Страница 148 из 148

и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пт авг 04, 2023 16:30
сдю
Я у себя так делал (ничего не спалил), да и теоретически спалить таким образом ничего не возможно, просто обесточиваешь регулирующие клапаны - и все. В таком же режиме происходит сам запуск и прогрев двигателя (фазорегулирование включается после достижения определенной температуры ож, где-то около 70 градусов). У меня был такой эффект(шестерни на горячую не гремят): снимаешь фишку с клапана впуска - сразу начинается грохот-дизеление исходит от впускной шестерни; снимаешь фишку с клапана выпуска - сразу ничего не происходит, но через пару секунд так же начинает греметь впускная шестерня. Думаю, что выпускная шестерня не гремит даже при отключении управляющего клапана из-за наличия возвратной пружины в ее конструкции, в отличие от впускной. Таким способом можно понять, какая из двух шестерней гремит-дизелит, и работают ли нормально управляющие клапана, если работают, то при отключении должны быть явные изменения.

Забыл сказать: там, скорее всего, защитный алгоритм прописан в мозгу, обнаружив ошибку "слишком большое сопротивление цепи" - то есть обрыв, который возникает при выдергивании фишки с клапана, система отключает подачу регулирующего напряжения сразу на оба клапана, и не включает ее даже если надеть фишки обратно, вплоть до следующего запуска.

и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт сен 05, 2023 23:35
арон
добрый вечер. прошу подскажите чтобы проверить исправность клапана за генератором достаточно выдернуть любой эл.магнитный клапан и если масло не потечет значит неисправен за генератором . есть легкое дизеление на холодную . поменял масло с 5 30 на 5 40 дизеление сократилось -не более 2 секунд . сетки клапанов промыты-хотя были чистыми.

и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн мар 18, 2024 12:41
Synthetic
Всех приветствую, начало беспокоить 1сек дизеление после ночного простоя, думаю начать с замены клапана в масляном стакане, есть еще народ что ставят заглушки, вот думаю что лучше заглушку или клапан от форда? кстати новых клапанов не появилось так все и ставят от форда?

и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн мар 18, 2024 18:28
ХИМИК
Я бы все таки начал с замера давления масла на разных режимах, особенно на холостых на прогретую полностью. А уж потом ковырять и сравнивать....
Вот и приборчик со скидкой!
https://www.vseinstrumenti.ru/product/u ... tocomplete
пс Только на горячую долго его не гоняй: шланг на завальцовке размягчается и происходит бах и куча масла на моторе! :gun: :hah: Ну или сразу переобжать на винтовых хомутах.

и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Пн мар 18, 2024 18:41
сдю
Щастливчик! ("начало") меня уже не меньше 11 лет без перерыва каждый запуск такое беспокоит :D

и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт мар 19, 2024 12:08
Synthetic
ХИМИК писал(а): Пн мар 18, 2024 18:28 Я бы все таки начал с замера давления масла
ну конечно лишним не будет, и надо бы это дело измерить. В моем случае получается за ночь масло сливается(может быть частично) с каналов обратно в поддон, по этому 1сек дизеление при пуске возникает. Измерение давления в режимах не понимаю как может у казать на причину дизеления 1сек при холодном пуске, при горячем пуске все норм.
сдю писал(а): Пн мар 18, 2024 18:41 меня уже не меньше 11 лет без перерыва каждый запуск такое беспокоит
и с шестернями все норм? я то переживаю что шестерни будут себя чувствовать плохо от постоянных таких пусков.

и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт мар 19, 2024 12:20
ХИМИК
Synthetic писал(а): Вт мар 19, 2024 12:08 Измерение давления в режимах не понимаю как может у казать на причину дизеления 1сек при холодном пуске,
Я так сказать на упреждение поработать предлагаю. Когда у тебя застучит (не дай бог, конечно!) на горячую или еще в каких режимах, то ты будешь знать, это потеря давления где то или сами шестерни уже того... :gun:

и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт мар 19, 2024 16:30
сдю
Synthetic писал(а): Вт мар 19, 2024 12:08 и с шестернями все норм? я то переживаю что шестерни будут себя чувствовать плохо от постоянных таких пусков.
наверное, можно считать, что с шестернями все норм, так как несмотря на этот пусковой грохот, свои функции они выполняют исправно: заданные углы держат, когда нужно - вращают-регулируют, ошибки по распредвалам не выдают, крутящего момента на низких и средних оборотах добавляют, как и задумано конструкторами. Да, и стоит еще учесть, что давление масла прогретого до 108 мотора у меня всего около 1, так как скорее всего писают маслофорсунки на хх.

и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт мар 19, 2024 16:40
ХИМИК
сдю писал(а): Вт мар 19, 2024 16:30 что давление масла прогретого до 108 мотора у меня всего около 1, так как скорее всего писают маслофорсунки на хх.
А чего тянешь, не меняешь? Там делов то на пару часов.....
пс У меня на 108гр и на хх 1,3 чётко при пробеге 268 тыс.км было. Фазики НИКОГДА не стучали. Хотел при снятии поддона (при замене прокладки маслонасоса) проверить маслофорсунки без снятия: подал под давлением горячее масло в штуцер замера и масло полилось из всех щелей, но только не с форсунок... :hah: Эксперимент не удался. :gun: Уже позже вычитал, что надо было флейту из стакана масляного фильтра выкручивать и туда подавать масло под давлением. Но тогда очканул выкручивать, боясь её сломать. Все таки пластик, 268 тыскм. :gun:

и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт мар 19, 2024 16:59
сдю
ХИМИК писал(а): Вт мар 19, 2024 16:40 А чего тянешь, не меняешь? Там делов то на пару часов.....
У меня делов точно не на пару часов, а на пару тройку дней: если срывать поддон - то и прокладку маслонасоса менять (она не менялась ни разу - течет), сальники кв, рв - менять (вроде не текут), бугель переклеивать (не трогал его ни разу), клапана регулировать (не регулировал ни разу, но по замерам два подпросели), может по ходу еще чего добавится... такие дела

и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Вт мар 19, 2024 17:06
ХИМИК
сдю писал(а): Вт мар 19, 2024 16:59 может по ходу еще чего добавится
Маслосъемные колпачки.. :wink:
viewtopic.php?p=810274#p810274

и снова про "дизельный" звук движка

Добавлено: Ср май 15, 2024 22:31
SanYok
Здравствуйте, товарищи! Вопрос знатокам: при температуре ОЖ от 85 до 102 градусов углы распредвалов находятся в заданных пределах. При дальнейшем повышении температуры углы убегают до 123-127/-103-107. В чём может быть причина? Давление масла при 90 градусах - 1,8. Может, масло жидковато? Раньше лил с допуском АСЕА С3, сейчас залил А3/В4 (по мануалу - допускается). Заранее спасибо за советы.