Страница 2 из 69

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Сб дек 26, 2009 22:12
spindel
ANDRY73 писал(а):Изображение spindel. Подскажи пожалуста что за трубка и номер прокладки.
Это трубка корпус масл. фильтра и охладитель выпускной канал. номер по каталогу 5650968. Цена примерно 2130.но трубка как правило не причем.она крепкая. А вот там где течет есть уплотнительное кольцо номер 6338472 цена142р. А с другой стороны трубка заходит в муфту и там есть еще колечко 5650969 -168 р. стоимость.Вот как раз это колечко более всего подвержено температурным напрягам от коллектора и к пробегу в 100000 оно почти все трескается. Хотя может и раньше выйти из строя.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вс дек 27, 2009 15:00
ANDRY73
СПАСИБА spindel :drink: .Буду заказывать прокладки в exist. Сообщение можно удалить самостоятельно наведи мышку на маленькое окошка с крестиком с право внизу своего сообщения клацни его и дальше по инструкции.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Ср янв 06, 2010 21:26
ANDRY73
RADIATOR STOP LEAK Герметик системы охлаждения
325 МЛ

Современный комплексный препарат двойного действия. Гарантированно и надолго устраняет течи охлаждающей жидкости за одно применение. Образует надежную и прочную полимерную пробку, отвердевая при вытекании снаружи только в местах течи. Создает на внутренних поверхностях системы охлаждения защитную пленку с минимальным поверхностным натяжением для уменьшения коррозии.
Содержит комплекс активных добавок «Active Shield Cooling System ULT23/3, ULT14/81, Q3.17, Q6/23
http://www.bbf.spb.ru/Car+Chemistry+Hi-Tech/ru состав: силикаты магния и аллюминия, каолин, латексная эмульсия, пластификатор, ингибитор коррозии, консервант, этиленгликоль, вода. Производено в Питере наб.реки Волковки, 7 по американской лицензии. Кто нибудь пользовался этой штучкой или подобными вещами :?: И какие будут мысли по этому поводу

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Ср янв 06, 2010 23:59
alekseii
ANDRY73
не стоит применять герметики, которые заливаются внутрь системы охлаждения, большая вероятность, что забьются каналы в радиаторе. Основано на прошлом опыте, правда наука идёт вперёд, может что то и изменилось :oops: , силикаты магния и аллюминия, каолин, не получится ли как накипь в чайнике? (всё IMHO)

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Чт янв 07, 2010 02:42
Romanchuk
alekseii писал(а):силикаты магния и аллюминия, каолин, не получится ли как накипь в чайнике
она и получается и закупоривает, в местах микродыр в радиаторе. по идее производителя должно это происходить при контакте с воздухом этой горячей жижи. но где это произойдет в наших машинах никто не знает. поэтому используют на трассе как экстренный герметик чтобы доехать до сервиса. обычно потом радиатор под замену. раньше народ порошком горчицы пользовался

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Чт янв 07, 2010 13:47
spindel
ANDRY73 писал(а):RADIATOR STOP LEAK Герметик системы охлаждения
325 МЛ

Современный комплексный препарат двойного действия. Гарантированно и надолго устраняет течи охлаждающей жидкости за одно применение. Образует надежную и прочную полимерную пробку, отвердевая при вытекании снаружи только в местах течи. Создает на внутренних поверхностях системы охлаждения защитную пленку с минимальным поверхностным натяжением для уменьшения коррозии.
Содержит комплекс активных добавок «Active Shield Cooling System ULT23/3, ULT14/81, Q3.17, Q6/23
http://www.bbf.spb.ru/Car+Chemistry+Hi-Tech/ru состав: силикаты магния и аллюминия, каолин, латексная эмульсия, пластификатор, ингибитор коррозии, консервант, этиленгликоль, вода. Производено в Питере наб.реки Волковки, 7 по американской лицензии. Кто нибудь пользовался этой штучкой или подобными вещами :?: И какие будут мысли по этому поводу
Упаси бог вас воспользоваться этой или подобной штукой! Я тоже повелся и залил нечто подобное. В результате течь не остановил. а вот помпу пришлось заменить! Вышел из строя сальник на валу помпы и антифриз сочился через вал струей! Эти герметики временная мера. После все надо промывать.но как если у нас в блоке остается не менее 6 литров антифриза. В общем хотите проблемы -заливайте! Поменять прокладки на теплообменнике не такая уж и сложная работа! Это не мотор перебрать.....

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Чт янв 07, 2010 14:25
ANDRY73
:hah: :oops: ВСЕ ОТГОВОРИЛИ больше даже смотреть небуду на эти герметики :drink:

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Чт янв 07, 2010 19:36
alekseii
Romanchuk писал(а):раньше народ порошком горчицы пользовался
именно, как экстренная помощь, но потом могли быть проблеммы :nono:

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вс дек 12, 2010 02:42
les
Машине стукнуло на днях 5 лет и примерно 70т км пробега.
Обнаружил масленные следы на месте стоянки, заглянул под машину и увидел масло на передней части картера. Пока не обнаружил эту тему версия была одна - передний (а может и задний то же) сальник коленвала, однако сейчас больше склоняюсь именно к теплообменнику, так как масло идёт как раз из того района.
Вот такая картина предстала передо мной.

Сзади-справа картер довольно сух:
Изображение

Чего не скажешь спереди
Изображение

Причем с другой стороны то же
Изображение

Снял термо защиту коллектора чтобы получше поглядеть, но всех деталей без снятия самого коллектора не разглядишь, а для этого надо сначала запастись прокладками.

Хотел уточнить, для чего надо снимать вентилятор радиатора? Термо защиту удалось снять и так, только выдернул трубку щупа и скобы за которые, как я понял, поднимают мотор.

Для смены прокладок, колец в теплообменнике, я так понимаю, антифриз из двигла сливать нужно? Или если менять только прокладки где масло гонит, то охолождающую часть можно не трогать? Хотя сам понимаю, если уж туда лезть, то менять лучше всё...

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вс дек 12, 2010 18:15
spindel
les писал(а): если уж туда лезть, то менять лучше всё...
И это правильно!!! Тем более. что колечки на подводящие трубки антифриза стоят копейки....Для этого нужно снять коллектор.. Снимешь егобез съема вентилятора-хорошо.Антифриз нужно слить частично открыв пробку на радиаторе внизу. Если стоять лицом к машине то с левой стороны.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн дек 13, 2010 20:53
les
Изображение

А трубка номер 9 тоже снимается? Тогда и кольцо 10 наверно надо менять (63 38 472)?

Если честно, даже не спрашивал бы, просто заказал бы и всё, но мне каждый номер запчасти узнать для Vauxhall целый гимор, а по опелевским номерам они заказ принять не могут, хотя на упаковках он у них есть.

Не думаю что кому-то понадобится, но если вдруг

Opel / Vauxhall

5650972 / 55354071
5650962 / 55353321
5650960 / 55353319
5650966 / 55353328
5650971 / 55354068
5650974 / 55556547
5650969 / 24445723
0849533 / 12992395
5854988 / 12992396

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн дек 13, 2010 21:57
spindel
les писал(а):
А трубка номер 9 тоже снимается? Тогда и кольцо 10 наверно надо менять (63 38 472)?
Честно... уже и не помню... На всякий- закажи...Копеечное ведь дело, и будет обидно если оно будет нужно... а его и не окажется под рукой

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Ср янв 05, 2011 16:49
les
Полезная ссылка по теме
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 1&t=128210

Сделал в выходные. Резинки на ощупь стали как пластик. Масло подтекало там однозначно, но есть подозрение не только там :(. Подозрение на сальники коленвала не сняты.
На теплоообменнике так же были видны следы испарения ОЖ.

Как писал spindel без снятия вентилятора коллектор не вытащить, но почитав тему про ту же операцию на Вектре-С, я понял, что нам еще повезло, так как там для снятия коллектора необходимо снимать трубки кондея с последующей его заправкой.


Еще одна неприятность осложнила работу - свернулся болт на соединении коллектора к трубе глушителя, пришлось спиливать шляпку, выбивать и менять на шпильку.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вс мар 27, 2011 17:03
kuzmin66
spindel писал(а):Порядок работ.Снимаем декоративную решетку радиатора. 2-снимаем балку расположенную над радиатором отсоединив трос замка капота сняв трубу впуска воздуха. 3-снимаем вентилятор радиатора отсоединив все провода.3-отворачиваем теплозащиту коллектора 4- отворачиваем и снимаем сам коллектор.отвернув о отсоединив его соединение с выхлопной трубой.И вот перед нами маслянный радиатор во всей красе! :smile1: Отворачиваем его-вытечет грамм 200 масла- не беда. Смотрим нужно ли менять прокладки в трубках охлаждения. Я сменил все. Текло отовсюду. Так .что уж если разобрали...Лучше перестраховаться и сменить все прокладки. Работу лучше делать вдвоем. Хорошо если сами слесарить умеете и есть ключи. Если нет то обратитесь к другу у которого есть теплый гараж. Главное потом равномерно протянуть все болты на выпускном коллекторе и маслянном радиаторе.
Приветствую вас и хотел задать вопросы. Недавно менял стойки и втулки стабилизатора и обратил внимание на подтек масла из под коллектора,даже на генератор попало,нашел эту тему и понял откуда течет.Заказал все прокладки и буду менять сам, подъемник и инструмент есть. Вопрос 1 обязательно снимать балку над радиатором,там болты крашенные.2 какой момент затяжки выпускного коллектора и масляного радиатора.3 теплостойкий герметик на 180 градусов подойдет и как его мазать на посадочное место или на прокладки и колечки,я им не пользовался ни разу.Заранее благодарю.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Пн апр 04, 2011 19:57
les
kuzmin66 писал(а):Вопрос 1 обязательно снимать балку над радиатором,там болты крашенные.
На сколько помню снимать её приходилось, но снимается она легко и болты особо не повреждаются.

Кстати, пластиковая решётка держится на пистонах с фиксатором в виде пластиковой полочки в центре. Чтобы снять пистон надо сначала выдавить эту палочку. Я не знал и один пистон надломил. Стоит он, конечно, копейки, но надо же ехать, покупать.
kuzmin66 писал(а):2 какой момент затяжки выпускного коллектора и масляного радиатора.
Я моментов не знал и крутил сопоставимо с размером гаяк/болтов, но без фанатизма. Коллектор протягивал от центра в стороны равномерно.
kuzmin66 писал(а): теплостойкий герметик на 180 градусов подойдет и как его мазать на посадочное место или на прокладки и колечки,
Герметики не использовал вообще

С тех пор проехал около 3-4 т км. Следов масла нет.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вт апр 05, 2011 22:05
firstlog
я вот ненаю!!!была астра!было тож самое!!сопливил теплообменик!ничиго страшного!заехал к самому дешОвому мастеру!!!снял тиранул на круге для обнаружении деформации!и всё!!старую прокладку на герметик и никаких проблем!сухо!

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Вт апр 05, 2011 23:59
les
firstlog писал(а):старую прокладку на герметик
Если уж совсем средств в обрез и не лень каждый раз туда лезть, то самых необходимых прокладок там на 100-200 руб. Остальное можно ставить старое, но, ИМХО, не там экономите...

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Ср май 18, 2011 17:09
Vitamin73
les писал(а):Для смены прокладок, колец в теплообменнике, я так понимаю, антифриз из двигла сливать нужно? Или если менять только прокладки где масло гонит, то охолождающую часть можно не трогать? Хотя сам понимаю, если уж туда лезть, то менять лучше всё...
У меня тоже засопливил маслоохладитель.., вчера "похудел" на 9500, 2800 стоимость всех расходников.., поменяли все резинки, касающиеся и масла и антифриза, а также прокладки коллектора верхнюю и нижнюю. Течь обнаружил зимой на 110 тыс.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Ср май 18, 2011 17:19
vvfauto
У меня тоже под выпускным все в соплях (выглядит как на фото с вектрой), я то думал откуда гонит, спасибо spindel, тебе пора мастерскую по ремонту зафир открывать, займемся и этим.
Из-за этого масло в антифризе может быть? А то на крышке какая то эмульсия.

Re: Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку..(((

Добавлено: Чт май 19, 2011 01:29
les
vvfauto писал(а):Из-за этого масло в антифризе может быть?
Маловероятно, но теоретически может, так как если я правильно помню прокладка 17 (изображение в моём сообщении выше) как раз раделяет канал масла от канала ОЖ, правда там двойное разделение получается.

Одно точно - это место где могут теряться и мало и ОЖ. Причём из большой температуры от коллектора ОЖ будет быстро испаряться и незначительную течь обнаружить будет сложно.