Проверьте клапан под фильтром.
Как его проверить в домашних условиях?
_________________
Zafira B Z1.8XER 5MTA Cosmo Metro 2010г.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 664 раза

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

Найти подходящую пробку , заткнуть вместо клапана. Если симптомы пропадут , значит дело в нём (клапане под фильтром)...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 609 раз
Поблагодарили: 891 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ХИМИК »

gennadiy2501 писал(а): Пт авг 30, 2024 16:00 заткнуть вместо клапана.
Ген, ну при выковыривании клапана ему скорее всего кирдык будет.... :gun:
Может проще: откручиваем фильтр, нажимаем на пимпочку клапана и держим имитируя прикрученный фильтр и наливаем в стакан масло. Если не уходит масло, значит клапан исправен.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 664 раза

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

ХИМИК писал(а): Пт авг 30, 2024 16:18...при выковыривании клапана ему скорее всего кирдык будет....
Согласен.
Но скорее всего ему уже кирдык...
ХИМИК писал(а): Пт авг 30, 2024 16:18...держим имитируя прикрученный фильтр и наливаем в стакан масло.
Наверное можно...
Только наливать нужно горячее масло и имитировать не только прикрученный фильтр , но и длительный простой (ночную стоянку).
Именно при таких условиях обычно появляется дизеление первые секунды
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 12 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Synthetic »

gennadiy2501 писал(а): Пт авг 30, 2024 16:00 Найти подходящую пробку
на озоне продаются заглушки прямо для установки в место клапана , стоит недорого.

AVP
Завсегдатай
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 06:39
Автомобиль: ZAFIRA 1.8МТ 2012(B)
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 49 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение AVP »

Всем добра!


Пипец сколько копий поломано и страниц написано и здесь и на Астраклубе по грохоту шестерен фазорегуляторов.
Третий день читаю, башка кругом, но очень интересно читать, как развивалось понимание проблемы. Детектив, прямо... :hah: :hah: :hah:


Вопрос такой - износ шестерен проявляется только грохотом на горячую или углы поворота фазовращателя при этом тоже меняются?

И можно ли считать, что если углы на х/х в норме (120 гр и -100 гр) - то шестерни исправны?


p.s. Вариант снять - проверить не рассматривается
_________________
Изображение

Старожил
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

[ref]AVP[/ref]
а что собственно беспокоит-то по этой теме, если углы на хх в норме, и ошибок нет?
Если вопросы чисто теоретического характера, тогда так: если есть грохот на горячую на хх - это скорее связано с управляющими клапанами и углы уже не могут быть в норме, будет запись об ошибке; может быть грохот на горячую только на повышенных оборотах, при этом ошибок может не быть. В обоих случаях стучит ограничитель диапазона регулировки какой-то шестерни, с износом гидравлики шестерни это может быть не связано. Если нет ошибок по параметрам распредвалов - значит механизм справляется с выходом на заданные параметры. Если углы на хх в норме, и нет ошибок по распредвалам на любых иных режимах работы двигателя - можно считать, что шестерни исправны в пределах установленных допусков параметров распредвалов.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 664 раза

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

сдю писал(а): Чт сен 19, 2024 18:08...если есть грохот на горячую на хх - это скорее связано с управляющими клапанами...
сдю , абсолютно не согласен.
Грохот шестерней всегда вызван недостаточным давлением масла в шестернях.
Клапана устроены таким образом , что если с одной полости масло сливается , то в другую ОБЯЗАТЕЛЬНО нагнетается. Поэтому даже если клапан например заклинил или просто отключен , то при нормальном давлении масла шестерня просто будет прижата в одно из крайних положений , но грохрта не будет.(углы конечно будут неправильные).
Кстати говоря в среднем положении клапана (когда углы нужно не сдвигать , а зафиксировать) масло нагнетается в обе полости , т.е. обе полости под одинаковым давлением.

А вот по какой причине в шестернях не хватает давления масла - это уже нужно выяснять...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

Про низкое давление масла согласен, но личные опыты показывают, что с отключенными проводами от любого из двух клапанов, шестерни (какая-то из них) начинают грохотать на хх, углы при этом становятся стартовыми 141/-120, возможно, у меня это явление из-за недостатка давления прогретого масла на хх (около 1), причина недостатка давления на хх - дырявые маслофорсунки.

AVP
Завсегдатай
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 06:39
Автомобиль: ZAFIRA 1.8МТ 2012(B)
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 49 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение AVP »

сдю писал(а): Чт сен 19, 2024 18:08 а что собственно беспокоит-то по этой теме, если углы на хх в норме, и ошибок нет?
Вопросы мои связаны с тем, что хотелось бы понимать перспективу попадания на замену шестерен фазиков после трех лет грохота при запуске. Жаль, что тему с заменой клапана под генератором нашел уже после замены ГРМ.

Менял в прошедшие выходные ремень ГРМ + ролики. Пробег 174 тыс. за 12 лет. Ремень и натяжной ролик были как новые, обводной немного шуршал. Заодно поменял клапан в маслофильтре. Еще раньше перешел на 5w40. Грохот при запуске сократился буквально до 0.5 - 1 сек. Лампочка давления при запуске гаснет, потом загорается буквально на 0.5 сек и гаснет окончательно. На горячую вроде бы нет грохота, но как-то жестковато работает двигатель, опкомом проверил углы - в норме, ошибок никогда не было по фазикам.

Грохот при запуске появился года три назад, как я сейчас понимаю после замены прокладки маслонасоса. До этого менял 2 раза прокладки теплообменника, но герметиком никогда не пользовался. Второй раз поставил прокладку Elring, отъездил 2 года и опять масло в антифризе. Психанул, купил заваренный теплообменник, полез ставить - а там Elring как новая. Стало ясно, что умерла прокладка маслонасоса, она была полностью убитая, резинки с краев отверстий посорвало. Вот и думаю, что нужно лезть в клапан за геной и чистить его. Если там и есть что, то только резинка от прокладки.
_________________
Изображение

Старожил
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

AVP писал(а): Пт сен 20, 2024 10:51 хотелось бы понимать перспективу попадания на замену шестерен фазиков после трех лет грохота при запуске... Вот и думаю, что нужно лезть в клапан за геной и чистить его. Если там и есть что, то только резинка от прокладки.
очень может быть, что кусок резинки в клапане, там несложно посмотреть: опустить генератор вниз и открутить (на горячую) пробку канала, потом сделать фото на хороший смартфон и применить увеличение для рассматривания того, что застряло в клапане.
По поводу страхов относительно грохота при запуске, я проездил так 10 лет и 150 тыс. км на замененных однажды, оригинальных шестернях, но они все еще свои функции выполняют, не текут.
Последний раз редактировалось сдю Пт сен 20, 2024 11:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 664 раза

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

AVP писал(а): Пт сен 20, 2024 10:51...хотелось бы понимать перспективу попадания на замену шестерен фазиков после трех лет грохота при запуске...
Грохотать начали примерно на 50 тыс.
На 142тыс. заменил на новые. Не грохотали только тыс. 10 , потом опять всё как раньше.
И этот комплект шестерней грохочет уже со вторым ремнём ГРМ.
Сейчас пробег 372 тыс.
Забил я в общем на этот грохот...
сдю писал(а): Пт сен 20, 2024 11:08 там несложно посмотреть
А я так и не смог открутить эту заглушку.
Теперь там граней нет вообще...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18
Автомобиль: opel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 37 раз

и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение сдю »

gennadiy2501 писал(а): Пт сен 20, 2024 11:12 На 142тыс. заменил на новые. Не грохотали только тыс. 10 , потом опять всё как раньше.
Аналогично, только застучали еще раньше, примерно через полгода после замены тысяч 5 максимум была тишина
Не повезло нам с ревизиями шкивов :(
Ответить